Метки: изменения; оплата проезда

Тарифы на транспорт в Москве на 2013 год

Почему-то, в этом блоге не обсуждали эту тему.
Вот ссылка на официальный документ.

Какие ждут изменения.
*С 1 января ничего не меняется.
*С 1 февраля, появляются универсальные билеты для метро и мосгортранса (по стоимости совпадают со стоимостью метро)
*С 1 февраля багаж в мосгортрансе дорожает до 28 рублей
*Со 2 апреля универсальные билеты меняют тарифную сетку на новую, и пропадают билеты на 1 и 2 поездки.
*Со 2 апреля багаж в мосгортрансе дорожает до 50 рублей
*Со 2 апреля появляются смарт-карты на целый день (метро-мосгортранс)
*Со 2 апреля у водителя автобуса можно купить
билет на 4 поездки за 100 рублей.(мгт)
билет на 40 поездок за 700 руб(мгт)
билет на 1 поездку 50 руб (комплексный)
билет на 2 поездки 100 руб (комплексный)

Это отличный ход, долой мелочь и трату времени у водителя.

Округлили стоимости билетов и ввели билет на 40 поездок(которого сильно не хватало раньше)
А вот плохой ход, оплата по банковским картам со 2 апреля, каждый проход 28 рублей. Скидки за большое кол-во проходов нет.

Под катом картинка со сводной информацией о тарифах и удельной стоимости на 1 поездку.

Плюсы
Большое количество поездок сильнее влияет на скиду.
Округлили стоимость карточек, для удобства продажи.
Комплексный билет(удобно)
Смарт-карта на день(кому-то точно пригодится)

Минусы
Банковские карты в опале.
Непонятные дела с 1-2 поездками.


41
Написал martovskiy 2012.12.28 13:53:41
Рейтинг:
Поживем, увидим :)
Почему-то есть ощущение, что проезд всё-таки подорожает, но в июле, посмотрим.
–2
Написал Fedor81 2012.12.28 18:42:53

Не понял что это?
-билет на 1 поездку 50 руб (комплексный)

И что за билет на 11 поездок? какой смысл?
1
Написал DimAS ColD 2012.12.28 18:46:39

Важнее, мне кажется, что исчезнут отдельные смарт-карты на метро.
И новый ЕТК не будет предоставлять скидок по количеству поездок (как и банковские карты) — вообще непонятно зачем он теперь нужен (как и банковские карты с транспортным приложением).
1
Написал goshpodarek 2012.12.28 19:22:12

Вспоминается классическое "шаг вперед, два шага назад"...

С 02 апреля банковскую карту можно будет выбросить. Очень жаль! :(
Я уже успел позабыть, что такое касса метрополитена.
Может получалось на копейку дороже, но голова вообще не болела за оплату проезда...

Однако, отсутствие планов по всеобщему повышению цен не может не радовать. Надеюсь, этот славный период затянется... :)
3
Написал Искандер_Скараби 2012.12.28 20:31:36

Искандер_Скараби, Для многих он вообще-то повысится существенно. Например для тех, кто пользовался смарт-картами метро на месяц, три месяца или год.
3
Написал goshpodarek 2012.12.28 20:45:46

Назад в прошлое? Этот фокус c повышением цен на многоразовые билеты уже когда-то был. 1 поездка не дорожает, но билет на год дорожает просто безумно и поездки по банковской карте, которая сама денег стоит, тоже дорожают.
0
Написал KAV 2012.12.28 21:22:53

KAV, не билет на год дорожает, а исчезает возможность купить билет на год только на метро: наземку в нагрузку подсовывают. Так-то 17000 меньше, чем 11430+7300.

Такой вопрос по первоисточнику - постановление что ли на пишущей машинке набивали?
2
Написал Musatych 2012.12.28 21:25:25

Это опечатка, или действительно получается, что билет на 5 поездок в метро (по новым тарифам) дороже 5 билетов на 1 поездку?
4
Написал Drozdov 2012.12.28 21:31:06

Комплексный билет - билет на поездку например на метро с последующей пересадкой на мгт или мгт с пересадкой на метро.
11 поездок - чтобы цена была кратна 50.
Про ЕКТ очень странно неожиданно увидить такой ход.
Источник явно в ворде, но потом отсканированный - так чтобы были видны печати и подписи. Так почти со всеми документами делают.
0
Написал martovskiy 2012.12.28 21:33:22

