Метки: видео; оплата проезда

Смарт-карты в наземном транспорте

Репортаж, полный печали и скорби...

[video]http://rutube.ru/tracks/455385.html?v=df1f1f3957601207d18c31604d34d407[/video]
(30.01.2008)
14
Написал quantum 2008.02.11 20:08:16
Рейтинг:
"боязнь нового"- вот в чём корень зла застоялости некоторой. Хотя и реализация проекта тоже не очень
–2
Написал Андрей Лазарев 2008.02.11 20:17:08

Могу только посочувствовать любям которые сорят деньгами и не видят ничего дальше собственного носа.
Я ждал БСК на 365 дней полтора года.
Ещё в конце того года отложил сумму.
И 1 января рванул за билетом в ближайший киоск на метро "Тёплый Стан". Там моей просьбе не удивились но попросили погулять 3 часа пока наладят систему.
А через 3 часа осуществилась моя заветная мечта пассажира!
Ура БСК!!!
12
Написал Figura 2008.02.11 21:37:17

Корень зла в данной ситуации - тупость (не побоюсь этого слова) МГТ, не более и не менее. На следующий месяц буду брать смартку - посмотрю, как работает.
–4
Написал GrUser 2008.02.11 21:41:13

Как я понял, эти смарт-карты - замена привычных ТАТов? Что ж, дело хорошее, хоть пару секунд сэкономится при проходе. Надеюсь, скоро они популярнее будут.
–4
Написал Шпекавыг 2008.02.11 21:51:09

Значит скоро появятся плакаты- по типу как про Ультралайты, и про появлеие и про правильное пользование
0
Написал Андрей Лазарев 2008.02.11 21:54:28

Не тупость, а что светлые мозги не могут преодолеть всех этих замшелостей бюрократического аппарата. Поднять кассирам зарплату за продажу этих смарт-карт - тут же все "захотят" и "достанут из-под полы" по словам того дедка. Но опять же, последует стандартная фраза "контрактом на 2008 год между Правительством Москвы и Мосгортрансом не предусмотрену увеличение зарплаты билетным кассирам..." и.т.п.. Круг замкнулся.
Поэтому нужно решать проблему на более общем уровне - заключать дополнительные соглашения с Правительством. А Правительству это нафиг нужно. Вот все нововведения и стоят комом...
5
Написал АЛС-АРС 2008.02.11 21:57:23

Господи, всё гораздо проще. Их надо познакомить с Гаевым на предмет устройства в совет директоров Ситроникса. И тогда бесконтактным в Мосгортрансе станет всё что можно и нельзя...
–1
Написал Kardail 2008.02.11 22:09:50

Нет, ТАТы никуда не денутся. Сейчас есть ТАТ на 60 поездок и ТАТ безлимитный. Оба - магнитные карточки.
Кстити, Илья не забывывай о том, что у уходом Лужкова (а это прочат этим летом) позиции Евтушенкова и его Ситроникса очень резко пошатнутся.
3
Написал Figura 2008.02.11 23:15:26

Вкратце обрисую ситуацию, раз пошли такие вопросы...
1. Карточки такие на самом деле продаются далеко не во всех киосках, дедок из ролика просто не владеет ситуацией. Соответственно, никто их "прятать" от пассажира на будет. Впрочем, равно как и рассказывать покупателям про их достоинства. Последнее - ошибка МГТ "номер раз".
2. Обсуждаемые карточки - НЕ "Ультралайты". Это пластиковая карта, подобная той, что используется в петербургском метрополитене. В идеале её можно купить один раз и в дальнейшем просто "дописывать" необходимое количество поездок / срок действия - просто обратившись в тёткобудку. Однако ленность и полнейшее нежелание МГТ работать с БСК не позволяют реализовать такую схему - записывающие устройства есть далеко не во всех иосках, далеко не всегда работают, да и сами киоскёры порой не умеют с нии обращаться. В результате выходит абсурдная ситуация - карточки привозят уже заряженными, в будке с нми никаких операций не выполняется. Это - ошибка номер два, самая, пожалуй, главная у МГТ.
3. Заменять смарт-картами проездные и многопоездочники пока никто не будет, несмотря на очевидную возможность такого решения. То, что единый выполнен на УЛе - исключительно следствие отказа ММ от магнитных билетов.
2
Написал GrUser 2008.02.11 23:54:17

Пишите письма: metronews@mail.ru