Метки: ласточка; мкжд; ржд; цппк

РЖД возьмёт на себя функции перевозчика на МКЖД



«Российские железные дороги» обеспечат не только строительство, но и эксплуатацию Московской кольцевой железной дороги. Благодаря заключению соответствующего соглашения транспортное обслуживание МКЖД будет курировать единый оператор. Это позволит повысить безопасность и комфорт пассажиров.

ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» и ОАО «Российские железные дороги» 21 января 2016 г. заключили соглашение о переуступке договора на транспортное обслуживание Московской кольцевой железной дороги. Сделка согласована Правительством Москвы в лице ГУП «Московский метрополитен».

Согласно заключённому договору ОАО «РЖД» теперь будет курировать не только строительство дороги, но также выполнять заказ Правительства Москвы на обеспечение транспортного обслуживания МКЖД. Подвижной состав, реализация билетов, безопасность, обслуживание и предоставление сервиса пассажирам МКЖД также будет находиться в ведении РЖД. Это позволит реализовать централизованную систему управления пассажирскими перевозками на МКЖД.

— Железнодорожному кольцу вскоре предстоит стать фактически ещё одной линией метро. Управление строительством и эксплуатацией новой магистрали теперь будет находиться в ведении единого оператора, благодаря чему мы сможем оперативнее взаимодействовать по всем направлениям и обеспечить наилучшую интеграцию всей вводимой инфраструктуры: как технической, так и пассажирской. В конечном счёте, от этого выиграют пассажиры. Как заказчик перевозок Правительство Москвы заинтересовано в наилучшем качестве обслуживания для москвичей, — сообщил Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.

Подвижной состав для МКЖД, должен будет соответствовать целому ряду требований. Новые электропоезда должны обладать максимальной скоростью 120 км/ч, состоять не менее чем из 5 вагонов и вмещать не менее 1200 пассажиров. Все вагоны должны быть оборудованы кондиционером, климат-контролем, информационной и навигационной системой, Wi-Fi, местами для маломобильных пассажиров и иметь бестамбурную конструкцию.

Открытие Московской кольцевой железной дороги запланировано на конец 2016 года. Её протяженность составит 54 км. В перспективе МКЖД будет иметь 17 пересадок на 11 линий метро и 10 пересадок на 9 радиальных направлений пригородных железных дорог. Тарифы на проезд будет устанавливать Правительство Москвы: для оплаты проезда будут действительны все городские билеты и льготы, а пересадки между метро и МКЖД будут бесплатными для пассажиров. Ежедневно по магистрали будет курсировать 130 пар поездов с интервалом 5-6 минут в часы пик.

dt.mos.ru


ОАО «РЖД» обеспечит транспортное обслуживание на Малом кольце МЖД

ОАО «РЖД», ОАО «Центральная ППК» и ГУП «Московский метрополитен» заключили соглашение о передаче прав и обязанностей по договору на обеспечение транспортного обслуживания на Малом кольце Московской железной дороги — ОАО «РЖД». Транспортное обслуживание пассажиров Малого кольца МЖД будет осуществлять Дирекция скоростного сообщения (филиал ОАО «РЖД») электропоездами «Ласточка» на базе депо «Подмосковная».

Решение было принято после многосторонних консультаций с участием правительства Москвы. ОАО «РЖД» как перевозчик сможет предоставить пассажирам Малого кольца комплексную и максимально комфортабельную услугу, снизить стоимость транспортного обслуживания и наиболее эффективно использовать возможности современного подвижного состава российского производства. «Ласточки» соответствуют всем современным международным стандартам. Бестамбурные вагоны позволяют обеспечить быстрый и комфортный вход и выход пассажиров, что важно на внутригородских маршрутах. За счёт большого внутреннего пространства новых электропоездов комфортно себя будут чувствовать и маломобильные группы населения, и пассажиры с колясками, велосипедами и багажом. Система контроля климата обеспечит комфортную температуру в любое время года.

Новая пассажирская инфраструктура и система оплаты проезда будут интегрированы в систему городского общественного транспорта, стоимость проезда будет определяться правительством Москвы.

Объем движения на МК МЖД будет достигать 130 пар поездов в сутки с минимальным интервалом от 6 минут, на кольце будет эксплуатироваться 31 остановочный пункт. По оценкам уже к 2025 году ежегодный пассажиропоток на линии составит более 300 млн человек.

press.rzd.ru
59
Написал quantum 2016.01.26 10:50:33
Рейтинг:
44
Написал quantum 2016.01.26 10:52:05

quantum, за новость спасибо, но это, конечно, уже даже не смешно!
–2
Написал Metro2033 2016.01.26 13:45:28

Только РЖД тут не хватало
–1
Написал SHERIDAN 2016.01.26 16:43:32

А дезиры ЭС2г хоть немного адаптируют? Салон вообще без стоячих мест (
–5
Написал goshpodarek 2016.01.26 18:19:59

Аминь!
14
Написал den1101 2016.01.26 22:01:34

 
–6
Написал Крокодил Гена 2016.01.26 22:41:58
Его комментарий скрыт

Можно ещё соседнюю новость на сайте РЖД прочитать:

Генеральным директором АО "Федеральная пассажирская компания" назначен Петр Иванов.