 
–6
Написал IceFox 2012.12.28 23:20:14
Его комментарий скрыт

Со второго апреля.
Один день — 200 рублей,
30 дней — 2200 рублей
0
Написал martovskiy 2012.12.29 00:42:51

Комплексный билет - это билет на время. За 90 минут можно совершить сколько угодно пересадок. Но на метро можно проехать только один раз. Предполагается, что электрички тоже скоро подключатся.
0
Написал Tassadar 2012.12.29 03:48:23

Tassadar, Об электричках пока даже не мечтайте. К слову, в тексте постановления нигде не сказано, что комплексный билет позволяет пересаживаться в течение 90 минут с автобуса на метро. На монорельс с метро — пожалуйста, а про МГТ и Метро — ни слова.
0
Написал goshpodarek 2012.12.29 04:01:11

goshpodarek, да тоже обратил внимание: как понимаешь, так и трактуй "комплексный"...

Кстати, на ФОТе обратили внимание, что в тексте документа №707-ПП от 10 декабря 2013 из перечня проездных документов ГУП "Московский метрополитен" со 2 апреля 2013, таинственным образом испарился пункт 2.3 , то бишь "Единый электронный билет, предоставляющий право на совершение поездок в пределах фиксированный сумы" для оплаты разовой поездки с транспортной карты... Я очень удивился: поскольку много раз изучал приложение к 706-ПП от 7 декабря, и там в перечне билетов метро был (и остается) пункт "Транспортное приложение (электронное) к банковской карте". Очевидный ляп. И бардак.
0
Написал Метрокутила 2012.12.29 05:16:34

Musatych, хитро сделано. Никто не спорит. Вот РЭК отжигает "Таким образом, эффективная стоимость проезда в 2013 году будет снижена".
0
Написал KAV 2012.12.29 08:04:44

Это отличный ход, долой мелочь и трату времени у водителя.
Угу, и долой платников - "однопоездочников", для которых билет будет стоить минимум 50 руб. и которые совсем сбегут к коммерческим перевозчикам. От лица последних могу, конечно, выразить благодарность городским властям за такой подгон, но, если мыслить шире - сильно сомневаюсь, что стоит "назло бабушке уши отмораживать".

На мой взгляд, нужен билет на одну поездку без права пересадки, рублей за 30-35, и именно он (и только он!) должен продаваться у водителя. Водитель - не разъездной кассир, практически везде в мире он продает самый простой вид билета с некоторой наценкой, а все остальные виды можно покупать в стационарных точках. Только, разумеется, эти стационарные точки распространены и работают сильно не так, как у нас, и у пассажира всегда есть возможность купить заранее билет, не напрягая, как у нас голову вопросом, где ему найти работающую теткобудку.
4
Написал Hrzan 2012.12.29 08:11:51

С чем, интересно, связано такое подорожание провоза багажа в МГТ: с 28 до 50 рублей? Как МГТ (или РЭК) экономически это обосвновывает? Может, в ФАС пожаловаться?
Про отмену скидок по банковским картам - это, конечно, огромный шаг назад и привет повышенной нагрузке на кассы (и очередям). Интересно, какой нехороший человек это придумал?

Самый дешёвый билет у водителя в МГТ - верный шаг к развалу МГТ. Еду я вечером домой. На фига мне комплексный билет, если я домой приеду и никуда больше не поеду? Надеюсь, случится массовый отток платных пассажиров на маршрутки и МГТ всё же опомнится.
Надо было как сделать: продавать за 50 рублей билет на 2 поездки со сроком действия дней 30 со дня первого прохода. Тогда и водителя будут отвлекать вдвое реже, и реализация билетов подрастёт (по числу проданных поездок).
4
Написал Водитель паровоза 2012.12.29 08:32:22

>Такой вопрос по первоисточнику - постановление что ли на пишущей машинке набивали?
Musatych, Как вы могли такое подумать про наше правительство! «Лексикон» же! :)
1
Написал KVentz 2012.12.29 11:03:41

https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AveQ-Z0RyhbndHlxMWNtY0dMMDBiaV9FUURPeTJQN2c
вот я тут тоже обобщил информацию.
У меня претензия только к тому, что оставили мосгортрансу отдельные билеты. Надеюсь, потом их отменят. Банковские карты непонятно зачем отменили. Вообще, в идеале хотелось бы обыкновенной зонной оплаты с 4-5 зонами (1 зона - либо по ТТК, либо по МКАД, последняя - 40-50 км от МКАД, включая аэропорты).
–4
Написал Laser 2012.12.29 11:12:11

