Дмитрий Пегов назначен начальником ГУП «Московский Метрополитен»
Дмитрий Владимирович Пегов назначен начальником ГУП «Московский Метрополитен». Соответствующий указ 22 июля 2014 года подписал мэр Москвы Сергей Собянин. Действующий начальник столичного метро Иван Беседин освобожден от занимаемой должности.
Дмитрий Пегов родился 22 мая 1973 года в Куйбышеве (ныне — Самара). Он начал работать на железной дороге в 1994 году и за 20 лет прошел путь от помощника машиниста электропоезда до генерального директора Дирекции скоростного сообщения — филиала ОАО «РЖД».
На этой позиции в его обязанности входила организация пассажирского скоростного и высокоскоростного сообщения в России, эксплуатация и техническое обслуживание скоростных поездов, подготовка кадров для их обеспечения и осуществление мероприятий по снижению себестоимости пассажирских перевозок.
Именно Дмитрий Пегов курировал запуск первых скоростных поездов «Сапсан» между Москвой и Санкт-Петербургом, составов Allegro между Санкт-Петербургом и Хельсинки и старт движения электропоездов «Ласточка» на целом ряде направлений по всей России.
Дмитрий Пегов имеет два высших образования. В 1997 году он окончил Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения по специальности «Локомотивы (электровозы и электропоезда)» с присвоением квалификации инженера-электромеханика. В 2013 году — Государственный университет — Высшая школа экономики по специальности «Юриспруденция» с присвоением квалификации юрист.
Помимо этого, Дмитрий Пегов имеет дипломы о дополнительной профессиональной переподготовке и повышении квалификации, в том числе по программе «Общественный транспорт и безопасность производственных процессов», а также степень MBA в Санкт-Петербургском государственном университете.
— В Московском метрополитене за последние годы проведена достаточно большая работа по обновлению подвижного состава, улучшению инфраструктуры. Объём средств, затраченных на эти цели, вырос в разы, значительно повышена заработная плата, снижено количество технических сбоев в метрополитене. Тем не менее то, что произошло на Арбатско-Покровской линии, трагедия, которая произошла, — она, к сожалению, перечеркнула ту огромную работу, которая проводилась в метро последние годы. Поэтому руководитель метрополитена Беседин Иван Сергеевич освобождается от занимаемой должности.
Перед новым руководителем поставлена сложная задача — вернуть доверие москвичей к работе метрополитена, сделать эту работу максимально открытой в информационном плане, на деле доказать, что Московский метрополитен по-прежнему является самым безопасным и надёжным транспортом в мире. Руководителей городских служб прошу оказывать самое непосредственное содействие его работе.
Давно пора было попрощаться с Бесединым. Посмотрим, как себя покажет новый начальник.
Надеюсь, что не будет выкидышей типа дневных окон в работе линий.
Очень хотелось бы, чтобы по-человечески относился к персоналу.
Сам Пегов также поделился своими планами на новом посту. В первую очередь он пообещал провести "кардинальные проверки" инфраструктуры, передает ИТАР-ТАСС.
"Первоочередные задачи - это кардинальная проверка инфраструктуры. Надо будет обойти все станции, те узкие места какие существуют и которые непосредственно влияют на движение", - ответил Пегов на вопрос корреспондента.
Он также отметил, что не будет отменять реформы, которые уже запущены в столичном метро. "Я не думаю, что все те реформы, которые были до этого в метрополитене, должны быть остановлены, мы просто их продолжим и внесем что-то новое", - сказал Пегов.
Вызывает недоумение, тишина которая сопровождает подразделение Московского метрополитена курирующее именно безопасность движения. Ни слуху ни духу от ревизорского аппарата!
Служба, которая имеет очень большие полномочия. Аппарат основная функция которого, именно контроль за соблюдением безопасности на метрополитене...
https://vk.com/id181744683
Не забудьте зафрендить и все такое. У него Гражданская оборона и Ваенга любимая музыка.
http://itar-tass.com/info/1333815
Но в остальном, мне кажется, нормальная биография. Видимо, решили, раз движение сапсанов-аллегро-ласточек человек наладил более-менее без нареканий, то и подземку вытянет.
В свободное время начнет из Большого Грызлово летать.
Радует то, что он технарь хотя бы и начинал с низов (другое дело, как он шёл по карьерной лестнице- сам или за руку вели, но, впрочем, не суть важна). А то, что с дороги, да все начальники по сути с дороги были. Как говорил мой дипломный руководитель в МИИТе- должность нач.метрополитена (по крайне мере при Союзе)- это, как правило, "ссылка" с дороги (алкаши, провинившиеся, пенсия и т.п.).
А что касается всеми любимого ГРБ, тоо есть слушок, что недолго ему осталось.
Легастаев, Дубченко и Гаев пришли к нам из МПС, а это не РЖД. Профессионализм этих руководителей (не без ошибок конечно), был на голову выше Беседина. Собянину при всем уважении к достижениям в городе, сейчас аукнулась известная ошибка 2011 года.
–6
Написал Ш.М.П 2014.07.27 14:19:09 Его комментарий скрыт
Мы говорим, о компетенции специалистов на транспорте, а не о партийной составляющей, которая была у каждого своя (в большей или меньшей степени). Напомню, Д.Гаев также начинал карьеру с рядовых массовых профессий на ЖД транспорте после МИИТ-а. И кстати по линии Горкома был связан с городским транспортом и конечно метрополитеном. Так что все они из МПС СССР. Верно, не спорю, Д.Пегов достиг значительных видимых результатов в отрасли, надежда есть , ибо она всегда умирает последней. Успехов! Зеленой улицы! Всем нам.
Что это за руководитель, который за свою плохую работу, все валит на рабочих! Материалы, рельсы не поставляются - виноваты рабочие. Станции метро закрываются для видимости выполнения работ, создавая неудобства пассажирам, и отмывания денег - виноваты рабочие. Пегов - очередной коррупционный персонаж, который свое неумение руководить и свои косяки, вымещает на подчиненных. Пегов превратил работников метрополитена в рабов подземелья, своими "технологическими окнами", когда у работников 2 выходных в месяц и обязательными сверхурочными, после каждой рабочей смены. Люди работаю (перекладывают старые шпалы с одного места в другое) по 18 часов каждый день под угрозой увольнения. С таким управлением, скоро метро просто развалится.