"В 2005-2006 гг. - заместитель руководителя Департамента транспорта и связи города Москвы. Далее на протяжении семи лет возглавлял ГУП «Мосгортранс» в должности генерального директора."
2
Написал GIRF 2016.01.26 23:14:57

Ну типа ура? :)
Пегов друзьям из ДОССа подбросил работёнку, и нам профит ;)
Логично вообще, чего бы новое депо Подмосковная простаивало.

А вот про Петра Иванова в ФПК это жесть. Ждём турникетов в поездах )))) И переориентацию на перевозку бабушек, то бишь льготников ))
3
Написал D-d-d 2016.01.26 23:26:58

 
–6
Написал Водитель паровоза 2016.01.27 10:08:07
Его комментарий скрыт

 
–9
Написал telkomrwt 2016.01.27 12:42:31
Его комментарий скрыт

Крокодил Гена, Водитель паровоза, telkomrwt, друзья, вы пост читали вообще?
25
Написал quantum 2016.01.27 14:40:46

quantum, я то пост прочитал, просто хотел уточнить! Дык если ПС на МКЖД будет ЭД4М-500, то куда ЭС2Г денут???
–5
Написал Крокодил Гена 2016.01.27 15:40:18

Крокодил Гена, прочитай ещё раз. До конца. Лучше вслух.
18
Написал quantum 2016.01.27 16:33:07

>>>"ОАО «РЖД» как перевозчик сможет предоставить пассажирам Малого кольца комплексную и максимально комфортабельную услугу, снизить стоимость транспортного обслуживания и наиболее эффективно использовать возможности современного подвижного состава российского производства."

А зачем тогда нужны ППК?
9
Написал Egorka 2016.01.27 18:19:44

Крокодил Гена, Транспортное обслуживание пассажиров Малого кольца МЖД будет осуществлять Дирекция скоростного сообщения (филиал ОАО «РЖД») электропоездами «Ласточка» на базе депо «Подмосковная».
13
Написал Mr. Kornienko 2016.01.27 19:37:25

Egorka, у ППК в равных долях соответствующие города/области. Вся реформа пригородных перевозок была затеяна чтобы регионы напрямую платили за льготников и компенсировали заниженные тарифы.
7
Написал quantum 2016.01.27 21:19:53

quantum, спасибо.
3
Написал Egorka 2016.01.27 21:30:06

Единственное, что я не совсем понял, где они столько ласточек возьмут?
8
Написал Spirit 2016.01.27 22:33:50

Spirit,

7 сентября 2011 года ОАО «РЖД» разместили заказ на поставку 1,2 тыс. вагонов электропоездов серии Desiro RUS. Контракт подписали президент ОАО «РЖД» В. И. Якунин, президент, председатель правления Siemens Петер Лешер и президент ЗАО «Группа Синара» Дмитрий Пумпянский на Международном железнодорожном бизнес-форуме «Экспо 1520» в Щербинке.
6
Написал quantum 2016.01.27 22:46:03

Ласточек избыток, насколько я понимаю.
0
Написал D-d-d 2016.01.27 23:11:50

А на что ТМХ уже клепает ЭД4-500?
Вы уж определитесь, собаки или ласточки.
Впрочем, если руководить будет РЖД, то один хрен.
Бомжи, магазин на диване, духота/холод, драки по вечерам и перерывы в 2 часа теперь гарантированы.

Единственное, что может спасти проект МК это отдать кольцо в полное пользование метрополитену без условий, аннексий и контрибуций.
2
Написал yadra 2016.01.28 01:39:47

Mr. Kornienko, теперь понял, спасибо!
0
Написал Крокодил Гена 2016.01.28 09:04:58

Крокодил Гена, Водитель паровоза, telkomrwt, друзья, вы пост читали вообще?

Да, я всё читал. Но мой комментарий был написан с учётом того, что бумага и мониторы могут выдержать многое (обещать - не значит жениться), что в Российской Федерации многое делать через одно место - это норма.