ахринеть.
себестоимость поездки по билету на 5 поездок в метро стала выше себестоимости 1 поездки
1
Написал Dimanya 2012.12.29 11:39:41

Laser, Новокосинцы и бутовцы вам скажут большое человеческое спасибо. Наконец-то они смогут честно платить больше остальных пассажиров метро.
3
Написал goshpodarek 2012.12.29 13:39:54

goshpodarek,
Это нормальная система, принятая во всех городах. Будет стимул искать работу поближе. Не бывает, чтобы такая длинная поездка стоила так же дешево, как короткая.
–3
Написал Laser 2012.12.29 14:58:21

Вы хотите сказать что с апреля банковскими картами с транспортным приложением не будут действовать? Или просто уберут скидки? Лично у меня карта на весь транспорт скоро этот банк ещё и РЖД подключит. Я например не хочу покупать их единые билеты. Удобно пользоваться БК проходишь и не паришься.
0
Написал Shark1986 2012.12.29 16:32:40

Shark1986, Скидок для транспортных приложений транспортных карт не будет. Возможно, это приведет и к тому, что банки отключат эти приложения.

Laser, В первую очередь, будет стимул пересаживаться на личный автотранспорт. С соответствующими последствиями.
5
Написал goshpodarek 2012.12.29 16:53:55

 
–6
Написал Laser 2012.12.29 22:41:10
Его комментарий скрыт

Laser, при любом раскладе ОТ дешевле.

С точки зрения автолюбителя, который всегда будет оценивать стоимость использования своей машиной ценой на бензин, общественный транспорт дорог. Плюс на своей машине он едет один и сидя, а не в переполненном вагоне.

Почему житель Солнцево должен еще дополнительно платить за автобус или электричку, а житель Бутово - нет?

Вопрос к ДТиРДТИ. Департамент не может создать "зонтичную" организацию, которая бы контролировала все перевозки и могла бы заставила ЦППК войти в общую тарифную систему с МГТ и метро. В этом случае единого полуторачасового билета вполне хватало бы и бутовцам, и жителям Солнцево, и стоили бы они одинаково. Плоским единым тарифом на всей сети метро для всех пассажиров нужно дорожить как зеницей ока, как и всеми теми немногими полезными вещами, которые появились в советское время. И нужно подключать к этой системе всех пассажиров через интермодальные билеты, а не наказывать бутовцев повышением цен, чтобы жителям Солнцево не было обидно. Тем более им не очень-то и обидно, говорю как бывший житель Солнцево.
0
Написал goshpodarek 2012.12.30 01:12:12

Самый главный плюс банковской карты с транспортным приложением - это компактность, отсутствие дополнительных ненужных вещей в кармане, кредитная и дистанционная форма БЕЗНАЛИЧНОЙ оплаты (альтернативы есть? что-то сомневаюсь). Вы только представьте летний денёк, желание прогуляться, что называется, налегке: без сумок, положил карточку в нагрудный карман рубашки, которая заменяет и кошёлек с деньгами, и проездной на метро, и проездной на наземном общественном транспорте, и дисконтные карточки ряда торговых организаций, ещё и мили бонусные тебе копит... Ну не прелесть ли?

И какую альтернативу предложили эти идиоты такой замечательной банковской карте? Правильно: идиотские кассы, работающие исключительно с налом (все знают проблему "Что делать, если у тебя только тысяча в кармане, а надо срочно проехать на автобусе?"), а предполагаемые замены живых кассиров работают опять же ТОЛЬКО с налом и я даже боюсь предположить, как билетный автомат будет давать сдачу с тысячи за билет на две поездки.

Пофиг на лишний пластик, я бы и с этим смирился, но какого чёрта так резко закапывать express card, ведь на его платформе можно было бы реализовать кучу полезных услуг, например самостоятельный выбор тарифов (электронный дистанционный вариант будки мгт).

Подытожу: если вот такими методами они собираются пересадить автолюбителей на от, то им незамедлительно стоит убить себя об стену. Лично я уже задумался о том, чтобы пересесть на личный автомобиль с апреля, потому что не согласен с такой политикой. 1,5 часа против 50 минут - особой роли не играет, знаете ли...
10
Написал nikitoska 2012.12.30 21:56:20

 
–11
Написал Laser 2012.12.30 23:52:25
Его комментарий скрыт

Laser, Согласен. Давайте определим границы зон. Пусть вся сеть метро будет в одной зоне. Как, например, в Барселоне. И пожалуйста, не надо даже предлагать ломку единого тарифа. В некоторых городах за рубежом ее нет не потому, что так удобнее или справедливее, а исключительно из-за проблем с субсидированием и требованием 100% самоокупаемости или даже прибыльности.
3
Написал goshpodarek 2012.12.31 01:36:38

А что, со второго апреля опять билеты на метро и мгт станут отдельными? То есть это нововведение про и их универсальность - только на февраль и март?
0
Написал seva 2012.12.31 02:24:17

Laser, >Никто никого в переполненный вагон лезть не заставляет. Метро не единственная альтернатива автомобилю.

