Заказчик: ГУП «Московский Метрополитен»
Автор: Полякова Д.Ж.
Информация о проекте:
Разработана архитектурно-строительная концепция и определены технико-экономических показатели реконструкции станций и сооружений открытых участков Филевской линии Московского метрополитена (от ст. «Студенческая» до ст. «Кунцевская»).
Реконструкция разделена на три этапа:
Первый этап: переустройство станционных комплексов, модернизация оборудования и реконструкция пути с устройством накрывной галереи, выполняющей функцию шумозащитного экрана.
Второй этап: устройство второго яруса конструкций под двухуровневые паркинги.
Третий этап: устройство третьего яруса конструкций под автодорожные эстакады и под офисно-торговые центры.
На данный момент ПКБ «Инжпроект» участвует в тендере на разработку документации по реконструкции Филёвской линии.
=====
Заказчик: ОАО «МосМетрострой»
Авторы: А.И.Тарасов, Д.В.Деев, Д.Ж.Полякова
Информация о проекте:
Разработано предпроектное предложение по реконструкции станции Багратионовская в составе многофункционального комплекса, включающего коммерческие и парковочные площади.
Жалко Филёвку. Сейчас эта ветка чем-то напоминает трамвай. Можно ехать и глазеть по сторонам. А будет, хотя и красивое, но обычное подземное метро. Сел на станцию - и телепортировался до следующей, в промежутке пол вагона рассматривай.
vlad1988, вагоны здесь, какие бы то ни были, лишь для примера. Так что не стоит их пугаться.
Меня больше пугает как вся конструкция из первого рендера будет держаться на этих тоненьких ножках?
Нене, номерные на рендере - это такой намек на то, что к тому времени, когда уже наконец провернут эту реконструкцию, на филевке до сих пор будут номерные)))) как то застряли они.
кстати о рендере с номерными - там странная штука с линией, паркингов и офисных площадей над перегоном нет, вроде и закопали, но крышу оставили прозрачную - а зачем? это дорого, стекла эти никто особо мыть не будет рваться, из окна все равно будут только стены видны, ну только салону немного естественного освещения перепадет. странная какая то идея.
PS а станции понравились. тем более их в любом случае не мешало бы привести в приличный вид, сейчас они просто ужасные
Мне тоже концепция понравилась - возможность обустроиства и паркингов, и торговых площадей, и автодорог. Т.е. некое рациональное использование пространства, которое в нынешнем виде Филевки расходуется иррационально.
Плюс станции как и московские 5-ти этажки хрущевки исчерпали свои ресурс, разваливаются, линия была построена из легких конструкции, которые сложно откапиталить, проще заменить.
Хотя первые три наземные станции ФЛ - Фили, Кутузовская и Студенческая построены куда более основательно и они даже визуально крепкие и аккуратные и резко контрастируют с более новым, но ветхим участком от Багратионовской до Кунцевской. Думаю именно на хвост ФЛ и распространится 1 очередь реконструкции, а движение на участке Александровский сад - Фили до метродепо сохранится.
top, А за чей ещё?! Метрополитен принадлежит городу. И обустройство ранспортной системы города так же ведётся за счёт города. Это нормально. Или вы считаете что должны прилететь инопланетяне и оплатить реконструкцию из своего кармана?
Колпак над станциями - это красиво и хорошо, а вот всю линию накрывать очень дорого, а главное, ни к чему. В Нью-Йорке хватает наземных участков но там никто не жалуется
Две монеты, Как всегда в оппозиции...
Судя по вашим сообщениям, чувство прекрасного и прогрессивного у вас потерялось где-то на рубеже эпохи Возрождения.
Дело не в оппозиции, а в соотношении цена/польза. Это транспорт, а не дворец или музей. И давайте строить транспорт.
Часто езжу по филёвской ветке: никакие стеклянные колпаки над станциями нафиг не нужны. От дождя отлично защищают навесы, большего не нужно.