То, что написали - хорошо, приятно верить. Больше интересно, насколько близка к обещанному будет реализация :)
–5
Написал Водитель паровоза 2016.01.28 10:06:17

Солидарен с Водителем паровоза. Откроют в 17 году в лучшем случае ( к 100 летию октябрьского переворота). Переходы с платформ только-только начали копать, пока земля не замёрзла. Ещё не везде столбы для монтажа электроподвески, не говоря о самой подвеске. Зачем людям врать откровенно в глаза: Румянцево и Саларьево открыты в конце 15 года - ХА-ХА!!!, правда Румянцево открылось 18.01.2016, а Сарарьево, по слухам, откроется 15.02.2016. Ну на дрезине гражданина Собянина в 16 году по кольцу, наверное, провезут и отрапортуют: МКЖД ОТКРЫТО, УРА!!!
–3
Написал mitek 2016.01.28 21:24:58

quantum, а можешь объяснить непосвященному смысл всех этих метаний? Сначала история про закупки на кольцо ЭД4М, потом передача от ЦППК к ДОСС... Я правильно понимаю, что в результате кризиса/санкций/невозможности прокредитоваться/роста курса евро ЦППК оказалась не в состоянии потянуть закупку подходящего зарубежного ПС на кольцо, которое планировалось изначально? И после этого и нашли выход в виде передачи ДОСС? Но тогда другой вопрос - а куда планировалось применить все эти 1200 вагонов Ласточек, если бы кольцо осталось за ЦППК?
–5
Написал A.K. 2016.01.29 03:12:42

A.K., смысл в том, что не надо было с РЖД никаких общих дел иметь, а надо было сразу же отбирать кольцо в собственность города и перестраивать его в нормальное метро.
4
Написал quantum 2016.01.29 10:37:05

quantum, только, боюсь, РЖД бы хер с маслом показали бы, а не кольцо отдали...
1
Написал Андрей Лазарев 2016.01.29 12:16:14

0
Написал quantum 2016.01.29 14:28:08

quantum, едрить, я бестолочь!)))
0
Написал Андрей Лазарев 2016.01.29 16:19:28

Так это... акции МКЖД – это вовсе не кольцо в собственности )
0
Написал D-d-d 2016.01.30 01:23:06

quantum, так и не ответил на мой вопрос. Что случилось вдруг сейчас, что решили менять давно утвержденную организационную схему? В чем проблема с ЦППК была?
0
Написал A.K. 2016.01.30 03:01:35

A.K., настоящую причину нам никто не скажет, можно только догадываться. Возможно, до боссов дошло, что ЭД4М это реально полное днище, а может поднятого в интернете скандала испугались.
0
Написал quantum 2016.01.30 11:44:34

quantum, плевать там всем было на вопли в интернете. Просто Пегов пропихнул "вкусный" контракт для корешей из своей бывшей конторы, то бишь ПИДа и ДОСС. Вот и всё.
0
Написал SMATRON 2016.02.13 19:35:25

Господа, меня в свете последних событий смущает один факт. «Ласточки», на мой взгляд, должны по полной использовать свой скоростной потенциал ― 160 км/ч, где это возможно...
В итоге видим следующую картину: на МКЖД - 120 км/ч (Да, еще и под вопросом, есть ли такие там перегоны, чтоб даже 120 разогнаться); Москва - Тверь - 140 км/ч максимум (ибо потом резко взлетает ценник за аренду инфраструктуры ― втрое, которую МТ ППК платить явно не хочет)... Остальное ― малое количество маршрутов, где они в основном тоже катаются 120 или 140 км/ч... Наверно СПб - Бологое, СПб - Выборг и МСК - НН ― единственные маршруты с возможной скоростью 160 по всему маршруту. Вот и стоила ли игра свеч ради такой же скорости или +20 км/ч? Стоило это того, чтоб таким контрактом задушить другие отечественные разработки?
Короче, никому не нужные Дезиры пытаются пихнуть куда угодно, так уж получилось, что либо путь больше 120/140 не держит, либо в копеечку вылетает. Кстати, сама стоимость пассажирокилометра и обслуживания Дезир разительно отличается даже от ЭД4М-0500-й серии...
0
Написал Tenya 2016.02.14 16:22:35

SMATRON, тогда спасибо ему за это от меня лично.
5
Написал quantum 2016.02.14 17:28:29

Tenya, вы всерьез считаете, что ЭД4М и Desiro отличаются только конструктивной скоростью? Других отличий нет?
1
Написал A.K. 2016.02.15 23:16:59

A.K., конечно, нет... Я против около нанотехнологичной переделки ЭР2 и против эксплуатации (оказавшейся слишком дорогой) Дезиры, которую ещё и тормозят, с одной стороны, неприспособленность путей к таким скоростям, с другой, — тарифная ставка инфраструктуры при скоростях более 140 км/ч...
3
Написал Tenya 2016.02.16 01:17:53

quantum, что ему до вашего спасибо. Главное несите деньги в кассы, это будет получше любого спасибо...
0
Написал SMATRON 2016.02.19 09:51:21

Пишите письма: metronews@mail.ru