Метки: деловой центр; парк победы; эскалаторы

В метро появятся немецкие эскалаторы



Московский метрополитен заключил первый контракт с иностранным производителем эскалаторов - немецкой ThyssenKrupp Elevator, сообщил и.о. главы департамента строительства Андрей Бочкарёв. В Московском метрополитене поясняют, что первые немецкие эскалаторы появятся на станциях «Деловой центр» и «Парк Победы», которые обещают открыть уже в этом году. ThyssenKrupp Elevator поставит в московское метро только поэтажные эскалаторы — высотой не более 12 метров.

Напомним, в октябре 2012 года ОАО «Мосинжпроект» объявляло конкурс на поставку 27 эскалаторов стоимостью порядка 750 млн рублей для станций «Парк Победы» и «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии, «Жулебино» и «Спартак» Таганско-Краснопресненской. Среди них 3 эскалатора длиной около 3 метров на «Парке Победы», а также 12 эскалаторов длиной около 4 метров на «Деловом центре».

В конкурсе участвовали 6 поставщиков, однако он был признан несостоявшимся. «Мосинжпроект» публично не объявлял о заключении контрактов с единственным поставщиком по каждому лоту. Однако известно, что поставкой эскалаторов для станций «Жулебино» и «Деловой центр» также займется компания «Эс-сервис» (дочка ОАО «Трансмашхолдинг»).

Андрей Бочкарёв заявил, что метрополитен готов к сотрудничеству с любыми иностранными компаниями.

— Главное, чтобы эскалаторы соответствовали техническим требованиям, которые мы к ним предъявляем.

Как рассказал эксперт организации «Город и транспорт» Владимир Свириденков, ThyssenKrupp Elevator производит как поэтажные эскалаторы длиной до 12 метров, так и длинные тоннельные, и уже не раз высказывала пожелание поставлять их в Россию.

— Серийные эскалаторы, скорее всего, потребуют доработки, учитывая строгие российские нормативы. К тоннельным эскалаторам предъявляют более жесткие требования по надёжности, чем к поэтажным, так как на глубоких станциях нет другой возможности доставить пассажиров на платформу или эвакуировать в случае ЧП. В мире тоннельные эскалаторы распространены незначительно, поскольку нет таких глубоких станций, а при необходимости устраивается не один длинный эскалатор, а каскад более коротких.

Эскалаторы на станцию метро ВДНХ, северный выход которой недавно закрыли на реконструкцию, поставит компания «Эс-сервис».

— Раньше метро сотрудничало, в основном, с питерским ЗАО «ЭЛЭС», но компания не укладывалась в сроки поставок. Правда, «Эс-сервис» также базируется на площадях питерского завода им. Котлякова.


Мария Решетникова
m24
33
Написал vlad1988 2013.07.11 14:24:41
Рейтинг:
Может я чего-то не понял... но ведь на станции Парк Победы уже всё оборудовано для обоих залов...
1
Написал Shimanski 2013.07.11 16:06:13

"3 эскалатора длиной около 3 метров на «Парке Победы», а также 12 эскалаторов длиной около 4 метров"
???
6
Написал Immortal_Buka 2013.07.11 19:41:33

Какая новость))) Поэтажники этой фирмы периодически повлялись на разных станциях в последние 10 лет. Например Бутовская линия и ДЦ. Это я к тому что новость новостью и не пахнет в целом. Это была бы реально новость если бы немцы осилили тоннельные эскалаторы
2
Написал SHERIDAN 2013.07.11 20:34:46

Shimanski, будет второй вестибюль - зеркальное отражение первого. Наклонный ход уже давно строят.

Immortal_Buka, какие-то глюки с цифрами.

SHERIDAN, на Бутовской и в ДЦ наши поэтажники. Тиссены стоят только в ныне неработающем выходе в мост Багратион, и это не метрошный объект.
8
Написал quantum 2013.07.11 20:42:08

Учитывая предыдущий опыт, хорошо, конечно, что есть альтернатива. Но, тем не менее, станции хорошо бы строить не такими глубокими как у нас принято, а такими как стараются делать на Западе. Это и пассажирам в сто раз удобнее, ну и заодно можно было бы простыми поэтажными эскалаторами обходиться.
4
Написал Egorka 2013.07.11 22:10:37

> Это была бы реально новость если бы немцы осилили тоннельные эскалаторы

Немцы осилили тоннельные эскалаторы, серия Виктория: http://thyssenkrupp-elevator.ru/catalog/victoria.html.
1
Написал Cypok 2013.07.11 22:46:08

 
–19
Написал Две монеты 2013.07.12 07:52:40
Его комментарий скрыт

Две монеты в своём репертуаре :)
Насколько я помню, вся концепция длинных тоннельных эскалаторов была в тридцатых годах позаимствована из Лондонского метрополитена. Передовой на тот момент мировой опыт, все дела.
20
Написал Криптон 2013.07.12 11:11:03

 
–10
Написал Две монеты 2013.07.13 05:34:12
Его комментарий скрыт

Две монеты, Читайте хотя бы здесь, дабы не писать глупостей. Не верите википедии - посмотрите сами, сколько из станций первой очереди глубокие. Если бы думали о бомбоубежище, рядом с Кремлем бы глубокие построили.
10
Написал alexmorze 2013.07.13 23:39:29

 
–11
Написал Две монеты 2013.07.14 18:59:49
Его комментарий скрыт

Две монеты, А давайте не будем выдергивать фразы из контекста. Фраза к которой Вы ссылаетесь полностью звучит так "Строительство глубокой части Арбатской линии было связано с началом холодной войны. Станции глубокого заложения должны были служить бомбоубежищами в случае ядерной войны. После завершения строительства линии в 1953 году верхняя часть линии (от «Калининской» до «Киевской») была закрыта, но в 1958 году открылась вновь как часть Филёвской линии" и относится к периоду холодной войны. Я очень сомневаюсь, что в 30х годах у кого-то даже в мыслях проскакивало, что враг может подойти к Москве. А вот после 45го года об этом стали в серъез задумываться.
17
Написал alexmorze 2013.07.14 19:39:39

Две монеты, представь себе каскадную лестницу на 50 метров в глубину. И сам по ней побегай.
8
Написал razor 2013.07.21 17:13:56

Подскажите пожалуйста, на Лесопарковой и Битцевском парке по проекту не предусмотрены эскалаторы?
0
Написал Paolo 2013.08.16 00:40:40

Пишите письма: metronews@mail.ru