8
Написал quantum 2008.06.03 08:13:35
Рейтинг:
Предлагаю обсудить набор типичных штампов :)
0
Написал quantum 2008.06.03 08:14:48

Ну что эти художники нюхают и курят?
1. Эскалаторы выходят на платформу.
2. Нет зеркала.
3. Часы большие и интервальные не те.
4. Номерной с двумя кабинами в каждом вагоне!!! И с двумя дверями в каждую кабину!
5. Нет черпаков на крыше.
6. И контактного рельса тоже нет!
Вывод: как и написано - ужас!
19
Написал Figura 2008.06.03 08:32:37

Зато есть бабка с тележкой, инфососина, неработающий эскалатор, потёки на потолке и обвалившаяся штукатурка. Как раз приблизительно так себе и представляют Московский метрополитен его офисно-планктонные пассажиры.
5
Написал quantum 2008.06.03 08:41:45

Годится только для раздела "Карикатуры"
–1
Написал Grid 2008.06.03 10:10:12

Может быть таким мы увидим 3 пересадочный контур в Москве через лет 10-15
0
Написал misha 2008.06.03 12:03:04

Ну что тут можно сказать? Рисовал человек, который ничего не понимает в метро или вообще там не бывает
7
Написал kuzy 2008.06.03 12:03:36

Ну потёки ещё ладно, в принципе свойственно для нашего метро, но облупленные "до кирпича" стены над тоннелями, ну это просто обижают!
7
Написал Калужский 2008.06.03 12:05:34

Какая-то очень странная станция, очень высокая, на путевой стене название станции - "Ужас", и ирреальные эскалаторы, идущие в никуда :)

Кстати, обратите внимание на раритетный номерной: у него 4 фары! Может быть, автор последний раз спускался в метро в конце 70-х - начале 80-х, когда еще были четырехфарные номерные?
–3
Написал Шпекавыг 2008.06.03 12:12:05

>автор последний раз спускался в метро в конце 70-х - начале 80-х, когда еще были четырехфарные >номерные?
Автору, безусловно, нравятся подстекольники, да!
3
Написал Калужский 2008.06.03 12:24:40

>Ну что тут можно сказать? Рисовал человек, который ничего не понимает в метро или вообще там не бывает
kuzy, А скорее всего, рисовал человек ненавидящий метро...
0
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2008.06.03 13:27:51

Этот стиль рисования устарел уже как только появился на свет. На трехмерку нормальную делать а не косить под нинтендо! П.С. в следующий раз надо учесть все технические особенности ПС. Иначе вы хрен знает кто, а не иллюстратор.
P.S. Да если автор даже метро не видел, пофиг. Чтобы рисовать, нужно все особенности изучить! (с)
10
Написал Игорь Павлюченков 2008.06.03 15:47:27

(обращение к автору иллюстрации, а то подумаете еще...)
3
Написал Игорь Павлюченков 2008.06.03 15:48:18

Я не понял, чё теперь, каждый раз когда студия Лебедева будет снисходить до рисования метро этому надо посвещать посты? Я против!
0
Написал Kardail 2008.06.03 16:28:20

Причём здесь студия Лебедева? Я увидел смачную картинку, полную стереотипов, вот и всё.
–5
Написал quantum 2008.06.03 16:38:26

Игорь Павлюченков, это называется недалёкость.

Пиксельная графика не перестаёт быть графикой от своей пиксельности, 8-битная музыка не перестаёт быть музыкой от своей восьмибитности, а ломография не перестаёт быть фотографией от своего качества.
–5
Написал quantum 2008.06.03 16:39:57

А самое главное непонятно куда двери открываются... ибо окна вплотную к дверям :) в салон что ли? :)
5
Написал Tassadar 2008.06.03 20:04:19

Это же метро будущего! Сцепка офигенная просто. Нам бы везде такие. Точно тогда бы "жесткими" были бы. А двери - резиновые. Как и сами вагоны по-видимому. Поезда не от мира сего. От Святого воздуха ездят. Хотя нет... Это ж ДИЗЕЛЬ! Как в американском кинематографе. Поезда в метро взрываются так смачно =) Еще скажите, что в метро нет бензобаков. Усовершенствованные платформы с выездом эскалатора прямо на середину станции. Вагоны берут воздух из салона, обогащают его кислородом, охлаждают и возвращают взад, откуда брали. Каждый вагон может работать отдельно. Благодаря диз.топливу и двум кабинам.
А... да... чуть не забыл... Красный сигнал хвостового вагона отменяется! (а нафига он нужен...?) =)

P.S. А прикольно наверное ходить высоко-высоко над платформой, эскалатором без стеклянной или какой-либо иной стены.