а ну-ка, назовите мне другую реальную альтернативу, для примера: как жителю Чертаново попасть в Щукино без метро и собственного авто.
3
Написал msvs 2012.12.31 03:44:34

seva, Нет. Будут билеты только на МГТ и на метро+МГТ. А отдельно на метро не будет.
0
Написал goshpodarek 2012.12.31 13:22:29

goshpodarek, а в таблице есть некий билет на метро за 28 рублей ПОСЛЕ 2 апреля. Еще за 150 на 5 метропоездок, тоже после. Это все как понимать?
0
Написал seva 2012.12.31 13:59:25

seva, Не знаю что там в таблице, смотрите лучше первоисточник: в постановлении отдельного билета на метро нет. Зато есть комплексный МГТ+метро на 1 поездку за 50 рублей и отдельный багажный билет (тоже 50 рублей). И еще отдельный студенческий проездной на метро. 150 рублей — это МГТ+метро. 28 рублей будет списываться за каждую поездку при использовании транспортного приложения к банковской карте и ЕТК.
0
Написал goshpodarek 2012.12.31 16:25:35

Laser, Извините, но вы не правы совсем. Мне из Крылатского на работу в Лианозово (север Дубнинской улицы) ехать на ОТ 1-50 а на авто в самом худшем случае - 1-20, а обычно - и того меньше, обычно это 1 час.
Плюс надо платить 6 видов транспорта на банальные туда и обратно. А если вдруг приходится еще ехать по делам компании или по своим личным - то это еще дополнительные расходы. Поэтому иногда, без учета амортизации, выходит что и почти сопоставимо. Или вы считаете нормальным тратить в день рублей 200 на ОТ? Мой коллега и того хлеще - один округ (северный АО) с Войковской на то же Лианозово едет порядка 2 часов, если выбирает автобусный путь, и если его не захватываю на машине я. Поэтому пока у нас не будет хордовых магистралей и хордовых линий метро, введение тн зон - недопустимо и преступно по отношению к гражданам города. А уж в плане борьбы за пассажира городской транспорт, будь это метро или НОТ, только проиграет. Поэтому никакой альтернативы метро вообще нет, альтернатива - только личный транспорт, точнее для некоторых - это метро альтернатива личному транспорту - когда, допустим авто в сервисе или вдруг корпоратив с днем рождения нагрянул )) альтернативой могла бы отчасти стать городская электричка (по крайней мере для меня) с Кунцево, так ведь как назло, сквозные электрички ходят редко и неудобно
5
Написал Fedor81 2012.12.31 19:31:17

Сменить работу - лозунг также приемлем далеко не для всех. В настоящее время у части населения города появилась возможность работать по специальности. Почему кандидат наук, если у него есть возможность получать нормальную зарплату и работать по специальности, приносить пользу стране, из-за таких вот умников должен менять работу "поближе к дому"? Чтобы работать уборщиком в "магнолии" или может быть мерчендайзером в ближайшем супермаркете? Консультантом по косметике в аптеке? Да извольте! И вообще, претензий нет никаких, я готов платить за проезд и плачу, но мне удобнее до работы ездить на личном транспорте, альтернативой которому является только метро. А ведь хотелось бы иметь хорошую разветвленную, удобную сеть НОТ по городу, чрезвычайно рад появлению выделенных полос для транспорта. Только это капля в море, что надо было бы сделать для развития НОТ в Москве и одними полосами и карманами дело здесь не исправить
4
Написал Fedor81 2012.12.31 19:59:05

goshpodarek,
Давайте определим границы зон. Пусть вся сеть метро будет в одной зоне. Как, например, в Барселоне. И пожалуйста, не надо даже предлагать ломку единого тарифа. В некоторых городах за рубежом ее нет не потому, что так удобнее или справедливее, а исключительно из-за проблем с субсидированием и требованием 100% самоокупаемости или даже прибыльности.

