Метки: аэроэкспресс; жд; казань; ласточка

Электропоезд «Ласточка» совершил тестовую поездку от аэропорта к вокзалу Казани



15 декабря после официального открытия нового терминала 1А Международного аэропорта «Казань», в котором приняли участие Президент Татарстана Рустам Минниханов, первый заместитель председателя Правительства РФ Игорь Шувалов, руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько, министр спорта России Виталий Мутко и министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров, состоялся тестовый прогон электропоезда «Ласточка». Его первыми пассажирами стали глава республики и гости Татарстана.



Электропоезд Siemens Desiro Rus («Ласточка») – это первый электропоезд, который вводится в эксплуатацию в России на интермодальной ветке. Сейчас электропоезд проходит российскую сертификацию, эксплуатационные испытания, которые будут завершены в январе следующего года. Движение по интермодальной ветке планируется открыть в 1 квартале 2013 года.

Как рассказала пресс-секретарь компании «Аэроэкспресс» Надежда Доржиева, 5-вагонный электропоезд на 433 посадочных места может развивать скорость до 160 км/ч. Электропоезд оборудован системой климат-контроля, а также специальными местами для людей с ограниченными возможностями.



Стоит отметить, что протяженность железнодорожной ветки, соединяющей аэропорт и железнодорожный вокзал Казани, составляет чуть более 26 км. Преодолеть это расстояние на аэроэкспрессе пассажиры смогут за 20 минут. Ориентировочная стоимость поездки составит 200 рублей.

По информации пресс-службы Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ, помимо Siemens Desiro Rus для перевозки пассажиров будет задействован также электропоезд ЭД9М, который будет введен в эксплуатацию с августа 2013 года. Он состоит из 4 вагонов, оборудован 316 посадочными креслами, может развивать скорость до 120 км/ч.



Кроме того, на данном участке планируется задействовать пригородные электрички для удовлетворения потребностей жителей Лаишевского района в транспортных услугах. Для этого в рамках проекта будут построены платформы на 7 остановочных пунктах: ст.«Казань», ст.«Вахитово», ст.«Березовая Роща», ст.«Комбинат», ст.«Юбилейная», ст.«Столбищи», ст.«Аэропорт».

«Татар-информ»
65
Написал quantum 2012.12.16 15:50:55
Рейтинг:
И всё-таки, так и не возьму в толк - чем "Дезиро" кардинально лучше "МКМ-Аэро"?
–1
Написал Scheer 2012.12.16 16:36:04

Scheer, да, поддерживаю. Действительно, от Аэро "Аэроэкспресс" решил отказаться. А он был единственным заказчиком. А вот почему это произошло... По началу, насколько я понял, состав был сырой. Не знаю, как сейчас обстоят дела с его эксплуатацией. Как пассажиру мне он нравился, когда ещё во Внуково ходил :)
0
Написал Маевец 2012.12.16 16:40:29

А что там у Дезиро технически? Привод асинхронный? Двухсистемность (в Казани переменный ток, в Сочи постоянный)? И что из этого есть у ЭД4? Какой бы модификации он ни был?
–5
Написал Старый тип 2012.12.16 21:38:12

Scheer, Согласен. Я понимаю, если речь идёт о низких платформах - там "уровень посадочного комфорта" у наших поездов является сплошным издевательством. Поэтому пусть потрудятся зделать поезда с низким полом, чтобы заказ был. Но что касается высоких платформ, то тут МКМ-Аэро вполне пристойная электричка, и сравнительно недорогая, вроде бы. РЖД ведь госструктура, которая существует на народные деньги. Так вот я, пожалуй, проголосую за МКМ-Аэро для эксплуатации на линиях город-аэропорт.
4
Написал Egorka 2012.12.16 21:47:36

 
–14
Написал KAV 2012.12.16 22:50:21
Его комментарий скрыт

 
–47
Написал IceFox 2012.12.16 23:42:15
Его комментарий скрыт

Какая интересная мутантная ливрея. Скрестили РЖД с аэроэкспрессом. Бизнес-класс у него есть? Не признаются?

Еще обратил внимание на зазор у платформы. Подогнать под дверь нельзя было при проектировании?

IceFox, Дай я тебя заминусую от греха подальше.
8
Написал goshpodarek 2012.12.17 00:16:17

ЭД9М с салоном 1-2 классов в предуниверсиадный период будет ходить аэроэкспрессом Казань-Аэропорт без остановок. Обычными электрчками будут ЭД9М, ЭР9Т и т.п. с салоном 3 класса будут ходить в предуниверсиадный и постуниверсиадный период, а Ласточки будут бегать в аэропорт во время универсиады и обычными(ближними) маршрутами и аэроэкспрессом, а после универсиады только аэроэкспрессом.
12
Написал Tr@innn 2012.12.17 00:34:30

Я что-то не пойму, какое отношение к "Ласточкам" имеет Аэроэкспресс? Или он просто составы будет у РЖД арендовать?
8
Написал A.K. 2012.12.17 02:17:30

Бабла, может, и попилили, но мне всё же было бы приятнее ехать в нормальном поезде, который делали с умом, а не на поделках демиховского завода разработки 70-х годов и сделанных через одно место.
3
Написал Водитель паровоза 2012.12.17 09:07:56

Электропоезд Siemens Desiro Rus («Ласточка») – это первый электропоезд, который вводится в эксплуатацию в России на интермодальной ветке. - с таким пафосом написано, как будто это первый электропоезд, который вводится в эксплуатацию на Марсе.
18
Написал heavyrail 2012.12.17 15:20:40

IceFox, за Чурбана ответишь?
10
Написал VarS 2012.12.17 17:56:22

Tr@innn, ЭД9Э, журналисты опять напутали, никаких ЭР9Т у нас нет и не было, ибо электрифицировали только в 85 году.

http://trainpix.org/photo/43847/
http://trainpix.org/photo/44000/
4
Написал VarS 2012.12.17 17:58:05

И Буш тоже был. Класс !
(фото N2, первый справа)
–5
Написал trex 2012.12.17 21:24:42

trex,
Ага, ему как раз Саакашвили что-то рассказывает! )
–1
Написал Конь в пальто 2012.12.19 01:12:20

KAV, вы как-то странно используете слово "показуха". Это и есть показ поезда Ласточка в Казани. То есть "показуха". Что не так? При чем тут цена на нефть? Уже и поезд нельзя покать что ли?
9
Написал tirl 2012.12.19 17:34:45

VarS, Были (и наверное, есть ещё кое где), и не только ЭР9Т но и даже более старые ЭР9Е (все поступали на Горьковскую ЖД абсолютно новыми в 80-х/90-х, в том числе и в Казань).
0
Написал SMATRON 2012.12.19 21:49:55

tirl, я про саму "Ласточку" и необходимость её покупки вместо "поделок демиховского завода разработки 70-х годов". Вроде ничего так поделки, их даже Аэроэкспресс покупает. )

"Как рассказала пресс-секретарь компании «Аэроэкспресс» Надежда Доржиева, 5-вагонный электропоезд на 433 посадочных места может развивать скорость до 160 км/ч".
Ещё бы Сапсан запустили. :) Где там и зачем нужна такая скорость?
0
Написал KAV 2012.12.20 08:08:27

В Самаре (где авиатрафике выше, чем в Казани!) тоже пускали аэроэкспресс. Построили станцию, торжественно открывали.
"Тонны" радостных новостей про октрытие аэроэкспресса, "всё как в столице".

Через несколько месяцев тихо закрыли в связи с отсутствием пассажиров.
7
Написал bsd 2012.12.31 12:34:17

Пишите письма: metronews@mail.ru