Завершён первый этап внедрения новой модели управления частными перевозчиками
Завершена публикация всех запланированных лотов по новой модели наземного городского пассажирского транспорта. В рамках реализации модели Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры частными перевозчиками будут обслуживаться 85 маршрутов в Юго-Восточном, Юго-Западном и Западном административных округах. Таким образом, опубликовано 63 лота, по первому из которых определен победитель. Он выйдет на маршруты в Северо-Западном административном округе уже этой осенью. Ожидается, что по оставшимся конкурсам частные перевозчики выйдут на маршруты зимой 2015 года.
В промежуток с 13 по 15 мая Департаментом по конкурентной политике опубликовано 26 лотов: 8 из них в ЗАО и по 9 в ЮЗАО и ЮВАО. Аукцион по разыгрываемым маршрутам пройдет 15 июня для ЮВАО и 19 июня для ЮЗАО и ЗАО. На разыгранных маршрутах уже зимой начнет курсировать 861 комфортабельный автобус, из них 327 будут перевозить пассажиров в ЮВАО, 276 в ЮЗАО и 258 в ЗАО.
Новая модель управления наземным городским пассажирским транспортом предполагает устранение основных недостатков в работе частных перевозчиков: дублирование маршрутов, высокая аварийность, несоблюдение расписания маршрута, создание аварийных ситуаций на остановках, задержка отправления автобусов, завышение стоимости проезда, несоблюдение экологических норм.
«Частным перевозчикам будет выгодно соблюдать расписание, вовремя выходить на маршрут, держать подвижной состав в чистоте и обслуживать пассажиров на высоком уровне. От качества их работы будет зависеть получение прибыли. Предусмотрены также и штрафные санкции за ненадлежащую работу. Коммерческие перевозчики обновят подвижной состав: новые автобусы будут безопасными, комфортными и доступными, в том числе и для маломобильных граждан», — комментирует заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Дмитрий Пронин.
Напомним, частными перевозчиками будут обслуживаться 211 маршрутов в 9 округах столицы. Контракты с частниками будут заключаться на пять лет. На реализацию новой модели до 2020 года планируется выделить более 52 млрд рублей. В 2015 году финансирование контрактов составит 3,8 млрд рублей, в 2016 — 9,1 млрд, в 2017 — 9,4 млрд, в 2018 — 9,8 млрд, в 2019 — 10,1млрд. а в 2020 — 10,5 млрд. Город будет оплачивать работу перевозчиков при условии соблюдения всех требований по безопасности, качеству обслуживания пассажиров. Так, все перевозчики перейдут на оплату по городским билетам, что снизит стоимость проезда для пассажиров примерно на 30%. Кроме того, на маршрутах коммерческих перевозках будут действовать все льготы на проезд.
К городским перевозчикам ГУП «Мосгортранс» и частным перевозчикам будут применяться единые требования к качеству транспортного обслуживания, характеристикам подвижного состава и к соблюдению расписания.
Перечень маршрутов, опубликованных на портале государственных закупок в период с 13 по 15 мая:
В Матвеевском разыгрывают только маршруты "Мосгортранса". Ни одного маршруточного маршрута: 260м, 474м 506м, 519м, 629м и др. не разыграют - маршрутки были, есть и будут есть!
При этом "Автолайн" и сам 260м не обслуживает, и другим не даёт.
Прошу прощения, оказывается 519м и 629м попали в ЮЗАО. 474м тоже попал.
Что ещё непонятно: зачем выставлять на тендер ДВА полностью ДУБЛИРУЮЩИХ друг-друга маршрута: 145 и 248м?
Начало конца Мосгортранса и более-менее нормального НОТ в Москве. Будет что-то вроде Питера, где частники вроде и на БВ, а уровень сервиса маршруточный.
Figura Что ещё непонятно: зачем выставлять на тендер ДВА полностью ДУБЛИРУЮЩИХ друг-друга маршрута: 145 и 248м?
Они оба кольцевые. Кто-то из них будет по часовой стрелке а кто-то другой - против.
Mr.Den Начало конца Мосгортранса и более-менее нормального НОТ в Москве. Будет что-то вроде Питера, где частники вроде и на БВ, а уровень сервиса маршруточный.
У нас и БВ у частников будет очень местами и немного, а так появится СВ и останется МВ. Кстати, к нам вроде как Питеравто прийти хочет...
DimonS, против кольцевой не получится, т.к. нет левого поворота с Ленинского проспекта на улицу Саморы Машела.
В настоящий момент этим маршруты полностью дублируют друг-друга и двигаются в одном направлении.