Метки: 71-630; испытания; красота; ктм; трамвай

71-630 на линии

Этого ждали почти два года... Первый и единственный вагон прибыл в Москву в разобранном виде ещё летом 2006 года. Уже за первые полгода он накатал 2000 испытательных километров по депо. Но практически всё остальное время до сегодняшнего момента он стоял без дела и ожидал то устройство для подъёма в случае схода, то каких-то документов, то пока установят АСКП.

И вот, наконец-то он на линии!

все фотки нажимабельны

На такое событие приходят смотреть всей семьёй


Пассажиры испытали потрясение устоев. Вагон фотографировали снаружи, а войдя в салон охали и ахали, «какой красивый трамвайчик!»

Благодаря новым тележкам ход у вагона мягкий и плавный. Стыки может быть и слышны, но внутри салона никаких вибраций от них не ощущается. Электрооборудование аналогично вагонам 71-619А, однако благодаря его тончайшей настройке специалистами завода движение плавное и лишено всяких толчков и дёрганий. Профессионально о конструкции 71-630 можно прочитать на «Трамвайных вагонах».



Размещаться большинство почему-то предпочитало в средней секии.


А в остальных проход, надо сказать, весьма узковат. Для работы с турникетами вагон мало приспособлен. Его разрабатывали для перспективной линии скоростного трамвая, где никаких турникетов не будет.


Ближайшие несколько месяцев первый и пока единственный экземпляр 71-630 будет проходить пассажирские испытания на 21 маршруте. В их ходе будет проверяться какие узлы надо дорабатывать. После их окончания примут решение о запуске этой модели в серию.



Длинный!

Низкий пол в четырёх (вернее восьми, вагон-то двухсторонний) средних дверях. В узких дверях надо пройти две невысокие (а не как обычно) ступеньки.


По требованию Мосгортранса на испытаниях вагон будет ходить с турникетами. Но установлены они не только в передней, но и в задней двери. Впрочем сегодня работал только передний турникет, но это особо не мешало двигаться с уверенной скоростью. Пока 71-630 на испытаниях, его не ставят в график, то есть он выходит в дополнение ко всем вагонам, уже работающим в данный момент на маршруте.




Пустой салон


Старое и новое поколение




Сегодня и завтра 71-630 будет ходить с 9 до 14 часов. Когда прояснится график работы в остальное время, напишу в комментах.
75
Написал Kardail 2008.04.26 15:20:27
Рейтинг:
Завтра буду в районе Строгино. Попробую половить, пофоткать. Если получится.

Так, по ощущениям - бооольшой шаг вперед!
0
Написал Twilight 2008.04.26 16:01:07

Красавец, просто красавец!
4
Написал kuzy 2008.04.26 16:32:22

Опередил! ) Сегодня стихийно встретились с товарищами в ходе съёмки красавца, пообщались с водителями... Скоро будут ещё фото!
–3
Написал GrUser 2008.04.26 16:44:27

Неплохо!!!
5
Написал Kluz 2008.04.26 16:49:05

Отличный трамвай!!! Дизайн супер!
3
Написал Cypok 2008.04.26 17:45:28

Ну что ж, вношу лепту в общюю коллекцию фотографий оранжевого дьявола...
Собственно, изначально мы планировали ехать на КомТранс и делать фотоотчёт с него, но общение с колбасой изрядно потрепало батарею моего фотоаппарата и полного фотоотчёта с КомТранса не будет... Зато будет 71-630!

За маленькими превьюшками скрывается фото 800x600!
Общие виды вагона:











И разные интересности:

Фирменный логотип и фирменная сумочка:


Герб клеили-клеили и наклеили:


Переговорное устройство у двери для инвалидов:


Заводская табличка и плакат внутри вагона:


Где-то диоды работают, а где-то уже нет...


