В Москве необходимо строить перехватывающие парковки не только за пределами Третьего транспортного кольца, но и в зоне МКАДа. Об этом заявил главный архитектор Москвы Александр Кузьмин.
В первую очередь парковки необходимо строить за ТТК, чтобы стимулировать автовладельцев не передвигаться на автомобилях по центру города. Парковки в зоне МКАДа необходимы, чтобы жители Подмосковья, работающие в Москве, могли оставлять машины и спускаться в метро по теплым переходам. Власти Москвы планируют ввести 50-проентную скидку на проезд на общественном транспорте для водителей, пользующихся перехватывающими стоянками.
Напомним, первые семь перехватывающих парковок будут построены у станций метро «Теплый стан», «Ясенево», «Домодедовская», «Водный стадион», «Ботанический сад», «Полежаевская», «Печатники». Емкость паркингов составит 3 617 машиномест. Во второй половине 2008 года откроются парковки у станций метро «Планерная» и «Тульская».
Появятся также парковки в подземном пространстве от Манежной площади до Камергерского переулка, от Камергерского переулка до Тверской площади, под Садовым и Бульварными кольцами.
Наивный текст. Одну "перехватывающую" парковку на Пролетарской уже несколько лет назад построили, так вот она с тех пор по назначению и не используется. А вот жители окрестных офисов, наоборот, говорят за неё спасибо.