Метки: видео; татра; трамвай

Будущее «Аннушки»

Довольно спорный репортаж Вестей Москвы о перспективе трамвая в центре города.

[video]http://www.vesti-moscow.ru/video.html?id=16508&type=r[/video]
13
Написал quantum 2008.04.02 13:37:06
Рейтинг:
Эколог херов, котелком бы покумекал хоть немного, а не позорился бредом, который он тут понаплёл... Я надеюсь что его "Союз общественной экологической организации г. Москвы" так и останется заштатной и никому неизвестной организацией из трёх человек и не успеет принести вреда нашему итак потрёпанному всевозможными "экспертами" городу...
11
Написал Kardail 2008.04.02 13:52:40

Эксперт мудак.
А насчёт обособления трамвайных путей давно пора, правда магистральных трамвайных маршрутов ведущих хотя бы из срединной части города в центральную почти не осталось.
З.Ы. Моя мечта востановить первоначальный маршрут "А"ннушки.
1
Написал Nigilist 2008.04.02 15:04:11

Тон репортажа в целом доброжелательный по отношению к трамваю.
Диссонанс вносит лишь мнение "эксперта" Фролова.
Пусть этот горе-эксперт проштудирует лекцию Михаила Яковлевича Блинкина, а потом лезет красоваться на экран.
1
Написал Grid 2008.04.02 15:07:23

Причём тут Аннушка, если снимали 19?
Эксперт - дебил редкостный, вопросом не владеет явно. И как они его нашли?..
В целом - злят и огорчают такие сюжеты. Вопрос не раскрыт, трамвай, как всегда, виновник всех проблем, тупицы с экранов несут чушь...
Хоть листовку бы нашу сняли, вся трасса девятнашки в них.
–4
Написал GrUser 2008.04.02 16:02:21

Grid, знаем мы вашего Блинкина - тот ещё гусь. Местами верные вещи говорит, но любит и приукрасить.

А вообще, в сюжете принципиально неправильно представлен общественный транспорт. Фраза "поставить общественное выше личного" подрывает весь имидж. Сколько можно жить этими плебейскими лозунгами про то, что в авто ты сам себе царь и хозяин, а в транспорте - как в общественном туалете?

Давайте заменим весь подвижной состав на лучшие низкопольники ОБВ, поставим хорошие остановки, добавим удобных маршрутов - народ сам с машин пересядет, и не будет никаких диких пробок. А то ей богу, из современной цивилизации в средние века с феодалами-самодурами возвращаемся.
3
Написал quantum 2008.04.02 16:17:56

 
–14
Написал АЛС-АРС 2008.04.02 16:51:31
Его комментарий скрыт

АЛС-АРС, тем не менее у трамвая самая высокая средняя скорость из всех видов наземного общественного транспорта. Яркий тому пример - трамвай от Преображенки до Комсомольской доезжает минут на 5-7 быстрее троллейбуса, да и в центре трамваи быстрее, так как нет стихийной парковки, которая заставляет снижать скорость троллейбусам а автобусам до минимальной и протискиваться в час по чайной ложки, на трамвае сразу видно, либо проедешь, либо нет. Ну и я уже молчу про обособленные и выделенные пути. Сейчас подписываются бумаги, идут согласования по вопросу снятия плитки на 17 маршруте, ждать осталось недолго, скоро эта линия станет только трамвайной.
14
Написал Pal_Andrei4 2008.04.02 17:58:33

Pal_Andrei4 , а можно немного подробностей по поводу снятия плитки по трассе 17го трамвая? Просто подобная инфрмация проскакивает уже не первый раз, и интересно что же все таки планируется сделать.Знаю что первоначально планировалось перекладка путей по системе с открытыми шпалами на участке от пл.Северянин до Докукина.
3
Написал Parovoz 2008.04.02 20:39:27

трамвай нужен - это однозначно!!!даёшь трамвай народу!!!!!!!!!!
0
Написал TAXIST 2008.04.02 21:58:28

Идиотизм чистой воды! Ну уберите трамвай и троллейбус, как будто сразу настанет рай и все машины наконец то залетают по улицам и будет чистый воздух и счастье всем. БРЕД!
Я за общественный транспорт в центре и никакие выделенки там не возможны и не нужны!
6
Написал ИванИванов 2008.04.02 22:26:46

"Пожалуй единственная причина, по которой еще можно увидеть трамвай в центре - это то, что... " ... такие мудаки как этот эколог еще не оказывают влияние на власть в отношении трамвая.
P.S> Не думаю, что трамвай является какой либо причиной загрязнения. Т.к. ПЕРВОИСТОЧНИК загрязнения - автомобиль. В любом случае загрязнял, загрязняет и в ближайшее время продолжит загрязнять нашу атмосферу.
P.S.S> Решение видится очевидным: Увеличение числа маршрутов наземного городского транспорта, как следствие должно произойти сокращение автомобилей в городе, но этого происходит, т.к. маршрутов не прибавляется, т.к. автомобилей не убавляется.... Вобщем надо искать компромисс не в обособленности полотен, а в культуре вождения наших авто....цев. Абсолютно согласен с мнением В.Соловьева "У нас в стране учат получать бумажки на право вождения, а не выживать или же просто жить на дороге".
P.S.S.S> Интересно будет посмотреть на этого эколога хренова, как он обойдется без "транспорта прошлого века".
P.S.S.S.S> И последнее. УРОДЫ те, кто живет в Москве и добирается на работу (в Москве) на автомобиле.
2
Написал Игорь Павлюченков 2008.04.02 22:49:47

