Метки: paypass; воробьёв; котельники; оплата проезда; пуск; собянин

Станция «Котельники» открыта

Мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Московской области Андрей Воробьёв открыли новую, 197-ю станцию Московского метрополитена «Котельники».

Сергей Собянин поздравил жителей ближайших районов с открытием станции.



Видео выступления Собянина и Воробьёва

— Я надеюсь, что она позволит вам быстрее добираться в Москву и из Москвы. Поможет разгрузить такие перегруженные станции, как «Выхино». И несмотря на то что вообще-то линия перегружена, тем не менее она равномерно распределит пассажиров и улучшит транспортное движение.

Открытие станции метро «Котельники» является очередным завершённым этапом работы по комплексному улучшению транспортного обслуживания юго-востока Москвы. В ближайшие годы здесь построят ещё одну — Кожуховскую — линию и крупные транспортно-пересадочные узлы, а также завершат реконструкцию вылетных магистралей и развязок на МКАД.



— Эта линия поможет разгрузить пассажиропоток в сторону «Выхина» и в целом Таганско-Краснопресненскую линию метро. Так что мы продолжаем работать над улучшением транспортного обслуживания юго-востока как столицы, так и Московской области.

Открытие новой станции — это лишь часть совместной работы Правительства Москвы, Московской области и Правительства России по поручению Президента России:

— На основании поручения Президента создана большая программа развития московского транспортного узла. В соответствии с ней строятся дороги. Вы видите, мы реконструируем Рязанское, Новорязанское, Волгоградское шоссе, строим развязки, со стороны области — шоссе «Урал», полным ходом идёт строительство.



Кроме того, ведётся реконструкция пригородных дорог, проектируются новые магистральные пути.

— Я хотел бы поблагодарить наших коллег из Правительства Российской Федерации, которые оказывали всемерное содействие в запуске этой станции, Московскую область, лично губернатора Андрея Юрьевича Воробьёва, с которым мы вместе реализуем этот проект, в том числе и строительство большого транспортно-пересадочного узла.



Андрей Воробьёв назвал железнодорожное сообщение и метро стратегически важными для развития московского транспортного узла.

— Я рассчитываю, что те, кто раньше тратил часы, пытаясь добраться до ближайшей станции метро в Москве, сегодня это будут делать с лёгкостью.

Он также выразил благодарность столичному Правительству:

— Надеюсь, что эта вторая в Подмосковье станция — точно не последняя. Поэтому, Москва, мы рассчитываем, что вы будете открывать новые станции, а мы, жители Подмосковья, конечно, будем этому очень рады.



Станция «Котельники» расположена на территории города Котельники Московской области (микрорайон Опытное Поле). Она стала конечной станцией Таганско-Краснопресненской линии метро.

Протяжённость участка «Жулебино» — «Котельники» составляет 1,53 километра. Трасса проходит вдоль улицы Генерала Кузнецова, пересекает Новорязанское шоссе, далее — вдоль Новорязанского шоссе справа по направлению в область. За станцией имеются тупики для оборота и отстоя подвижного состава.

«Котельники» — станция мелкого заложения (порядка 15 метров) с двумя пролётами, разделёнными рядом колонн. Она имеет выходы в город Котельники, в московский район Жулебино (пересечение улиц Привольной и Маршала Полубоярова), а также на окраину города Люберцы (микрорайон Городок Б).



Западный вестибюль станции связан с платформой тремя, а восточный — четырьмя лентами эскалаторов. Выход на уровень земли обеспечивают четыре лестничных спуска с лифтами для маломобильных граждан.

Кроме того, восточный вестибюль соединён с распределительным залом будущего транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Котельники».

В оформлении станции использовались гранит и мрамор с декоративными вставками из нержавеющей стали. Архитектурной доминантой является композиционная группа колонн и подвесные конструкции потолков с нишами для светильников. Для отделки колонн и подвесных конструкций использованы современные панели из шлифованной нержавеющей стали. Пол выложен светло-серым и тёмно-коричневым полированным гранитом отечественного производства.



Планируется, что ежедневно через вход станции будут проходить до 75 тысяч пассажиров — жителей Жулебина, Котельников, Люберец и городов Московской области, расположенных в зоне притяжения Новорязанского шоссе (Жуковский, Бронницы и другие).

Для организации перехватывающей парковки и остановочных пунктов наземного общественного транспорта в районе станции «Котельники» благоустроена территория, в том числе заасфальтированы проезды, оборудованы площадки для стоянки автотранспорта и пешеходные дорожки.

