Метки: жд; испытания; ржд; эд4мкм-аэро

Испытания ЭД4МКм-АЭРО

Испытания ЭД4МКм-АЭРО проводились еще в конце марта, однако что бы не создавать ажиотаж, я решил опубликовать о нем отчет только сейчас, всвязи с сообщениями об открытии станции Шереметьево.



Испытания и доработка состава проводились на экспериментальном кольце ВНИИЖТ в г. Щербинка. Самое интересное, что в них принимали участие достаточно высокие должностные лица: главный конструктор Рижского Электромашиностроительного Завода — Соколовский Мирослав Иосифович, и главный конструктор Демиховского Машиностроительного Завода — Осипов Валерий Иванович.

Я приехал посмотреть на испытания когда как меня уверяли должны были уже начать накат 500 километров на максимальной скорости, то есть скоротные испытания. Но к моему неудивлению состав стоял как вкопанный и ничего не предвещало скоростных испытаний. У него была как всегда проблема с оборудованием. Мало того, на тот момент у этого состава была и масса мелких проблем: не работала ни вентилляция, ни отопление состава. И самое главное — специалисты по этим проблемам так и не приехали. Другой уже главной проблемой стояла совместимость 3х иностранных электродевайсов закупленых у немецкой фирмы Siemens.

По сути что такое ЭД4МКм-АЭРО? Это новый корпус а-ля ЭМ2*-ЭМ4, только кординальное отличие в строении рамы. И электрооборудавание от старой доброй ЭР2Т того самого рижского электромашиностроительного завода. Это электрооборудование частично дополнено 3мя девайсами фирмы Siemens. Самая большая проблема оказалась в том что эти новые девайсы надо было правильно совместить со старым советским электрооборудованием. На составе установлен статический преобразователь Siemens, который по неизвестным даже конструкторам причине (они долго и оживленно спорили) при начале торможения вызывал срыв реле перегрузки. Из чего следовала полутораминутная полная обесточенность состава. Состав ехал дальше накатом, освещение салона включалось аварийное. После чего проводили перезагрузку центрального бортового компьютера (во как круто звучит... а на самом деле просто пара плат контроля за чем-то там...). И торможение, естественно, возможно было только пневматическое. Такое происходило уже при торможении с 60 км в час. А больше состав в тот день и не разгоняли.

В тот момент так же не были собраны даже приборы помощника машиниста в обеих кабинах. Что говорило о крайне низкой степени подготовленности состава. Контроллер кстати оказался достаточно удобным, мне довелось за ним посидеть.

Ну вроде все что хотел сказать, теперь фотографии с подписями, чтобы все увидили своими глазами:


::Состав был только загрунтован. Вид на гармошку::








::Гармошка. Впервие у серии ЭД вместо 2х резиновых труб используется немецкая гармошка::


::Полное и правильное обозначение модели состава: ЭД4МКм-АЭРО::


::Немецкий боян. весьма удобный проход::


::Салон еще зачехлен. и безумно грязный и пыльный. Видны специальные полочки для ручной клади::


::Состав менее месяца как пришел с завода, а у двери, разделяющей салон и тамбур, уже разбито стекло::


::Практически единственная дверь с целым стеклом. кнопка открытия дверей::

Двери в ЭД4МКм-АЭРО автоматические и открываются по нажатию кнопки, вручную открываются достаточно тяжело. Бабушка сама вручную точно не откроет.


::В салоне будут установлены мониторы. Вот как будет видеть пассажиров сам монитор::


::Уборная для инвалидов::


::Очередное битое стекло в двери, а сверху будет монитор::


::Добро пожаловать - пассажирский вагон 1го класса. сиденья правда установить забыли на заводе::


::Девайс для измерения чего-то, испытания все-таки::


::Рижское электрооборудование от ЭР2Т::


::Хотя этого в ЭР2Т конечно не было::


::Знакомые двери знакомой финской фирмы::


::Вот так вот все открыто настеж::


::Привод "тамбурных" дверей от фирмы Siemens::


::"Электрооборудование"::




::Компрессор пантографа::


::Сделано в Латвии::



39
Написал ArtKoder 2008.05.22 12:34:05
Рейтинг:
Отличный репортаж и в самое время! Спасибо!