 
–11
Написал АЛС-АРС 2008.04.02 22:55:57
Его комментарий скрыт

 
–12
Написал АЛС-АРС 2008.04.02 22:57:35
Его комментарий скрыт

АЛС-АРС, дребезжание и шум не от трамвая, как от такового, и не от вагонов, а от рельсов, а нужно всего навсего их вовремя менять и самое главное грамотно укладывать, кстати для справки метро еще более шумное, чем трамвай.

Parovoz, подробностей пока не знаю, но слышал, что плитку собираются снять на большей части маршрута. Была информация, что будут менять пути от Северянина до Ремзавода с укладной ж/д рельсов без мощения плиткой, видимо решили освободить от машин линию полностью. Понятно конечно, что на Полярной снимать плитку пока не стоит, а вот дальше уже начинаются пробки, на Дежнева и Менжинского машин на путях пока нет, но это дело времени...
–1
Написал Pal_Andrei4 2008.04.02 23:33:28

Артём Сергеич, что ты прям я не знаю - всё с ног на голову поставил. Никто не говорит, что у нас в городе с общественным транспортом всё заебись прекрасно. Но одна конкретная реализация - вовсе не повод пенять на всю идею в целом.

А то так можно дойти до сравнений немецкого маглева и нашей монохрени (и я не шучу - некоторые сравнивают!).
2
Написал quantum 2008.04.02 23:47:28

А какая максимальная скорость у метро? Да и шумно там. Давайте нафиг его закроем...

Впрочем, у трамвая, в отличии от метро, шумность лечится...

АЛС-АРС, неужели вы серьёзно? Если да, прокатитесь в Краснопресненскую сеть как-нибудь. На любой маршрут. То что пути на востоке сто лет не ремонтируют и никак не следят за износом, трамвай не виноват... Если автобусу дать дорогу, которую не ремонтировали столько, сколько многие московские трамвайные пути, он на скорости 40 уже перевернётся или колесо проколет...

Ну, а если рассуждать серьёзно: Трамвай может перевозить близкий к метрошному пассажиропоток. Имеет практически неограниченную возможность по сцепке вагонов. Из-за лучшей видимости на наземных участках может очень короткий интервал (ниже метро). Только рельсовые пути можно физически отделить от автомобилей, что особенно важно в нашей стране, и соответвенно это гарантирует отсутствие пробок в любое время суток. Трамвай требует меньше средств на эксплуатацию. Трамвай единственный наземный транспорт, который может сочетать в себе скоростной режим (в том числе с надземными и подземными станциями) и режим работы на узких центральных улицах. Так же, может быть это немного удивительно, но трамвай самый тихий транспорт, ибо при правильной укладке рельс по современным технологиям автобусы и автомобили существенно более шумные. Трамвай единственный полностью экологически безопасный наземный городской транспорт. Современный трамвай сочетает лучшие качества наземного городского транспорта и метрополитена. Ох, устал... недостатки в общем тоже есть... самый главный «трамвай построить — не ишака купить» :)
9
Написал Tassadar 2008.04.02 23:54:27

АЛС-АРС, извини, конечно, но все что ты написал, касается не трамвая как такового, а исключительно московского (питерского, казанского, ...) трамвая в его текущей реализации.
Если у человека болит голова, ему ее лечат, а не ампутируют! Так же и с трамваем. Думаю, многие из участников блога были в Зап. Европе, и видели, каким должен быть (и может быть) современный трамвай - быстрым, плавным и бесшумным. По параметрам 2 и 3 автобус и рядом не стоял!

Tassadar, вы так больше не пишите, пожалуйста:
Из-за лучшей видимости на наземных участках может очень короткий интервал (ниже метро).
Интервал в метро как раз-таки очень короткий, поскольку система безопасности там основана не на "видимости", а на использовании автоблокировки.
8
Написал A.K. 2008.04.03 00:04:44

A.K., а как на Волоколамке сутра (часов в 7) трамваи с интервалом 30-50 секунд ходят без всякой автоблокировки? :)
7
Написал Tassadar 2008.04.03 14:47:45

...но с низкой средней скоростью. Любая сигнализация есть сбособ уменьшить интервал и увеличить среднюю скорость, сохранив при этом высокую степень безопасности движения.
3
Написал quantum 2008.04.03 14:51:08

Tassadar, собственно, quantum уже ответил.
Сравните величину тормозного пути для состава метро, движущегося со скоростью до 80 км/ч, и трамвайного вагона на Волоколамке (с какой скоростью он там движется?).
0
Написал A.K. 2008.04.03 16:22:42

Tassadar, а что с Краснопресненской сетью не так?
Я как раз сегодня объехал половину этой сети, в частности 23-й маршрут. На нем я проехался от "Войковской" до "Сокола". Трамвай ехал очень быстро, на некоторых поворотах я даже чуть не падал с сиденья!