Границы зон нужно определять не в зависимости от того, где есть метро и где нет, а в зависимости от кучи факторов, одним из которых является расстояние. И опять-таки вы циклитесь на метро. А ведь в нормальной системе должен быть эсбан, и наземный транспорт. Насчет окупаемости - без рыночных механизмов никакой мотивации к качеству услуг не будет. Опять же, если мы разрешим всем приезжать в центр москвы из любой точки мособласти за 50 рублей, этот центр лопнет, и ни одному работодателю не придет в голову выводить рабочие места из центра. и тогда текущие пробки покажутся вам благом.

msvs,
а ну-ка, назовите мне другую реальную альтернативу, для примера: как жителю Чертаново попасть в Щукино без метро и собственного авто.

по вашему запросу обратитесь в поисковую систему яндекса или гугла. ТО, что наземный транспорт непригоден во всех случаях для передвижения - это бредовый стереотип. То, что его можно сделать адекватным ситуации - это факт. То, что гражданам нужно не нахваливать метро и требовать его к своему подъезду как панацею от всех проблем, а добиваться комплексного развития всего транспорта как единой системы, без разделения на метро и прочие - многие не понимают. и чем скорее они это поймут, тем скорее в этом городе станет возможно передвигаться.

В вашей ситуации можно было бы доехать на наземке до эсбана или трамвая, и далее через МК МЖД. Хотя конкретно с этим маршрутом (зависит от конкретных точек А и Б) будет наиболее оптимальным второе метрокольцо.

>Плюс надо платить 6 видов транспорта на банальные туда и обратно. А если вдруг приходится еще ехать по делам компании или по своим личным - то это еще дополнительные расходы. Поэтому иногда, без учета амортизации, выходит что и почти сопоставимо. Или вы считаете нормальным тратить в день рублей 200 на ОТ?
Месячный безлимит на МГТ+метро будет стоить 2200 в месяц. На заправку машины уходит 1000 в неделю минимум. И еще, нужно учитывать дополнительный пробег вашей машины, который приводит у износу узлов и расходных материалов.
Магистрали в центре города - это не так уж необходимо, гораздо нужнее элементарная сеть улиц.
Да, зонная система нужна при развитом общественном транспорте. Поскольку сейчас работа ведется и в направлении тарифов, и в плане создания транспортной системы, не понимаю, что такого преступного в введении зон?

Всех с Наступающим!
–4
Написал Laser 2012.12.31 20:09:26

Laser, без рыночных механизмов никакой мотивации к качеству услуг не будет.

О каких рыночных механизмах идет речь, если метро никогда и ни при каких тарифах не сможет за собственный счет обеспечивать свое расширение и закупку нового ПС? Даже если мы живем в Токио, где с нынешним курсом самая короткая поездка на пару станций стоит около ста рублей, а проездные на путешествия по фиксированному участку сети стоят столько, сколько не каждый в Москве зарабатывает — всё равно без дотаций мэрии там никуда.

этот центр лопнет, и ни одному работодателю не придет в голову выводить рабочие места из центра

А почему он до сих пор не лопнул? Из области многие и сейчас ездят в центр за 50 рублей (метро+электричка с большой Москвой, а дальше уши вырастают).

Зоны сейчас формируются. Точнее, уже сформировались. Это ЦППК-шные большая Москва, Мегаполис+ и Город рядом. Больше ничего выдумывать не нужно. Дробить Большую Москву — глупо и не приведет ни к чему хорошему.
4
Написал goshpodarek 2013.01.01 04:44:58

msvs, как жителю Чертаново попасть в Щукино без метро и собственного авто.
Сейчас ценители подобного рода извращений Вам расскажут, что от Красного Строителя или Покровской до Покровского-Стрешнево можно на электричке доехать ;)
3
Написал Hrzan 2013.01.02 01:07:06

Речь не идет об окупаемости - речь о том, что транспорт должен быть удобен для жителей, а не для перевозчиков (как у нас).
Но зоны должны быть. И дальше ехать должно быть дороже. То, что кто то катается зайцем - это ненормально, и отчасти обусловлено слабой выгодой от проездных.
Насчет упомянутых вами проездных - я не в курсе. Вопрос с зонами явно не для интернет обсуждений, а для приглашаемых зарубежных экспертов.

Зы. Могли бы и меня с новым годом поздравить. :)

В итоге, я рассматриваю вводимую тарифную систему как нечто промежуточное. Больно она нескладна и сложна.
–4
Написал Laser 2013.01.02 19:51:50

Даа. Понял всю "прелесть" ситуации только со второго раза.