Дверь в высокопольной части - там, где установлен турникет. И в низкопольной.
19
Написал GrUser 2008.04.26 18:28:24

Завтра, наверное, половина пассажиров будут любителями ОТ ;)
15
Написал Tassadar 2008.04.26 20:22:43

Красивый трамвай! Мне очень понравилась!
3
Написал evgenii_1987 2008.04.26 21:04:42

новшество красиво, у пассажиров явно вызвало фурор, завтра поеду сам прокачусь, и сделаю фоток
12
Написал TAXIST 2008.04.26 21:11:25

А давайте он пройдет все испытания.. :)

ЗЫ а что символизирует плакат, интересно бы знать..
2
Написал Homer 2008.04.26 22:00:38

3
Написал Иона Новоясенев 2008.04.26 23:11:20

Здорово, я горжусь за родной город! Какая красота! Обязательно сам съезжу и поснимаю сие чудо! Спасибо за хорошие фотографии!
7
Написал Калужский 2008.04.26 23:19:50

Больше всего мне импонирует модульность конструкции. Будем надеяться что у этой машины не будет технических проблем.
7
Написал Слесарь К/Б 2008.04.26 23:46:05

GrUser, кстати, что водители о машине сказали?
–3
Написал Слесарь К/Б 2008.04.27 00:17:52

 
–7
Написал Иона Новоясенев 2008.04.27 00:20:43
Его комментарий скрыт

Он ходит в Строгинской сети?
Она по прежнему не связана с остальными?
0
Написал unclewaighty 2008.04.27 00:21:34

unclewaighty, да, по прежнему не связана.
0
Написал Cypok 2008.04.27 00:36:24

Iona, тогда уж - вагоновожатые : )
–1
Написал Слесарь К/Б 2008.04.27 04:53:56

Хороший вагон и отличные фотографии. Спасибо.
1
Написал Zarun 2008.04.27 12:05:02

Выломать дурникеты и на 28 маршрут!))
2
Написал Sashulka 2008.04.27 14:36:52

Могут же наши хорошую технику делать! Русич, 71-630, Мегаполис... и т. д.! Респект! Отлично!
1
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2008.04.27 14:47:08

 
–14
Написал Jack_da_Mosca 2008.04.27 16:20:59
Его комментарий скрыт

Здорово! Но это далекоооо не предел!
0
Написал ИванИванов 2008.04.27 17:08:33

Покатались сегодня с матушкой. Сразу говорю, что людям со слабым вестибюлярным аппаратом на нём пока кататься противопоказано - его на всех стыках и неровностях раскачивает как каравеллу в шторм. Нас за время поездки от Щуки до Строгина уболтало значительно.

В остальном машина приятная, разве что кондеев в салоне не хватает.
1
Написал quantum 2008.04.27 17:14:45

"Нас за время поездки от Щуки до Строгина уболтало значительно."
Вот-вот. Посмотрим, что будет через пару месяцев. Щас всё это раздолбают о путь, и ваш любимый травай уйдет обратно депо.
Нельзя покупать и вводить современный низкопльный ПС без полного закрытия линии и переделки её под современный стандарт.
–3
Написал Jack_da_Mosca 2008.04.27 18:22:41

А что такое современный европейский стандарт, нет я то знаю о чем вы, но думаю просто двумя словами это не опишешь.
0
Написал ИванИванов 2008.04.27 18:59:22

Jack_da_Mosca, ну Вы слишком плохого мнения о тех, кто эксплауатирует этот вагон. На плохой путь они бы его не выпустили. Трамвайные пути в Строгино итак одни из лучших в городе. Впрочем это не помешало в прошлом году на весьма протяжённом участке (по улице Маршала Катукова) уложить современный подрезиненный путь блочной бесшпальной конструкции. В данный момент ведутся работы по укладке такого пути на Таллинской улице. В этом же году начнётся замена путей и на Строгинском шоссе. Так что за путевое хозяйство, по крайней мере в том районе, можно не беспокоиться.
5
Написал Kardail 2008.04.27 19:00:43

