Метки: номерные; филёвская линия

Номерные на Филёвской линии

Замена ПС на кольце завершена. Вот только старенькие номерные отправились путешествовать в разные депо, а главное — в Фили!

Предлагаю посмотреть на воплощение страшных снов/мечт метрофанатов в жизни.

1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


8.
89
Написал hunguit 2011.12.03 23:12:44
Рейтинг:
Никуда они путешествовать не отправлялись. Схема была такая:

- номерные с Кольца убрали
- на недостающие маршруты передали .4 из Измайлово (заодно и один .1 почему-то взяли)
- на недостающие маршруты АПЛ передали .1 из Филей
- в Фили же попали те самые номерные

Используются они на подземном участке, над землёй появляются только по пути в депо/из депо.
8
Написал quantum 2011.12.03 23:16:50

А вот и нет. Первого числа по Кунцевскую ходил номер.
6
Написал hunguit 2011.12.03 23:21:54

Значит, что-то изменилось. Изначально информация была такая.
0
Написал quantum 2011.12.03 23:23:08

quantum, всё правильно говорите. Уже 3 дня как по апл ездят русичи из Фили.
Сначала даже наклейки при информационном табло над дверьми не сдирали, сейчас содрали -)
4
Написал alexey192 2011.12.03 23:35:46

Да не такие они и плохие номерные. Это сейчас просто они всем надоели. Лет через пять их станет меньше, наоборот будут их специально ждать. А когда-нибудь и вовсе с ностальгией вспоминать.
7
Написал ЛиАЗ-5256 2011.12.03 23:35:49

ЛиАЗ-5256, абстрактные номерные никому не интересны, даже если их останется пять на всю Москву. Относительно тёплые-ламповые были четырёхфарные подстекольники и салоны с голубым пластиком (имеется на фото в посте). Первых уже давно нет, а вторые исчезнут совсем скоро, задолго до конца номерной истории.
13
Написал quantum 2011.12.03 23:39:36

Это вы сейчас так говорите. Чем меньше номерных тем интересней они станут. Сейчас я тоже их недолюбливаю,наверное зря.
0
Написал ЛиАЗ-5256 2011.12.03 23:42:02

Да проходили уже эту историю. По ежам, в отличие от Е, никто не плакал и за последними никто не гонялся.
4
Написал quantum 2011.12.03 23:48:34

Интересно, что машинистам приходится станции самому объявлять. Информатор видать из-за спешки не перекачали...
3
Написал Smavs485 2011.12.04 00:39:52

Cмотрится не обычно, как говорится, прикольно.
Но в номерных очень холодно, как и в старых Еж, которые мы очень с теплотой теперь вспоминаем.
В Русичах хорошая теплоизоляция и нет такого ощущения холода и ветра, как в Ежах и номерных.
Надеюсь, что это временно, до прихода новой партии Русичей.
3
Написал eugen 2011.12.04 04:43:31

hunguit, Это 54 маршрут. Он оборачивается там.
0
Написал Kluz 2011.12.04 11:08:47

quantum, номерные будут ходить до Кунцевской только при следовании в депо через оборот по Кунцевской , потом до Багратионовской с пассажирами и в депо- это заложено в графике. Это являние за целый день встечается редко.
5
Написал filya 2011.12.04 11:15:37

filya, ну вот теперь всё и прояснилось. Просто я предполагал, что высадка будет на Багре из центра, потом сразу под оборот и в депо.
0
Написал quantum 2011.12.04 11:35:47

 
–10
Написал Molari 2011.12.04 11:36:41
Его комментарий скрыт

До последего не верил в это, пока на фото не увидел. Раньше даже в голову такое не пришло бы!
8
Написал Spirit 2011.12.04 14:09:28

Никуда они путешествовать не отправлялись. Схема была такая:

- номерные с Кольца убрали
- на недостающие маршруты передали .4 из Измайлово (заодно и один .1 почему-то взяли)
- на недостающие маршруты АПЛ передали .1 из Филей
- в Фили же попали те самые номерные


А какой смысл в этой перетрубации? Исключительно из-за того, чтобы обновить весь подвижной состав на Кольцевой к некоторому важному в жизни избирателей дню?

Ну и, логичное продолжение вопроса. Такая ситуация - это временно, или номерные в Филях прописались надолго?
1
Написал mipt_stan 2011.12.04 15:42:08

mipt_stan, избиратели ни при чём. Беседин в начале года пообещал, что замена будет окончена к 1 декабрю - пришлось выкручиваться.

По мере поступления недостающих четвёрок измайловские будут возвращаться к себе, филёвские к себе, а номерные - на автоген.
1
Написал quantum 2011.12.04 15:50:17

А что, действительно все Еж-ики и прочие Е-шки из Москвы изгнаны?
2
Написал Kozinsky 2011.12.04 16:09:36

Kozinsky, а как же ТКЛ? :D Царство Ежей.
6
Написал KAV 2011.12.04 16:13:50

KAV, Ну они все модернизированные, да и к тому же это Ем-508Т и Еж3, то бишь работать в сцепе с простыми Еж/Еж1/Ем/Е* не могут.
2
Написал hunguit 2011.12.04 16:24:49

hunguit, и всё же... :D

Кстати, не все. Не знаю как сейчас, но ещё пару недель назад можно было увидеть и с кабиной, т.е. немодернизированный. Их сейчас отовсюду достали, чтобы парность увеличивать.
0
Написал KAV 2011.12.04 18:31:59

KAV, это модернизированные головы, которые используют в качестве промежутков.
0
Написал quantum 2011.12.04 19:19:13

quantum, есть и такие... Но изподзаборные ведь не могут быть модернизированными? :) Или могут?
0
Написал KAV 2011.12.04 19:47:10

 
–10
Написал Molari 2011.12.05 07:25:17
Его комментарий скрыт

 
–6
Написал Rumata 2011.12.05 11:38:26
Его комментарий скрыт

Тормозной жидкости у номерных нет.

Но суть вы уловили правда. На номерах при длительной эксплуатации на морозе перемерзала пневматика. Бывало.

Интересно а как с этим боролись в Ежах и в Ешках на филях?

И должен сказать что вы не правы, quantum за последними Ежами на АПЛ гонялись. И когда в 2011 году в начале года прошёл клич что на линии опять появился подменочный состав, его достаточно бодро оккупировали метрофанаты.
6
Написал Shimanski 2011.12.05 14:14:59

> Интересно а как с этим боролись в Ежах и в Ешках на филях?
Часть подвагонного оборудования переносили в салон. Помните, там шкафы такие железные стояли у кабины машиниста?
0
Написал Серокой 2011.12.05 18:58:05

Серокой, Неправда ваша. Такое было в очень редких вагонах. И в тех шкафах до передачи вагонов на ФЛ располагалось оборудование АРС.
0
Написал SHERIDAN 2011.12.05 20:45:06

SHERIDAN, просто я запомнил историю этих шкафов, что в головных вагонах номер 3xxx было оборудование, перенесённое из-под вагонов. Откуда взял, не помню, настаивать не стану поэтому.
0
Написал Серокой 2011.12.05 21:17:54

Шкафы то я помню, Но шкафы эти были в вагонах "Е" а не в Еж, Ем и их модификациях. И насколько я помню нам было оборудование АРС что SHERIDAN правильно подметил. Пневматика же как была, так и осталась под вагоном.
Я не очень хорошо знаю Техническую начинку Ежей и Номерных, и их различие. И есть ли оно?
0
Написал Shimanski 2011.12.15 15:59:21

Пишите письма: metronews@mail.ru