Получается, со 2 апреля гость столицы, возможно видящий метро в первый раз, не сможет просто купить билет на 1 поездку в метро, а должен будет досконально разбираться в этой тарифной сетке ( в которой даже я со 2 раза разобрался), чтобы выбросить наименьшее количество денег на ветер.
А местных жителей, напротив, загоняют в кассы, убивая систему транспортного приложения к банковской карте. Хотя еще недавно, вроде как, говорили об интеграции метро, автобусов, электричек, и вроде даже маршрутных такси.
0
Написал ak47cccp 2013.01.02 21:05:30

Все гораздо проще.
Готовится отмена АСКП. Если человек едет на автобусе до метро, то какой смысл проверять у него его комплексный билет в автобусе, если он его все равно прокомпостирует его в метро? ;-)

Маршрутчикам тоже большую бяку подложили.
Выходит человек из метро, у него в кармане лежит активированный билет, на котором он может без дополнительной оплаты проехать на автобусе.
И тут у человека появляется громадный выбор - он может "бесплатно" ехать на автобусе, а может чалить на маршрутке, в которой надо еще и платить :-)))
10
Написал BeetleJuice 2013.01.02 23:15:37

BeetleJuice, Главное, чтобы было подтверждение тому, что комплексный билет действительно будет пересадочным.
4
Написал goshpodarek 2013.01.02 23:25:42

Интеграция будет. Но скидки по банковской карте отменили зря. Впрочем, по информации ДТ, очень уж мал был процент пользующихся.

Насчет удобства. Да, в этой системе разобраться сложно, пустб и не так сложно, как с системами оплаты в Германии. Но эта система приучает вас не просто покупать один билет (задерживая автобус и создавая очередь в метро), а подобрать удобный для себя тариф на основе абонементов. Это значиьельно удобнее и выгоднее. И автобусы меньше будут стоять на остановках (убрали бы турникеты еще), и очередь в метро будет меньше. А гостю столицы кассир подскажет. Удобно должно тем, кто пользуется транспортом каждый день.
–5
Написал Laser 2013.01.03 01:58:28

goshpodarek,
В тз было так и написано. Комплексный билет будет пересадочным. Единственное НО - не более 1 входа в метро.
–3
Написал Laser 2013.01.03 02:00:41

>по вашему запросу обратитесь в поисковую систему яндекса или гугла.

Laser, Ваш слив засчитан. По существу Вам сказать нечего. Яндекс ответил, что проще, быстрее ехать на автомобиле, что как раз опровергает Ваши же слова о некой альтернативе личному транспорту.

>В вашей ситуации можно было бы доехать на наземке до эсбана или трамвая, и далее через МК МЖД. Хотя конкретно с этим маршрутом (зависит от конкретных точек А и Б) будет наиболее оптимальным второе метрокольцо.

Laser, так Вы ещё и читать не умеете. Я же специально подчеркнул в своём вопросе: "реальную альтернативу". Мне Ваши "маниловские" эсбаны, МК МЖД, несуществующее метрокольцо неинтересны, ИХ НЕТ!

Ещё раз процитирую Ваше категоричное утверждение, которое Вы так и не подтвердили ничем:

>Никто никого в переполненный вагон лезть не заставляет. Метро не единственная альтернатива автомобилю.

За свои слова Вы отвечать, видимо, не приучены. Так и не назвали ту другую альтернативу метро и личному транспорту.
6
Написал msvs 2013.01.03 15:46:17

 
–9
Написал Laser 2013.01.04 01:14:58
Его комментарий скрыт

>в яндексе предлагают либо варианты на авто, либо на общественном. сравнивать их невозможно

То есть сначала Вы говорите, что есть альтернатива метро и личному транспорту, потом на вопрос "какая?" посылаете к Яндексу, после пишите, что сравнивать общественный транспорт и авто невозможно. Спрашивается, зачем врали про некую альтернативу, если тот же НОТ (будь то трамвай, автобус, троллейбус, электричка) в реальности по данному маршруту (Чертаново-Щукино) не выдерживает никакой критики в сравнении с личным транспортом? Для чего Вы тогда брякнули, что есть альтернатива метро и личному авто?

>О, ужас!!! Нету?! Что же делать, наверное повздыхаем еще раз в интернете, ведь лоббировать их развитие мы не будем.

Во-первых, кто есть "мы"? Во-вторых, каким образом Вы предлагаете что-либо лоббировать простым гражданам, если их мнение, активную позицию не учитывают даже в вопросе наименовании конкретной станции метро? Хватит Вам тут паясничать. Здесь все прекрасно знают и представляют нашу действительность, как и кем принимаются решения.

