С 4 февраля 2008 года маршрут автобуса № 282 укорачивается до станции метро «Петровско-Разумовская» вместо станции метро «Войковская». Одновременно сокращаются интервалы движения на маршруте автобуса № 204 (Станция метро «Петровско-Разумовская» — Станция метро «Войковская») и для него устанаваливается режим работы ежедневно до 0:40 (последнее отправление от метро «Войковская»).
Также теперь по выходным дням изменится расписание движения на маршруте № 780: как и по будням, здесь будет больше рейсов, так как теперь машина не будет переключаться на маршрут № 204. Кроме того, возрастут примерно на 9-10 минут интервалы движения в вечернее время на маршруте № 282 — теперь они будут составлять 38-39 минут.
В настоящее время основные задержки по трассе маршрута № 282 происходят на Локомотивном и Сигнальном проездах — в первую очередь, они связаны с узостью проездов под путепроводом Савёловского направления железной дороги. Ситуацию должно сильно облегчить 4-е кольцо, но, по планам, оно здесь появится только через несколько лет. Производимые изменения же продиктованы желанием выполнять плановые показатели, а также почти полным отсутствием желания работать для пассажиров (хотя «новый» 282-й маршрут всё равно будет надолго застревать на Локомотивном проезде, а ведь можно было бы в таком случае часть машин направить до метро «Владыкино»). Фактически, под предлогом пробок уничтожается межрайонный маршрут, связывающий крупный «спальный» район в Северо-Восточном округе с Северным округом — станциями пригородных поездов Ленинградского и Рижского направлений и метро «Войковская» Замоскворецкой линии, а ведь других прямых маршрутов к этим линиям, можно сказать, нет. Вместо этого, нескольким тысячам пассажиров, ежедневно пользующимся маршрутом № 282 для проезда мимо станции метро «Петровско-Разумовская», предлагают пересаживаться.
В свете подорожания проездных билетов с 1 января на 40% и введения для прикрытия этого факта «проездных» на 60 поездок, кажется особенно кощунственным — ведь если раньше человек, ежедневно совершающий поездку на автобусе 282-го маршрута без пересадки «туда» и «обратно», мог уложиться в пресловутые 60 поездок, то теперь придётся совершать по 4 поездки в день.
Отметим также и наплевательское отношение префектур к согласованию таких изменений: межрайонные связи их не интересуют — им важны, в первую очередь, внутрирайонные связи между поликлиниками, собесами, магазинами и прочими социальными объектами.
По информации окружной газеты «Звёздный бульвар», в ближайшее время ожидается разделение на 2 маршрута самого крупного хордового маршрута севера Москвы — № 774. И здесь речь идёт уже об ухудшении обслуживания уже порядка десяти тысяч пассажиров ежедневно! Заметим, что оба маршрута — и 282, и 774 — полностью дублируются маршрутными такси (382м и 79м соответственно), а они, как правило, на невыгодных направлениях не работают.
Ясно одно — если жалобы пассажиров на увеличенные интервалы движения в числе прочих факторов подтолкнули «Мосгортранс» на столь непродуманные действия, то ещё большее количество обращений поможет вернуть «убитые» межрайонные маршруты на привычные трассы. Тем более, что для поддержания регулярности движения автобусов по Большой Академической улице не обязательно было жертвовать 282-м — можно было просто немного увеличить количество автобусов на маршруте № 204.
Напоминаем телефон «горячей» линии ГУП «Мосгортранс»: (495) 953-0061.
Quantum, а никто и не говорит, что действовать не надо. Только вот масштабность действий определяется количеством проинформированных людей, а без подобных публикаций хрен об этом кто узнает. Отчасти, для этого и сюда запостил. А то, что тебе лично не нравится ТР.ру и МзТ - отнюдь не повод обвинять тех, кто их не критикует в "желтопрессности"...
МзТ такие статьи пишет уже больше десяти лет. О масштабности действий после этих статей можно судить по результатам. Впрочем, на эту тему я уже высказывался.
Нытьём и истерикой на каком-то там сайте открыто протестовать не заставишь. Если бабушкам от такого изменения маршрута будет хуже, то они сами позвонят во все инстанции, им для этого статья «Транспорта в России» не нужна.
Плюс ко всему, у меня создаётся впечатление, что авторы сайта переоценивают размер и, главное, целевую направленность своей аудитории. Это сродни «Открытого письма мэру и президенту!», опубликованного на каком-нибудь бесплатном хостинге - ну прочтут это письмо десять человек, посмеются и забудут.
Надо правильно оценивать свои силы и возможности, и уже в соответствии с этим разрабатывать конкретные действия. Крик о помощи, предназначенный для одних людей, а прочитанный совсем другими — это хороший пример того, как делать не надо.
Пассажирам порой и маршрутка кажется оптимальным транспортом - они далеко не всегда бывают правы и умеют мыслить стратегически - Воронеж тому пример. Где в статье ты нашёл истерику - так и не понял - вероятно, очень тебе хотелось её увидеть, равно как и "посмеяться и закрыть" текст. А вот кроме призывов "оценить свои силы", "поменять тактику", "прекратить писать такие новости" ничего конкретного от тебя не слышно и не видно... Теория - оно, конечно, хорошо, только вот практика - лучше!
–6
Написал GrUser 2008.02.01 21:37:45 Его комментарий скрыт
Руководствуясь подобной аргументацией, Мосгортранс имеет полное право заявить «А вот вы сами хоть один автобусный маршрут проложили? Нет? Ну вот тогда не вякайте.»