К 2025 году в Москве появится ещё одно кольцо метрополитена
В Москве к 2025 г. планируется построить ещё одно кольцо метрополитена и новую линию Капотня — Нагатинская пойма — Кольцевая. Такие данные приводятся в проекте актуализированного Генерального плана развития Москвы на период до 2025 г., одобренного сегодня на заседании правительства города.
В документе отмечается, что Большое кольцо метрополитена будет, ориентировочно, проходить в «серединной» зоне города. Предполагается, что новая линия, которая пройдёт через районы Капотня и Нагатинская пойма, соединится с Кольцевой линией метро.
Существующую Замоскворецкую линию метро планируется продлить в Ховрино и Братеево, Сокольническая пройдёт вдоль Щёлковского шоссе в Гольяново и до Тёплого стана. Калининская будет продлена в Новокосино, Таганско-Краснопресненская — в Жулебино. Линия мини-метрополитена будет продлена от станции «Киевская» до делового центра «Москва-сити».
В соответствии с документом, всего до 2025 г. должно быть построено около 440 км линий метрополитена. В бли жайшее время планируется построить участки «Трубная — Марьина Роща» (2009 г.) и «Марьино — Зябликово» (2010 г.). Эти участки относятся к Люблинской линии метрополитена. Также будут построены участки Митинско-Строгинской линии, в частности участок «Строгино — Волоколамское» (2009 г.).
В 2009г. будет открыта новая станция «Технопарк» на Замоскворецкой линии. В 2010 г. планируется открыть вторые выходы на станциях «Парк Победы» и «Бауманская». В период с 2011 г. по 2015 г. должен быть построен участок Замоскворецкой линии «Красногвардейская — Братеево» с электродепо, участки Бутовской линии «Старокачаловская — Битцевский парк» и «Бунинская аллея — Новокурьяново» с электродепо.
Также планируется построить участок Люблинской линии «Марьина Роща — Лихоборы» с электродепо, участок Митинско-Строгинской линии «Волоколамсклое — Митино» с электродепо. Солнцевская линия будет продлена от станции «Юго-Западная» до «Новопеределкино», будут построены участки Калининской линии метрополитена от станции «Новогиреево» до «Новокосино» и Таганско-Краснопресненской линии в Жулебино. До 2015 г. планируется открыть второй выход на станции «Комсомольская» (Кольцевая).
Напомним, что Генеральный план развития Москвы на период до 2025 г., одобренный сегодня на заседании правительства столицы, был разработан в 1999 г.
М-да, дикая помесь неуемной фантазии сотрудников НИИПИ Генплана и традиционного журналамерства.
"Линия мини-метрополитена будет продлена от станции "Киевская" до делового центра "Москва-сити"" - журналистам было бы неплохо иногда ездить на метро. Глядишь, знали бы, что эта линия уже построена.
Да и вообще, 440 км - в любом случае цифра абсолютно нереальная.
2quantum.
Я внимательно прочитал. Вы верите в то, что в Москве будут строить 17 км линий в год? И тем более - вы верите, что такие темпы могли представляться реальными в 1999-м (!) году?
В общем, вы все действительно правы.
Плюс от того, что в генплан заложено 440 км линий, очевидно, не в том, что это сильно повышает вероятность ускорения строительства. А в том, что под заложенные в генплане линии будут резервироваться технические зоны, вероятность застройки которых при отсутствии генплана стремится к 100%.