В свой первый рейс торжественно отправится новый «фирменный» поезд московского метро, посвященный 175-летию железных дорог России. В преддверии профессионального праздника — Дня железнодорожника — он проследовал от станции «Выставочная» до станции «Международная» Филевской линии, а затем будет отправлен на Кольцевую линию, где ему и предстоит работать в дальнейшем.
Как и положено «фирменным» поездам метро, в его вагонах не будет рекламы, а стены украсят плакаты с фотографиями и историческими зарисовками на тему развития и становления железнодорожного транспорта в стране. «Это и первая Царскосельская магистраль, и линия „Санкт-Петербург-Москва“, и Транссиб, и БАМ, и главные вокзалы страны», — рассказали в компании РЖД.
Творческий коллектив постарался включить в экспозицию множество архивных фотографий и документов, как нельзя лучше показывающих труд железнодорожников в разные годы. Особое внимание в новом поезде будет уделено современности стальных магистралей и перспективам их дальнейшего развития. «Здесь образцы нового подвижного состава, поездов и локомотивов, которые планируется использовать в перспективе, планы развития сети железных дорог», — отметил представитель РЖД.
Перед отправкой поезда на станции «Выставочная» открылась фотовыставка к 175-летию стальных магистралей, которая, по замыслу организаторов, должна показать их масштаб и величие, а также судьбы людей, всю жизнь посвятивших отрасли.
Владимир Якунин, президент ОАО «РЖД»: «Сегодня невозможно представить себе жизнь Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода без скоростных поездов.
Мы работаем над созданием и реализацией проектов интермодальных перевозок. Они уже существуют во многих городах. В этом году закончили строительство во Владивостоке и недавно завершили работу в Казани в преддверии студенческих Игр».
Новый именной поезд станет уже вторым в московском метро, который посвящен железнодорожной тематике. На Сокольнической линии есть состав «Красная стрела», запущенный в 2006 году в честь юбилея одноименного пассажирского поезда, курсирующего между Москвой и Санкт-Петербургом.
А вот и от меня эксклюзивчик...
Днём, случайно выглянув в окно (нет, у меня из окна виден только кусочек моста), чуть инфаркт не схолопотал, когда я увидел красно-серое НЕЧТО, проезжающее по мосту в сторону Выставочной. Затем из своих источников узнал, что это за нечто, и пошёл его ловить.
Сабж на Смоленском метромосту, следует в сторону Александровского Сада - второй и, возможно, последний раз, когда сей поезд можно увидеть на метромосту.
D-d-d, А вот тут интересная деталь. На ФЛ его презентовали в 4-х вагонной составности. Вечером он был замечен мной (перегоняемым) на Курской АПЛ, где был уже о пяти вагонах.
Jamis, Опоздали, я ответил уже на этот вопрос:)
Очевидно, четырёхвагонным его погнали на презентацию, поскольку на Международку 5 вагонов Русича не влезут. 5-й вагон стоял в какой-то ТЧ (где, кстати?), а вечером состав переформировали и погнали в ТЧ-4.
razor, а ведь в этом году десять лет как первый аэроэкспресс проехал с Павелецкого в Домодедово.
Вдруг и его отметят памятным поездом в ММ?
он же будет весь красный!!!
Ребят, ну где эта новость вчера была? Я ведь нехило перепугался когда ехал с Киевской а со Студенческой навстречу промчалась "электричка?". Жаль, только краем глаза заметил, разные мысли были: электричка близко к забору, Поэзию перекрасили, дефектоскоп какой, но все это было сомнительно. Поиск в интернете по именным поездам результата не дал. Сегодня все прояснилось :-)
В Праге поезда метро тоже ходят в красно-серой раскраске, причём выглядит это, на мой взгляд, очень даже неплохо. Правда, в данном случае с красным в окраске "Русича" переборщили.
Как-то садился я в метро на Юго-Западной, и под посадку подали "красную стрелу". Рядом со мной два парня озадаченно этот поезд рассматривают:
- Садимся? - говорит первый.
- Не, ты что, это же экспресс. Следующего подождём! - отвечает второй.
Так они и остались на перроне.
А теперь ещё и на кольце будут таким же образом народ пугать :)
А мне понравилось. На Серпуховской линии эта раскраска особенно уместна. Ведь цвет линии - серый.
и почему говорят пидораскраска, ведь не радужный же колор?
–6
Написал eugen 2012.08.03 00:28:04 Его комментарий скрыт
"Железные дороги" сокращают как "ж/д", поэтому вполне неплохая идея обыграть в дизайне "Российские железные дороги" как "р/д". Хотя можно было и лучше...
А вот раскраска мне кажется идиотской. По мне так однотонные зелёные и голубые вагончики с полосочкой смотрелись интереснее. А уж как ЧМЭ3 новой раскрасской изуродовали... А ведь раньше так миленько смотрелся паровозик...
