Недавно была опубликована статья с диафильмами 30-х годов, посвященных правилам проезда в общественном транспорте. Публикуется с разрешения автора.
Меня тронуло до глубины души, спасибо что нашлись люди, которые теперь, надеюсь, всё это сохранят. Советую всем почитать каким образом общественности стали доступны эти материалы. Читайте по порядку:
Огромгное спасибо за статью, очень интересная. "Трамвай, автобус, метрополитен дополняют друг друга" этот лозунг неплохо бы взять на вооружение московским властям.
З.Ы. А ни кто не в курсе, эскиз какой станции изображён на предпоследнем кадре?
< Для удобства пассажиров, ускорения сообщения и т.п. перестраиваются трамвайные узлы и площади.
< Из парков на линию выходят мощные трехвагонные составы.
Эх, сейчас бы так... Новые трамвайные линии хоть немного, но разгрузили бы метрополитен и дороги...
Позволю себе еще раз отметить, специально для тех кто поленился заглянуть в ссылки, что данные диапозитивы были найдены на помойке, куда свезли вещи умершего Николая Николаевича Тырнова, бывшего начальника трамвайного участка (?).
Думаю следует задуматься, особенно там всевозможным любителям транспорта, о том, что когда нибудь и наши с вами вещи, коллекции, интересные книги могут вот так оказаться на помойке.
Из статьи можно почувствовать, как всё изменилось за 70 с лишним лет...
Да, как раз, наоборот...
Если говорить о культуре пассажира, то разве что, самую малость... Да и то, сейчас наблюдается регресс...
Обратите внимание на злободневность многих обращений.
очень приятные фотографии - фактически еще дореволюционной Москвы, которую не тронул советский Генплан, с китайгородской стеной, с кривыми улицами и одноэтажными домами.
после таких материалов сразу видно, что трамвай - исконно московский вид транспорта. интересно, а мы доживем до того момента, когда трамвайная сеть снова начнет расширяться?