Утверждены концепции новых станций метро «Тропарёво», «Румянцево» и «Саларьево»
Они станут продолжением Сокольнической линии на юго-западе города. При этом две станции — «Румянцево» и «Саларьево» — будут расположены на территории Новой Москвы.
Проектируя «Тропарёво», архитекторы из бюро «Инжпроект» (входит в состав ГК «Мосметрострой») исходили из того, какие ассоциации могут возникать у жителей юго-запада столицы при упоминании названия станции. А расположится она, напомним, рядом с одноименным парком.
— Поэтому архитектурный образ перронного зала решён как своеобразная аллея парка со скамьями под раскидистыми деревьями, представляющими собой стилизованные под деревья торшеры искусственного освещения, — рассказал генеральный директор компании «Инжпроект» Михаил Поляков.
По задумке архитекторов, зеркальные экраны на стенах и над «деревьями» создадут «визуальную глубину и иллюзию настоящего сказочного леса».
Рассказывая об образе «Румянцево», архитекторы сетуют, что рядом с ней нет объектов, на которые они могли бы «опереться». Поэтому сам город решили спустить под землю.
— Нам хотелось добиться эффекта, при которым людям бы казалось, что они находятся вне подземного пространства, создать некую «городскую среду», — поясняет Поляков. — Поэтому образ станции решён в виде торговой улицы или бульвара, где перронный зал — пешеходная часть, а путевые стены в нём — фасады зданий.
Внутри «Саларьево» будут установлены три большие V-образные опоры.
— Это решение позволит максимально освободить платформу для пассажиров. Оно же определяет и художественный образ станции. Потолок зала над платформой мы запроектировали в виде зенитного фонаря, заливающего станцию солнечным светом.
92 тыс.чел/день, 4 туалета, 10 платформ для обычных и скоростных поездов, 6 или 7 ресторанов (300 руб за комплексный обед), автобусная остановка сразу перед выходом. Все внутренние помещения кондиционируются и обогреваются. Сейчас в Японии +38, на станции +23. Вот ЭТО станция общественного рельсового транспорта, а на рендерах - хрен пойми что. Вот ЭТИ планы нужно обсуждать. А не то в какой цвет стены красить.
Ещё стоит обратить внимание, что станция наземная: земля в Офуне не такая уж дорогая чтобы подземный объект строить и обслуживать.
Вот ЭТО станция общественного рельсового транспорта, а на рендерах - хрен пойми что.
На рендерах - красивые будущие станции московского метро.
Ты теперь русским художникам ставишь в упрёк, что они by design не задумали такой же срачный вид, как у японцев? :)
Или что ты хотел видеть на рендерах интерьера станции?
Хочешь обсудить схему движения пассажиров, полёты на Марс или притеснение гомосексуального меньшинства - так причём тут данный пост?
Давай творчество "русских художников" обсуждать на других ресурсах.
Что важнее: шашечки или ехать, дизайн или функциональность, удобство пассажиров или инженерная красота проекта, утилитарность станции как части транспортной системы или её эстетическая красота - ответы на эти и другие вопросы как раз и дадут понимание того, что и зачем строится.
Как я понимаю, ты и предыдущие комментаторы считаете что дизайн станции важнее удобства использования этой станции пассажирами. Я с вами не согласен и готов это обсудить.
Что я хотел увидеть на рендерах:
- больше 2 выходов с платформы в вестибюль
- дублирование лестниц эскалаторами (эскалатор вообще должен работать только на подъём): это ограничит высоту станции до утилитарно разумного уровня, позволит ускорить вход-выход в час пик и сделает ремонт эскалатора рутиной, а не событием
- эффективное использование пространства вестибюля
- туалеты
- автоматы по продаже напитков (на МскЯр они уже есть, целых 2 штуки, но хоть что-то. Правда цены выше, чем в Японии и втрое выше магазинных...)
- крытые автобусные терминалы непосредственно у выхода из метро
- рядом со станцией проектируется сеть бизнес-центров, так почему не сделать подземную сеть дорог, ведущих к ним? (в Японии это повсеместно)
- в Румянцево будет крупный район бизнес-центров и только 4 (?) выхода, для сравнения у м.Синдзюку рядом с деловым кварталом больше 200 выходов
Кстати, сегодня видел радугу над водопадом - почему ещё не запретили? На неё же, стыдно сказать, дети смотрят.
