Сергей Собянин посетил строящийся участок Замоскворецкой линии метро
Мэр Москвы проинспектировал ход строительства перегонного тоннеля Замоскворецкой линии метрополитена от станции «Красногвардейская» до строящейся станции «Алма-Атинская».
Сергей Собянин запустил третий проходческий щит, и заметил, что после этого участок и станцию сдадут в эксплуатацию не через 25 месяцев (то бишь в августе 2013), а всего через 16 — в декабре 2012.
Мэр считает строительство Замоскворецкой линии приоритетным, этим он и объясняет такие затраты на современную технику и многочисленные людские ресурсы. Также Сергей Собянин сообщеил, что в 2012 году будет построено 8,5 км новых линий Метрополитена, а в 2013 — 13 км!
>не через 25 месяцев (то бишь в августе 2013), а всего через 16 — в декабре 2012.
У кого-то там с математикой явные проблемы. Уже почти февраль на дворе, а декабрь соответственно через 10 месяцев будет.
Отличные новости! Чем больше новых станция - тем лучше.
Однако в Ясенево опять "экологи" мутят и бухтят против продления Бутовской Линии Лёгкого метро.
С одной стороны - это попытка устроить бардак перед выборами, с другой - отвлекают силы от борьбы против реальной угрозы застройки замкадной части Битцевского парка.
Мэр считает строительство Замоскворецкой линии приоритетным, этим он и объясняет такие затраты на современную технику и многочисленные людские ресурсы.
Действительно, ну прям самое приоритетное направление! Там конценнтрация станций метро на 1 кв. км. почти как в центре!
Лучше бы с таким упорством начали продлевать Калининскую линию!
Если бы Собянин сидя в кабинете зачитывал по бумажке журналистам о грандиозных планах развития метро - это официоз. А то, что мы видим выше вполне тянет на новостное событие.
Ну шевеление в районе строительства депо идёт уже с лета. Уже отсыпали что-то от недо-Люблинской улицы (не знаю как ещё прилично назвать этот отрезок от моста до МКАДа), прокопали дыру под ней же.
Плохая новость то что станция пока всё ещё с чуркестанским названием...
Spirit,
По Калининской ветке, только проект заказали с приходом Собянина.
По Братеево проект был, как и по Пятницкой, где остроты проблемы тоже нет, это и оживило эти проекты.
Решили строить все на что была проектная документация.
Конечно, продление Замоскворецкой линии в Братеево для города никакой не приоритет, в разы больший эффект был бы если продлить её на ул.Дыбенко, а в идеале за МКАД на север с созданием ТПУ для жителей Химок и Долгопрудного, там огромные районы сейчас строятся и не надо чтобы жители ехали внутрь МКАД на море маршруток и автобусов к Речному вокзалу и, даже, будущей м. ул.Дыбенко.
Если название улицы к тому времени сохранится, то и станция будет именно так называться.
Вон Войковская живее всех живых, и переименовывать нормально не получается, т.к. рядом шоссе Ленинградское, а улицы вокруг Войковские, Радиаторские и Новоподмосковные. Просто замечательно. Театр абсурда.
AntonEvstigneev, О май гатбл! Я и не догадывался!!!
Меня просто бесит рас3,14здяйство властей у которых кусок Люблинки имеет совершенно непроизносимое название. Опасаюсь что в итоге назовут именем какого нить новоиспеченного героя России, любителя спортивных кастюмов...