В 17:50 на станции «Серпуховская» Серпуховско-Тимирязевской линии при отправлении поезда расцепились вагоны. В связи с этим было прекращено движение поездов от станции «Боровицкая» до станции «Нагорная».
Примерно в 19:10 движение восстановлено, пострадавших в ЧП нет. Из-за того, что это случилось в «час пик», на станциях наблюдалось большое скопление людей.
Фигасе "саморасцеп", видно же что автосцепку вырвало, обрыв водила автосцепки, как раз возле ударно-тягового...это не саморасцеп(автосцепки остались сцепленными)- это разрыв.
kostetik, я хотел сначала "разрыв" написать как в посте про Киев, потом подумал уж больно слово живодёрское, всякие странные картинки от него в голову лезут.
По факту состав оказался расцеплен, значит пускай будет расцеп.
Ура Беседину товарищи ура. Толе еще будет в ТЧ-14 уже пять составов с перепробегом на приколе стоят ЗРЭПС в Соколе закрыт в Выхино ЗРЭПС тоже закрыт в Мытищи и Питери тоже номера не делают. Сколько можно дебилов к рулю ставить с их ними прихвостнями? Вначале они РЖД развалили и теперь за метро взялись. Да я чувствую пока не будет жертв Беседина не остоновить.
Ну допустим, составы с перепробегами не только в ТЧ-14 имеются, но и по другим депо похожая картина, и тут дело не в закрытых ремонтных местах, а в отсутствии комплектующих. Думаете Выхинские ремонтники от хорошей жизни стали водило автосцепки трубой напрессованной восстанавливать?
quantum, По факту состав оказался расцеплен, значит пускай будет расцеп. Как раз по факту то и есть разрыв...А вот молниями составленными технически ,мягко говоря, не корректно...работников метрополитена давно уже не удивишь, к глубокому сожалению.
alexmorze, Да тут не только можно докопаться до терминологии, Высекали вагон по тормозной- зачем? концевой на что? достаточно высечь саму автосцепку. Про разрыв по напорной ни слова, она что осталась целой? Поставили состав управляя из хвоста? Судя по написанному, Интсруктора в нарушении ПТЭ метрополитенов РФ, оттолкали обе половинки поддавая хвостовой частью на третий путь...и это правильные действия....БРЕД!!! скорость 2км/ч...,а Манёвры производимые на станции не из головы по разрешающему светофору до 20 км/ч (п.17.26 ПТЭ) , Уменьшили скорость следования в 10раз !! и это оперативно...Скорее всего действительность от написанного была далека. Да, за час разгрести такой разрыв, где судя по фотке однозначно вызов Подъёмно-Востановительной Бригады, это очень оперативно. Но Молния только больше запутывает чем проливает свет на действия машинистов.
Про толпу: когда в начале сентября этого года из-за ливневого дождя в Токио в вечерний час пик на 3 часа задержали синкансены и движение по 5 веткам электричек и метро, никакой давки или толп не наблюдалось. Что стало возможным благодаря:
1. наличии нескольких независимых способов попасть из точки А в точку Б, используя только рельсовый транспорт.
2. наличии нескольких операторов, линии которых дублируют друг друга, но не идут по параллельным путям.
3. наличии резервов на самих ветках, что вытекает из отношения к Человеку (с большой буквы). В этой стране пассажир рассматривается не иначе как быдло, которому ни комфорт, ни удобство, ни право критиковать, ни право задавать вопросы по статусу не положены.
4. культуре людей, которые самоорганизуются в очереди на посадку, которые не стремятся создать давку и соблюдают комфортное расстояние, которые заботятся об удобстве других пассажиров, и т.д. В Китае, где культура людей немногим отличается от нашей, есть сотрудники станции и полицейские, которые организуют людей в очереди, контролируют количество людей, которые спускаются в метро чтобы избежать давки, и т.д.
–12
Написал Две монеты 2013.09.14 17:39:19 Его комментарий скрыт
В московском метро просто уже ездит народу больше, чем надо. Это уже ахтунг. Когда что-то случается, то наступает полный ахтунг.
Про страну - это верно. Любители Собянина и власти могут возрадоваться. Рост экономики безнадежно падает, доходы снижаются, расходы сокращают. Понятно, что воровать меньше из-за этого не будут. Будет только больше жести.
goshpodarek, сразу видно человека, который ТАМ не был. По сети ещё ходят ролики и фотографии со ст.Shinjuku (Токио), где специальные люди трамбуют людей в вагоны. А также фотографии с кольцевой московского метро когда линию остановили, тоже с идиотскими подписями.
Я увидел Пекин таким: станция метро в час пик и автобусная остановка утром в будни. Люди в жёлтых и оранжевых куртках - волонтёры, работающие в тесной связке с полицией. Они следят за порядком, выстраивают людей в очереди, следят чтобы люди не набивались в вагоны сверх меры, и т.д. И на станциях, и в вагонах в час пик ГОРАЗДО свободнее, чем в московском метро, и главное порядка больше, нет толп, есть очереди. Спасибо волонтёрам. У них на поясе рация и громкоговоритель. На станциях метро один волонтёр на один вагон, т.е. для 8-вагонника это 8 человек.
При этом, замечу, и на станциях, и в вагонах работают кондиционеры. И плевать что на улице +60 на солнце и влажность под 100% (добро пожаловать в ЮВА!). Я метро приходил чтобы охладиться. И ничего не ломается... Критикам: фотографии делал осенью, поэтому многие в свитерах и куртках. Был летом, те же волонтёры в тех же жёлтых и оранжевых куртках.
KAV, запретить строительство метро и электричек частным компаниям, при этом не строить самим, зато разрешить строить много (очень много жилья) и удивляться транспортным проблемам... Без комментариев.
Как один из вариантов решения проблемы мегаполисов можно рассмотреть пример Токио. Токио, как и Москва, является одним из регионов страны, наряду с областями. При этом префектуру Токио образуют 23 "специальных района" (это их оф.название), у каждого из которых свой мэр, свой бюджет, свои проблемы, и т.д. Если бы СВАО Москвы был отдельным городом, то я думаю префект уже давно бы решил вопрос с созданием достаточного количества рабочих мест на его территории, а сейчас ему это на*** не надо. Поэтому есть спальник СВАО и Москва-сити, а между ними транспортная ж**па.
–14
Написал Две монеты 2013.09.14 23:54:36 Его комментарий скрыт