–8
Написал Две монеты 2012.08.03 16:18:13 Его комментарий скрыт
VlaDT, это ещё полбеды, когда этот кошмар эстета катается по рельсам, главное, не догадались бы в честь этого 175-летия ещё какой-нибудь самолёт покрасить О_о
Две монеты, привет, брат по разуму! "По мне так однотонные зелёные и голубые вагончики с полосочкой смотрелись интереснее." Ну если не интереснее, то милее. Новую раскраску я только за одно ценю: её уже никакое граффити не уродует :-))). Но нас, ретроградов, тут минусуют :-).
quantum, с каких пор красный - пидовский цвет? Nigilist, не убедительно. то, как вы читаете надпись РЖД ещё не означает, что так её читают все. И будьте внимательней, вглядитесь в эти буквы. Ж образовывается из загогулин букв Р и Д. так что PID - это пустой ненужный (да и не особо остроумный) стёб.
минусуйте сколько вам угодно, раскраска хорошая. наконец-то на кольце что-то яркое, а не одни серые Русичи. eugen, согласен с вами. нормальная окраска. а на СТЛ он действительно хорошо бы смотрелся :)
–9
Написал AntonEvstigneev 2012.08.05 23:37:45 Его комментарий скрыт
AntonEvstigneev, это не я так читаю, так её прочитает иностранец. Ж в этом изображении можно разглядеть с трудом, нормальный человек видит р/д, все эти загогулины нихрена не читаются. Если вы тут сразу углядели ж - вы уникум, вы наверное и в лого телеканала москва 24 букву м видете
Nigilist, в лого телеканала Москва 24 нет ни одного намёка на букву М. Открою вам страшную тайну, но в их лого вообще нет букв.
Иностранец... Я думаю, вы знаете, как много английских слов можно прочитать по-русски как мат и прочее. Поэтому оставим эту тему с иностранцами. О них у нас не особо заботятся в стране. Собственно как и они о нас у себя. Я сомневаюсь, что в том же лондонском метро имеется дубляж объявлений и надписей на русском. Так же как и на английских железных дорогах. Всё на их родном языке. И логотипы не у всех самые читаемые.
В конце концов, предлагайте свой вариант логотипа для РЖД, и добивайтесь, чтоб его на вагонах рисовали. Вам никто этого не запрещает делать. Не нравится - так не только критикуйте это здесь, но и пытайтесь это изменить или исправить. А ваши рассуждения без этого - пустой стёб над дизайнерами, которые ХОТЬ ЧТО-ТО сделали.
–11
Написал AntonEvstigneev 2012.08.06 19:34:54 Его комментарий скрыт
AntonEvstigneev,
1. Стёб не мой, а Артемия Татьяновича :=))
2. Спросили почему пид, я ответил. В чем претензия?
3. Хочу и критикую, не говорите, что мне делать, и я не скажу куда вам пойти.
Дискуссию считаю закрытой
>в лого телеканала Москва 24 нет ни одного намёка на букву М. Открою вам страшную тайну, но в их лого вообще нет букв. AntonEvstigneev, вообще-то есть…
AntonEvstigneev, по пунктам.
1. У нас, к счастью или к сожеланию, об иностранцах заботиться стали. Взять то же "новое информационное пространство" в Петербурге. Другой вопрос, что часто получается по-идиотски (поэтому "к сожалению"): малополезно для них (например, не учтена ё в названиях станций при их транслитерации), но в то же время с самоуничижением (полно случаев, когда сначала пишут по-английски, а ниже или справа -- по-русски). Про англичан -- ну, справедливости ради надо признать, что английский сейчас де-факто международный язык, пусть это многим (мне, например) и не нравится, поэтому логично не дублировать английские надписи, а дублировать все остальные.
2. Непонятно вообще, с чего нужно было менять традиционное колесо с крыльями и молоток с ключом? И вообще (я уже как-то здесь писал), у нас имеются две тесно связанные между собой, а также со стремлением не работать по существу, а создавать лишь видимость модернизации, тенденции. 1) Менять просто ради изменения или моды, не задумываясь о целесообразности и побочных эффектах. (Возьмём, например, пластиковые морды автобусов -- чтобы выглядело "современнее"?) 2) Использовать ничего не обозначающие логотипы. Мало ли какие буковки как можно нарисовать? Согласен, для этого тоже нужен талант, но никогда не понимал смысла существования логотипов, никак не связанных по содержанию с тем, что они символизируют. Примеры хороших логотипов: метро в Москве (тоннель) и Петербурге (отдалённо напоминает имперскую корону -- связь со столичным прошлым Петербурга). Логотип РЖД в лучшем случае отсылает к обозначению ж/д, как тут уже писали, а в худшем -- вообще ничего.
>никогда не понимал смысла существования логотипов, никак не связанных по содержанию с тем, что они символизируют. classicisme, Бедный, как же вам в мире автомобильных марок тяжело…
Spirit, Да, матовый. Похоже на то, что его просто обклеили (так же, как и Акварель). В доказательство этого - фальшборта стандартной русичевой окраски.