Метки: большая ленинградка; видео; дороги

Большая Ленинградка

Строители Большой Ленинградки приступили к очередному этапу работ в Волоколамском тоннеле.

[video]http://www.vesti-moscow.ru/video.html?id=17852&type=[/video]
27
Написал Андрей Лазарев 2008.04.23 21:10:56
Рейтинг:
30 км/час? Да так они до МКАДа за пару часов тоннель дороют :)
2
Написал Tassadar 2008.04.23 21:53:39

Это уж точно, со скоростью ~9 м/с это можно сделать, но тут ещё ж надо заварить трубу
0
Написал Андрей Лазарев 2008.04.23 22:03:14

Тем временем обретает свои очертания будущий трамвайный поворотный круг на месте бывшей конечной "Улица Алабяна". К сожалению он вмещает лишь один вагон. Поэтому пассажирам 6-го и 28 маршрутов уже скоро не позавидуешь.
15
Написал Kardail 2008.04.23 22:55:58

будем ждать, глвное чтоб действительно помогло ,не то что ТТК
0
Написал TAXIST 2008.04.23 23:06:15

TAXIST, я не верю, что строительство развязок может чем-то помочь. Пусть эта трасса будет хоть супер-пупер и бессветофорная, но пробки-то никуда не денутся! На ТТК пробки, в центре пробки, после МКАД бутылочное горлышко Ленинградского шоссе, из-за которого тоже пробки. Кто-то метко сказал что-то вроде: "В Москве со строительством каждой новой развязки становится больше места для пробок".
7
Написал Шпекавыг 2008.04.23 23:16:19

Всё равно не поможет. С самого начала было ясно что два с половиной миллиарда баксов грохнули в бездонную бочку.
0
Написал Kardail 2008.04.23 23:16:46

И Москвичей лишают возможности пользоваться трамваем! Кому мешал трамвай проведённый по очень важному и длинному маршруту? Всё равно что не переделывай а коту под хвост, так что трамвай зря снесли...жалко!
8
Написал Калужский 2008.04.23 23:20:33

Увеличение числа машин прямо пропорционально строительству и открытию новых развязок.. Можно считать аксиомой
3
Написал Андрей Лазарев 2008.04.23 23:27:50

Бессветофорные трассы - это кстати еще то зло. Даже я каждый день с этим сталкиваюсь по дороге на работу.
3
Написал A.K. 2008.04.24 00:08:45

А трамвайный круг нормальный строится или трансбордер?
0
Написал unclewaighty 2008.04.24 01:00:56

Нет, это будет не традиционное кольцо, а поворотный круг, как я написал выше. Называется именно поворотный круг. Что такое трансбордер можно посмотреть по ссылке, которую я давал выше.
0
Написал Kardail 2008.04.24 01:08:46

Его можно называть в кавычках «транбордером», так как власти придерживаются этого, судя по всему ошибочного названия. Я думаю как раз ради того чтобы, во-первых, круто звучало, а во-вторых, не путали с кольцом, ведь круг и кольцо легко перепутать, многие кольца называют кругами...

А насчёт Ленинградки... очень уж надеюсь, что эта развязка хотя бы пробки уберёт отсюда подальше к центру... судя по складывающийся практике — к въезду на 3ТК и к Белорусскому... А вот в обратную сторону на Волоколамке есть проблемное место у Пехотной, думаю пробка там никуда не денется... По Ленинградке сложно что сказать, так как там по плану вроде всё расширить почти до Шереметьево. А вообще боюсь, что такая несоразмерно широкая дорога по отношению ко всем съездам и выездам может создать пробку по всей длине, вплоть до этой же развязки.

В общем такие широкие дороги только провоцируют пробки! Ведь именно с такой гигантской пропускной способностью они увеличивают вероятность того, что где-то в узком месте скопится очень много автомобилей.
5
Написал Tassadar 2008.04.24 03:21:37

Я продолжаю придерживаться той позиции, что в Москве не хватает квадратных метров дорог. Расширение даже одной этой трассы (почти в полтора раза!) скажется благоприятно в любом случае. Даже если десять машин в час уедут сюда со всего остального города - значит там уже будет без них легче.

А ваши все рассуждения можно и к метро адаптировать - нафиг на периферии строить, если весь центр загруженный? Нафиг восьмивагонить радиальные линии если по кольцу всё равно шестивагонные составы ездят?
9
Написал quantum 2008.04.24 12:28:12

Речь не о том, что нужно все трамвайные пути откуда только можно убрать и залить весь город равномерно асфальтом и тогда будет клёво. Нет, подход должен быть взвешенный.

В данном случае отрезок линии до Беговой стал неуместным. Трамвайная инфраструктура (особенно в нашем варианте) занимает море полезного места и пристраивать всю эту красоту там, где можно весь поток вывезти несколькими вологодскими гармошками - неразумно, согласитесь.

