Хорошие новости: проблема поставки эскалаторов будет решена в течение года (за счёт привлечения дополнительных заводов), и первая четырёхниточная машина для установки в старый трёхниточный наклон будет готова также через год
В конце интервью Гаева спросили о переименованиях. Как и предполагалось, старые названия припасены для будущих станций Бутовской линии и Третьего контура, кроме того на переименование не будет затрачено почти никаких дополнительных средств, поскольку замена будет происходить в рамках планового обновления указателей, схем и прочей информации (хороший аргумент для жаждущих переименования Войковской!). На замечание о возможной путанице он ответил, что не видит никакой проблемы.
проблема поставки эскалаторов будет решена в течение года (за счёт привлечения дополнительных заводов)
А какие именно эти заводы, не уточнялось? Вероятно, Кировский?
Только сейчас вернулся с Добрынинской, спускаясь вниз по эскалатору его неожиданно отключили (средний который), я фактически не держался, скажу честно - остановка была очень плавная:)
Все здорово, кроме кассовых павильонов, смотрятся плохо, в первую очередь из-за оконных профилей, пластик как его не маскируй все-равно пластик и смотрится дёшево!!!
Да я не спорю что самая крутая,смотрится то всё равно дешево, я ж написал пластик как его не маскируй - дешевка.
А жопу от пальца я отличить могу, а тебе бы посоветовал не выёживаться!
"спускаясь вниз по эскалатору его неожиданно отключили (средний который)" - это как у Чехова: "Подъезжая к сией станцыи и любуясь окружающими видами, с меня слетела шляпа". :))
А когда я осматривал станцию, средний работал на подъём... Т.е., может, его для того и остановили, чтоб в обратную сторону запустить? Значит, если смотреть с перрона, то левый был отключён, средний работал на подъём, правый - на спуск. Это было около 21:30. И ещё средний скрипел, внизу, слышны были взвизги этакие. И ступеньки грязноваты. И светильники зря не сохранили оригинальные. Кроме этого, всё на уровне!
ЭЭх, Слесарь К/Б не видели вы какая красивая девушка работала в милиции у нас на станции Люблино, видел я её один раз, но в тот день по-моему ни один мужик не прошел мимо, не обратив на неё внимание.