После долгой стоянки поезда в тоннеле в больницы попали шесть человек
Шестеро пассажиров московского метро госпитализированы после длительной стоянки поезда на Серпуховско-Тимирязевской линии. Всего за медицинской помощью из-за сбоя движения обратились 11 человек.
У пострадавших в основном невротические реакции и гипертонический криз, вызванные нахождением в замкнутом пространстве более часа, отметили врачи.
В утренний час пик на перегоне между станциями метро «Серпуховская» и «Тульская» 11 июня произошло короткое замыкание. Оно было вызвано неполадками в системах поезда. В результате поезд почти на час застрял в тоннеле.
— Состав был отправлен в тупик, а движение восстановлено. Это новый вагон, он 2013 года постройки, — уточнил начальник метро Иван Беседин.
Движение поездов от станции «Боровицкая» до станции «Нагорная» было приостановлено. На центральных станциях линии поезда ходили с увеличенными интервалами в 15-20 минут. В 9 часов 45 минут движение восстановлено в полном объеме по штатной схеме после того, как было восстановлено энергоснабжение.
Московский метрополитен уже принес извинения пассажирам за доставленные неудобства.
9 июня в московском метро от удара током погиб 29-летний машинист у станции метро «Орехово». Выйдя из кабины, он по собственной неосторожности коснулся одной из деталей, находившейся под высоким напряжением. Медики пытались реанимировать пострадавшего от электротравмы, но он скончался.
5 июня на Серпуховско-Тимирязевской линии уже останавливалось движение, тогда между «Петровско-Разумовской» и «Тимирязевской» по направлению в центр по техническим причинам встал состав. Движение возобновилось через 25 минут. В этот же день между «Охотным рядом» и «Библиотекой имени Ленина» произошел пожар и искрение. В результате ЧП пострадали 89 человек, 27 были госпитализированы. Инцидент на красной линии стоил работы начальнику службы электроснабжения метрополитена. Кроме того, главному инженеру был объявлен выговор.
9 июня в московском метро от удара током погиб 29-летний машинист у станции метро «Орехово». Выйдя из кабины, он по собственной неосторожности коснулся одной из деталей, находившейся под высоким напряжением. Медики пытались реанимировать пострадавшего от электротравмы, но он скончался.
Яркий пример того, насколько серьёзно нужно фильтровать информацию, размещённую в наших СМИ. Кроме первого предложения, всё остальное выдумка. Нашли уже труп... Почти через два часа после смерти... Какие попытки реанимировать?
Председатель независимого Союза работников метрополитена Светлана Разина рассказала «Газете.Ru», что дело скорее всего в слишком мощном двигателе новых составов. По ее словам, в тоннелях контактный рельс не сплошной по всей ветке, а делится на отрезки — фидеры. «Один токоприемник сходит с одного отрезка, а другой присоединяется к следующему, и напряжение не падает, — объясняет Разина. —
Когда два состава попадают на один фидер, то, как оказалось, если один из них старый, а другой новый, то напряжение может сняться. Это технический фактор. Возможно, дело в слишком мощных двигателях новых составов.
Такое же было в Новогиреево, где два состава попали на один фидер». По словам Разиной, оба состава остановились на перегоне, машинисты доложили диспетчеру и пошли выяснять причину неисправности. «У одного состава машинист отжал токоснимающие башмаки. А затем состав загнали в тупик на станции Серпуховская», — говорит Разина. По ее словам, именно администрация должна выяснять, почему новые составы вызывают сбои в напряжении и что необходимо сделать, чтобы это не повторилось. «Надо подключать разработчиков составов, а кто это — непонятно, так как составы сборные: двигатели одного производства, двери — другого», — поясняет Разина.
Она в негодовании говорит, что в метро пустили новые составы, но машинистам выделили лишь пять дней на переобучение.
«А ведь новые поезда — очень сложные, с электроникой. Я была машинистом, и мне бы не хватило пяти дней, чтобы переучиться», — заявила председатель профсоюза. Она добавила, что писала жалобы на срок обучения и руководству метро, и в прокуратуру метрополитена. Оттуда пришли ответы, что беспокоиться не о чем. «Теперь жду ответ от инспекции по труду, а также напишу в прокуратуру Москвы», — добавляет Разина.
