Метки: 81-760; беседин; метровагоны; пуск; собянин

Всего 72 голоса

За
VolkoDuFF +2
Tr@innn +4
Laser +2
Lorenetz +2
penguinolog +1
Sashulka +3
razor +3
kmatalist +2
dezonik +1
msvs +3
Искандер_Скараби +3
mipt_stan +3
Татарин +2
SHERIDAN +3
Andrew +1
Vishnoo +1
Fedor81 +3
saroavto +5
metroman +3
Egorka +1
budafok +3
dars-dm +2
Dmitry +1
GIRF +2
classicisme +3
bigpotap +2
Mr. Kornienko +4
Призракъ Метро +1
GA +2
Gruvan +1
scsiman +1
sashok +1
Nigilist +2
Varanas +4
Андрей Лазарев +3
Figura +4
Ali Shadow +1
AlexPiterForever +1
ЛиАЗ-5256 +2
Knuckles +2
AntonEvstigneev +2
Spirit +4
Старый тип +3
t4k2011 +1
Иона Новоясенев +4
_sb_ +1
Lady Gaga +1
Мих@N(model 81-740.1) +3
VanHelsing.16 +3
hunguit +2
Metro2033 +2
Const14 +2
trevias +1
владислав74 +2
TSD +1
KAV +3
Александр Гуров +2
SeaJey +1
seva +1
DBS +2
den1101 +3
SergZha +1
tirl +4
Калужский +5
Hius +2
Excalibur +1
Agent_I +1
ak47cccp +1
SergeRU +1
Kluz +4
sherr_khann +1
Борис +1

Пуск поезда 81-760 с пассажирами

Как вы знаете, опытный состав 81-760 / 81-761 был представлен почти два года назад на открытии станций «Достоевская» и «Марьина Роща». За это время модель запустили-таки в серийное производство, ими будут заменять старенькие номерные на Калининской линии.

А сегодня состоялся первый выход под пассажиров, в котором поучаствовал мэр Сергей Собянин.

(эти же снимки, только крупнее)


1. Наш паровоз на запасном пути в депо.


2. Ещё два состава рядышком. Их сейчас обкатывают, скоро тоже пустят. За этот и следующий год линия будет полностью укомплектована новыми поездами, в том числе с учётом увеличения парка линии под продление до «Новокосино».


3. Три босса: начальник депо «Новогиреево» Евгений Чучин, начальник службы подвижного состава Александр Вайсбурд и начальник московского метрополитена Иван Беседин.


4. Беседин даёт ценные указания подчинённым.


5. Пульт.


6. Вот оно — серо-синее будущее нашего метро.


7


8. Идея наклеек правильная, но реализация заставляет мои глаза обильно плакать кровью.


9


10. Деповской креатив :)


11. Приехал Собянин, послушал подробности про новый поезд.


12. Едем на линию. Вероника.


13. Состав проскочил рейку на «Новогиреево» и остановился головой в тоннеле, но, кажется, мэр ничего не заметил и остался доволен этой краткой поездкой. После подхода к прессе Собянин поехал на следующее мероприятие, журналисты — в свои редакции, а поезд — дальше по линии с обычными пассажирами...


14. ...правда, после одного круга вернулся в депо.

Ознакомительный рейс всё-таки.
156
Написал quantum 2012.04.12 17:17:08
Рейтинг:
Головная оптика смотрится не очень. А так ничего
Спасибо за репортаж
3
Написал Laser 2012.04.12 17:21:51

Видео от mos.ru

Фото с Собяниным в кабине:

20
Написал quantum 2012.04.12 17:25:04

Если к открытию Новокосина они приживутся, то со следующего года их двумя заводами одновременно полностью делать будут - Метровагонмашем и ТВЗ. А сейчас кузов делают у них, окна полы, маска кабины и утеплитель в Твери, а потом совместно представителями обоих заводов делают в Мытищах.
7
Написал Tr@innn 2012.04.12 17:27:11

В ближайшие дни на нем можно будет проехаться, или опять загонят в депо?
12
Написал goshpodarek 2012.04.12 17:39:46

Здорово. Больше 30 лет отработали вагоны.
Хотя номерные на Калининской линии сохранились в максимально хорошем состоянии. Линия не большая и к ПС в Новогиреево относятся бережно. В Печатниках или на Замоскворецкой линии номерные грязнющие и запущенные.
9
Написал eugen 2012.04.12 18:02:46