Трамвай ни в коем случае нельзя сносить, его надо ремонтировать и реконструировать: максимально обособить линии, причем сделать физически невозможным проникновение на них машин (сегодня я видел несколько т.н. "препятствий для проезда автотранспорта по трамвайным путям", которые совершенно не препятствуют машинам пролезать на пути); класть железнодорожные бесстыковые (то бишь сварные) рельсы; удалить всю плитку с обособленных участков; пересечения с улицами с интенсивным движением (например, пересечение Ломоносовского и Ленинского проспектов, трамваи ждут по несколько минут разрещающего сигнала, а потом едут скопом) делать в разных уровнях, то есть в тоннеле или на эстакаде; огородить все обособленные линии забором высотой метра в полтора, чтобы его нельзя было перелезть (такое уже сделано недалеко от ст. м. "Чертановская"); разработать новый подвижной состав (71-630, конечно, хороший вагон, но он больше подходит для скоростного трамвая, нежели для обычного) с габаритами как у 71-619 (хотя, можно использовать и 71-619, немного доработав его); убрать АСКП из вагонов, заменив ее электронными компостерами, и, естественно, регулярно проверяя вагоны контролерами.
Если все то, что я написал выше, будет сделано, то трамвай станет современным скоростным транспортом, который надо будет продлевать в то же Бирюлево, Новокосино и другие районы, в которых метро пока нет, а также в города ближайшего Подмосковья (Реутово, Подольск, Химки, Красногорск и другие). Также стоит заменить трамваем некоторые особо загруженные троллейбусные маршруты (например, 72, 52, всю свору маршрутов по Ленинскому проспекту, и т.д.). Еще трамваем можно связать некоторые станции метро (например, "Теплый стан" через "Юго-Западную" с "Кунцевской" и "Соколом", связав эту линию с Краснопресненскими маршрутами). Так что перспектив много, еще бы власти поняли это...
–2
Написал Шпекавыг 2008.04.03 17:38:18

A.K., если говорить о максимальной скорости, порядка 50-60 км/час.

Шпекавыг, так я и предлагал посетить Краснопресненскую сеть, чтобы у человека не складывалось впечатление о Московском трамваи по некоторым разбитых в хлам линиях на востоке... То есть я хотел сказать — вся эта сеть прекрасно работает и может служить примером.
0
Написал Tassadar 2008.04.03 20:27:50

Tassadar, в следующий раз обязательно съезжу и оценю собственными глазами и телом, что же собой представляет образцово-показательная трамвайная сеть по-российски. :)
0
Написал A.K. 2008.04.03 23:08:14

Pal_Andrei4, про шум я ничего не говорил!!! А дребезжание от трамвая как такового, и если дребезжат большинство участков трамваынйх путей, то тут уже врядли что-то можно сделать. Просто рельсы, наверное, мало предназначеены, чтобы по ним ещё и автомобилисты ездили!
Про 3ап это вы к чему написали?
А до Европы нам далеко, сами понимаете. Чтобы быть как в Европе, можно либо купить суперсовременный автобус, либо суперсовременный троллейбус. В случае с трамваем нужно менять буквально всё...
0
Написал АЛС-АРС 2008.04.04 06:39:21

АЛС-АРС, и суперсовременный автобус, и суперсовременный троллейбус будут стоять в суперсовременной пробке на том же Варшавском шоссе, когда трамваи там спокойно проезжают. Да, на путях есть некоторое количество автоуродов, но трамваи все равно едут гораздо быстрее пробки. А если на путях выкорчевать плитку и поставить заграждения, то автоуроды оттуда уйдут, и трамваи будут летать!
3
Написал Шпекавыг 2008.04.04 11:26:36

А вот от Преображенки до Комсомольской извольте на голубом подземном трамвае кататься!
Метро проигравает трамваю в плане вертикальной мобильности (посадки-высадки тобишь), потому что не очень удобно ради проезда на растояние 2-3-х станций лезть под землю (или на эмтакаду где как) и вылезать от туда, то время которое мы тратим на это равняется ещё одному (если не двум) перегонам, а трамвай остайтся на поверхности ты вышел из него и иди куда хочешь.
З.Ы. АЛС-АРС, попробуй проехатсься от Планерной до Сокола на метро и на трамвае и почуствуешь разницу
0
Написал Nigilist 2008.04.04 15:09:43

Сейчас подписываются бумаги, идут согласования по вопросу снятия плитки на 17 маршруте, ждать осталось недолго, скоро эта линия станет только трамвайной
Наконец-то Бог услышал мои молитвы :)
З.Ы. ДОЛОЙ ПЛИТКУ СО ВСЕХ ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ
5
Написал Nigilist 2008.04.04 15:12:33

Пишите письма: metronews@mail.ru