Говоря об эвакуации пассажиров, которой не произошло, председатель независимого профсоюза отмечает, что в метро стараются не доводить до эвакуации людей: их нужно вести по туннелям, следить, чтобы они не ударились, не напоролись, потом проверять помещения — вдруг туда кто-нибудь залезет. «Теоретически решение об эвакуации принимает дежурный диспетчер, он один на ветку. Все диспетчеры сидят в одном месте, так что в случае ЧП они помогают друг другу», — добавляет Разина.
У Разиной похоже так климакс проявляется, она уже давно ни кому не интересна, а заявить о себе хочется. Серьёзно, иных причин регулярного извержения бреда из этой кхмм... "женщины" я не вижу. Ей бы в журналисты жёлтого издания идти, там бы она пришлась к месту.
МОСКВА, 11 июн — РИА Новости. Человек, упавший на рельсы станции метро «Отрадное» Серпуховско-Тимирязевской линии московского метро, повредил вагон, сообщил РИА Новости во вторник представитель пресс-службы столичной подземки.По его словам, в 18.08 на станции «Отрадное» человек упал на рельсы, из-за чего движение поездов было нарушено. В 18.37 движение частично восстановлено.
«Но еще какое-то время машинист останавливался, так как человек, упавший на рельсы, при падении повредил необходимые для движения поезда контакты», — сказал собеседник агентства.
По его словам, в настоящий момент поврежденный состав убран с линии, движение на «серой» ветке метро полностью восстановлено.
Смотрел новости по первому каналу. Показали про какого то негра, который не спраился с управлением автомобиля. А про инцидент в метро - ни слова! Собянин, видимо, подсуетился. Хотя во многих газетах это новость номер 1. Даже в Яндексе эта новость занимала первре место.
"и все идет по плану..."
Не люблю, когда врут.
Ликсутова сейчас на Эхе пытают. Сказал, что на СЛ кабель с 35-го года всё-таки меняли, а во всех авариях виноват человеческий фактор. Считает почему-то, что в метро интервал между поездами 40 секунд. :)
vlad1988, я как раз после инцидента был в "Отрадном". Дежурная у турникетов предупреждает, что поезда в сторону "Алтуфьево" не ходят. Вхожу на станцию – а там поезд стоит пустой, где-то на 2/3 въехал на станцию, а хвостом – в тоннеле от Владыкино. Поезд издавал сильное шипение, а машинист бегал туда-сюда по головному вагону то в кабину, то к сцепке. Сразу после первого движения, поезд резко остановился. Дальше ещё несколько раз "втыкал", но, в итоге, уехал. Надеюсь, моего дилетантского объяснения хватит, чтобы понять, что там за повреждения :)
К тому времени, как мой состав в центр, простоявший в "Отрадном" минут 15-20 поехал, тело, лежавшее у противоположного края платформы уже было аккуратно укутано в чёрный поэлетилен, рядом дежурил полицейский. И жаль человека :(
Excalibur, если Вы имеете в виду контору, которая ещё и заканчивается на букву "с", то поясните, пожалуйста, как именно проект хотят завалить. Промышленные шпионы в депо подпиливают токоприёмники? Беспилотники перед проходной МВМ спирт распыляют?
Главная проблема метро - Сергей Семенович Собянин и не профессионалы в руководстве метро и транспортной системы Москвы.
Сейчас ССС закладывается мощный фундамент для крупных техногенных катастроф на метрополитене, объектах дорожного хозяйства построенных с опережением графика, тяп-ляп, низкокачественно, обслуживание и эксплуатация которых будет дорогой, но поверхностной.
Зато когда наконец-то закупят импортные вагоны и кто-то тииихо приведет аргумент, что "у нас же свои вагоны хорошие, че вы" - ему очень быстро припомнят все происшествия.
Пeresvet, у нас вагоны нормальные, а руки кривые. :)
М. ЛИКСУТОВ: Случилась рядовая вещь. Электропроводка, есть выключатель. Вот выключатель был недолжным образом прикреплен к месту, где он должен находиться, и от вибрации произошло небольшое замыкание электропроводки.
Sashulka, Причём хочу заметить, существенно щадящие режимы эксплуатации в сравнении с Московскими. По этому любая попытка сравнивать "у нас" и "у них" попахивает маразмом. Условия разные в принципе, скоростной режим разный, интервалы и так далее, любой хвалёный импортный поезд в наших условиях проявит себя также (и не факт что вообще выдержит) как и любой отечественный.