P.S.S. Вон там чувак около колонны ЦСКА стоит. Ща сс*ть будет. =)
3
Написал Игорь Павлюченков 2008.06.03 21:07:56

А прикольно рельсы сделаны на станции. Желобок есть, а хрен влезть =)
0
Написал Игорь Павлюченков 2008.06.03 21:10:16

Ой! Еще адвентадж по сравнению с нашими. Внешняя лампочная сигнализация КД тоже отменена.
Во автоматика, блин, продвинулась...
3
Написал Игорь Павлюченков 2008.06.03 21:13:24

Игорь Павлюченков, можно очень много ошибок найти, только зачем?
6
Написал kuzy 2008.06.03 21:16:18

"Ну потёки ещё ладно, в принципе свойственно для нашего метро, но облупленные "до кирпича" стены над тоннелями, ну это просто обижают!"
(c) Калужский

А это... обещал сделать Лебедев со всеми станциями ММ, построенными при Церителли, как только он будет там главный =)
–3
Написал Игорь Павлюченков 2008.06.03 21:19:14

>А это... обещал сделать Лебедев со всеми станциями ММ, построенными при Церителли, как только он будет там главный =)

Не в этом ли бизнес-линче?

P.S.: Интересно узнать тип станции на рисунке.
–5
Написал Interceptor 2008.06.03 21:32:28

оно самое...
По-моему по типу преображенки, щелчка.
0
Написал Игорь Павлюченков 2008.06.03 21:51:11

"Игорь Павлюченков, можно очень много ошибок найти, только зачем?" (с) Kuzy

Вот еще много рисунков про метро можно найти в интернете, только зачем?
3
Написал Игорь Павлюченков 2008.06.03 21:52:22

Игорь Павлюченков, да вот не сказал бы я, что много. Сказал бы, что рисунков тех - наперечёт.
0
Написал quantum 2008.06.03 21:58:01

"По-моему по типу преображенки, щелчка." Ошибочка вышла...

Колонно-стеновая трехсводчатая; для усиления конструкции каждый пятый проход между колоннами заменён простенком.
0
Написал Игорь Павлюченков 2008.06.03 22:00:10

quantum, места знать надо.
0
Написал Игорь Павлюченков 2008.06.03 22:00:57

>Колонно-стеновая трехсводчатая; для усиления конструкции каждый пятый проход между колоннами заменён простенком.

Я спрашивал не про рисунок в бизнес-линче, а про рисунок-"иллюстрацию" в этой теме (думал, что смайл даст понять это).
0
Написал Interceptor 2008.06.03 22:38:01

ааа... так это просто - односводчатая бесколонного типа! Первая в мире! Я ж говорю - метрополитен будущего.
0
Написал Игорь Павлюченков 2008.06.03 23:00:03

Игорь Павлюченков, ну здрасьти. А Волжская и Марьино?
3
Написал quantum 2008.06.03 23:12:47

опа... не подумал... =)
0
Написал Игорь Павлюченков 2008.06.03 23:14:52

Отправил на линч Теме Лебедеву, ждем его мнения
0
Написал Twilight 2008.06.04 09:28:47

Twilight, он никогда не будет публично линчевать работы собственной студии. Какими бы бездарными они ни были.
5
Написал quantum 2008.06.04 09:48:24

В плане рисования метро, мне у них на сайте всегда очень нравилась другая иллюстрация. Вот там всё прорисовано в деталях. Но это другой стиль.
4
Написал Kardail 2008.06.04 11:00:03

>Игорь Павлюченков, ну здрасьти. А Волжская и Марьино?

Это однопролетные, а не односводчатые (которой и является станция на иллюстрации).
Другое дело - высота свода. Такое впечатление, что у "Автозаводской" "вырезали" колонны и добавили балкончик.
4
Написал Interceptor 2008.06.04 13:42:39

ага, а шириной - уже Красносельской.

Кстати, Kardail, прикольный ежык =)
3
Написал Игорь Павлюченков 2008.06.04 13:58:06

Поезда не от мира сего. От Святого воздуха ездят. Хотя нет... Это ж ДИЗЕЛЬ!
Каждый вагон может работать отдельно. Благодаря диз.топливу и двум кабинам.

Та якой дизель? Це ж контактно-аккумуляторные электровозы =)
15
Написал Слесарь К/Б 2008.06.04 20:54:28

Слесарь К/Б, вот так и раскрывают секреты Д6 =)
2
Написал Игорь Павлюченков 2008.06.05 18:53:15

Twilight, он никогда не будет публично линчевать работы собственной студии. Какими бы бездарными они ни были. (с) quantum

Зная Лебедева, он бы такую х*ню не пропустил бы дальше урны у себя под столом.
0
Написал Игорь Павлюченков 2008.06.05 18:55:12

вот так и раскрывают секреты Д6 =)

Игорь Павлюченков, какие именно?
0
Написал Слесарь К/Б 2008.06.05 23:17:29

Как выглядят контакторно-аккумкляторные электровозы нового типа. =)
0
Написал Игорь Павлюченков 2008.06.06 23:39:40

 
–9
Написала Riversong 2009.09.03 18:11:45
Её комментарий скрыт

Riversong, если полностью переделать вагон одной модели, получится вагон другой модели.
0
Написал Иона Новоясенев 2009.09.05 11:25:12

Пишите письма: metronews@mail.ru