Метки: монорельс

Новые линии монорельса в Москве



Московские власти рассматривают возможность строительства в городе новых монорельсовых транспортных систем.

»Как сообщил накануне в эфире телеканала ТВЦ первый заместитель мэра Москвы Пётр Бирюков, городские власти планируют разместить монорельс в районах, где нет метро. «У нас в городе много широких проспектов, где такие дороги могли бы хорошо вписаться, не создавая пробок и не повреждая зелёные насаждения», — пояснил он.

По его словам, дальнейшее развитие первой в России московской монорельсовой системы, первый участок которой соединяет ВВЦ со станцией метро «Тимирязевская», реально. Как отметил чиновник, «у монорельса есть все перспективы развития» — после того, как с 10 января эта транспортная система заработала в пассажирском режиме и стоимость проезда приравняли к стоимости билета в метро, пассажиропоток на подвесной «дороге» увеличился за 1,5 месяца в 7 раз. Как отметил Бирюков, за опытом строительства подобных систем к столичным транспортникам уже обращались коллеги из Турции и Китая.»

«ПРАЙМ-ТАСС», 20.02.2008.
20
Написал Tassadar 2008.02.20 12:14:09
Рейтинг:
Надо же, как быстро чиновники меняют свои мнения. Ресин на днях говорил совсем обратное. Дай бог чтобы это заявление, как и многие другие слова наших руководителей, так и осталось словами. Коллеги из Китая интересовались нашей монохренью - это особенно повеселило.

Я помню, они сначала собирались строить монорельс на Ярославку (типичный отдалённый от метро район). От греха подальше решили обойтись, потому что поняли, что такого пассажиропотока он не выдержит.

Между тем, сейчас на монорельсе действительно небывалый наплыв народу. Практически в каждом проезжающем составе можно заметить стоящих пассажиров. Но по выходным народу ещё больше. Впрочем тот пассажиропоток, что там есть сейчас, вряд ли превзойдёт хотя бы один из маршрутов НОТа, ходящих на ту же Ярославку.
5
Написал Kardail 2008.02.20 14:01:26

Деньги некуда девать...метро надо строить и транспорт развивать, хотя бы тот же скоростной трамвай
4
Написал Калужский 2008.02.20 15:07:40

Думаю, Бирюков ляпнул абы что для громкого словца... Подобные заявления проскакивают с завидной регулярность и, к счастью, в подавляющем большинстве случаев, забываются через пару дней. Увы - такое у нас руководство города - голова не знает, что творят руки и всей компашке явно не хватает профессионализма, что и пытаются скрыть подобными заявлениями.
4
Написал GrUser 2008.02.20 15:35:58

Kardail, мне бы вот прямую речь Ресина услышать, а то к Вестям Москвы доверия нет ну совсем никакого после того феерического вранья, которое они нагородили про монорельс.
5
Написал KVentz 2008.02.20 18:03:10

>Я помню, они сначала собирались строить монорельс на Ярославку
>(типичный отдалённый от метро район).
Ничто не мешает вернуться к этим планам.

>От греха подальше решили обойтись, потому что поняли,
>что такого пассажиропотока он не выдержит.
Какого?
0
Написал KVentz 2008.02.20 18:04:46

Я накопал следующие "цитаты" Ресина:

При рассмотрении вопроса о дальнейшем развитии монорельсовой системы в Москве необходимо решить вопрос с ее убыточностью. Сейчас в Москве действует одна ветка монорельса. Она идет от станции метро "ВДНХ" до "Тимирязевской". Люди, которые там живут, довольны этим видом транспорта, но с точки зрения экономики над ним надо еще поработать. В своем нынешнем виде монорельс перспектив не имеет.

или

“Я пока не вижу перспективы развития монорельса в столицы”, - сказал В.Ресин, добавив, что действующую на северо-востоке Москвы монорельсовую транспортную систему власти города будут “совершенствовать, прежде всего, в плане экономики”.

или

"При рассмотрении в будущем вопроса о дальнейшем развитии монорельсовой системы в Москве необходимо решить вопрос с его убыточностью. В настоящее время в Москве действует одна ветка монорельса, которая идет от станции метро "ВДНХ" до станции метро "Тимирязевская". Монорельс пустили в эксплуатационном режиме, мы будем совершенствовать его и дальше. Люди, которые там живут, довольны этим видом транспорта, но с точки зрения экономики над ним надо еще поработать. Необходимо сделать монорельсовую систему по крайней мере, безубыточной. В настоящее время в своем нынешнем виде монорельс перспектив не имеет.

Каждое СМИ творчески перерабатывает слова чиновников по своему вкусу. А что же на самом деле сказал Ресин - осталось в эфире ТВЦ.
8
Написал KVentz 2008.02.20 18:24:45

Думаю, что у господ чиновников просто "монорельс" и "скоростной трамвай" это что-то где-то рядом... И то по эстакадам и то... И то внеуличное и то... Какая разница, что там развивать... Про что журналисты спрашивают, то и "развиваем" =)
-"Спокойно, ребята... Улыбаемся и машем... улыбаемся и машем..."
18
Написал Слесарь К/Б 2008.02.20 21:39:00

Ту дело ещё в том, что профессиональные чиновники стараются высказываться максимально туманно, оставляя широкое поле для манёвра и толкований. Вот и толкуют. ;)
6
Написал KVentz 2008.02.20 22:46:34

Пишите письма: metronews@mail.ru