Метки: выделенные полосы; дтис

Выделенные полосы будут стоять в выходные



В ДТиСе всё-таки решили открыть полосы для автомобилей на выходные.

Официальное сообщение

Начиная с 31-го марта выделенные полосы, предназначенные исключительно для движения пассажирского транспорта частично поменяют свое назначение. Пользоваться выделенными полосами в выходные и праздничные дни смогут теперь не только водители общественного транспорта, но и все участники дорожного движения.

Такое решение принято Правительством Москвы после детального рассмотрение вопроса в ЦОДД г.Москвы совместно с Управлением ГИБДД ГУ МВД России по г.Москве и ГУОБДД МВД России, в целях увеличения пропускной способности улично –дорожной сети в этот период времени.

Реализация данного нововведения возможна путем установки знаков дополнительной информации (8.5.2) – «Время действия» - знак указывает дни недели и время суток, в течение которых действует данный знак совместно со знаками (5.14) – «Полоса для маршрутных транспортных средств», а также со знаком информирования участников дорожного движения о вводимых ограничениях (3.1) – «Въезд запрещен». На выделенных полосах города будет установлено 160 соответствующих знаков.

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы совместно с УГИБДД по г.Москве будут вести системную работу по контролю за максимально эффективным использованием выделенных полос.

dtis.ru

То, что в выходные пробок не меньше, чем в будни, по многим направлениям — никого не волнует. И пустить решили как раз с началом дачного сезона — чтобы обязательно всё встало. Автомобильное лобби ликует.
Следующий шаг — разрешить движение по ночам, потом в межпик, ну а потом лоббисты мечтают грохнуть полосы совсем... к чему всё идёт. Печально, что в мэрии пошли на поводу и свернули свои вроде правильные идеи.
52
Написал Tassadar 2012.03.25 10:06:20
Рейтинг:
У меня в районе постоянно стоит участок Боровского шоссе от Попутной улицы до улицы Главмосстроя в сторону центра. И полоса хоть и частично, но бывает свободна, были те, кто на неё заезжал. Теперь же на том участке проехать будет очень трудно.
5
Написал Солнцевский 14465 2012.03.25 10:18:55

Есть и другая сторона вопроса: всё-таки сейчас важнее территориальная экспансия выделенок. Здесь как в шахматах. Иногда выгоднее сдать фигуру, но получить позиционное преимущество. Главное, чтобы появлялись новые выделенки, замыкаясь в систему. Если у властей хватит силы воли это сделать, всё будет хорошо.
Пока, в честь выборов, сами знаете...
10
Написал kostik 2012.03.25 11:50:25

Глупое решение. Вместо того, чтобы дисциплинировать водителей создаются условия, чтобы ещё больше было разброда и шатания. Например в выезде на выделенную полосу на Ярославке в выходные нет никакого смысла, Ярославка замечательно едет и так.

На счет дачного сезона разочарую - самый горячии день выездов на дачи - это пятница или рабочии день перед выходными, а в эти дни выделенка формально будет закрыта. Но мы же отлично знаем что при штрафе 300 руб. это мало кого остановит.
5
Написал eugen 2012.03.25 17:17:00

eugen, но в воскресенье все едут обратно.

Забыл ещё упомянуть, что ранее ГАИ выступало против открытия на выходные. Они ссылались на то, что водители будут путаться, когда можно ездить, когда нельзя. С этим трудно спорить. Кроме того теперь сложнее будет с фотофиксацией, ведь нужно теперь доказывать не только факт выезда на выделенку, но и дату снимка.
9
Написал Tassadar 2012.03.25 18:19:11

 
–8
Написал Paolo 2012.03.25 19:16:21
Его комментарий скрыт

> Забыл ещё упомянуть, что ранее ГАИ выступало против открытия на выходные. Они ссылались на то, что водители будут путаться, когда можно ездить, когда нельзя.

И это правильно. Те, кто работает не 5+2, часто не помнят дней недели.
Опять же весело будет при переносе дней. Например в мае у нас вроде ожидается аж 3 рабочие субботы.
9
Написал Varanas 2012.03.25 19:59:17

Varanas,

В воскресенье проблемы в Подмосковье, где полос для ОТ нет.
Как только дачный поток доходит до МКАД он рассейвается в разные направления МКАД и только часть идет вглубь Москвы. Все таки возврат более равномерный, а вот выезжают все лавинообразно.
5
Написал eugen 2012.03.25 20:15:26

М-да, из любой хорошей идеи...
Собственно тогда не очень понятно зачем сделали метробусы (ну или как там это оранжевое убожество называется которое без остановок по Москве ходит).
Собственно я - целиком за создание выделенных полос для ОТ, и что бы таких полос было побольше - по ним очень удобно объезжать пробки!
Единственное - что мешаются, немного, автобусы и троллейбусы....
6
Написал IceFox 2012.03.25 23:05:01

Сначала остановок полуэкспрессам добавили, теперь полосы по выходным открыть решили. Вот что значит выборы прошли...

