ВЗТМ разрабатывает проект нового полностью низкопольного троллейбуса «Диагон». Это будет двухосная машина длиной 12 м и вместимостью 100-120 пассажиров, с увеличенной базой и низким одноуровневым полом на всей площади салона.
Для повышения маневренности он должен иметь задний мост с подворотом колес. Оригинальный кузов, обеспечивающий снижение полной массы троллейбуса до 15 т и современный дизайн, выделяющий его из общей массы транспортных средств данной категории должны создать ему существенные конкурентные преимущества. Имея электрический двигатель 100-120 кВт, троллейбус должен быть в максимальной степени унифицирован с возможным на его базе автобусом.
Существенными характеристиками, которые реализуются в «Диагоне» являются: низкий одноуровневый пол, без колёсных кожухов-арок в салоне; расположение пола между передним и задним мостами, а не над ними; увеличенная база до девяти метров; отсутствие заднего свеса и небольшой передний свес с кабиной водителя; оригинальный дизайн пространственных элементов верхнего строения транспортного средства.
Сложилось впечатление, что это скорее инициатива пары-тройки энтузиастов, чем реальныо разрабатываемый и могущий стать серийным заводской образец.
Концепция, кстати, "Витовта" напомнила.
ВЗТМ - большие любители пустить пыль в глаза. Пока они показывали картинки (а дальше картинок дело не пошло) лет 5 - наши белорусские друзья взяли и сделали "Витовта". В металле. Которого можно потрогать и зайти в него. А "Диагона" не будет. Никогда.
> Посмотрел на сайте, куда ссылка ведет... Если в Москву поставят - капремонт у него будет каждый месяц, обещаю.
Если в Москву поставят - он будет первым в мире троллейбусом с оргстеклом "по кругу".
> ВЗТМ - большие любители пустить пыль в глаза. Пока они показывали картинки (а дальше картинок дело не пошло) лет 5 - наши белорусские друзья взяли и сделали "Витовта". В металле. Которого можно потрогать и зайти в нег
Вот, кстати, верно. Почитал я их сайт, посмотрел на продукцию - дюже напомнило юницкого и прочих "транспортных мессий" - слов красивых много, а толку мало. Что, впрочем, наглядно демонстрируют успехи их продукции на рынке.