Ну что эти художники нюхают и курят?
1. Эскалаторы выходят на платформу.
2. Нет зеркала.
3. Часы большие и интервальные не те.
4. Номерной с двумя кабинами в каждом вагоне!!! И с двумя дверями в каждую кабину!
5. Нет черпаков на крыше.
6. И контактного рельса тоже нет!
Вывод: как и написано - ужас!
Зато есть бабка с тележкой, инфососина, неработающий эскалатор, потёки на потолке и обвалившаяся штукатурка. Как раз приблизительно так себе и представляют Московский метрополитен его офисно-планктонные пассажиры.
Какая-то очень странная станция, очень высокая, на путевой стене название станции - "Ужас", и ирреальные эскалаторы, идущие в никуда :)
Кстати, обратите внимание на раритетный номерной: у него 4 фары! Может быть, автор последний раз спускался в метро в конце 70-х - начале 80-х, когда еще были четырехфарные номерные?
>автор последний раз спускался в метро в конце 70-х - начале 80-х, когда еще были четырехфарные >номерные?
Автору, безусловно, нравятся подстекольники, да!
>Ну что тут можно сказать? Рисовал человек, который ничего не понимает в метро или вообще там не бывает
kuzy, А скорее всего, рисовал человек ненавидящий метро...
Этот стиль рисования устарел уже как только появился на свет. На трехмерку нормальную делать а не косить под нинтендо! П.С. в следующий раз надо учесть все технические особенности ПС. Иначе вы хрен знает кто, а не иллюстратор.
P.S. Да если автор даже метро не видел, пофиг. Чтобы рисовать, нужно все особенности изучить! (с)
Пиксельная графика не перестаёт быть графикой от своей пиксельности, 8-битная музыка не перестаёт быть музыкой от своей восьмибитности, а ломография не перестаёт быть фотографией от своего качества.
Это же метро будущего! Сцепка офигенная просто. Нам бы везде такие. Точно тогда бы "жесткими" были бы. А двери - резиновые. Как и сами вагоны по-видимому. Поезда не от мира сего. От Святого воздуха ездят. Хотя нет... Это ж ДИЗЕЛЬ! Как в американском кинематографе. Поезда в метро взрываются так смачно =) Еще скажите, что в метро нет бензобаков. Усовершенствованные платформы с выездом эскалатора прямо на середину станции. Вагоны берут воздух из салона, обогащают его кислородом, охлаждают и возвращают взад, откуда брали. Каждый вагон может работать отдельно. Благодаря диз.топливу и двум кабинам.
А... да... чуть не забыл... Красный сигнал хвостового вагона отменяется! (а нафига он нужен...?) =)
P.S. А прикольно наверное ходить высоко-высоко над платформой, эскалатором без стеклянной или какой-либо иной стены.
P.S.S. Вон там чувак около колонны ЦСКА стоит. Ща сс*ть будет. =)
>Игорь Павлюченков, ну здрасьти. А Волжская и Марьино?
Это однопролетные, а не односводчатые (которой и является станция на иллюстрации).
Другое дело - высота свода. Такое впечатление, что у "Автозаводской" "вырезали" колонны и добавили балкончик.
Поезда не от мира сего. От Святого воздуха ездят. Хотя нет... Это ж ДИЗЕЛЬ! Каждый вагон может работать отдельно. Благодаря диз.топливу и двум кабинам.
Та якой дизель? Це ж контактно-аккумуляторные электровозы =)