>Я назвал. Только вас они почему-то не устроили.

Для особо тупых повторяю: реальная альтернатива. То, что будет через 20-30 лет – меня сейчас мало интересует, я живу сейчас, завтраки и обещания с очередными планами оставьте при себе. Нефтедолларовые докризисные богатые "нулевые" года хорошо показали, насколько это всё реально на самом деле.

>переделать существующую инфраструктуру РЖД в эсбан быстрее и дешевле

Докажите. Не вижу. Результата нет. Никакого. Болтать все горазды. А пока даже подвижной состав обычных электричек оставляет желать лучшего. Да и по деятельности РЖД в области пассажирских перевозок видно, что инфраструктуру переделывать они не горят желанием, поэтому обычные электрички стоят из-за пустых аэроэкспрессов, а Сапсаны ездят по тем же путям, что и все остальные поезда, создавая массу неудобств жителям регионов вдоль пути следования.

>пока значимая часть пользующихся авто на ОТ не пересядет

Не пересядет, пока ОТ не станет комфортным, современным, быстрым.

>А еще можно тупо перетряхнуть маршруты автобусов, это еще дешевле и быстрее и тоже планируется (для чего и затевается перетряхивание тарифной системы).

Пусть для начала автобусы начнут ходить нормально, с равномерными интервалами, а не всем скопом в "непробочное" время, когда куча (5 штук) едет друг за дружком по одному маршруту до конечной остановки. А как "приятна" картина, когда автобусы одного маршрута друг за другом едут впритык, один впереди полный, другой пустой "остатки" подбирает – просто идеал дисциплины!

>То, что альтернатива метро не реализована, это в том числе и ваша вина, следствии того, что вы не требовали этого.

У Вас явно с головой не всё в порядке =)

>Следствие того, что вы просили всегда только метро, ведь это так чудесно, ждать столько лет и смотреть на красивые схемки развития до 2100 года.

Вы это мне тут претензии предъявляете? Вы кто такой вообще? Я ничего уже не жду давно и не смотрю не на какие схемки. Я не выбирал Собянина, я не выбирал эту Мосгордуму, я не выбирал эту Госдуму, я не выбирал этого президента. Побывав в роли наблюдателя на выборах я понял, что надеяться на лучшее не стоит, и все эти Ваши "требуйте" – полный бред. Только идиот может предложить всерьёз играть с жуликами по правилам, поищите дураков в другом месте.
3
Написал msvs 2013.01.04 05:02:13

>ибо пробки будут, пока значимая часть пользующихся авто на ОТ не пересядет.

Пробки будут до тех пор, пока будут строить панельные гетто, не обеспечивая новые спальники нормальной инфраструктурой. Пример: г. Долгопрудный – Лихачёвка стоит, на ж/д переезде в сторону Северного, Дмитровки всё стоит, электрички в сторону Москвы переполнены, маршрутки, автобусы в Алтуфьево, Речной вокзал, Планерную, естественно, стоят в пробках. Весь ресурс существующего ОТ и инфраструктуры в данном регионе исчерпан. Так мало же! Там продолжают по Новому бульвару дальше застраивать территорию многоэтажными панельками, все дворы новостроек заставлены машинами. Куда пересаживаться людям, на какой ОТ? Всё забито и так.
1
Написал msvs 2013.01.04 05:29:51

http://dit.mos.ru/presscenter/massmediaaboutdep/text1065.html
Насколько я понял, планируется, что УЭК получит и функцию оплаты проезда. Вопрос - по каким тарифам, это мы узнаем ближе к лету.

То есть сначала Вы говорите, что есть альтернатива метро и личному транспорту, потом на вопрос "какая?" посылаете к Яндексу, после пишите, что сравнивать общественный транспорт и авто невозможно. Спрашивается, зачем врали про некую альтернативу, если тот же НОТ (будь то трамвай, автобус, троллейбус, электричка) в реальности по данному маршруту (Чертаново-Щукино) не выдерживает никакой критики в сравнении с личным транспортом? Для чего Вы тогда брякнули, что есть альтернатива метро и личному авто?
Если вы посмотрите, то я говорил о наличии альтернативы без привязки к Чертаново и прочему. То, что о наземном транспорте многие не знают (а он может существенно сократить время поездки) - это факт. Я вас послал в Яндекс, потому что плохо знаю те районы. В любом случае, ваш конкретный пример ничего не доказывает. Да, возможно, в вашем примере альтернативы метро нет. Но это не значит, что во всех остальных случаях ее тоже нет. И речь не идет о передвижении на наземке с 5ю пересадками. Речь идет о том, что зачастую возможных альтернатив не видят, хотя, например, от Университета до Профсоюзной или из Матвеевского до ул. Орджоникидзе не обязательно ехать на метро.