Эскалаторы - они вообще лишние. Сейчас их нет, там лестниц длиннее одного этажа нет. Но на некоторых станциях они лестницы заменили эскалаторами. Мля, вы транспорт строите, рассчитанный на определённый пассажиропоток в час пик, иди загородный дом олигарха ПутКина, которого даже до туалета дойти обламывает? Уже не говорю о том, что ремонт эскалатора раз в N лет вызовет необходимость закрытия этого выхода на несколько месяцев, а стоимость его обслуживания в разы выше стоимости обслуживания лестницы.
В Японии-Китае со станций делают по 4-6 лестниц (!) чтобы разбить пассажиропоток и избежать толп и давок. А у нас наоборот: 8 стеклянных дверей в верхний вестибюль, 20 турникетов и 2 эскалатора на станцию - кроме мата у меня других слов.
Накрывать весь тоннель стеклом или зарывать его в землю... Сейчас он никому не мешает открытый. И в других странах идущие по земле пути позволяют быстро и дёшево построить метро в нуждающиеся в транспорте районы. Не в Москве. Бирюлёво было 50 лет без метро, и ещё 150 лет без метро будет. Нельзя там строить метро по земле - видимо, место проклятое. Про пригороды я вообще молчу. Сложилось устойчивое впечатление, что муниципалитет Москвы считает, что живут там не люди (не москвичи), а быдло. А быдлу нужно не метро, а стойло.
Построили над станцией торговый центр - отлично! В Японии над всеми станциями такое. Но вместо ресторанов-туалетов там тупо бизнес-площади и магазины всякого дерьма. Для пассажиров этот ТЦ бесполезен, что он делает рядом со станцией?? Зато нужный пассажирам туалет в паре кварталов. А предприятий общественного питания по доступным ценам вообще нет, только шаурма с рук непонятного качества. Отличная забота о пассажирах! Спасибо.
Чувство прекрасного - это для музеев. Метро - это транспорт. И строить его нужно как транспорт. А всякие вот эти ажурные металлические ограждения, мостики, стеклянные перекрытия, инновационные навесы и пр. дребедень оставим для музеев современного искусства. Ну или до тех пор когда от любого дома до ближайшей станции метро будет не более 10 минут пешком. Тогда будем беситься с жиру и заниматься украшательством. А пока, давайте, тратить деньги на развитие сети.
–13
Написал Две монеты 2013.05.28 00:35:27 Его комментарий скрыт
У меня только 1 вопрос про идеи со строительством: речка уже никого не интересует? Фокус с покиданием водой коллектора, как ряом с Алабяно-Балтийским тоннелем, никого ничему не учит? Наземная там линия не только из экономии, она вся вдоль реки до самой Молодёжной, где русло уходит в сторону к/т Брест (в коллекторе, но текущие состояние под вопросом).
penguinolog, так реконструкция, вроде, подразумевает НАДстройку над линией. В смысле, глубже линия не станет. Если не затапливает сейчас - то и после не будет.
Ну и дренаж наверняка уж какой-то оставят.
Татарин, надстройка требует фундамент. Дорожная эстакада - тем более (а щебневую подушку). А грунты там откровенно фиговые.
Сейчас линия физически выше уровня русла в паводок и потенциально проблемных конструкций относительно реки там минимум (если не считать ТЦ на Пионерской, но там больше проблемы самого ТЦ). На Кунцевской ТКЛ, по сути, в сторону центра имеет наземный мост над коллектором (не совсем корректное выражение, но должно пояснить смысл).
Неужели всё таки решили реконструировать? А то надоело, что когда стоишь на станции (особенно после дождя) на тебя постоянно капает вода, и ты уже не знаешь, или ты вымок под дождём, или на станции?
penguinolog, это вопрос стоимости, а не технологической возможности. Если очень нужно - строят и в вечной мерзлоте, и в болотах и на зыбучих песках. В Филях навряд ли всё так плохо, что построить нормальный фундамент технически невозможно. Дома там стоЯт, тоннели в тех местах есть, и не рушатся, так что... "решение существует" (С) математик из анекдота.
В посте ж - картинки внешнего вида, а не конструкционное решение.
