Модернизация вагонов метрополитена моделей 81-717.5/714.5 при проведении капитального ремонта осуществляется с целью повышения надёжности подвижного состава, безопасности перевозок, создания комфортных условий для машиниста и пассажиров, улучшения внешнего вида составов в соответствии с современными требованиями и с наименьшими затратами.
При проведении модернизации реализованы следующие технические решения:
— новая тормозная система;
— рама тележки новой конструкции;
— привод раздвижных дверей с замедлением в конце хода створок;
— стеклопластиковая маска;
— эвакуационный выход в лобовой части вагона;
— модернизированный пульт управления с современным контроллером;
— кресло машиниста с вибропоглощением и пневморегулированием;
— кондиционер в кабине машиниста;
— «световая линия»;
— эффективная принудительная система вентиляции пассажирского салона;
— в отделке салона используются современные трудногорючие материалы (формованные панели, линолеум марки «Poliflor voyager».
Вагоны типа 81-717.6К/714.6К в электродепо «Сокол»
Да, таким Никоновским мегадевайсом и такие кадры делать... Я понимаю, когда на скорую руку... Но тут спешки не было никакой и можно было бы получше сделать, думаю даже Илья и то фору бы тому фотографу дал, не говоря уж о Степане.
Новые вагоны мне очень нравятся. Этакий гибрид из номерного, "Русича" и "Яузы" :)
Насчет эвакуационного выхода: он будет открываться как трап? Интересно, стекло выдержит, если на него наступить?
Калужский, а у меня нет такого оптимизма: я даже боюсь представить насколько близко приближается стоимость такого ремонта к стоимости нового вагона... К тому же это ремонт не первых номерных, а "5" и "5М"... Вот уже не знаю: нуждаются ли эти серии сейчас в таком глубоком ремонте... Шпекавыг, а вы приглядитесь к фото №4: там видно, что поверх стекла будет раскладываться некая стальная дорожка, которая сейчас сложена вниз...
Я еадеюсь, если всё пройдёт успешно, то туда вмонтируют бегущую строку и светодиодный детектор станций. И вообще наверно с ГЗЛ и начнут модернизацию при успешных испытаниях
Iona, Если его доработать то будет вполне толковая вещь, в Русичах правда смотрю на них именно потому, что на бегущей строке крутят постоянно рекламу своего депо
>Насчет эвакуационного выхода: он будет открываться как трап?
>Интересно, стекло выдержит, если на него наступить?
На него не надо наступать, наступать надо на трап, который окажется над этим стеклом.
Блин! Зачем поручни вплотную к дверям воткнули? Теперь там стоять будеи нельзя. А из-за гнутого поручня в боковине сиденья туда нельзя положить руку. Получается вообще неиспользуемое пространство. Как всегда, головой при проектировании явно не думали
Довольно занятный репортаж показали по 3-му каналу... http://www.3channel.ru/articles/1930/
Избранные цитаты (дабы не дублировать уже сказанное здесь):
"Сейчас поезд отправляется на испытание. Со станции «Сокол» он доедет до «Автозаводской» без остановок. Все это время за ним будут следить специалисты. Если состав пройдет испытание, то ему доверят пассажиров, но случится это не раньше, чем через полтора месяца. "
"Юрий Узорин, машинист:
Отличий очень много. Пульт управления, расположение кнопок. Обогреватель, климат-контроль. Табло.
Отремонтированный и модернизированный поезд прослужит еще около 20 лет. "