27 августа мэр Москвы открыл новую станцию «Спартак» Таганско-Краснопресненской линии, которая стала 195-й станцией московского метрополитена.
— Сегодня в Москве открывается ещё одна станция, станция «Спартак». Одновременно с открытием крупнейшего на сегодняшний день специализированного футбольного стадиона «Спартак». Кроме обслуживания «Спартака», здесь, конечно, предусмотрено дальнейшее развитие.
Строительство станции было возобновлено в 2012 году в связи с возведением нового стадиона футбольного клуба «Спартак». Станция получила одноимённое название. Станция мелкого заложения рассчитана на 70 тысяч пассажиров в сутки. В её оформлении использована спортивная тематика. Южный вестибюль выходит на территорию стадиона и обе стороны Проектируемого проезда № 5219. Северный — наземный, расположенный также поблизости от Проектируемого проезда. Кроме того, станция приспособлена для маломобильных пассажиров. На ней установлены лифты и пандусы.
— Эта станция позволит активно развивать территорию Тушинского поля, во-первых, во-вторых — здесь большой транспортно-пересадочный узел, который уже будет функционировать в ближайшие дни. Здесь построено уже полторы тысячи парковочных мест, в перспективе это будет 7,5 тысяч парковочных мест, что позволит с Волоколамки принимать часть пассажиров. А станция «Спартак» разгрузит явно перегруженную станцию «Тушинская», позволит быстрее добираться до города с более комфортными условиями.
Открытие метро и создание ТПУ — это первый этап улучшения транспортной ситуации в этом районе столицы. В ближайшее время начнётся строительство эстакады прямого хода на Волоколамском шоссе через проезд Стратонавтов, которая позволит обеспечить скоростной транзитный поток по Волоколамскому шоссе. В настоящее время проводятся торги на определение подрядной организации по её строительству. Ориентировочный срок сдачи объекта — 2016 год.
— В этом же районе на Волоколамке будет построена эстакада для того, чтобы обеспечить бессветофорный проезд по Волоколамке и съезд на Тушино и станцию «Спартак». Такой очень большой транспортно-пересадочный комплекс, включающий в себя и инфраструктуру метрополитена, и дорожную, и автобусную инфраструктуру, связанную как с Москвой, так и с Московской областью.
Что ж, поздравляю всех с открытием новой станции. По-моему, весьма симпатично получилось.
На ней установлены лифты и пандусы.
Интересно, а лифты когда-нибудь будут работать? Или они только для красоты и галочки (как на многих других станциях с лифтами (Лермонтовский пр-т, Битцевский парк и т. п.)?
Laser, а по-моему весьма скромно получилось - вместе со всеми в вагоне проехали, никаких помпезностей особых. Я ведь не сторонник едросов, кто бы ими не был, но вот Лужков особо так не катался в метро. Так что Собянину за это плюс. Оставим в стороне всякие оффшоры, несколько квартир, несколько дорогих авто и мото и несколько участков в странах НАТО помощника справа от него, сегодня речь не об этом.
А вообще присоединяюсь к поздравлениям с открытием новой станции метро в Москве!
razor, Я так понимаю, там должен останавливаться А88 и А248 :) Может быть мосгортранс ещё что-нибудь подзапустит, последнее время они что-то стали немного более "гибкими" и нередко идут на контакты и по крайней мере рассматривают предложения обычных людей (по крайней мере одно моё хоть и не приняли, но встречались и была дискуссия)
msvs, За то, что в отличие от него Лужков всего лишь "просто брал кредиты в Банке Москвы" :)
Ну это я так конечно, чтобы не совсем было всё мрачно. Этот хоть реально спускается в "народ". Тот же.. впрочем, тот сидит сейчас на попе ровно, вместе с женой )
–6
Написал Fedor81 2014.08.30 01:17:14 Его комментарий скрыт
Fedor81, вы отчасти, правы, но речь шла не об отношении к поведению мэров, а о слишком официальном характере подобных мероприятий. Люди приходят для галочки, нет развлекательных программ, нет даже выставки про историю Спартака (к примеру). Просто все пришли, постояли, перерезали ленточку и прокатились.
Fedor81, я задал вопрос безотносительно кого-либо. Вы же вместо прямого ответа начинаете сравнивать сорта говна, аргументируя тем, что одно говно менее пахучее, чем другое.
Станция по оформлению - никакая. Сороконожка - вульгарис. Инфосос на ней могли бы сделать красно-белый, для оригинальности, хотя бы. А то ЦСКА фаны стебаться будут в самом сердце Спартака.
–8
Написал mitek 2014.09.01 22:27:09 Его комментарий скрыт
razor, Да, станция однозначно будет работать всегда.
Я ежедневно, включая выходные, езжу от Тушинской в центр. Как только открыли Спартак, я прямо 28-го уже удивился гораздо более свободной Тушинской прямо в час-пик!
Думаю, туда можно было бы завести автобусы из Красногорска, так как они по любому проезжают мимо станций пригородных электричек, например, Павшино, следовательно, станция Тушино пассажирам этих маршрутов интересна только как станция метро, и этот пассажиропоток можно безболезненно завернуть на Спартак.
Это моё мнение, никому его не навязываю, но факт есть факт - вечно переполненная Тушинская немного разгрузилась.
ЗЫ: ещё бы "номерные", списанные с КЛ не сбрасывали на мою любимую ТКЛ, вместо покупки нового ПС - я был бы полностью счастлив!
Hemul113, Как только открыли Спартак, я прямо 28-го уже удивился гораздо более свободной Тушинской прямо в час-пик! Думаю, туда можно было бы завести автобусы из Красногорска, так как они по любому проезжают мимо станций пригородных электричек, например, Павшино, следовательно, станция Тушино пассажирам этих маршрутов интересна только как станция метро, и этот пассажиропоток можно безболезненно завернуть на Спартак.
Какую роль в этом сыграла "Спартак" при расположении фактически в чистом поле и полном отсутствии на ней какого-либо общественного транспорта?
Ближайшая остановка - больше полукилометра от южного вестибюля, на Волоколамском шоссе редкоходящего (четыре рейса в час-пик, два-три рейса в обычное время) 88-го.
Проезжал вчера в 10 утра, ради интереса посчитал количество пассажиров на платформе: таковых оказалось 5 (пять) человек.
Чтобы завернуть к ней транспорт, на Волоколамке нужно сооружать ещё один светофор с поворотом, либо всю эту ватагу автобусов пускать через развязку с улицей Свободы, а там и без этого заторов хватает.
ещё бы "номерные", списанные с КЛ не сбрасывали на мою любимую ТКЛ, вместо покупки нового ПС - я был бы полностью счастлив!
Спасибо, но вот этих вонючих душегубок "зато с кондиционером на крыше" однозначно не надо, лучшу я на "старье" поезжу ещё лет десять.