В добрый путь!
12
Написал Excalibur 2012.04.12 18:26:21

eugen, ещё есть ТКЛ, заповедник Ежей, но планов по замене ПС что-то нету.
12
Написал Vokabre 2012.04.12 19:33:00

Интересно где-то с неделю назад на станции Южная видел этот поезд, но у него были не круглые, а прямоугольные фары с ярким толи белым толи синим цветом. Тогда почему тогда у этого они обычные круглые??
–4
Написал mangust1724 2012.04.12 19:42:21

Спасибо за репортаж!
Vokabre,
Да, жду не дождусь, когда ж на ТКЛ будут такие же!

А что за девушка? Симпатичная!
–3
Написал Fedor81 2012.04.12 19:49:51

 
–8
Написал Мощевитин 2012.04.12 19:55:41
Его комментарий скрыт

 
–14
Написал kalambaw 2012.04.12 20:24:54
Его комментарий скрыт

 
–8
Написал eugen 2012.04.12 20:28:26
Его комментарий скрыт

mangust1724, Это, если не ошибаюсь, так называемый "нулевой" состав, опытный. На нем еще привод - русичный катп-1, а на новогиреевских - уже катп-2. Насколько я понял это "нулевой" для испытаний всяких новых примочек и наворотов, соответственно, он может вообще никогда под пассажиров не выйти.
7
Написал Andrew 2012.04.12 20:37:35

Когда будут менять ПС на ТКЛ, то менять будут точно на 760/761, причём, как я думаю, начнут это делать сразу после того, как поменяют ПС на КалЛ. Не будут же на продление в Жулебино ёжиков закупать.
0
Написал stas1987 2012.04.12 20:37:39

kalambaw, Меня лично устраивает серо-синяя цветовая гамма. Персиковый цвет, конечно, выглядит красиво. Но за ним надо ухаживать чуть ли не по несколько раз в день, иначе персиковый моментально превратится в какой-нибудь грязно-желтый и ничего хорошего. В тоннеле практически всем искренне пофиг - от обычного пассажира до метрофаната. А на станции он очень даже светленько выглядит, с болотно-синюшными номерными не сравнить.
7
Написал Andrew 2012.04.12 20:43:01

Мощевитин, 81-760, 81-780 - это 81-760 + чуть другой салон + другая окраска + некоторые различия в аппаратуре автоведения. Ну и то, что 81-780 - состав для Питера. Так сказать 81-760.П
0
Написал Andrew 2012.04.12 20:48:11

Вероника лучше всех! ;)
3
Написал Dimanya 2012.04.12 21:06:21

А сегодня состоялся первый выход под пассажиров
Когда ожидается второй выход? Хочется воочию посмотреть на новинку.
5
Написал kmatalist 2012.04.12 21:56:12

Andrew, и габарит немного поменьше чтобы в горлифты вписываться
1
Написал Tr@innn 2012.04.12 22:05:41

 
–8
Написал Мишбан 2012.04.12 22:06:46
Его комментарий скрыт

eugen, Вот не надо. У нас на замоскворецкой вагоны всегда чистые. В Печатниках, это да. там к ПСу относятся не очень хорошо. Вагоны 2009г а выглядят как после 2 мировой войны...

Мне этот поезд НЕ нравится, это моё личное мнение и за него я не побоюсь минусов.

Кто придумал 4 фары от москвича засунуть в этот сверхнанотехнологический состав? Наверное на номерные 6 фар вешали не от хорошей жизни...

Очень надеюсь что на ТКЛ этот интернет клуб на колёсах не приедет. пожалейте Метроэльфа. Они же любят своих Ёжиков. И слава богу им ещё служить 15 лет. Не меньше.
4
Написал Shimanski 2012.04.12 22:13:44

> Кто придумал 4 фары от москвича засунуть в этот сверхнанотехнологический состав? Наверное на номерные 6 фар вешали не от хорошей жизни...
Русичи с 4 такими-же фарами ездят и нормально, и они совсем не от Москвича, а вроде как польского производства.
6
Написал DimonS 2012.04.12 22:23:06