Открытие станции метро «Котельники» позволит:

1) снизить время поездок пассажиров на метро на 20 минут;
2) обеспечить пешеходную доступность метрополитена для значительной части жителей города Котельники Московской области (35 тысяч человек);
3) улучшить обслуживание метрополитеном жителей московского района Жулебино (67 тысяч человек) и города Люберцы (70 тысяч человек) Московской области;
4) уменьшить дальность подвоза к метро пассажиров наземного общественного транспорта, следующих в Москву по Новорязанскому шоссе и Лермонтовскому проспекту. Непосредственно после открытия станции на неё переключат более 30 областных автобусных маршрутов (на втором этапе — ещё 20 маршрутов), которые в настоящее время следуют до станций метро «Выхино» и «Кузьминки». Таким образом, отпадёт необходимость заезда и выезда в пределы МКАД нескольких сотен рейсовых автобусов ежедневно;
5) уменьшить избыточную нагрузку на ТПУ «Выхино»;
6) за счёт организации перехватывающей парковки у метро «Котельники»:
— освободить улицы и дворы района Жулебино от стихийных парковок личного транспорта жителей Подмосковья;
— уменьшить въезд личного автотранспорта в пределы МКАД и поток автомобилей на МКАД.
По расчётам, интенсивность движения машин по Новорязанскому шоссе снизится на 200 единиц в час, по Лермонтовскому проспекту — на 300 единиц в час, по МКАД — на 100 единиц в час;
7) улучшить экологическую обстановку и повысить комфортность проживания жителей района Выхино-Жулебино.



В перспективе до 2020 года на станции «Котельники» будет построен один из крупнейших транспортно-пересадочных узлов Московского региона, в состав которого войдут автовокзал, перехватывающий паркинг и торгово-развлекательный комплекс.

Кроме того, повышение качества обслуживания жителей юго-востока города обеспечат за счёт строительства новой линии метро — Кожуховской.

ТПУ «Выхино» является крупнейшим в Москве. Он обеспечивает пересадку пассажиров на метро, электропоезда пригородного сообщения, а также автобусы, следующие по городским и областным маршрутам.

Кроме того, в пешеходной доступности от ТПУ «Выхино» расположен один из крупнейших вузов Москвы — Государственный университет управления. В настоящее время ТПУ пользуются 280 тысяч человек в день (на вход и выход).



Чтобы снизить избыточную нагрузку и упорядочить транспортные потоки на ТПУ «Выхино», в последние годы Правительство Москвы и ОАО «РЖД» приняли следующие меры:

— была проведена реконструкция железнодорожной платформы Выхино;
— проведено благоустройство территории ТПУ, ликвидирована незаконная торговля, закрыт рынок;
— пресечена незаконная торговля с рук;
— организованы перехватывающие парковки для личного автотранспорта;
— ряд пригородных поездов в утренние часы пик следует через станцию Выхино без остановки, перераспределяя часть пассажиропотока на станции Новая, Электрозаводская и Казанский вокзал. При этом стоимость поездки по абонементам до Выхина и Казанского вокзала для пассажира является одинаковой, что создаёт дополнительные стимулы ехать до Казанского вокзала.
— построены и пущены в эксплуатацию участки «Выхино» — «Жулебино» и «Жулебино» — «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии метро.

Итоги реализации программы строительства Московского метрополитена в 2011 — 2015 годах.

Всего построен 31 километр новых линий, 15 новых станций, один дополнительный вестибюль Московского метрополитена.



В ближайшее время пассажиры также смогут использовать банковские карты для покупки билетов в кассах и автоматах на всех станциях метро, а также оплачивать проход через турникеты с помощью бесконтактных карт PayPass. Об этом Сергею Собянину доложил вице-президент ПАО «Сбербанк России» — председатель Московского банка Олег Смирнов на церемонии открытия станции метро «Котельники».

В 2014 году на 10 станциях был реализован пилотный проект по продаже билетов на одну-две поездки и пополнению карты «Тройка» с помощью бесконтактных банковских карт PayPass. На станции «Котельники» впервые будет установлен автомат, оборудованный гибридным ридером Сбербанка, который будет принимать все типы карт. В дальнейшем все 1200 автоматов будут оборудованы такими ридерами.



Эксперимент по приёму карт для покупки билетов и пополнению «Тройки» начали в мае 2015 года в кассах на станции метро «Ленинский проспект». Он показал востребованность данной услуги — до 40 процентов покупок оплачиваются банковскими картами. В ближайшее время Московский метрополитен оснастит все кассы терминалами для приёма банковских карт.

