20 октября 1983 года для пассажиров была закрыта станция «Ленинские горы» (сейчас «Воробьёвы горы»), расположенная на нижнем ярусе Лужнецкого метромоста. Причиной закрытия станции послужило частичное разрушение несущих конструкций метромоста, возникшее из-за несоблюдения норм строительства. С 1986 года движение поездов осуществлялось по обходным мостам, возведённым на самостоятельных опорах по обе стороны основного моста. Реконструкция станции, продолжавшаяся 19 лет, завершилась 14 декабря 2002 года.
Мих@N(model 81-740.1), я что-то не понял, это вы так иронизируете что-ли?
Вопрос в тему. Где-то проскакивала информация, что при реконструкции моста, старые пролёты были демонтированы, А НА ИХ МЕСТО установлены пролёты обходных мостов. Так ли это?
Const14, Да. Пролёты для путей были сделаны из сдвинутых к платформе обходных мостов. А от самого старого моста осталась только арка, всё остальное возводили заново.
Const14, если Вы посмотрите внимательно на старые фото, то увидите, что мост несут 4 арки, а если на современные, то две. Раньше пути метрополитена опирались также на арку, а сейчас у них собственная конструкция, боковые арки же за ненадобностью демонтированы. Таким образом мост довольно существенно изменил свой облик, но никто этого не заметил...
SHERIDAN, kostik,Андрей Лазарев, Спасибо за информацию. Я никогда не сравнивал вид моста до и после реконструкции. Действительно отличие очень существенное!