 
–9
Написал ramtamtager 2012.04.12 22:30:42
Его комментарий скрыт

Andrew, конечно, это дело вкуса. Но номерные не болотно-синюшные, а небесно-синие. А когда-то были даже цвета морской волны. Роль цвета в жизни человека велика, и нашим озабоченным житейскими проблемами людям такой серый унылый цвет новых составов ох как не нужен, по-моему. Тем более что мы живём не в Милане, и отдельным гражданам с октября по ноябрь без шуток вешаться хочется.
3
Написал classicisme 2012.04.12 22:39:36

Да Ежик вертел на своих гофрах все 760 и 780-ые. И не надо тут ставить замыкалку. :)
–4
Написал BIGMAN 2012.04.12 22:44:15

Не понял, а что за оправа у фар торчит с низу?
3
Написал Nilk 2012.04.12 23:36:46

ramtamtager,

Ерунда. Калининская линия какая то домашняя, хотя и ведет не в самые престижные районы.
На калининской исключительно мало граффити, это беда сквозных линии. По моим наблюдения группа идиотов живет на северо-востоке, т.к. граффити больны новенькие выходы из Марьиной Рощи, многие переходы в СВАО, Калужско-Рижская и Серпуховско-Тимирязевская линии, ведущие в СВАО.

На Сокольнической, Таганско-Краснопресненской, АПЛ и ФЛ граффити мало или нет вообще.
–4
Написал eugen 2012.04.13 00:09:05

Мне, по дизайну, Яуза больше нравится.
18
Написал saroavto 2012.04.13 00:35:43

Состав и правда хорош, но вот дизайн морды... Он не то что плохой, он просто никакой - совсем неинтересный.

И по поводу цветов: всё же было бы лучше, если б поэкспериментировали с окраской (пусть и не на 81-760). Эта серо-синяя гамма уже порядком поднадоела, да и человеческий глаз знает много цветов, пыль/грязь на которых не так заметна, как на персиковом.
15
Написал Gruvan 2012.04.13 04:45:52

да, 81-760 красавец, ничего не скажешь, спасибо за репортаж и спасибо городу! только жалко их !
лучше б ещё мониторили по камерам вандалов, которые стёкла царапают и изрисовывают вагоны и сажали их на пару месяцев.
на Марьинские новые поезда ведь уже больно смотреть. им всего по несколько месяцев!
5
Написал sashok 2012.04.13 08:33:02

classicisme, Не знаю, может когда-то это и было цветом морской волны, то сейчас, если и называть это цветом небес, то это цвет "Ураган в Москве". Если хочется повеситься, то за этим не к цвету поезда, а к психологу надо обращаться. На меня цвет вообще никак не влияет.
5
Написал Andrew 2012.04.13 09:53:50

BIGMAN, У 81-760/81-780 движки гораздо мощнее + кондиционеры + гораздо плавнее ход + удобный пульт для машиниста и удобное управление + индивидуальное управление дверями + энергоэкономичный асинхронный привод. У Ежа только сидушки чуть поудобнее... О, это будет очень неравный бой.
7
Написал Andrew 2012.04.13 10:09:05

Какие Беседин может ЦУ давать? (фото 4) Он до сих пор слабо понимает чем руководит.
46
Написал Kluz 2012.04.13 11:58:05

Мне, по дизайну, Яуза больше нравится.
Соглашусь с Вами, но по отношению к Русичу, хотя вагоны и разные. Это ж надо? Мало того, что состав предназначался для линий легкого метро, а его в итоге запихнули аж на две "тяжелые" линии и одну "недотяжелую" (Филевка). Убивает и полное несоответсвие дизайна дверей и дизайна окон у Русича. Так что 760/780 на голову выше предшественника. Молодцы, что вернулись к разработке стандартных вагонов. Знаменательное событие в истории отечественного метро.
–4
Написал AlexPiterForever 2012.04.13 12:11:11

Gruvan, Всё было... и новые цвета и новая морда... но г-н Беседин выбрал это...(
13
Написал Excalibur 2012.04.13 13:18:42

В среду утром из окошка Сапсана видел состав этих вагонов в Твери. Полностью покрашенный и готовый.
Вагончики по фото очень симпатичные. Надеюсь что в плане вентиляции печальный опыт такого УГ как Яуза учтён.

