Метки: оплата проезда

Всего 9 голосов

За
A.K. +3
Kluz +2
TAXIST +1
DenisS +1
quantum +4
Cypok +2
Mr. Kornienko +2
ОЛЕГ к* +1
Калужский +4

В метро по банковской карте — с 1 июля

Со следующего месяца пользование Московским метрополитеном упростится для владельцев зарплатных и кредитных карт Банка Москвы. Именно они смогут получить первыми так называемое транспортное приложение к банковской карте, с помощью которого можно будет оплачивать проезд в метро.

Региональной Энергетической Комиссией г. Москвы подписано постановление, согласно которому с 1 июля 2008 года в Москве начнут действовать тарифы на перевозку пассажиров и багажа в метрополитене по приложению к банковской карте (на сайте оно пока не появилось).

Всего в ходе эксперимента по использованию банковских карт с транспортным приложением уже было выпущено 42 тыс. карт, владельцы которых уже почти 4 млн. раз спускались в метро. А уже в мае этого года приложение к банковской карте было внесено Правительством Москвы в перечень проездных билетов.

Пока воспользоваться новой системой оплаты смогут владельцы всех зарплатных и кредитных карт Банка Москвы, которые получат так называемое транспортное приложение, представляющее собой традиционную пластиковую карточку «Ультралайт», знакомые каждому москвичу, который пользовался метро.

Процесс расчета будет происходить без участия держателя: в конце месяца с его карточки автоматически спишутся деньги за совершенные поездки. При этом отчетным периодом будет считаться календарный месяц.

Стоимость одной поездки по транспортному приложению при увеличении количества проходов будет снижаться. Тарифы будут равняться ныне действующим: стоимость одной поездки будет составлять 19 рублей, две — 38 рублей, как только общее количество поездок достигнет пяти - они обойдутся владельцу в 84 рубля (то есть каждая из них будет стоить уже 16,8 руб.) и так далее: 10 — 155 рублей, 20 — 280 рублей, 60 — 580 рублей, 70 — 600 рублей. 70-я и все последующие поездки будут стоить 8,57 руб. И если владелец транспортного приложения отъездил более 70 поездок, то с карты будут сняты средства как за единый билет.

В случае недостаточности средств на счете для оплаты поездок Банк Москвы предоставит клиенту овердрафт (форма кредитования при отсутствии или недостаточности средств на счете для завершения операций) по своим тарифам.

В настоящее время в Москве около 1,5 млн человек участвуют в зарплатных проектах с банковскими картами. Именно столько москвичей в будущем смогут потенциально оплачивать при помощи карт свой проезд в метро. Это поможет существенно сократить очереди в кассы, которые стали постоянным спутником всех желающих купить карточку на проезд под землей. Причем толкучка у касс стала наблюдаться не только в час «пик», как это было раньше, отнимая по 20 и более минут драгоценного времени у пассажиров.

Напомним, что ранее руководство московского метрополитена сообщало, что уже достигло соглашения с целом рядом крупных банков, готовых участвовать в проекте по безналичной оплате проезда, и два месяца назад поделилось радостной новостью, что оплачивать поездки в метрополитене Москвы можно будет при помощи дебетовых и кредитных карт уже с июня этого года. Однако в итоге воспользоваться транспортными приложениями к банковским картам в качестве проездных смогут лишь клиенты «Банка Москвы» да и то лишь спустя месяц после предполагаемого срока.

© Информационное агенство «Финмаркет»
20
Написал Kardail 2008.06.21 15:34:54
Рейтинг:
Что такое "пластиковый Ультралайт"? В моем представлении "Ультралайт" всегда был бумажным, а пластиковые БСК не назывались "Ультралайтами".
0
Написал A.K. 2008.06.21 16:25:01

То, что проход в метро будет проводиться не по самой чипованной банковской карте, а по "транспортному приложению" - это, imho, очень грамотно. Меньше вероятность, что банковская карта будет потеряна или украдена.
0
Написал A.K. 2008.06.21 16:26:41

Мне только одно непонятно. Вот здесь:
http://www.mmbank.ru/retail/cards/bop
вполне себе четко написано, что оплата проезда производится именно банковской картой (либо единой с зарплатной, либо отдельной). И только у "Финмаркета" всплывают какие-то мифические отдельные Ультралайты...)
1
Написал Sonvalt 2008.06.21 18:03:13

А.К., вы просто не застали пластиковые УЛ. они такими были очень недолго
0
Написал unclewaighty 2008.06.21 19:14:02

>только у "Финмаркета" всплывают какие-то мифические отдельные Ультралайты
Выдать в кассе метро дополнительную карточку проще, чем всем банкам для своих клиентов перевыпускать карты с чипами.
0
Написал KVentz 2008.06.21 21:21:00

Что-то я не пойму, действительно, а где остальные банки? Почему только "Банк Москвы"? Ну т.е. я понимаю, почему именно "Банк Москвы", т.к. это официальный банк, обслуживающий Правительство Москвы. Но не понимаю, почему только он? Где все остальные банки, с которыми тоже якобы договорились? Если с ними договорились, тогда почему их не перечислили поимённо и почему они к проекту не привлечены? Если не договорились, значит, опять Гаев наврал с три короба?
–3
Написал Ляксеич 2008.06.22 05:01:14

KVentz, с моей точки зрения, это не только проще, но и безопаснее. Или, по крайней мере, неплохо бы предоставить пассажиру выбор: проходить непосредственно по чипованной Visa или MasterCard, либо по "транспортному приложению".
0
Написал A.K. 2008.06.22 14:33:50


А карта красивая...
(подробности)
1
Написал АЛС-АРС 2008.06.22 14:48:22

>Если не договорились, значит, опять Гаев наврал с три короба?
У вас навязчивая идея, что Гаев постоянно врёт. Обратитесь к психиатору — он поможет.
0
Написал KVentz 2008.06.23 06:00:14

 
–7
Написал Ляксеич 2008.06.23 14:11:13
Его комментарий скрыт

Ляксеич, какая у него была информация, такую он и сказал. Чё вы докопались?
3
Написал quantum 2008.06.23 16:45:24

 
–7
Написал Ляксеич 2008.06.23 18:00:41
Его комментарий скрыт

Пишите письма: metronews@mail.ru