Я. конечно, прошу прощения, НО - ребята - ЧТО вы обсуждаете ? А Вы кроме Мск и СпБ еще где-то бывали ??? Вы понимаете, что вот эти, сейчас обсуждаемые Вами проблемы и вопросы никак не касаются 150млн человек в России ? Я сам не россиянин, живу на Украине. Когда-то жил в большом городе (Львове), сейчас (так сложилось) - в маленьком - Никополь (140тыс.). А Вы влезет велик - не влезет ??? Смешно читать... Я понимаю, что пост не в тему, но тем не менее...
–17
Написал PavelYu 2013.05.30 01:37:18 Его комментарий скрыт
PavelYu, Пост совсем не в тему хотя бы уже потому что идёт обсуждение проекта реконструкции для линии московского метро. И при чём здесь жители остальной части России, и уж тем более Украины, которая вообще ни как не может определиться с кем она?
PavelYu, а вы полагаете, что на Метроблоге нам надо непременно обсудить темы, касающиеся всех жителей России?)) Даже трудно представить какие это могут быть темы. Путина может обсудить? Он вроде всех касается. Дык его и без нас обсуждают в ежесекундном режиме на тысячах сайтах. А мы вот тут оригинальничаем: метро обсуждаем. И, кстати, зря вы так пренебрегаете, в московском регионе живет больше 20 миллионов человек (пол Украины) и все так или иначе пользуются метро, плюс еще столько же приезжает гостей столицы. То есть проблемы московского метро более значимы, чем вечные проблемы выбора между регионалами и бандеровцами, которые уже третье десятилетее обсуждаются на Украине в режиме нон-стоп. Метро реально и полезно людям, в отличии от той же Рады, например.
Две монеты, Извини, но очень у тебя логика хромает. Построили над станцией торговый центр - отлично! В Японии над всеми станциями такое. Но вместо ресторанов-туалетов там тупо бизнес-площади и магазины всякого дерьма.В торговых центрах бизнес-площади и магазины всякого дерьма существуют не вместо ресторанов и туалетов, а вместе с ресторанами и туалетами.
Для пассажиров этот ТЦ бесполезен, что он делает рядом со станцией?? Зато нужный пассажирам туалет в паре кварталов.
Как раз-таки туалет имеется в торговом центре.
Пойми меня правильно, я не являюсь сторонником непременного строительства торговых центров возле станций метро и вокзалов. Более того, у меня, как и у многих других москвичей, в последние годы сложилось впечатление, что торговых центров у нас слишком много. И к станциям метро и вокзалам пристраивать надо, ИМХО, не торговые центры, а автостоянки. Но просто справедливости ради надо сказать, что если уж торговый центр существует, то в него как раз можно заходить, чтобы воспользоваться туалетом.
Например. Вот мне не нравится, что перед Курским вокзалом соорудили этакую бандуру, торговый центр как его там... Но однажды, подходя к Курскому вокзалу, я решил, что, поскольку электричку мне ждать долго и ехать на ней тоже, не сходить ли на дорожку в туалет, да ещё и на халяву. Что, собственно, я благополучно и сделал. Потому что на Курском вокзале туалеты платные, да и, сколько помнится, не очень ухоженные.
Рассуждать о Японии не побывав в ней... Без комментариев.
пристраивать надо ... автостоянки
Вылетная 6-полосная автодорога надстроенная над 2-полосной дорогой для общественного транспорта (метро). Автодорога идёт напрямую из центра в Одинцово без остановок, метро не доезжает даже до МКАД, останавливаясь каждые 3 минуты. Какой вид транспорта предпочтёте вы при таких раскладах: личный или общественный?
Если большинство предпочитает личный, то зачем Москва строит метро?
Если Москва считает что нужно пересадить автолюбителей на общественный транспорт, почему дорог строится и больше и они (по транспортной логистике, качеству, количеству полос, ..) лучше, чем дороги общественного транспорта? Аргумент что по дорогам поедут автобусы оставим для малышни из детского сада.
Теперь предлагается строить перехватывающие парковки... Расширить дорогу на 4 полосы, построить два 8-полосных дублёра и построить перехватывающую парковку у метро. Нет слов. Если цель была в том чтобы "затянуть" побольше людей в Москву, то стоило минимум 2 из предлагаемых 20 доп.полос отдать под НОТ. В текущем виде цель одна - распил денег, которые будут бесконечно направляться на решение проблемы пробок.