По поводу вандализма. С приходом нового начальства составы всё более и более начинают напоминать "зелёных собак" по своему состоянию... Но оно и понятно - беседину обшарпанные "собаки" много ближе и роднее(((
19
Написал Ilya.Pro-Rock 2012.04.13 15:03:25

saroavto, мне тоже.
Andrew, на ТКЛ нет острой проблемы крутых подъёмов. Прислонно-сдвижные двери 81-760 снизили бы скорость посадки пассажиров. Что же касается комфорта пассажиров, то Еж3-Ем508 превосходят номерные более низким уровнем шума и вибрации и возможностью с комфортом стоять у двери (на 81-717 в поясницу поручень впивается).
Теперь про шум: это в очень значительной степени зависит от обделки тоннеля, и вообще, раз на то пошло, то надо пускать 81.760 на шумные участки вроде Калужского радиуса, где уж совсем плохо с этим.
5
Написал r9wUPim2He 2012.04.13 15:13:52

Насчёт морды 81-760 - имхо об эстетике здесь особо говорить особо не приходится, ну что же, могло быть и хуже. Но я тоже жду его выхода на линию, очень интересно.
0
Написал r9wUPim2He 2012.04.13 15:24:42

Вообще то все метропоезда на морду далеко не красавцы. Специфика блин)))
1
Написал Ilya.Pro-Rock 2012.04.13 16:34:07

Ilya.Pro-Rock, Позволю себе не согласиться.
6
Написал r9wUPim2He 2012.04.13 16:45:11

Прекрасные фотографии. И состав мне тоже понравился. Жаль конечно, что его всего на один круг на линию выпустили, не смог оценить "воочию".

Кто-нибудь в курсе, когда снова выпустят на линию?
2
Написал AntonEvstigneev 2012.04.13 17:18:56

r9wUPim2He, Про прислонки - я считал время отправления Русича и 81-717(закрытие дверей и старт) - можете не поверить, но очень часто время отправления и того, и другого состава совпадает. А 81-760 побыстрее закрывает двери + ускорение побольше Русичного. Значит, по времени он может ничуть не хуже номерного или ежа, если не лучше.
9
Написал Andrew 2012.04.13 19:12:01

Andrew, это на Вас не действует. А я читал в книге "Вечера со скандинавами" (Г. Кублицкий), что то ли шведы, то ли финны недоумевали, почему на нашем Севере постройки серые, тогда как у них -- цветные, именно с учётом сенсорного голода, и даже предлагали продать цветной краски :-). Так что Вы не только о себе думайте :-).
5
Написал classicisme 2012.04.13 19:20:31

 
–13
Написал r9wUPim2He 2012.04.13 19:26:36
Его комментарий скрыт

 
–9
Написал _sb_ 2012.04.13 19:30:10
Его комментарий скрыт

r9wUPim2He, Интересно почему? Далеко не скажешь, что двери 760 открываются медленно. Что касается Русичей, то это зависит от модификации. .4 вполне справляется со своими обязанностями. У .1 дверей , конечно, маловато. Но я бы не сказал, что смертельно. Тут просто нужна определенная привычка у пассажиров.
–3
Написал Andrew 2012.04.13 22:07:53

 
–7
Написал Andrew 2012.04.13 22:16:01
Его комментарий скрыт

Кстати что там с названием конкурс закончился?
–1
Написал Tr@innn 2012.04.13 23:49:48

 
–10
Написал Jamis 2012.04.14 00:07:52
Его комментарий скрыт

 
–6
Написал DimAS ColD 2012.04.14 00:41:23
Его комментарий скрыт

DimAS ColD, и к тому же "Русичи" по ощущениям очень тесные. Я на этой странице уже поднимал тему цветов, логично будет поднять и тему клаустрофобии :-). Мне-то безразлично, а вот тем, кто ею страдает в "Русиче", наверное, хуже.
4
Написал classicisme 2012.04.14 12:19:36

Andrew, > Ни на кого из моих знакомых или родственников цвет не действует.

Цвет действует на всех, просто он действует на подсознание, и сам человек этого действия никак ощутить не может.

