Задержка с открытием «Электрозаводской» нашла отражение в официальных документах. Согласно распоряжению Правительства Москвы от 19.05.2008 №1066-РП, станция будет закрыта по 30 декабря 2008 года. Изначально ремонт станции и замену эскалаторов на ней планировалось завершить 30 апреля 2008 г. Однако незадолго до этого срока начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев сообщил, что открытие станции откладывается как минимум до ноября.
Н,да...мне это жутко напоминает, когда откладывали и постоянно переносили открытие после реконструкции второго выхода ст. Арбатская, АПЛ. Помню приехал 15 июля как вроде бы и обещали, а после долгих попыток "заловить открытие" забил на это, и не зря - открыли только ,опять же, из-за каких-то проблем с документами только 3 сентября!
Если дела на Кировском заводе (на котором эскалаторы в Питере делают) так будут идти и впредь, то у нас будет построено 5 станций, а открывать их нельзя, потому что эскалаторов нет...
Нужно либо наращивать мощности в Питере, либо делать второй такой завод в Москве либо в Подмосковье, иначе станции будут по два-три года ремонтировать...
Шпекавыг, я могу ошибаться, но те самые эскалаторы делают не на Кировском заводе. Их производитель - ЗАО "ЭлЭс", и выпускает он по сути модификации ЭТ2. А на Кировском заводе вроде как налаживали производство новых эскалаторов ЭТХ-3/75 с более узкими баллюстрадами - то есть это как бы конкуренты.
Кстати я не понимаю, что мешает нам закупать эскалаторы иностранного производства?
Хотя бы чтобы покрыть недостаточные мощности нашего завода. Тем более, что в этой области наша промышленность точно отстает, за почти 70-летнюю историю были разработаны всего три принципиально различающиеся модели, ни одна из которых до сих пор не может конкурировать с мировыми производителями
Мсье Гаев утверждает, что у нас более жёсткие нормы и иностранные производители не особо горят желанием под них менять свои серийно выпускаемые машины. По тихоньку идёт подготовка к конкурсу.
>papasick, тяжёлые тонельные эскалаторы
>производятся только в России, иностранные не
>подходят для Метрополитена
В самом деле? А что же стоит в наклонах на глубоких станциях Лондона? Причём, баллюстрада порой ещё шире, чем у нас...