Водитель «Форда» решил пересечь трамвайные пути. Вагоновожатый увидел машину на рельсах тоже не сразу. Пытаясь тормозить, вагон врезался в переднее левое крыло «Форда» и, разворачивая его своей массой, поволок автомобиль за собой. В таком положении иномарка оказалась между правым бортом трамвая и фонарным столбом. «Форд» буквально сплющило от натиска с двух сторон.
Масса трамвая — двадцать тонн, плюс пассажиры. При таком весе и той скорости, с которой он двигался, тормозной путь составляет минимум пятнадцать метров.
— Когда вы приближались к трамвайным путям, вы налево смотрели?
— А как же!
— Вы трамвай-то видели?
— Так я и увидел этот трамвай буквально над собой.
В том, что водитель «Форда» не увидел двигавшийся на него трамвай, мужчина обвиняет организацию дорожного движения. Он считает, что дорожники должны были поставить на пути его въезда ограждение. «Из-за строений и отсутствия запрещающих знаков всё произошло», — сказал водитель «Форда».
При этом полотно трамвайных путей здесь находится на разных уровнях с основной проезжей частью. Более того, их разделяет пешеходная дорожка, которая в этот момент была вся покрыта льдом.
«Главное, закрыта видимость, не видно трамвая», — продолжает водитель «Форда». Временные постройки здесь действительно создают «слепую» зону не только для водителя иномарки, но и для водителя трамвая. Совершать манёвр можно, только убедившись в его безопасности.
Но вряд ли те, кто организовывал дорожное движение в проезде Дежнёва, рассчитывали на то, что кому-то придёт в голову пересекать трамвайные пути. Как выяснилось напрасно. «Передо мной выезжала машина, потому и я поехал сюда», — продолжает водитель автомобиля «Форд».
Убрать разбитую машину с путей удалось лишь спустя полтора часа. За это время 28 вагонов выстроились в ряд на два с лишним километра.
На что рассчитывал водитель «Форда», ведь дорожная ситуация не оставляла ему никаких шансов безопасно пересечь трамвайные пути. Вина водителя не вызывает сомнения — здесь важен мотив. Вместо разумного расчёта и строгого соблюдения правил водитель, видимо, полагался на «авось».
Ирина Горбунова,
«Вести-Москва», 17 февраля 2008 года.
Кацнеленбогин Дмитрий, ни фига себе - "не сильным"... Машину всмятку... Однако, надо заметить, что и столб не сильно покосило... Либо фордец хлипкий такой, либо наши трамваи самые трамвайные трамваи а наши мачты освещения самые мачтовые =)))
> зачем водитель Форда туда поехал? Пробку объезжал?
ИМХО торопился...
Привыкли лезть везде где свободно... По тротуарам, по трамвайным путям, по парковым аллеям, по дворовым проездам... Ну, теперь пусть учится пешком ходить и на трамваях ездить.
> Автоуродское быдло получило по заслугам!
+2 (Чем могу...).
УРОДЫ!
Вот если кто-нибудь найдет оправдание его словам Цитата:"
— Когда вы приближались к трамвайным путям, вы налево смотрели?
— А как же!
— Вы трамвай-то видели?
— Так я и увидел этот трамвай буквально над собой.".
Поставлю памятник... Особенно поразила фраза Так я и увидел его над собой... Пи....ст-водила, Права отобрать и штраф.
>Либо фордец хлипкий такой
Это часть системы защиты водителя и пассажиров. Кузов делается сравнительно непрочным, чтобы смягчить удар, а вот кабина должна остаться целой.
Да лана, я помню на развороте у Чистых какой-то [censored] поставил свой мерседес так, что трамваи проехать не могли. Пятница, семь вечера. Час пик, а трамваи стоят..
Хорошо был народ чтоб этот мерседес отодвинуть. Ну и как обычно. Только его сдвинули, только первый трамвай проехал, подошел хозяин, молодой парнишка лет 19-ти, сел и поехал. Вагоновожатая как увидела это, запульнула в мерс какой-то железкой. Заднее стекло вдребезги.