На волне успеха Fiat 500 маркетологи итальянского концерна придумывают всё более невероятные способы представить новинку на новых рынках. После лондонского колеса обозрения London Eye пришла очередь берлинского метро, где на открытых платформах поезда разметили несколько автомобилей.
Рекламная акция будет проходить до конца месяца на станции U-Bahn в Берлине, под слоганом «Happy New Car of the Year Everybody», что можно буквально перевести как «В Новом году — каждому по «Автомобилю года». Кстати, именно Fiat 500 завоевал титул «Автомобиль года в Европе 2008».
Два автомобиля FIAT 500 будут кататься по выходным дням января на специальной платформе, установленной между двумя локомотивами. К этому времени FIAT 500 «засветится» на всех 170 станциях берлинского метрополитена, общая протяжённость линий которого составляет 145 километров.