 
–11
Написал Jack_da_Mosca 2008.04.27 19:11:41
Его комментарий скрыт

Как это не откатал? Ездил по ночам.
1
Написал quantum 2008.04.27 19:13:28

Наконец-то это свершилось!
Выглядит трамвай очень красиво, надеюсь, что он будет выпускаться серийно. Также очень понравилось то, что его можно по-разному компоновать в зависимости от пассажиропотока на маршруте.
Жаль, что узнал об этом только сейчас - был на даче...
Завтра он будет ездить? Надеюсь, что будет - тогда я, естественно, поеду посмотреть и пофоткать его!
–4
Написал Шпекавыг 2008.04.27 19:24:03

2
Написал Jack_da_Mosca 2008.04.27 19:38:40

quantum,
И сколько он откатал?
–5
Написал Jack_da_Mosca 2008.04.27 19:39:23

Jack_da_Mosca, Спасибо, отличные видео!
–4
Написал ИванИванов 2008.04.27 20:03:47

Ай, хорош!!!

Но вход через турникет в высокопольной части - это извращение!
Надо поставить дополнительный валидатор у вторых дверей и не мучить пассажиров.
–5
Написал Grid 2008.04.27 21:04:31

Grid, он стоит. И даже иногда пытаются не мучать... вот только пассажиры его игнорируют.
0
Написал Tassadar 2008.04.28 04:02:38

Вагон неплох но необходимо все-таки несколько изменить планировку салона:
- сидения в крайних секциях между двухстворчатыми дверьми поставить как в средней секции, по "метрошному". Два места пропадут но остальным шести будет все-таки получше.
- убрать в крайних секциях один ряд сидений в "высокопольной части" - оставить 1+2.
- поставить нормальные прислонно-сдвижные двери, вместо поворотных.
- установить нормальные матричные маршрутоуказатели.
- заменить полупантограф (может он и технически хорош, но смотрится коряво).

А так вагон в общем даже ничего.
0
Написал Сергей_Н 2008.04.28 15:39:26

"Сидения в крайних секциях между двухстворчатыми дверьми поставить как в средней секции, по "метрошному". Два места пропадут но остальным шести будет все-таки получше."
Похоже на маленький план оскотовоживания. По мне, так сидеть на сидениях "по пути" гораздо удобнее чем "боком".
6
Написал ИванИванов 2008.04.28 17:11:51

надо бы поймать эту штукень. выглядит впечатляюще, но насколько я понял будет ходить не везде
–4
Написал Tr@innn 2008.04.28 20:40:02

Если я правильно понял, то Червяк теперь будет работать на 21 маршруте каждый день во внепик. Всё конечно может меняться - испытания как-никак, графика у него никакого нет. Но если всё будет работать нормально, то стабильная его работа на маршруте гарантирована. В добрый путь!

Так что приезжайте, катайтесь в своё удовольствие. Только не нервируйте водителя! Знали бы вы как его достали...
1
Написал Kardail 2008.04.28 23:39:15

Kardail, а там всегда будет этот водитель? На меня он сегодня наорал из-за того, что я сфотографировал вагон, а потом зашел в него (ни проезду вагона, ни водителю лично я не мешал). Фоторепортаж выложу завтра отдельным постом, если Вы не против.
–5
Написал Шпекавыг 2008.04.28 23:47:02

Шпекавыг, если совсем честно, против. Материалов о 71-630 в сети теперь пруд пруди. И обфоткали его уже везде со всех ракурсов. Поиск в блогах подтвердит мои слова. :-) Повторяться по-моему не стоит.
0
Написал Kardail 2008.04.28 23:54:03

Kardail, хорошо, не буду постить 71-630. Лучше запощу еще что-нибудь из провинции.
2
Написал Шпекавыг 2008.04.29 00:05:23

 
–6
Написал ArtKoder 2008.04.30 00:58:23
Его комментарий скрыт

ArtKoder, если Вы не верите мне, то чтения хотя бы одного альтернативного транспортного форума достаточно чтобы понять что это не так. Поэтому смотрите предыдущие комментарии.
0
Написал Kardail 2008.04.30 01:10:00

 
–9
Написал ArtKoder 2008.12.03 13:26:18
Его комментарий скрыт

 
–9
Написал Lorenetz 2009.01.04 20:56:34
Его комментарий скрыт

Пишите письма: metronews@mail.ru