Sashulka, при чём тут режимы эксплуатации? например шум в вагонах. неужели нельзя сделать, чтобы вагон не издавал неприятный визг при разгоне и торможении? неужели трудно сделать, чтобы при торможении вагон не издавал скрежет, от которого мурашки по коже бегут? неужели трудно сделать, чтобы в вагоне можно было спокойно разговаривать, не повышая голос, чтобы кондиционеры на голову не капали? чтобы сидеть было удобно, а не как на низком бревне? чтобы не воняло каким то г...м наконец. Недавно вернулся из Барселоны, там приходилось смотреть в окно, чтобы вообще понять, едет поезд или стоит на месте. Там поезд едет абсолютно бесшумно, рельсы не стучат, и нет никаких вибраций. Всё это вполне можно сделать и у нас, лишь бы руки не из жопы росли. Я не понимаю, при чём здесь "режимы эксплуатации".
Правильно, давайте прикрываться режимами эксплуатации вместо того, чтобы смотреть правде в глаза. Общеизвестно, что московское метро - самое загруженное в мире. Но при этом часто не упоминается, какой ценой обходится эта загрузка. Что скажете о периодичности проведения ТО/ТР составов и производительности труда слесарей-осмотрщиков? А о гарантированных пробегах между отказами у Inspiro для Варшавы? О том, что в ночное окно часто не успевают провести плановые работы по ремонту путей и тоннелей? А о том, что берлинское и гамбургское метро с 4 утра пятницы и до 1 ночи понедельника работают без перерыва? О том, что стоять в очереди на переход с Кузнецкого Моста на Лубянку можно и пятнадцать минут, и двадцать. А в Праге в час пик не проблема и сидя проехать. Такие вот ассоциации.
Кстати, на линии Thameslink в Лондоне скоро будут интервалы 90 секунд с поездами Desiro UK на полном автоведении. А "особый московский путь" в эксплуатации метрополитена - хм, ну да ладно.
Какое отношение к теме новости имеют два последних абзаца? Если новость про великое стояние между Тульской и Серпуховской, то зачем писать о том, что было на Орехово и Охотном ряду? Почему тогда не написали про взрыв на Парке Культуры в 2010 году или про возгорание КР на Выхино? Зачем столько лишней информации?
Метро здесь причём? Алсо, с определённым пасспотоком можно и больше парность сделать. Всё всегда утыкается в пассажиров, которые не успели выйти/войти и задерживают отправление.
Все западнофилы забывают, что у нас скорости выше и ускорение-торможение интенсивнее, отсюда шум и дискомфорт.
quantum, Thameslink — хотя в общем случае больше похож на С-бан, но трафик и топология линии там вполне метрошные, особенно в центре. Станции примерно раз в 700-1000 метров, опять же. Проблему с пассажирами тоже можно решить более широкими дверными проёмами, быстрыми дверными приводами, уменьшением сидячих мест между дверьми до, например, 4 или 5 вместо 6. Ещё хорошим мотивационным фактором является зуммер закрытия дверей и красные/жёлтые сигнальные лампочки. Только не снаружи, а внутри, прямо над проёмом. Объявления доброй тётеньки про ОДЗ, а также бурчание машиниста про "побыстрее производим посадку и высадку" в этом плане не очень эффективны.
Про скорости и торможение тоже спорное утверждение. 1,2 м/с² — стандарт для скоростных транспортных систем, и особенно необходимо как раз для ситуаций быстрого освобождения платформы для следующего поезда. Всё это в Европе уже есть. А шум в московском метро прямо произрастает из твердолобости в желании строить тоннели с путевым бетоном, а не балластом, а также просто из откровенно плохой звукоизоляции консервных банок 81-71х. Тут не в западнофильстве дело, а в нежелании ознакомиться с мировым опытом.
tk, достаточно того, что это жд-шный габарит, а значит другая весовая категория.
Про скорости и торможение - смотрим видео из европейских метрополитенов и сравниваем. Если у нас будет такой вальяжный режим движения (мееедленно трогаемся, потом уже в тоннеле потихоньку разгоняемся, потом полперегона едем на выбеге, потом неспешно замедляемся, въезжаем на станцию на выбеге, встаём), то при наших пасспотоках никто никуда не уедет.
quantum, это не жд-шный, а по советским меркам вполне метрошный габарит: картинка, ещё несколько. Высота вагона - 3,58 м, ширина - 2,78 м.
Что до скоростей, то динамика езды, конечно, зависит от графика, который, в свою очередь, составляется с учётом пассажиропотока. Но быстрые линии есть и в Европе: пример, ещё пример, и ещё. Вы не забывайте ещё, что в Европе станции чаще расположены, и ниша перевозок у многих метросистем немного другая. Соответственно меньше и скорости.