На станции «Котельники» также появится экспериментальный турникет, оборудованный устройствами для приёма бесконтактных банковских карт PayPass.





Стоимость поездки в данном случае составит 50 рублей (равна стоимости бумажного билета на одну поездку). Поэтому данный функционал будет востребован прежде всего туристами и другими пассажирами, которые пользуются метро нерегулярно.

В дальнейшем устройствами PayPass будут оборудованы турникеты на других станциях, начиная со станций Кольцевой линии.




mos.ru
Фото: mos.ru, ТАСС
47
Написал quantum 2015.09.21 14:45:32
Рейтинг:
Ну вот, наконец-то, сколько мурыжили, и это случилось. Поздравляю всех, кто живет поблизости, теперь жизнь станет проще))
5
Написал razor 2015.09.21 18:51:53

Наконец открыли, рожали 9 месяцев обещали в январе 2015. Посмотрим, что еще в этому году откроют хотя уже вряд ли, так как обещали 8 станций, а будет по факту 2 станции (Котельники, и Технопарк, и то под вопросом), и то которые (Котельники, Румянцево и Саларьево по плану должны были быть в декабре 2014, а теперь 2 последние 2016). Тока зачем рассписовать грандиозные планы, аж до 2020 года? (http://stroi.mos.ru/spisok-stroyaschihsya-stancii) Людей только баламутят.
6
Написал Shark1986 2015.09.21 19:06:57

Фактически фантазии выдаются за действительность, надо полагать с целью поддержания имиджа мэра. Насколько у меня сложилось мнение на основе регулярного чтения форума "Наш транспорт", изначально объявлены популистские сроки не имеющие общего с реальностью. Строительство идёт большими темпами и в обоснованные технологически для тех или иных участков сроки будет закончено. Т.е. по срокам всё нормально - это с языком у Хуснулина большая проблема.
6
Написал Lift-man 2015.09.21 20:45:04

Главное, что мер и губернатор ехали в обграфиченном вагоне (наддверный люк)... А не на сквозной "Оке" =))))
0
Написал Mentor 2015.09.21 22:35:46

Мечты сбываются. Наконец PayPass на турникетах. ) Но сегодня всеми картами оплатить так и не смог.

Станция офигенская. )
–1
Написал KAV 2015.09.21 23:25:00

Молодцы, наконец-то родили! Я раньше ноября, честно говоря, и не ждал :)

Непосредственно после открытия станции на неё переключат более 30 областных автобусных маршрутов
Какие областные маршруты укоротят до Котельников в первую очередь? Где-нибудь есть список?
5
Написал Водитель паровоза 2015.09.22 10:34:44

На кой ляд стали в названии станции писать слово "станция"?
–2
Написал Mr.Den 2015.09.22 11:27:40

Водитель паровоза, Список будет на сайте Мосгортранса, но пока там молчание по этому поводу http://www.mosgortrans.ru/routes/changes/
3
Написал qwerty 2015.09.23 00:06:50

Shark1986, Технопарк да, пока не очень...
3
Написал qwerty 2015.09.23 00:15:35

Он также выразил благодарность столичному Правительству:

— Надеюсь, что эта вторая в Подмосковье станция — точно не последняя. Поэтому, Москва, мы рассчитываем, что вы будете открывать новые станции, а мы, жители Подмосковья, конечно, будем этому очень рады.


Ахахах... А ну-ка, Москва, постройка-ка метро в Королёве, Долгопрудном, Мытищах, Химках, Балашихе, Видном!
3
Написал msvs 2015.09.23 05:05:26

— Надеюсь, что эта вторая в Подмосковье станция — точно не последняя.
А не третья ли? Мякинино, Новокосино, Котельники. Поправьте если ошибаюсь.
0
Написал Водитель паровоза 2015.09.23 09:32:32

Водитель паровоза, Н-о не вся в подмосковье, а кусочком. Её можно считать и так и эдак.
3
Написал quantum 2015.09.23 12:37:59

qwerty, Мострансавто же, а не Мосгортранс.

http://www.mostransavto.ru/about/news/all/16-marshrutov-mostransavto-nachali-rabotu-ot-novoy-stantsii-metro-kotelniki/

При этом №№ 373 (Люберцы), 323 (Октябрьский), 346 (Красково), 463 (Малаховка) пока продолжат ходить, как и раньше, до станции «Выхино». Однако в ближайшее время они также будут перенаправлены к метро «Котельники».
0
Написал KAV 2015.09.23 15:35:46

Пишите письма: metronews@mail.ru