«Вагонмаш»: «Мы благодарны Полтавченко за поддержку»
Председатель совета директора «Вагонмаша» Андрей Кабанов прокомментировал заявление губернатора Георгия Полтавченко о том, что Смольный готов оказать поддержку предприятию, испытывающему серьезные финансовые трудности.
— Мы благодарим Георгия Сергеевича за поддержку. Больше ничего комментировать пока не готовы, — заявил он, добавив, что сейчас «Вагонмаш» активно работает с комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли.
Сегодня в твиттере Полтавченко была написана просьба обратьть внимание на проблемы «Вагонмаша» и ПТМЗ, находящихся на грани банкротства. Полтавченко ответил: «Да, ситуация там сложная, но собственники должны проявить активность, а мы готовы оказать поддержку...»
В настоящее время у «Вагонмаша» есть серьезные проблемы с выплатой долгов , а две недели назад приставы арестовали 10 недостроенных вагонов (которые возможно предназначались для Новосибирска или Минска). В пятницу в Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области даже поступило заявление от «Вагонмаша» к самому себе о банкротстве, однако, как сообщил Андрей Кабанов, это была техническая ошибка – предприятие иск не подавало. Также предприятие последнее время срывало сроки поставки, дошло даже до того, что Минск разуверился в том, что предприятие сможет поставить заказ (10 вагонов) в срок.
Абсолютно нормальная реакция. Удивительно только то, что вообще ситуация была доведена до такого состояния. Складывалось впечатление, что одним из старейших функционирующих машиностроительных предприятий "ВМ" и "ПТМЗ" просто "перекрывают кислород".
Таки будет Спасение рядового Райана Вагонмаша за бюджетный счет?))) Или все таки не будут мешать эффективным собственникам развалить наконец честно украденный давным давно государственный завод.
Если предприятие не способно выполнять свои контракты в срок или не справляется со своими финансовыми трудностями,по причине которых срываются сроки поставок продукции или это несёт правовой ущерб контракту с заказчиками,то такое предприятие должно быть ликвидировано или передано во владение другой компании(на конкурсной основе).Это лично моё мнение.Напомню,что в Петербурге Вагонмаш уже не есть монополист метровагоностроения.