Но по существу вопроса - согласен, уж чего в метро нет - так это цветового голода. Кое-где даже некоторый избыток рекламной пестроты заметен. Так что серо-синяя гамма для окраски поездов вполне хороша. Другое дело, что сам дизайн окраски сделан бестолково, рваные куски ломаных, нестыкующиеся между собой горизонтали - все это создает какой-то неряшливый облик. Но ведь если когда-нибудь через много лет у нас начнут понимать и придавать значение внешнему виду - это все и перекрасить можно будет.
7
Написал Varanas 2012.04.14 13:32:44

Главное - внутренний вид. Снаружи на поезд может минут 5 смотреть, а внутри минут 40. :) И где внутри этот пластик "под дерево", который психологи рекомендуют? :D
11
Написал KAV 2012.04.14 14:34:35

 
–47
Написал IceFox 2012.04.14 17:48:13
Его комментарий скрыт

Varanas, А чего это только у нас то? А в США, в Канаде?
5
Написал Andrew 2012.04.14 18:11:12

classicisme, Вопрос в том, что бывает одно из двух: либо человек страдает клаустрофобией, либо нет. "Заболеть" в поезде, равно как и в лифте нереально.
А про вентиляцию я вообще не понимаю - я в них ни разу не задыхался. Вообще какая-то любопытная тенденция: в ЭД4М "задыхаются", В Яузах тоже раньше "задыхались" (теперь чего-то отзадыхались), в Русичах "задыхаются". И ведь что любопытно - все эти поезда не так уж давно появились. Хорошо же у нас народ относится ко всему тому, что хоть чем-то отличается от привычного...
–2
Написал Andrew 2012.04.14 18:19:10

Andrew, в ЭД4М с новыми форточками и без кондиционера можно задохнуться при температуре +25. В "Русичах"-единичках тоже можно задохнуться, если машинист не включит принудительную вентиляцию, а поначалу ее старательно игнорировали из экономии. В "Русичах"-четверках тоже было плохо, пока не додумались закрывать форточки на трехгранку. Не знаю, о чем тут спорить.
4
Написал goshpodarek 2012.04.14 20:15:44

goshpodarek, Воот, значит дело не в неэффективности вентиляции, а в том, что ее нифига не хотели использовать, вот что я пытаюсь доказать.
Ну, в ЭДешках я никогда не задыхался, просто надо отвыкать от ураганных ветров из форточек, сейчас нигде так не делают. Форточки делают для обновления воздуха в салоне, а не для охлаждения выпирающих частей тела. Да и там принудиловка тоже есть, вопрос только в том, что ее опять же, не включают. Кстати, я не люблю духоту, но мне дышится довольно неплохо.
Откатываться назад к дырам в крыше, а то и вообще открытым вагонам, как на первых железных дорогах, это, конечно, по советски (старательно игнорировать зарубежный прогресс во всем , кроме космонавтики и оружия), но все-таки надо уходить от этого.
0
Написал Andrew 2012.04.14 20:32:30

classicisme, Насчёт клаустрофобии подтверждаю. Таким людям в русичах хуже, чем в номерных. Этот эффект складывается из низкого потолка, цветового решения и тонированных стёкол.
Andrew, в загруженных ЭД4М с неоткрывающимися форточками (только на 30-40 градусов) летом творится ад. Видимо, вы просто не знакомы с этой ситуацией.
3
Написал r9wUPim2He 2012.04.14 22:00:37

В ЭД4М даже в тамбурах вентиляция предусмотрена была и даже один раз я видел её в работе! :D На ЭД4М с "дурацкими откидными форточками"™ вентиляцию из тамбуров убрали. А чо, газваген!
4
Написал KAV 2012.04.14 22:10:48

Andrew, Форточки делают для обновления воздуха в салоне, а не для охлаждения выпирающих частей тела.

Возьмите как-нибудь летом в жару градусник с собой, прокатитесь в демиховской собаке без кондиционера с дачниками. Когда +35 в салоне, вялое обновление воздуха никого не обрадует. А норматив на температуру в салоне тоже есть вообще-то. И сомневаюсь, что и норматив по "кислороду" выполняется.

просто надо отвыкать от ураганных ветров из форточек, сейчас нигде так не делают.