Когда я увидел фотку салона ЭД4МКм-АЭРО в одном из предыдущих постов я подумал, что просто на кузов ЭД4М навесили красивенький салон (типа ЭД4МК, только ещё круче). Но если там на самом деле другая рама, то из каких соображений понадобилось тратить ресурсы на её разработку, если даже окна в салоне так и не стали совпадать с креслами?!
0
Написал Kardail 2008.05.22 13:16:37

Kardail, кресла не совпадаю, потому схема их рассположения не как в обычной электричке "лицом к лицу", а по ходу ряд и ряд противохода, так подогнать сидения под окна нельзя, для этого надо делать панорамное стекление, но наш ДМЗ пока такого продукта ни одного не предложил, ибо не могут пока обеспечить достаточную жесткость кузова для панорамного стекления
1
Написал ArtKoder 2008.05.22 13:42:07

ХМ, а когда его приведут в человеческий вид? Не будет он ведь ездить в таком виде! А разбитое стекло наверно показывает, какой аварийный выход надо использовать.
0
Написал TAXIST 2008.05.22 13:49:03

Ещё вопрос, как завершились испытания и где этот состав сейчас? И сколько всего составов этой модели выпущено на данный момент?
0
Написал Kardail 2008.05.22 13:54:35

TAXIST, Приведут в нормальный вид. Там из тамбурный дверей было целое - только 1 стекло, видимо для примера каким оно должно быть, а так - во всем составе были разбиты стекла в тамбурных дверях. Мало того - половина этих дверей закрыто и рабочие просто ходят через эти проемы, перешагивая.

Kardail, Испытания не завершились, если я правильно понимаю, 2 дня назад он катался опять по кольцу. Выпущено 2 состава. Причем 001 был отправлен назад на завод, где, по словам г. конструктра РЭЗ (дмз-шный был неразговорчив) просто подпирал забор. но это было в марте, сейчас они к первым числам июня должны оба состава довести до у ма, все стекла вставить, из 001 ликвидировать буржуйку, там тоже как и на 002 не работала ни вентиляция, ни отопление
2
Написал ArtKoder 2008.05.22 14:02:15

ArtKoder, возможно может быть эти рабочии специально стёкла в дверях выбили, система открывания не срабатывала, вот они и решили таким образом исправить ситуацию?!
0
Написал TAXIST 2008.05.22 14:05:59

Пора бы. Раз 12 числа уже экспрессный маршрут пускать. Чует моё сердце в первые месяцы после пуска мы в Шереметьеве чаще будем видеть не красных МКМ-ок, а белых опарышей.
3
Написал Kardail 2008.05.22 14:06:58

TAXIST, нет, это, наверное, обычная лень или неаккуратность, я своими руками открывал и закрывал их, они идут туго, но двигаются! И можно было бы все просто открыть, тем более они хорошо фиксируют положение, это не как в обычной электричке ты открываешь - а она закрывается, тут же электропривод, только отключенный
0
Написал ArtKoder 2008.05.22 14:14:41

Ух ты, бардак какой! Опытные составы ММЗ такого унижения над собой не претерпевали - там всё было собрано и по большей части работало.

> ::Уборная для инвалидов::
Поражон. Наконец-то у нас кто-то в деле заботы о людях с disabilities продвинулся дальше откидывающихся люков в низкопольных автобусах.

> ::Знакомые двери знакомой финской фирмы::
Ниразу не знакомые. Какие на Спутниках стоят я не знаю, но на Скифах другие (сайт производителя).

