Метки: .6/.6к; испытания; метровагоны

Испытания вагонов типа 81-717.6К/714.6К



Модернизация вагонов метрополитена моделей 81-717.5/714.5 при проведении капитального ремонта осуществляется с целью повышения надёжности подвижного состава, безопасности перевозок, создания комфортных условий для машиниста и пассажиров, улучшения внешнего вида составов в соответствии с современными требованиями и с наименьшими затратами.

При проведении модернизации реализованы следующие технические решения:
— новая тормозная система;
— рама тележки новой конструкции;
— привод раздвижных дверей с замедлением в конце хода створок;
— стеклопластиковая маска;
— эвакуационный выход в лобовой части вагона;
— модернизированный пульт управления с современным контроллером;
— кресло машиниста с вибропоглощением и пневморегулированием;
— кондиционер в кабине машиниста;
— «световая линия»;
— эффективная принудительная система вентиляции пассажирского салона;
— в отделке салона используются современные трудногорючие материалы (формованные панели, линолеум марки «Poliflor voyager».

Вагоны типа 81-717.6К/714.6К в электродепо «Сокол»











28
Написал mosmetro 2008.02.08 20:33:29
Рейтинг:
Так и хочется озаглавить этот пост «Спят усталые - 4». :-)
3
Написал Kardail 2008.02.08 20:36:20

Прошли они испытания?
0
Написал Tr@innn 2008.02.08 20:44:18

Проходят в данный момент. Или вы-таки не видите? :-)
1
Написал Kardail 2008.02.08 21:10:21

Tr@innn, ещё нет. Испытания в самом разгаре :)

Интересно, кстати, кто автор снимков. Вроде не Анатолий Анатольевич.
0
Написал Иона Новоясенев 2008.02.08 21:11:21

Хороший пост, судя по всему проект близится к успешности:) Я всё-таки сожалею почему не сделали бегущую строку...а так всё супер!
3
Написал Калужский 2008.02.08 21:41:50

> Интересно, кстати, кто автор снимков.

Ну поинтересуйтесь там, кто из них обзавёлся 80-кой. Я думаю вариантов немного будет.
0
Написал Kardail 2008.02.08 21:42:03

Да, таким Никоновским мегадевайсом и такие кадры делать... Я понимаю, когда на скорую руку... Но тут спешки не было никакой и можно было бы получше сделать, думаю даже Илья и то фору бы тому фотографу дал, не говоря уж о Степане.
2
Написал Figura 2008.02.08 21:54:51

D80 — второй аппарат в пресс-службе (запасной типа).
0
Написал quantum 2008.02.08 22:05:10

Новые вагоны мне очень нравятся. Этакий гибрид из номерного, "Русича" и "Яузы" :)
Насчет эвакуационного выхода: он будет открываться как трап? Интересно, стекло выдержит, если на него наступить?
–5
Написал Шпекавыг 2008.02.09 01:14:43

Калужский, а у меня нет такого оптимизма: я даже боюсь представить насколько близко приближается стоимость такого ремонта к стоимости нового вагона... К тому же это ремонт не первых номерных, а "5" и "5М"... Вот уже не знаю: нуждаются ли эти серии сейчас в таком глубоком ремонте...
Шпекавыг, а вы приглядитесь к фото №4: там видно, что поверх стекла будет раскладываться некая стальная дорожка, которая сейчас сложена вниз...
–1
Написал Метрокутила 2008.02.09 02:11:17

Беспредел, куда дели поручни над сиденьями?
–3
Написал VanHelsing.16 2008.02.09 09:34:59

Поручни над сидениями никуда не дели, они просто со световой линией сливаются :)
4
Написал quantum 2008.02.09 10:36:54

Я еадеюсь, если всё пройдёт успешно, то туда вмонтируют бегущую строку и светодиодный детектор станций. И вообще наверно с ГЗЛ и начнут модернизацию при успешных испытаниях
0
Написал Tr@innn 2008.02.09 11:51:54

Детектор станций - это жесть!
3
Написал Иона Новоясенев 2008.02.09 12:03:23

Надо ещё поставить детектор инструктора, притаившегося на стании.
4
Написал АЛС-АРС 2008.02.09 15:19:41

Iona, Если его доработать то будет вполне толковая вещь, в Русичах правда смотрю на них именно потому, что на бегущей строке крутят постоянно рекламу своего депо
3
Написал Калужский 2008.02.09 16:43:12

Из них уже сцепили восьмивагонный состав или ещё нет?
–3
Написал Pal_Andrei4 2008.02.09 19:26:42

Ещё нет и, видимо, сцепят нескоро.
3
Написал Иона Новоясенев 2008.02.09 19:49:26

 
–10
Написал Tr@innn 2008.02.09 19:59:31
Его комментарий скрыт

Все вагоны уже давно в Соколе, это ничего не значит.
3
Написал Иона Новоясенев 2008.02.09 20:14:45

>Насчет эвакуационного выхода: он будет открываться как трап?
>Интересно, стекло выдержит, если на него наступить?
На него не надо наступать, наступать надо на трап, который окажется над этим стеклом.
8
Написал KVentz 2008.02.10 10:07:00

Всё просто и гениально
–4
Написал Андрей Лазарев 2008.02.11 23:31:09

Блин! Зачем поручни вплотную к дверям воткнули? Теперь там стоять будеи нельзя. А из-за гнутого поручня в боковине сиденья туда нельзя положить руку. Получается вообще неиспользуемое пространство. Как всегда, головой при проектировании явно не думали
0
Написал Шурик 2008.02.14 19:46:53

Довольно занятный репортаж показали по 3-му каналу...
http://www.3channel.ru/articles/1930/
Избранные цитаты (дабы не дублировать уже сказанное здесь):
"Сейчас поезд отправляется на испытание. Со станции «Сокол» он доедет до «Автозаводской» без остановок. Все это время за ним будут следить специалисты. Если состав пройдет испытание, то ему доверят пассажиров, но случится это не раньше, чем через полтора месяца. "

"Юрий Узорин, машинист:
Отличий очень много. Пульт управления, расположение кнопок. Обогреватель, климат-контроль. Табло.
Отремонтированный и модернизированный поезд прослужит еще около 20 лет. "
1
Написал dmi 2008.02.14 19:56:44

Пишите письма: metronews@mail.ru