Правильно, никто не делает. Вместо ветров ставят хорошо спроектированные кондиционеры и не забывают их включать. Делать закупоренные газенвагены и не ставить систему кондиционирования и обновления воздуха - это издевательство над людьми. У 81-760 и "Русича" два кондиционера на один вагон, притом, что у "Русича" вагон с гармошкой и длиннее. Т.е. компоновка с кондиционерами у 81-760 выбрана правильная, везде именно так делают, а у "Русича" она заведомо недостаточна, что выливается в неравномерное распределение притока холодного воздуха по салону и ситуацию, когда один человек умирает от духоты и жары, а через пару метров другой пассажир не знает, куда деваться от холода. Так что нарекания в адрес и демихов и русичей вполне справедливы. В Русичах можно было бы проблему решить, если бы снизили норматив по оптимальной температуре до 20-22 градусов, но мерзляки не дадут.
10
Написал goshpodarek 2012.04.14 22:21:26

Ох, уже представил как будет лет через 7 не хватать всех этих дребезжащих звуков внутри номерных, чувства нереальной скорости в них, дерматиновых коричневых сидений...и даже надписи "Не Прислоняться"!!!

Но всё равно, пожелаю новичку удачи и светлого будущего! Надеюсь он станет замечательным продолжателем номерных.
14
Написал trevias 2012.04.14 23:04:06

goshpodarek, не дадим :-). В одном из прошлогодних номеров "Коммерсантъ-наука" отметили, что люди злоупотребляют кондиционерами и это вещь вовсе не такая безобидная, как кажется.
2
Написал classicisme 2012.04.15 00:05:42

Andrew, У 81-760/81-780 движки гораздо мощнее + кондиционеры + гораздо плавнее ход + удобный пульт для машиниста и удобное управление + индивидуальное управление дверями + энергоэкономичный асинхронный привод.

Да нет, я не чего против не имею, обновление должно быть всегда, главное, что бы было удобно в этой машине машинистам и комфортно пассажирам.
(Всех, с Святым праздником Христовым!)
–3
Написал BIGMAN 2012.04.15 00:06:43

classicisme, А я в Гонконге и Токио душой отдыхал. Кондиционеры всегда на полную врублены, перепад температур летом до 20 градусов. Кому холодно - тот носит с собой свитер, все довольны. Ну, еще на некоторых линиях в Токио в составах есть вагоны, где кондиционер на ослабленном режиме работает, на платформе помечено, где этот вагон останавливается.
9
Написал goshpodarek 2012.04.15 00:31:10

 
–11
Написал DimAS ColD 2012.04.15 01:01:36
Его комментарий скрыт

DimAS ColD, Пуховую куртку снимите. Мне в самый раз, а на станции дубак.
–2
Написал HighEnd 2012.04.15 02:06:58

IceFox, В первой строчке феерия маразма, идиотизма и недалёкости (или банальный троллинг, притом неудачный). Про вторую вообще молчу...
–1
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2012.04.15 03:21:34

Интересно, насколько он тихий. К номерным лично у меня основная претензия - это дикий вой редуктора.
–1
Написал Бизон 2012.04.16 00:37:50

Бизон, По всей логике должен быть чуть тише Русичей 4-й модификации. Как внутри, так и снаружи.
0
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2012.04.16 01:54:48

Мих@N(model 81-740.1), Он значительно тише Русичей внутри. И снаружи впринципе тоже тише.
0
Написал SHERIDAN 2012.04.16 13:41:54

ну что?) эксплуатация отложена на неопределённое время? Судя по тому, что здесь пишут... Эх, Россия...
3
Написал msvs 2012.04.16 17:03:21

msvs, А чего сразу "Россия", "Россия"? Это к ТЧ-12 претензии. Видимо (это предложение я скопипастил из своего же коммента на Метромосте, чтобы вопросов не было), логика новогиреевцев такова: «Ну а чё, всё равно загадят его, жалко же, пускай 760-е у нас в депо красоваться будут – в безопасности, начальству можно показать всегда, какой у нас ПС, ну а пассажирам и Номерных хватит» :) Эх, Гаева на них нету...
0
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2012.04.16 22:20:35

>Это к ТЧ-12 претензии.

При чём здесь ТЧ-12? Вы хоть по ссылке, которую я привёл, постарались почитать тему? Что за бред про логику новогиреевцев Вы вообще несёте?