> Раз 12 числа уже экспрессный маршрут пускать.
Ты чего, чувак, какое 12-е число? Госприёмка со дня на день должна быть, и однин состав обязан гарантированно провезти всех от Савёлы до Шарика!
4
Написал quantum 2008.05.22 14:22:43

quantum, Как раз тут и на русичах стоят Tamware, как раз на чей сайт вы указали. просто двери чуть другой модели, а производитель тот же. По крайней мере я понял что это именно так.
О том что в ЭД4МКм-АЭРО стоят Tamware свидетельствует заводская наклейка которую у меня на фотографии на левой створке видно
1
Написал ArtKoder 2008.05.22 14:29:02

22
Написал mr. MyXiN 2008.05.22 15:15:14

Фууу... Я думал постыдятся...
3
Написал Kardail 2008.05.22 15:18:38

Kardail, ну ведь обещали же, что аэроэкспрессы будут красного цвета, а "белых опарышей"©, видать, не так просто покрасить в красный
0
Написал mr. MyXiN 2008.05.22 15:27:11

Спасибо, очень интересно! Но советую уделить внимание правописанию.
0
Написал VanHelsing.16 2008.05.22 15:54:46

mr. MyXiN, сволочи! Они убили надежду!
1
Написал quantum 2008.05.22 15:58:16

Бедный состав... Чтож там с ним сделали... Разбитое стекло, облупленная краска, деревяшка спереди...
Остаётся только пожелать этой модели удачи! Чтоб поезда ЭД4МКМ-АЭРО катали нас комфортно и без сбоев!
8
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2008.05.22 16:05:23

очень понравились новые гармошки, намного лучше чем обычные резиновые трубы, везде такие надо ставить
3
Написал Nigilist 2008.05.22 16:46:00

По каким причинам на состав решили ставить электрооборудование РЭЗ, а не наш клон, используемый в обычных ЭД4М ?
2
Написал A.K. 2008.05.22 20:31:35

Так решил заказчик поездов.
0
Написал Sashulka 2008.05.22 20:46:00

::Компрессор пантографа::
В упор не вижу компрессора... Пневматический редуктор вижу. Маслоотделитель (он же влагосборник) вижу... Несколько шаровых кранов... Компрессор не вижу...
9
Написал Слесарь К/Б 2008.05.22 20:50:15

 
–18
Написал АЛС-АРС 2008.05.23 00:26:53
Его комментарий скрыт

Sashulka, заказчик наверное не "от балды" так решил.
0
Написал A.K. 2008.05.23 01:01:36

отчёт очень понравился) шикарно)

только вот не вижу смысла проводить испытания когда заведомо известно что оборудование неисправно.
это как дегустация винограда для вина. смысл? оО
0
Написал msya 2008.05.23 02:49:07

Кста... Розовый цвет... Обводы вокруг фар... Форма фар... Какой-то он гламурненький...
4
Написал Слесарь К/Б 2008.05.24 00:21:00

Слесарь К/Б, дык! Солидный Господь для солидных господ :)
0
Написал quantum 2008.05.24 01:05:40

А так никто и не подумал, как опять будет мучиться локомотивная бригада, чтоб помыть лобовое стекло. Я три года работаю на ЭМ2И-003 - там постоянная проблема с этим. Приходиться держаться зубами за воздух. Ды и встать неначто.. Нехорошо как-то...
4
Написал Dominick 2008.09.18 19:24:11

Dominick, не понял претензии - для мытья лобового окна есть дворники.
0
Написал quantum 2008.09.18 21:13:36

quantum, если на стекле гербарий из редких пород жуков и мошек - дворники вряд ли с этим справятся.
4
Написал Dominick 2008.09.25 01:43:03

Dominick, на таких скоростях гербарий врядли будет :)
–1
Написал quantum 2008.09.25 11:53:07

quantum, уж поверь, больше 120 км/ч он ездить не будет, а на таких скоростях гербарии получаются достаточно богатые, я не по-наслышке знаю.
Ды и как-то не хочется смотреть в амбразурину, которую расчищают дворники на стекле, когда оно грязное, гораздо приятнее смотреть в ПОЛНОСТЬЮ чистое стекло.
Судите сами, может быть это я излишне чистоплотен?!...
1
Написал Dominick 2008.09.26 19:16:26

Пишите письма: metronews@mail.ru