Две монеты, почему, собссно? Не нравится обсуждать дизайн станций или поездов - не обсуждайте, проходите мимо постов. Но это да, транспорт.
Пост о дизайне - обсуждаем дизайн.
В плане дизайна у японцев говно (точнее, он отсутствует), говорить не о чем.
Две монеты, а проблемы пидарасов - вообще на другой форум. Не то чтоб я против них, просто я не понимаю, почему в посте про дизайн станций нужно обсуждать геев. И так, на будущее, радуга - это красивое явление на небе, а не эмблема ебли в жопу. Да трахайтесь вы как угодно и сколько угодно, хоть в ухо пихайте, причем тут транспорт и радуга?
penguinolog, с туалетами у метро - это почти религия. Никогда не устают приводить новые причины, почему э то невозможно, и некоторые эти причины... ну, откровенно странные. Типа терроризма(sic!). Или там опасения эпидемий (собссно, в чем разница с любым общественным туалетом?). Или необходимость особой уборщицы (явно нереально подготовить специалистов за считаные годы).
Что явно указывает на то, что ни одна из них не имеет отношения к делу, а поскольку реальных причин не видно... ну... религия, натурально.
Отсутствие туалетов (не только в метро) - это общероссийская религия. В Китае-Японии-Корее (южной) найти туалет не проблема, при этом они бесплатные. Благодаря этому ни в поездах, ни в подъездах, ни в парках ссаньём и гавном не воняет. Но это Азия, а здесь Россия, здесь русский дух, здесь Русью пахнет!
Две монеты, не знаю, где тебе русский дух чудится, везде вообще-то полно биотуалетов, макдональдсов и прочих блядозаведений... И что, у тебя главный критерий метро - это наличие места, где можно поссать?
В сообщении от Написал Две монеты 16.08.2013 17:13:26 изложены много пунктов, туалеты там не на первом месте.
Что до туалетов: у меня на дорогу от двери дома до двери работы уходит почти 3 часа без единого туалета на пути. Как-то приспичило поссать в метро, работники станции предложили выскочить на Парке культуры и поссать за углом. Где туалеты на красной площади - под стену. В парках - на газон. Вас это устраивает? Если Вы тоже видите происки госдепа в БЕСПЛАТНЫХ туалетов макдональдса, то нам с вами просто не по пути.
По России вы, видимо, тоже не ездили. Я уже и не знаю под достопримечательности какого города я не ссал. Не к своей чести это пишу, но куда деваться?
Если вы не понимаете проблемы - мне остаётся лишь пожелать вам поноса где-нибудь на Маяковской или в пробке на Комсомольской-Киевской в час пик.
Две монеты, Понимаю и согласен с негодованием, но если от двери дома до двери работы почти 3 часа, прежде чем предлагать менять метро, следует все же поменять что-нибудь в собственной жизни. Без обид.
Две монеты, из ваших постов следует, что дизайн обсуждать не надо, а надо обсуждать функциональность. Правильно я вас понял? Но я не могу понять зачем вы тогда сюда лезете? Здесь обсуждают дизайн те, кому интересен дизайн московского метро. Этот пост о дизайне, вы чего сюда приперлись тогда, если вам это неинтересно? Настроение людям портить? Нагадить? Ну напишите статью про функциональность, про туалеты и т.д. и мы обсудим там это. Мне есть много, что вам сказать по поводу Китая и Кореи, на которые вы ссылаетесь, я там бывал многократно. Но здесь речь о дизайне станций. Что в этом плохого? Какой-нить дизайн стокгольского метро вы бы в захлеб обсуждали, несмотря на полное отсуствие там туалетов.)) Вам бы это не помешало? А почему вы наезжаете на людей обсуждающих дизайн московского метро?
tirl, если с первого раза не доходит, я повторю ещё раз прочитайте несколько раз. Медленно. Можно вслух и по слогам. Слова сложные, понимаю. Те, значение которых не знаете, посмотрите в словаре.
Что важнее: шашечки или ехать, дизайн или функциональность, удобство пассажиров или инженерная красота проекта, утилитарность станции как части транспортной системы или её эстетическая красота - ответы на эти и другие вопросы как раз и дадут понимание того, что и зачем строится.
Как я понимаю, ты и предыдущие комментаторы считаете что дизайн станции важнее удобства использования этой станции пассажирами. Я с вами не согласен и готов это обсудить.
–12
Написал Две монеты 2013.08.25 17:31:18 Его комментарий скрыт