Скоро звуковая реклама на эскалаторах метро будет запрещена, пообещал заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы России Андрей Кашеваров.
Как известно, новый «Закон о рекламе» запрещает размещение звуковой рекламы в транспорте. Однако эскалатор метро, оказывается, по определению транспортом не считается, а значит и под ныне действующий закон не подпадает. «Я тоже езжу на метро, и не понимаю, почему самодвижущиеся ступеньки не считаются транспортным средством», — признался Андрей Кашеваров.
Недоумение чиновника поддерживают и в Государственной Думе. По словам заместителя главы ФАС России, депутаты разработали поправку о причислении эскалатора к виду транспорта, а антимонопольная служба её одобрила.
Теперь запрет звуковой рекламы — всего лишь дело времени. К сожалению, Владимир Мединский, депутат Государственной Думы, занимающийся разработкой «Закона о рекламе», для комментариев был недоступен.
В компании «Риома», которая занимается размещением звуковой рекламы в Московском метрополитене, заявили, что о возможном запрете слышат впервые и комментарии давать отказались.
Пассажиропоток Московского метрополитена составляет порядка девяти миллионов человек в день. Рекламодателям есть, что терять. С другой стороны, пассажиры наконец избавятся от серьёзного раздражающего фактора, так как звуковая реклама в метро едва ли может похвастаться своей креативностью и ненавязчивостью.
Татьяна Борейко,
«Adworker.ru», 30 января 2008 года.
Если рекламу всяких магазинов - то пусть её запрещают, я лично за то чтобы играли песни, стихи читали ну или те же банальные правила, в конце-концов даже дежурных слушать веселее чем рекламу занудную, мало того она и так представлена в видец плакатов размещённых по площади всего эскалаторного наклона..куда ж дальше то?
Калужский, не надо никаких песен: не всем нравится то, что нравится мне, и наоборот. Соответственно, пусть лучше будет тишина, чем неудобство для кого-то из пассажиров.
Запретили бы заодно стихи и песни, достало уже это зомбирование народа. Хочешь почтиать стихи - бери книгу в руки и вечером дома в кресле читай. А песни это вообще отдельная тема, мне вот например не всегда хочется слушать то, что там проигрывается. Люди все разные и надо уважать их мнение, поэтому тишина наиболее оптимальный вариант!
Я всеми руками за то, чтобы звкуовой рекламы на эскалаторах не было. Она и так уже везде достала!
Насчет стихов - оптимальный вариант, в рабочие дни на эскалаторах тихо, а по выходным и праздникам можно запускать стихи и песни.
Стихов тоже не надо, по крайней мере таких как сейчас. У меня всё переворачивается, когда слышу как без интонации, с какими-то убийственными логическими ударениями читают Блока или Пушкина. А уж когда там читали "Давайте говорить друг другу комплименты.." Окуджавы с маршевой интонацией, хотелось просто повесится...
Да ладно вам, уж лучше стихи, чем реклама. Правда, качество установленных местами ещё при товарище Сталине динамиков радости от их прослушивания, мягко говоря, не добавляет.