Если полосы откроют в выходные, то помимо вышесказанного многими про путаницы(с чем я абсолютно согласен), могут отменить по выходным маршруты автобусов-полуэкспрессов. а зачем? он же не по выделенке идёт, может и встрять! в общем такое ощущение, что транспортные планы Собянина решили свернуть(а не показывать пример стране), и снова вернуться к всеобщей автомобилизации как и во всех городах России .
7
Написал Tr@innn 2012.03.25 23:33:05

Да, действительно, такое ощущение, что лобби автомобольного меньшинства таки победило здравый смысл. Как будто в выходные пробок не бывает. А если не бывает, то и смысла открывать выделенки для личного траспорта нет, ибо оставшихся 2-4 полос для автомобилистов более чем достточно. Между тем, выделенки на Ленинском и Профсоюзной стоят не открытыми уже полгода. И такое ощущение открывать их уже никто не собирается. Право автомобильного меньшинства ездить и парковаться везде, где можно и где нельзя, видимо снова стало приоритетным у москвских властей.
13
Написал Ом 2012.03.25 23:54:44

Tr@innn, я конечно все понимаю, но оголтелый фанатизм до добра не доведет.
Задача организации выделенных полос - пересадить на общественный транспорт тех автомобилистов, которые каждодневно возят себя до работы и обратно.
В выходные структура трафика и мотивация людей, которые едут на авто слегка другая. Если люди едут за покупками, с семьей в кино или ресторан, за город и т.д., то они не пересядут на общественный транспорт. Не потому, что там нельзя сесть или он медленно едет - нет, просто он им не подходит.
При этом, к примеру, пассажиропоток в метро в выходные значительно меньше, чем в будни, а автомобильный трафик в субботу даже больше своих значений с понедельника по пятницу.

P.S. Сам пользуюсь автомобилем исключительно в выходные.

P.P.S. Аргумент про путаницу абсурден до безумия. Есть люди которые и право/лево путают - на них тоже будем ориентироваться?
–1
Написал Sonvalt 2012.03.26 00:03:45

 
–16
Написал Sonvalt 2012.03.26 00:20:54
Его комментарий скрыт

Sonvalt, Для города с населением более 10 миллионов человек 4 миллиона - меньшинство. Кроме того, какая доля из этих домохозяйств ежедневно использует машину для поездок на работу, скажем? Вообще каждый день садится за руль?

Более того, если внезапно "автомобильное" становится "большинством" - это приговор городу. Хана городу.

+++

kostik,

Новых выделенок на данном этапе не будет. Забудьте о них.
12
Написал goshpodarek 2012.03.26 01:55:30

Sonvalt, это общеизвестная и много раз озвучивавшеся информация. По официальным данным более 80% поездок в Москве совершаются на ОТ. Ликсутов последний раз называл вообще 88%. Может цифра и слегка завышена, но явно не в разы.
10
Написал Ом 2012.03.26 02:12:43

Sonvalt, а с чего вы, кстати, взяли, что за покупками, в кино или ресторан большинству требуется ездить на машине? ИМХО это тоже миф, что большинство посетителей всех ТЦ, приезжают на автомобилях. В лучшем случае это касается в основном мегаларьков на МКАДе и за его пределами. А в ТЦ с нормальной доступностью на ОТ, народ ИМХО препочитает приезжать на нём.
Например, у ТЦ Гагаринский на каждом цикле светофора на Вавилова скапливается по 50-100 человек даже в будни. Сильно сомневаюсь, что такое же количество машин заезжает на стоянку этого ТЦ, каждые 2 минуты.
9
Написал Ом 2012.03.26 02:28:20

 
–9
Написал Jorian 2012.03.26 07:06:44
Его комментарий скрыт

Sonvalt Я не спорю, что в выходные общественным транспортом народу едет меньше, но пробки никто не отменял, машин в выходные как раз больше едет, просто они все едут в разное время, а в будни они все дружно возвращаются с работы домой.
0
Написал Tr@innn 2012.03.26 11:09:03

Ну и в чем смысл? Если улица с выделенкой едет, то всё прекрасно, и нет смысла разрешать этой выделенкой пользоваться, а если на улице пробка, то разрешение въезда на выделенку закупорит проезд по ней.
12
Написал LexX 2012.03.26 15:20:17