Во-первых, кто есть "мы"? Во-вторых, каким образом Вы предлагаете что-либо лоббировать простым гражданам, если их мнение, активную позицию не учитывают даже в вопросе наименовании конкретной станции метро? Хватит Вам тут паясничать. Здесь все прекрасно знают и представляют нашу действительность, как и кем принимаются решения.
Вы, все-таки, различайте политические вопросы и вопросы местного значения. Если какому-то президенту что-то там пообещали, с этим бороться можно, но без особой надежды. Другое дело, добиться улучшения работы какого-то маршрута, добиться установки с нуля новой остановки или пешеходного перехода. Это все реально сделать одному. В случае объединения - можно замахнуться и на более крупные цели. Вы сами лично писали куда-нибудь?

Докажите. Не вижу. Результата нет. Никакого. Болтать все горазды. А пока даже подвижной состав обычных электричек оставляет желать лучшего.
Вы не понимаете связи. Вы думаете, что вам все должны. Это не СССР, тут вам никто ничего не должен. Хотите, чтобы чиновники выполняли свою работу - контролируйте ее. Хотите чего-то - напишите, тот же ДИТ Мск собирает мнения горожан по самым разным вопросам.

То, что будет через 20-30 лет – меня сейчас мало интересует, я живу сейчас, завтраки и обещания с очередными планами оставьте при себе.
Да пожалуйста. Хотя с такими подходами, как у вас, ничего не изменится, потому что чиновникам тоже это не надо. И Собянину не надо (лично). И Ликсутову не надо. А если никто не требует - то что развивать?

Я ничего уже не жду давно и не смотрю не на какие схемки. Я не выбирал Собянина, я не выбирал эту Мосгордуму, я не выбирал эту Госдуму, я не выбирал этого президента. Побывав в роли наблюдателя на выборах я понял, что надеяться на лучшее не стоит, и все эти Ваши "требуйте" – полный бред. Только идиот может предложить всерьёз играть с жуликами по правилам, поищите дураков в другом месте.
Все эти товарищи, политики, члены УИКов - это такие же люди, которые точно так же мыслят. Сегодняшним днем. Вот дадут мне денежку сегодня, а завтра я как-нибудь потерплю. То. что вы были наблюдателем, это очень похвально. Посадите (гипотетически) во власть людей из оппозиции - ничего кардинально не изменится.

Пример: г. Долгопрудный – Лихачёвка стоит
опять же не знаю этой местности, но данная ситуация не является причиной пробок, хотя очень сильно усугубляет проблему.
–3
Написал Laser 2013.01.04 14:14:55

Маршрутчикам тоже большую бяку подложили.
Выходит человек из метро, у него в кармане лежит активированный билет, на котором он может без дополнительной оплаты проехать на автобусе.
И тут у человека появляется громадный выбор - он может "бесплатно" ехать на автобусе, а может чалить на маршрутке, в которой надо еще и платить :-)))

Маршрутчикам до лампочки, поверьте ;)
Бяку не им подложили, а пассажирам. С т.з. пассажира транспортная система в Москве выглядит примерно так: метро работает очень стабильно, за него можно предоплачивать хоть на год вперед (что многие и делают). А со всем остальным ситуация отнюдь не столь однозначна - где-то проще пешком дойти, где-то - доехать на том, что первое подошло и т.д. Я уж не говорю про уникальные коммерческие маршруты, коих немало. В общем, практически уверен, что "предоплачивать" МГТ подавляющее большинство не будет - соответственно, в большинстве случаев поток в МГТ не вырастет, а упадет.
А гостю столицы кассир подскажет.
... "мужчина, там все написано. Берите билет или отходите, не задерживайте очередь!"
0
Написал Hrzan 2013.01.07 12:30:34

 
–11
Написал weissk 2013.01.14 12:55:56
Его комментарий скрыт

weissk, а мужики-то не знали... В Европе последние лет 10--15 ОТ приобретает все бОльшую популярность, в т. ч. электротранспорт. Хотя нововведения да, мягко говоря, сомнительны.
0
Написал classicisme 2013.01.16 19:15:04

Пишите письма: metronews@mail.ru