Здесь человек указывает ряд объективных причин, почему 760-е не готовы к регулярной работе с пассажирами, а Вы мне тут про какую-то логику новогиреевцев чушь несёте.
–4
Написал msvs 2012.04.17 03:56:54

msvs, жалко :(
Надеюсь, что устранение всех неполадок займёт не слишком много времени.
2
Написал kmatalist 2012.04.17 12:40:30

kmatalist, тут зависит всё от производителя. Непонятно, почему после стольких месяцев испытаний опытного состава эти проблемы не решили, если верить словам: "Про передергивание состава при остановке заводчанам говорили ещё при обкатке опытного состава на СТЛ. И тогда они согласились, что надо что-то менять в конструкции или логике работы системы. Но слова так и остались словами. Так что жалоб пассажиров на такую остановку будет еще очень много." Да и вообще удивляет такое положение дел – казалось, было достаточно времени, чтобы довести всё до ума...
0
Написал msvs 2012.04.17 14:08:38

msvs,
>Что за бред про логику новогиреевцев Вы вообще несёте?
>а Вы мне тут про какую-то логику новогиреевцев чушь несёте

Вы мне напоминаете слова Епифанцева из одного небезызвестного фильма ("что ты несёшь вообще?"). Только не чушь это, а всего-навсего шутка была, даром смайлик ":)" стоит что ли, я ими в последнее время не особо разбрасываюсь. (Сейчас кто-то заповит: "В таком деле шутки неуместны!!!!111") А вообще, конечно, печально, что у него ещё такой букет недоработок...
–5
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2012.04.17 14:32:03

msvs, дурацкая какая-то ситуация складывается. Вагоны приходят на испытания, их испытывают и выявляют недостатки, и на этом всё. Завод продолжает клепать те же вагоны без доработок.
Неужели нет никакого испытательного полигона при заводе, чтобы на месте все критичные системы проверять и дорабатывать?
0
Написал kmatalist 2012.04.17 15:21:29

kmatalist, Полигон-то есть на ММЗ, кроме того, есть ещё ЭК ВНИИЖТ, но испытывать всё равно надо в реальных условиях, так как, очевдино, не все недостатки могут проявиться на испытательном кольце.
0
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2012.04.17 15:27:01

Jamis, Утюг им. г-на Беседина. Есть и другие схемы окраски и маска.
4
Написал Excalibur 2012.04.19 15:20:18

Случайно попал сегодня на 760-й, в салоне было холодно, что было не очень хорошо для меня, чуток простывшего. Новогиреевские машинисты видимо не научились еще нормально тормозить, делали это с ошутимыми рывками, устоять на месте не держась за поручень было сложно.
3
Написал Jamis 2012.04.19 18:20:26

Jamis, В салоне пахнет как в Русичах или нормально?
0
Написал goshpodarek 2012.04.19 20:41:48

goshpodarek, Пахнет химией (смесь пластика и антивандального лака). Но за счёт эффективной работы климатконтроля, он уже через секунду становится незаметен.
0
Написал SHERIDAN 2012.04.19 20:56:36

Не пахнет. Впрочем, летнее тепло еще не наступило. В .6К тоже пахло, когда попал в него летом, пластик тот же.
Ещё отмечу, что кроме мигания красных лампочек перед закрытием дверей подается еще и звуковой сигнал (негромкие гудки).
0
Написал Jamis 2012.04.19 21:03:56

>Новогиреевские машинисты видимо не научились еще нормально тормозить

дело не в машинистах, не в их умении
0
Написал msvs 2012.04.19 22:04:05

msvs, а в чем тогда дело? Недоработки тормозной системы? Она чем-то отличается от той, что на Русичах и асинхронных Яузах?
0
Написал Jamis 2012.04.19 22:52:31

Jamis, я уже давал тут выше ссылку, где писали о проблемах 760-х... не поленитесь почитать
0
Написал msvs 2012.04.19 23:29:04

На метрофорумах пишут, что со вчерашнего дня на линии работают два состава 81-760/761, 37003-37004 и 37005-37006.
6
Написал DimonS 2012.04.20 11:49:08

А я седня попал на один из них в час пик. Народу было много, в салоне было достаточно душно.
Неужели, не справляются кондиционеры? Или не добивают до середины вагона?
А тормозит действительно рывками)
0
Написал ak47cccp 2012.04.20 18:21:03

Пишите письма: metronews@mail.ru