Как же тесно это будет выглядеть в реальности! Сороконожка и так недостаточно просторная для стадиона, а тут огромная часть пространства тратится на этот стеклянный купол. Хотя сама идея, конечно, в чём-то красивая.
Идея интересная... Но, во-первых, станция в конструкциях очень маленькая и тесная сама по-себе, а тут дизайн делает её ещё более тесной, а на ней ведь прогнозируется увеличенный пас.поток. Во-вторых, станция находится в непосредственной близости от стадиона, тут преобладающий цвет - красный, а это, как известно, цвет агрессии... Представляете как он подействует на болельщиков, которые, так сказать, будут не в духе?... imho, концепцию станции можно применить, на какой-нибудь строящейся станции с заведомо малым потоком пассажиров (например, как Лесопарковая).
> И никому и в голову не придет, что ее моментально извандалят, а стекло толком не поменяешь!
А почему ее должны как-то особенно извандалить? Что там наверху по плану? Большая перехватывающая парковка? Я понимаю, что многие здесь не любят автомобилистов, но уж не настолько же... :)
А если когда-нибудь там все же построят стадион, то после матчей станцию все равно закрывать будут, а толпу гнать вероятно на Тушинскую - так уж у нас принято...
Единственное, что мне действительно понравилось в этой концепции - ажурная сетчатая конструкция для светильников - отсыл к классике российской архитектуры.
Если убрать очевидно утопичные стекло и платформенные двери (тут и обсуждать нечего), сделать сетку повыше и пошире, то она бы интересно смотрелась с необработанным бетоном стен, которого нет ни на одной станции ММ. Ещё большой плюс создателям концепции за большое количество лавочек.
А вот отделка колонн нержавейкой и ядовитые красные вкрапления ужасны. Первое мы уже видели на Выставочной, Международной, Мякинино и вариацию Славянском бульваре, уже надоело. А красные детали выглядят чужими, в проекте той же Мякинино они гораздо лучше вписывались в интерьер. Не говоря ещё о целесообразности красного на стадионной станции.
> простите, а зачем она тогда нужна?
Что-то говорили о большой перехватывающей парковке...
А так - не нужна конечно. Но раз уж почти готова - будет лишняя галочка в отчете по метростроению.
как будто никто не слыхал про противовандальное ударопрочное - вплоть до банковского! - стекло. разбить его - постараться нужно.
меня больше привлекают, и одновременно смущают, опоры непосредственно перед дверьми. с одной стороны, они непосредственно рассредотачивают выходящий поток пассажиров, налево и направо. а с другой - для входа-то куда становиться человеку?
Все правильно. На станции около крупного стадиона, да еще и с названием в честь конкретной команды нужно было обязательно сделать минимум пространства и максимум стекла))
такие станции надо делать максимально безопасными, такими, чтобы ничего нельзя было разбить/отломать/бросить в фанатов другой команды. Идея очень красивая, но лучше оставить для другой станции.
Никто не сделает горизонтальный лифт на одной станции - придется модифицировать ПС, а он мягко говоря староват.
Горизонтальные лифты планируется делать только на новых линиях. Пересадочный контур в частности.
Установить антивандальное "банковское" стекло конечно можно, но это влетит в копеечку.
Нет, не реализуют.
Последний концепт от Spirit заслуживает всех похвал! Очень дёшево и сердито. И Главное функционально! Осталось поставить в середину колонну ифососа и всё будет замечательно!
Если честно, увидев этот концепт поперхнулся чаем... Нельзя так пугать людей по утрам. Заикой же станут... Не я понимаю что "Спартак - чемпион" и всё такое, про представьте себе что сделают с этой станцией болельщики команды которую Спартак разнесёт в пух и прах?
Они же то же самое сделают со станцией...
Бухие болельщики (свои или чужие) могут разнести эту красНоту,
но вот сильнее пострадают люди если появиться (Т-т-т) избычное давление от сработавшего ВУ.
Безопасностью в этом концепте и не пахнет (((
А по мне, так дурновкусие откровенное... Кошмар: белый свет, стекло, металлические колонны и кислотно-красные пятная на полу... Жуть какая, за одну только металлическую отделку колонн нужно предавать трибуналу эстетики. Очевидно авторы хотели как-то убрать визуально колонны и пространство расширить, поэтому они по задумке так яро, прямо таки навязчиво, отражают всё вокруг. Отражают свет, свет, свет. В светлом помещении отражают свет... Это маразм, от одних рендеров голова кружиться начинает... А навигацию на такой станции я не представляю вообще никак. Сами себя представьте ТАМ... Типичное заблуждение, что металл+стекло = крутой стильный хайтек...
Стеклянная труба! Красиво, конечно... Но как это мыть? Вспоминается тот самый знаменитый световод на "Серпуховской" - "новый вид освещения", который "применён впервые в практике отечественного метростроения". И где он сейчас? Вспоминается также, в каком он жутком виде был перед демонтажём. Не знаю, кому как, но по мне аллюзия налицо. Опять на те же грабли?
Откройте станцию в таком виде, в котором она сейчас, это будет единственная станция в нужном стиле и при этом всё без лишних затрат.
Это конечно шутка, однако, то что хотят из неё сделать это разврат, делать станции из стекла и пластика это демагогия и дурасть.
Интересно, но уж черезчур напоминает фразу "всего много". Впринципе можно оставить красно белый дизайн, колонны, но убрать эту ужасную трубу и круглизну за ней и сделать нормальный, прямоугольный и ровный, прозрачный гор. лифт как в Лондоне (и за ним всё по-человечески). И скамейки нормально поставить, а то Еж3, которые там до 2018 года останутся просто будут пугать тех кто на них сидит своим прибытием :=).
Не знаю, я тоже, как и многие, придерживаюсь мнения, что "футбольная" станция не должна быть стеклянной или содержать стеклянные элементы в больших количествах. А так да, симпатично. Свежо. но крайне не практично. А по цвету подходит! Может вот нынешнюю суровость немного привести в божеский вид и покрасить в красно-белые цвета - и будет "ничаво", не?
По поводу стекла и купола - чистить, видимо, принудительно запуская воздух (шутка)