Метки: бауманская; метроремонт; эскалаторы

Бауманская: что изменилось за 8 месяцев

Ровно восемь месяцев назад, 8 февраля, станция «Бауманская» закрылась для полной замены эскалаторов в единственном наклонном ходу. Ранее через это прошли соседние «Электрозаводская» и «Семёновская», а также многие другие станции, однако здесь есть важное отличие: впервые в московской практике вместо трёх старых машин монтируются четыре новых.

На днях подрядчик отчитался о том, что работы выполнены на 70%, станция должна вновь открыться раньше запланированного срока — уже в конце этого года.

(эти же снимки, только крупнее)

1. Москвичи давно привыкли к закрытию станции и уверенно спешат по своим делам. Как будто метро здесь вовсе никогда не было.


2. Бесплатные метроавтобусы идут один за другим.


3. Зайдём внутрь стройплощадки?


4. Константин Сергеевич наблюдает за работами с соседнего дома. Не верит, что успеют к новому году. А я верю.


5. Внутри как-то так.


6. Монтаж конструкций эскалаторов уже завершается, скоро дойдёт очередь до балюстрады и полотна (первая ступенька уже видна справа).


7. Один из моторов испытывается на холостом ходу.


8. В машинном зале изменения драматические: красивая и тёплая, но устаревшая морально и физически, громоздкая техника уступила место современному, компактному оборудованию.

Было / стало:


9. На новом пульте вся начинка спрятана внутрь, выведены лишь органы управления и экраны.

Было / стало:


10. Было / стало:


11. Эскалаторы теперь умные, у них есть система диагностики.


12. Фундамент перестроен под новые агрегаты.

Было / стало:


13. Было / стало:


14. В остальных помещениях вестибюля начинается реставрация, цель которой — вернуть станции изначальный облик, с которым она открывалась в 1944 году.


15. Мрамор отполируют, дубовые двери заменят на новые такие же, утраченные детали оформления вернут.


16


17. На своде эскалаторного наклона сделан новый водозащитный зонт.


18


19


20


21


22


23


24


25


26


27


28


29. Единственный пока вопрос — вернут ли фамилию автора цитаты. Был уже прецедент: если помните, когда покойный Гаев вернул на «Курской» изначальный текст советского гимна с оной фамилией, крик либеральной общественности стоял страшный.


30


31. Кассы, турникеты, коммуникации и инженерные сети будут сделаны в последнюю очередь.


32


33. За звездами прячутся окошки — изначально они были прозрачные и подсвечивались, потом пали жертвой борьбы с излишествами. Как и огромная люстра под куполом, которую придётся восстанавливать с нуля.


34


35


36


37


38. Следующий репортаж, видимо, будет уже с готовой станции.


39. До встречи на открытии!
56
Написал quantum 2015.10.08 10:03:56
Рейтинг:
Молодцы, хорошо работают! Восстановление люстры - это весьма труъ.
Желаю рабочим удачи и работы без проволОчек.

Тем не менее, мнение Константина Сергеевича тоже разделяю :)

Какие будут светильники на балюстрадах? Надеюсь, круглые шарообразные, как в старые добрые времена?
13
Написал Водитель паровоза 2015.10.08 11:32:36

 
–25
Написал mitek 2015.10.08 14:55:51
Его комментарий скрыт

"За звездами прячутся окошки — изначально они были прозрачные и подсвечивались, потом пали жертвой борьбы с излишествами. Как и огромная люстра под куполом, которую придётся восстанавливать с нуля."
То-есть будут снимать звезды и восстанавливать окошки? Просто на представленном рендере звезды нарисованы.
0
Написал Grizli-666 2015.10.08 17:01:34

Grizli-666, я сам не очень понял что там со звёздами и окошками. В любом случае, уже совсем скоро увидим результат.
0
Написал quantum 2015.10.08 18:21:28

 
–11
Написал mitek 2015.10.10 19:51:58
Его комментарий скрыт

А за счёт чего удалось так радикально уменьшить размер эскалаторных машин? Вроде бы революции в металлургии (редукторы) и производстве электромоторов за последние несколько десятков лет не произошло. Или раньше просто никто не ставил задачу сделать машины компактно?
6
Написал mipt_stan 2015.10.10 23:18:35

mipt_stan, изыскания по этой теме шли года с 2008, может и дольше. Каждый раз объявляли, что ну вот следующий наклон уже точно будем переделывать в четырёхниточный, почти придумали как. А реально смогли видимо только сейчас.
3
Написал quantum 2015.10.11 00:21:02

quantum, разве? Ещё на переходе между "Курской" и "Чкаловской" в 1995 году были смонтированы узкобалюстрадные эскалаторы, смонтированные ПО ЖЕЛАНИЮ ЗАКАЗЧИКА с "обычной" балюстрадой.
–3
Написал Figura 2015.10.11 10:48:59

Figura, балюстрады тут причём? Речь про ограниченные размеры машинного зала.
0
Написал quantum 2015.10.11 15:01:54

Эксалаторы всё те же, питерские?
0
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2015.10.12 15:12:26

Мих@N(model 81-740.1), да, но нет. Не ЭЛЭС, а ЭС-Сервис. (и то, и другое - осколки бывшего завода им. Котлякова)
3
Написал quantum 2015.10.12 15:51:11

Пишите письма: metronews@mail.ru