Рано или поздно настанет момент, когда трамвай будет снова в фаворе у властей, и новые/восстанавливаемые участки будут реализованы с умом. Например, как много раз уже говорили, неплохо дотянуть линию до Лесной, чтобы соединить обратно разорванную большую сеть города.

К сожалению, наш трамвай в отличие от метро не является градообразующим фактором, и этот неуклюжий кусок был обречён с самого закрытия старого Краснопресненского депо.
0
Написал quantum 2008.04.24 12:37:08

quantum, да и метро это тоже касается... Если не строить новых пересадочных узлов ситуацию может стать критической. Но в метро всё-таки не идиоты сидят, и ограничивают наплыв людей хотя бы эскалаторами. Именно также раньше разбавляли наплыв автомобилей в центр не скоростные и не самые быстрые улицы, светофоры. Теперь же все проблемы ровным потоком хлынут к ещё более узким центральным улицам и уже невероятно перегруженному, стоящему зачастую 12 часов в сутки, 3ТК.
Простоя арифметика показывает, что справится с таким ростом автомобилей без ввода ограничений просто невозможно в нынешней Москве, сколько дорог не строй. Сейчас же мы не то что не ограничиваем рост, мы его стимулируем, тем самым приводим к ещё большим проблемам.

Отдельно о трамвае, трамвай занимает 2,5 полосы в обе стороны, при этом перевозит людей больше, чем 6 автомобильных полос, и при этом гарантированно везёт их без пробок. Троллейбусы на на Беговой стоят в постоянных пробках, на Ленинградке пробки тоже далеко не редкость, а если у автомобилей отнять 2,5 полосы, это только растянет пробку на N метров вдоль, а учитывая длину улицы, не сыграет никакой роли... это говоря о Ленинградке, на Беговой действительно было бы критическое сужение 3ТК, если оставить трамвай. Там скорее реально было бы перенести его на параллельные улицы со строительством собственной эстакады.
6
Написал Tassadar 2008.04.24 16:27:04

> Отдельно о трамвае, трамвай занимает 2,5 полосы в обе стороны, при этом перевозит людей больше, чем 6 автомобильных полос, и при этом гарантированно везёт их без пробок. Троллейбусы на на Беговой стоят в постоянных пробках, на Ленинградке пробки тоже далеко не редкость, а если у автомобилей отнять 2,5 полосы, это только растянет пробку на N метров вдоль, а учитывая длину улицы, не сыграет никакой роли...

Типичная ошибка защитников трамвая. Дело в том, что образование и происхождение пассажиропотока автомобильного и трамвайного не то что разное - вообще кардинально различается. Если взять условный кусок шоссе длиной три километра, вечно стоящего в пробках, и заменить три полосы на два трамвайных пути, то это не решит проблему пробок как таковую, а только усугубит.

Дело в том, что автомобильный траффик генерируется во всём городе сразу, а трамвайный - только там, где есть остановки данной линии.
0
Написал quantum 2008.04.24 17:29:56

Строительство новых дорог и развязок это, конечно, хорошо. Но причиной пробок становится много чего. И несоблюдение ПДД, и стихийные парковки. Стоит расширить автодорогу, как одна её полоса мгновенно занимается припаркованными автомобилями жильцов близлежащих домов. В результате - что расширяли - что нет...

Слишком массовым стал автомобиль... Угнетать надо автовладельцев. Штрафы драть бешенные за любое нарушение, ужесточить требования к техническому состоянию, повышать налоги на покупку и владение автомобилем. Использование автомобиля в качестве постоянного транспортного средства в черте города должно стать экономически невыгодным. Причем не только тем у кого доходы и так не большие, и кто наскреб кое-как на подержанную иномарку или жигуль, и теперь по ползарплаты ежемесячно в машину вкладывает, лишь бы ездила, но и для тех, для кого деньги не проблема.

И, естественно, при этом надо развивать ОТ.
А так же службы такси.
А так же сервисные службы (вроде доставки любых видов товаров, от промышленных до бакалеи).
Чтобы у человека не было неоходимости таскаться на своем автомобиле по магазинам, чтобы нагрузить багажник. Проще - позвонил, заказал - привезли. Или в магазине - набрал, оплатил, через пару часов - доставили тебе по адресу. Чтобы, если надо куда-то ехать в черте города с багажом или с маленькими детьми - было доступное по цене такси. А на работу - на ОТ. Вот так.
А просто строить новые развязки и на пару-тройку лет оттягивать неизбежные, всё равно, осложнения - это не выход. Машин меньше не становится. А вот дороги везде не построишь...
3
Написал Слесарь К/Б 2008.04.24 19:25:53