LexX, У вас родилась отличная идея! Хоть патент заказывайте) пока пробки нет - выделенка открыта для пользования обычными автомобилями. Как только собирается пробка - индикация как на реверсивке, и только ОТ! Всё вполне осуществимо даж при нашем уровне роспиллинга.
Если по сути - тот популистский вариант выделенных полос к счастью или к сожалению своего продолжения может не получить. Оценок делать не буду. Делал их не раз и нарывался то на жесткий минус, то на жидинький плюсик)
Как пассажиру ОТ меня не устраивает то, что эффективность этих выделенных полос сведена к нулю мильёнами узких мест на протяжении всего маршрута автобуса и общими недостатками московского НОТ. Что она есть - что её нет. Чессслово. Нужна полноценная продуманная сеть.
Как водителя меня не устраивает отсутствие малейшей продуманности в расположении выделенных полос и продуманности таких моментов как в первую голову правые повороты. Прокладывая эти полосы нужно было озаботится о съездных карманах на правый поворот для автомобилей. Но этожжж млять типа работать надо, бабло из своего кармана тратить вместо нового бентли... Прокладывание дублирующих выделенных полос поверх линий метро - да руки поотрывать за это.
1
Написал Ilya.Pro-Rock 2012.03.26 19:34:30

Если я на работу езжу на ОТ, то мне выгодно вообще избавиться от машины, не платить всякие страховки, ремонты и т.п. — и по выходным тоже ездить на ОТ. А с выделенками по выходным ОТ становится некомфортным и придётся всё-таки оставить у себя машину. Впрочем для города это наверное выгодно — со всего этого обслуживания взимаются налоги...

выходит городу лучший вариант, когда машина есть, но езжу я на ней только по праздникам.
3
Написал Tassadar 2012.03.27 00:32:07

Как показывает общемировая практика, даже супиропуеннейшая система ОТ не может подменить собой наличие собственного автомобиля. Частично облегчить жизнь - да. Полностью восполнить транспортные потребности - нет. Даже с учётом страховки и ремонта - всё равно выгодно. Положим поездка семьёй в Сергиев Посад: 6 поездок на метро - 168 р
6 билетов на электричку, даже с учетом что 2 детских - не менее 1000 р
Маршрутка - 150.
И это за 100 вёрст туда - 100 обратно??? И за 5 часов в пути????
Други, бензин, даже дорогой, стоит 30 р литр. В выходной день этот путь занимает 1,5 часа в один конец. 200 вёрст это около 15 литров. Итого 450 рублей.

Бюджет поездок на юга тоже забавно считается)))
–1
Написал Ilya.Pro-Rock 2012.03.27 16:26:14

Ilya.Pro-Rock, Если живешь в Токио - машина не нужна. Есть возражения?

Всегда умилительно. что в расчет стоимости поездки на личном авто никогда не вкладывают ни стоимость машины (которая как бы не на веки вечные покупается), ни транспортный налог (в РФ он маленький, впрочем), ни, к сожалению, стоимость парковки, которая везде здесь бесплатная. А сделать парковку платной, как в Европе, убрать дешевый бензин (посмотрите сколько литр 95-го стоит в Финляндии, например), ввести драконовские налоги, чтобы всякая голь перекатная себе джипы и чотко-бумеры не покупала, ну и парковку везде в центре в 100 рублей в час - тут же начнут нахваливать электрички.

Хотя и поезда должны, как в Германии, вводить удобные льготные тарифы на поездку семьи с детьми. Но это уже вопрос государства, которому ни за что не хочется платить, что не приносит моментальную прибыль.
4
Написал goshpodarek 2012.03.27 19:21:49

goshpodarek,
Если живешь в Токио - машина не нужна
Поддержу. За достаточное пребывание в Мюнхене даже в голову не пришло воспользоваться такси и задуматься "вот бы машину".
4
Написал Laser 2012.03.28 10:55:26

goshpodarek, В Японии мало частных автомобилей? Фины на лошадях ездят? Проснитесь) Сколь удобен общественный транспорт не был, человек всегда хочет владеть своим собственным транспортом. Комфортным и удобным, не зависящем от маршрута и прочего. Стоимость владения автомобилем в каждой стране своя.
Остальные Ваши измышления по поводу стоимости владения автомобилем - чистое теоретизирование. Стоимость километра пути на электричке и поезде несоизмеримо выше. Единственное где нужно и необходимо конкурировать с индивидуальным транспортом - это мегаполисы.
–5
Написал Ilya.Pro-Rock 2012.03.29 18:58:49

Ilya.Pro-Rock, http://www.theatlantic.com/business/archive/2012/03/why-dont-young-americans-buy-cars/255001/

