Трамвайная сеть в Самаре немаленькая, жаль только, что на привокзальную площадь трамваи не ходят. Состояние рельсов от отличного до более-менее нормального.
Много выделенки, особенно порадовала линия по Ново-Садовой улице, где трамваи бегают очень резво: отличная выделенка, мало пересечений с улицами, не слишком частые остановки. В центре почти все линии проходят по совмещенке, но особых затруднений это не вызывает. Народ активно пользуется трамваем, что не может не радовать. В часы пик бывают давки. ПС — отремонтированные Татры Т3 и T6B5, а также три вагона «Спектр».
Вагон Татра Т3 на пересечении Полевой и Арцыбушевской улиц.
Система из Татр T6 на пересечении Полевой улицы и проспекта Ленина.
Вагон 71-402 поворачивает с Галактионовской на Полевую улицу.
Остановка «КРЦ Звезда».
Система из Татр Т3 подъезжает к остановке «КРЦ Звезда».
Система из Татр Т6 около ракеты (она за кадром слева).
Вагон Татра Т3 на пересечении Ленинградской улицы и улицы Фрунзе.
Трамвайные пути недалеко от Хлебной площади.
Кольцо «Хлебная площадь». По некоторым данным, его грозятся снести.
Пересечение Ново-Садовой и Волжской улиц за моей спиной (с названиями улиц могу немного напутать, но точно в тех местах).
То же место, вид в другую сторону.
Остановка «Улица Советской Армии — Кинотеатр Современник».
Они встретились! Где-то около середины Ново-Садовой улицы.
Бесконечные пути...
Съезд на кольцо 24 маршрута «Завод имени Тарасова».
Снова бесконечные трамвайные просторы...
Стадо Татр Т6.
Без комментариев.
Приближаемся к концу Ново-Садовой улицы.
Остановка «ТЦ Пирамида».
Остановка «Поляна имени Фрунзе».
Выезд с кольца «Поляна имени Фрунзе».
Линия по Демократической улице.
Пересечение Московского шоссе и Ново-Вокзальной улицы. По шоссе едет башкирский троллейбус, коих тут много.
Это только первая часть репортажа. Вторая часть будет ровно через неделю, в следующую пятницу.
Шпекавыг, а что планируешь во второй части репортажа?
Я бы мог подготовить третью часть, выбрав из своих материалов только то, что не повторяется. В том числе и систему из Tatra T3RF (ее фотка, правда, вышла не очень хорошей).
A.K., это я вырезал главную часть фотографии, потому что иначе трамвай было бы почти не видно...
Во второй части планирую фотки из разных частей города, все перечислять не буду, ибо там много чего. Когда выложу, тогда отдельным постом лучше выложите то, что не повторяется. Хорошо?
msya, не сказал бы что идеал. Старенькие они все-таки, и пути в разном состоянии.
Но что действительно удивляет в Самаре - очень хорошее для своего возраста состояние ПС электротранспорта. Например, в Самаре еще полно бегает ЗиУ-682ВОА/ВОВ, прошедших качественный капремонт и выглядящих как новенькие!