quantum, да вы правы, с такой маленькой трамвайной сетью строительство одной линии на отдельно взятой трассе (скажем, Ленинградка) пробки не уберёт, ибо большинство водителей едут из точки, где трамвай не ходит, до точки, где он тоже не ходит. Решение должно быть глобальное и комплексное, по всему ОТ, нужно сделать так, чтобы на ОТ было ехать не намного дискомфортнее, но при этом намного быстрее, удобнее и дешевле, чем на автомобиле — вот это реально приведёт к решению проблем пробок. Однако, если вернуться к строительству трамлинии на отдельной трассе, как я уже говорил, сужение проезжей части на 2,5 полосы ничего принципиально на широкой дороге не изменит, зато позволит увеличит пропускную способность за счёт того, что жители ближайших домов смогут пользоваться транспортом без стояния в пробках. И появится вероятность, что хотя бы жители живущие рядом с линией откажутся от автомобиля — это не намного, но снизит общую нагрузку на дороги города. Далее эта линия может статья частью большой сети ОТ, которая уже сможет полностью решить проблему.
1
Написал Tassadar 2008.04.25 02:45:44

> Я продолжаю придерживаться той позиции, что в Москве не хватает квадратных метров дорог.

Никто и не спорит, quantum, этого же мнения придерживаются все транспортные специалисты. К сожалению, данное утверждение применимо ко всем крупнейшим городам России. Но научного подхода и системности в дорожном строительстве нет.
При положительности для траффика новых развязок в районе Головинского шоссе и улицы Алабяна, расширение Ленинградки (в текущем варианте) не решит транспортные проблемы у Химок и у Тверской-Ямской, где уже сейчас не протолкнуться. Реконструкция площади Белорусского вокзала в имеющемся варианте как бы не принесла отрицательного эффекта.
Присутствует бездумное проектирование новых транспортных объектов. Пример с той же Ленинградки. Ну неужели нельзя было организовать эффективную развязку с 3ТК. Сейчас у Динамо при движении в область идет просто встречное перестроение потоков. Результат - резкое снижение пропускной способности на этом участке и куча аварий. Постройка 1-2 эстакад спасло бы ситуацию. Ан нет, не додумали.
А огромный тоннелище там зачем сделали (зарыли кучу денег и потратили массу времени на перенос коммуникаций)? Не проще было пару эстакад кинуть для выведения потока к Ходынке и от неё?
0
Написал Grid 2008.04.25 14:01:57

Tassadar, в таком случае нужен не трамвай, а выделенная полоса для троллей/автобусов.

Трамвай в московском варианте оправдан в случаях, где на несколько густонаселённых районов приходятся всего две-три расположенных по краям станций метро - тогда небольшая (желательно грамотная) сеть трамвайных маршрутов организует хороший подвоз жителей к этим станциям, а заодно и свяжет с эти районы с соседними.

Вдоль трасс же оправдана система Скоростного трамвая, линии которого должны рассекать город хордами. По крайней мере, это дешевле, чем строить столько же километров метро, а трамвайными поездами при должной плотности движения можно покрыть все необходимые потребности.

Вот в чём соль.
0
Написал quantum 2008.04.25 15:48:04

quantum, да, создание выделенных полос было бы очень хорошим решением... Если бы город не назывался Москва. Вы прекрасно знаете какое у нас отношение к правилам парковки, проезда, ПДД не соблюдаются массово. Выделенная полоса быстро превратится в полосу для парковки и не хватит на весь город эвакуаторов и сотрудников ГАИ, чтобы решить эту проблему. Трамвай же может быть физически отделён от безрельсового транспорта за счёт укладки пути с открытыми шпалами. Разделять понятия скоростного трамвая и просто трамвая нет смысла, ибо это тоже самое, что автобусы-экспрессы называть отдельным видом транспорта, они отличаются только длинной перегонов и увеличенной средней маршрутной скоростью, однако же наиболее эффективным будет решение, если трамвай будет работать единой сетью как на скоростных, так и на обычных линиях.

Конечно, заменять все автобусы и троллейбусы на трамвай никто не предлагает, но в Москве огромное количество направлений, где имеется достаточный пассажиропоток и реально не хватает километров трамвайных линий. Рад, что вы судя по всему всё-таки с этим согласны :)
3
Написал Tassadar 2008.04.25 22:53:18

Э нет, СТ предполагает полное отчуждение от окружающего мира. Ибо это внеуличный транспорт, в отличие от трамвая обычного.
0
Написал quantum 2008.04.25 23:08:37