То, что хотите вы - не означает, что должны хотеть все. Даже в США начали волноваться, что молодежь отчего-то не рвется покупать себе тачку. В Токио и других крупных городах Японии и подавно - автомобиль занимает ничтожную нишу (около 2 процентов) от общего числа поездок. Там даже нет речи о конкуренции: автомобиль - удел помешанных маргиналов и _очень_ богатых людей.
1
Написал goshpodarek 2012.03.29 19:57:54

goshpodarek, Почему только Илья. Про-рок? Я тоже уже оценил незаменимость авто и при поездках на работу (выигрыш во времени и стоимости) и при поездках на дачу, и при поездках в оплачиваемые командировки. Я не говорю уже о чрезвычайной помощи при строительстве и т.п. Между тем я целиком и полностью поддерживаю ввод выделенок - большинство должно иметь преимущество. Но при этом считаю, что в Москве должны остаться только официальный НОТ (большой НОТ), и мосгортрансовские маршрутки. Хватит уже играть в "свободный рынок". Маршрутки, до сих пор вижу - постоянно нарушают правила, паркуются в два-три ряда, отклоняются от маршрута (типа еду как хочу, лишь бы пробку объехать).
И, тем не менее, это не выход - сделать бензин "как в европах". Вы хотя бы, уважаемое "едро", хотя бы уровень жизни бы подняли до европ, а потом уже и про 40 руб/литр поговорим, и про повышение пенсионного возраста. А то у нас как-то однобоко принято ссылаться "на европу". Хотя бы как в белоруссии бы сделали, а то только "батьку-махно" всё пеняют. Там чистота не только в столице, а у нас грязь,окурки и бутылки везде. только за МКАД выедешь. И транспорт НОТ ходит нормально. И нет такого засилья хач-маршруток.

Не надо, пожалуйста, провоцировать постами власть на ещё более изысканные "меры" решения проблем. А то - "драконовские налоги". Голь перекатная. Я посмотрел бы на Вас, как бы вы через всю Москву с ребенком менее 1 года поехали бы на обследование. А если ребенок не один? И такси не навызываешься, знаете ли.
4
Написал Fedor81 2012.03.30 02:53:08

Fedor81, Я тоже уже оценил незаменимость авто и при поездках на работу (выигрыш во времени и стоимости)
Сегодня он есть, завтра нет.

Там чистота не только в столице, а у нас грязь,окурки и бутылки везде.
Умоляю, Европа хороша и интересна, но идеализировать ее не стоит. Между Брюсселем и Льежем на поезде прокатитесь лучше, полюбуйтесь на "чистоту".

Голь перекатная.
И такси не навызываешься, знаете ли.

От голи перекатной слышу. )
–5
Написал goshpodarek 2012.03.30 12:22:52

На самом деле, как я уже писал, выделенные полосы в московском исполнении - бред и очередной повод для развода на бабки автомобилистов.
Начинать надо было с кардинального обновления системы ОТ в целом, на не с рисования на асфальте. Ну а последнее вызвало справедливые бурления говн среди автовладельцев, что и справедливо: на машине ездить не дают, нормальной альтернативы тоже нет. Вот власти, опасаясь излишней бузы, врубили заднюю.
–3
Написал Hrzan 2012.04.02 02:54:17

Hrzan, а что Вы подразумеваете под обновлением ОТ вы целом? Если речь о закупке новых ТС -- то обновление парка налицо. А если о структурных изменениях -- то как раз выделенные полосы и экспрессные маршруты, а также неэкспрессные, но тоже связующие маршруты (850-й) -- то самое. Просто большинству невдомёк, что социализм (который кончился) -- это не только бесплатная квартира или санаторий, но и бесплатное парковочное место на обочине или на тротуаре у работы. За всё надо платить, в т. ч. и за право задымлять город выхлопами своего а/м и занимать драгоценное место на дороге, мешая тем, кому действительно надо ехать быстро и строго по расписанию, -- экстренным службам и ОТ. Конечно, в Москве ещё много что надо обновлять в плане ОТ. Например, неплохо бы иметь тролли и трамы с автономным ходом (заметим, для выезда из-под пересечек или объезда пробок -- а виной в остановках под пересечками опять-таки чащи автомобилисты), поменять спецчасти контактной сети тролля на скоростные... Но и то, что делается, делается не зря. Просто надо гораздо жёстче освобождать выделенные полосы от едущих по ним и стоящих на них нарушителей. Здесь да, последовательности не хватает.
3
Написал classicisme 2012.04.05 23:13:56

classicisme, по факту выделенные полосы много где нарисовали, а ходить по ним как тольком ничего не ходило, так и сейчас не ходит. Или ходит, но чисто символически, с пассажиропотоком не справляясь. Как, например, на Балаклавском-Обручева, где автобусы как были битком, так и остались, возможности нормально ехать на автобусе в этом коридоре не появилось, а на машине ездить стало намного хуже. Если бы по этим выделенным полосам сразу запустили хоть что-нибудь, пусть не те САСы, которые понарисовали, но хоть какие-то сокращенные варианты или просто выпуск на существующие маршруты увеличили - разговор был бы совсем другой.
0
Написал sio83 2012.04.17 23:40:32

Пишите письма: metronews@mail.ru