Запущен первый поезд, окрашенный в бренд «Московский транспорт»
Поезд московского метро, окрашенный в бренд «Московский транспорт», вышел на Таганско-Краснопресненскую линию. Все вагоны поезда прошли капитальный ремонт и теперь практически неотличимы от новых.
Окраска поезда выполнена по новой схеме: крыша окрашена в красный цвет, борта – в серый и синий с фирменным узором. Узор является характерной чертой бренда «Московский транспорт». Он используется не только в оформлении вагонов, но и на информационных плакатах, объявлениях и сувенирах Московского метрополитена и других предприятий транспортного комплекса Москвы.
Внедрение бренда «Московский транспорт» – это внешнее отражение инфраструктурных и качественных перемен, которые происходят в транспортной инфраструктуре Москвы за последние 3 года. Для формирования единого визуального стиля выбрана система цветового кодирования.
Основным брендовым цветом для метрополитена выбран красный, что подчёркивает историческую преемственность. Буква «М» красного цвета является логотипом Московского метрополитена вот уже 80 лет, с 1935 года.
По новой схеме планируется окрасить весь вагонный парк московского метро, который сегодня насчитывает 5370 вагонов. Причём на перекраску вагонов не будет затрачено дополнительных средств – нанесение новой схемы будет производиться в плановом режиме во время капитального и текущего ремонта вагонов. Обновить окрас планируется только на тех вагонах, которые будут служить более 8 лет. Окраска будет производиться по специальной технологии, которая продлит срок службы вагонов метро.
Молодцы! Ну наконец-то нормальный окрас родили. Я прямо-таки удивлён, что не сплошной серый цвет.
По сабжу: ехал на этом поезде 30 апреля. Был удивлён, когда увидел из тоннеля белый светодиодный свет. Внутри уютно, опрятно.
Побольше бы таких составов :)
Единственно только что упустили при капремонте: не добавили вертикальные поручни у краёв сидений (как в более новых номерных). Их не хватает.
Egorka, потому что вагоны неплохие, хотя такая модернизация и не делает их, к сожалению, более современными технически. Завод пока делает новые вагоны под другие цели. Кстати, номерных в Москве полно, и более новых вагонов предостаточно. Они тоже будут улучшены со временем.
Красиво конечно, но главный вывод можно сделать такой: не скоро придут новые вагоны на ТКЛ.
Судя по всему освобождающиеся с других линий номерные пойдут на ТКЛ после ребрендинга.
А тем временем работники метрополитена занимаются вандализмом на Новокузнецкой в честь 80-летия метрополитена: http://yodnews.ru/news/2015/05/06/vandalism
В прошлом году вроде красили гранитные колонны вестибюля "Чистые Пруды", история продолжается...
Egorka, да, в 2011 году Беседин обещал ПОЛНОСТЬЮ обновить парк вагонов за 9 лет, т.е. вплоть до того, чтобы списать последние вагоны через 9 лет службы (менее 1/3 от проектной). http://www.kp.ru/online/news/875359/
Капиталить номерные надо. Но вот с "корпоративной окраской" надо поосторожнее. Лучше провести конкурс, выбрать 5-10 интересных вариантов, окрасить в них несколько составов, и проводить опрос пассажиров. Окраска лобовой части удачная для этих вагонов. Красную "шапочку" оставить можно. Но вот закорючки на полсостава это перебор! Что в них московского? Уважительнее надо подходить к дизайну прошлого века. Пусть красят урны и автоматы. Эмблема Метровагонмаша должна быть хромированной. Ну и увлечение серо-красными цветами наводит на грустные мысли...
Лично мне, помимо этой схемы окраски, тут не нравится 2 момента:
Зачем убрали боковые молдинги?
И почему нельзя было нормальные зеркала поставить, а оставили деповский самопал. На номерные ставят зеркала от ЗИЛ 130, их цена реально копейки, особенно при общей стоимости КВР.
Отсутствующие молдинги я сразу не разглядел... Зачем?! Что, в масштабах страны много цветмета сдадут? Ну ЗиЛовские зеркала может уж и не выпускают, на дворе 2015-й, можно и камеры поставить! Сколько зеркала народу угробили!
Ну а иноземные вензеля на половину кузова, напоминающие лапшу быстрого приготовления, это верх безвкусицы и неуважения к традициям московского метро! И эту лапшу будут вешать нам, пассажирам, вынужденным за свои кровные наблюдать ежедневно эту деградацию.
Хочется надеяться, что власти города вовремя поймут, что такие вещи надо спрашивать у коренных москвичей, ветеранов, а не гастарбайтеров.
Cегодня наблюдал автобусы в этой окраске http://varlamov.me/2014/-/3iOaL5Bg0cE.jpg . В целом солидно, новый оттенок. Какой он будет через 5 лет эксплуатации сказать трудно. Наверное как почтовый ящик в советское время. Непонятный орнамент не выглядит пугающе, поскольку мелко и высоко. Но это не московский транспорт, это Toshkent ass. Наш вот http://i2.smotra.ru/data/img/market_imgs/3309/sm_market_img-6613_340x250.jpg , если надо проще, контур этого всемирно узнаваемого сооружения http://liveinmsk.ru/up/photos/album/kremlin/8522.jpg . А значёк, изображающий запятую, ухо, улитку, разрез турбины пусть будет где-то в углу, не раздражая окружающих, раз уж миллионы потрачены.
окраска вагонов понравилась. единственное, что бросается в глаза - зачем-то черную морду сделали синей, логотип тоже синий, ну и зеркала - это вообще ад. древние кривые, да еще и красного цвета! уж могли бы нормальные поставить посовременнее. и еще странно, что в 2015 году, раз уж двери по цвету сливаются с цветом кузова, их пороги не выделены желтым для слабозрячих.
кстати, не понимаю, почему новые вагоны так не красят?!..
I.N. Надо же бюджеты осваивать.
Да уж, может зря мы возмущаемся, пусть хоть кто-то заработает... Придёт другое начальство, дизайнеры будут стилизовать оформление под их местные традиции. А вагоны дизайна 70-х всего лишь носитель. Следом займутся станциями, нафига там мозаика, можно спроецировать что угодно на натяжной потолок...
Синий цвет для вагонов ужасный. Спросите любого психолога, он является угнетающим цветом, а в сочетании с красным, провоцирующим агрессию - вообще ужасное решение.
В послевоенные годы автомобили ОРУД (тогдашний предшественник современного ДПС) тоже красили в такое сочетание цветов, потом признали это решение неудачным и ГОСТ поменяли. Какой идиот подписался под этой концепцией?