>повышать налоги на покупку и владение автомобилем.
>Использование автомобиля в качестве постоянного транспортного средства
>в черте города должно стать экономически невыгодным.
Нет связи между налогами на покупку и повседневным использованием. Я вот на дачу хочу ездить раз в неделю, а не на работу вовсе, потому что до моей дачи 4 человека в машине доезжают элементарно дешевле, чем на электричке. Не говоря уже о скорости и комфорте. Но налог на владение ударит и по мне, хотя я ещё не выжил из ума, чтобы ездить на работу из Люблино на Охотный ряд на машине.
8
Написал KVentz 2008.04.26 01:50:51

Нет связи между налогами на покупку и повседневным использованием.
KVentz, а дело не в связи. В данном случае задача именно ударить вам по карману. Оно понятно, что личный транспорт это удобно и замечательно, но он, при этом, создает кучу проблем как для самого автовладельца так и для окружающих. Загрязняет воздух, занимает место во дворе, сигнализацией своей надоедает от любого "шороха", зараза такая... И т.д. и т.п. Так вот задача повышения налогов в данном случае - сократить число автовладельцев. Согласен, что это очень жестко и, наверное, не честно по отношению к людям с достатком ниже среднего. Но людей надо приучать к тому, что любое владение чем-либо накладывает на них определенное бремя. И если человек не в состоянии его нести то и не стоит приобретать то, с чем это бремя связано.

(А как вариант для дачи, можно "пригородное такси" организовать...).
0
Написал Слесарь К/Б 2008.04.26 04:57:44

Надо с быдлом (автоуродами) бороться. А им ведь налоги не страшны, потому что денег на покупку прав и дорогой повозки хватило - значит и на налоги хватит.

Вместе со снижением количества разумных, но небогатых, автолюбителей будет снижаться и общая культура вождения и - как результат - расти хаос на дорогах.

Достаточно взглянуть на поток любого шоссе - обязательно находится какой-нибудь поц на Ауди, вдавивший педаль в пол и лавирующий между остальными. А теперь представьте, что весь поток будет только из таких состоять :)
0
Написал quantum 2008.04.26 13:54:46

quantum, кстати говоря, на дорогих авто ездят довольно аккуратно. Поскольку их владельцы, в большинстве своем, люди солидные. Либо вообще с личным водителем. Исключение составляют отпрыски этих солидных людей, либо люди из тех кто очень быстро "поднялся"... В целом, по ситуациям на дорогах, можно сказать что водители дорогих иномарок ведут себя вполне корректно. Если же считать "автоуродов" в процентном соотношении от каждой категории населения, то там будут одинаковые, примерно, цифры.

К тому же, я не призываю налоги делать одинаковыми. Естественно надо принимать во внимание параметры автомобиля. Рыночную цену, литраж двигателя, год выпуска и т.д.

Да и борьбу с "автоуродами", естественно, надо проводить. Я же говорю - в Москве надо проводить политику угнетения автовладельцев. Всех категорий абсолютно. Ужесточать, в том числе, меры наказаний за несоблюдения ПДД. Вплоть до того, что права отбирать за любую мелочь.

Что до поцев на Ауди, то вкупе с ними можно вспомнить и "зверьё" на раздолбанных "пятерках", "семерках" и "газелях", которые хоть педаль в пол особенно и не втопят, зато могут забыть включить поворотник, ездят без стоп-сигналов, без габаритов, или наоборот, ночью с дальним светом в черте города...

Короче, у "автоуродов", по большому счету, нет разделения на богатых и бедных, а так же деления по национальному и половому признаку. Надо с ГИБДД разбираться - как эти люди права получают.
3
Написал Слесарь К/Б 2008.04.26 23:34:48

Дорогие авто бывают разные. На мерсах и майбахах ездят действительно аккуратно, на бмв - по всякому, а на лексусах передвигаются только представители совсем альтернативного интеллекту меньшинства. Вероятно, это потому, что мерсы и майбахи водят профессиональные шофера, а остальное - сами владельцы.
0
Написал Jorian 2008.04.27 04:09:15

Я всё-таки против ограничения на владение. Нужно ограничивать именно передвижение! Если человек имеет гараж (нужно ограничить, т.е. частично запретить парковку во дворах), не собирается ездить каждый день на автомобиле на работу, а только совершает редкие междугородние поездки, или поездки за по магазинам — он не опасен, так как эти поездки не привязаны ко времени, нет часа пик, все едут, когда им нравится, поэтому пробок не будет. Плюс обычно объекты притяжение расположены на окраинах, а там с дорожной ситуацией всегда лучше. Нужно именно бороться с ездой на машине на работу каждый день — именно это корень всех наших проблем.
0
Написал Tassadar 2008.04.28 15:50:32

Tassadar, предложенные Вами ограничения называются "плата за парковку". И в городах, где проблему поняли этой мерой уже давно опелируют.
0
Написал Kardail 2008.04.29 09:45:20

Ну я примерно это имел ввиду :)
0
Написал Tassadar 2008.04.29 20:38:27

Пишите письма: metronews@mail.ru