Никуда они путешествовать не отправлялись. Схема была такая:
- номерные с Кольца убрали
- на недостающие маршруты передали .4 из Измайлово (заодно и один .1 почему-то взяли)
- на недостающие маршруты АПЛ передали .1 из Филей
- в Фили же попали те самые номерные
Используются они на подземном участке, над землёй появляются только по пути в депо/из депо.
quantum, всё правильно говорите. Уже 3 дня как по апл ездят русичи из Фили.
Сначала даже наклейки при информационном табло над дверьми не сдирали, сейчас содрали -)
Да не такие они и плохие номерные. Это сейчас просто они всем надоели. Лет через пять их станет меньше, наоборот будут их специально ждать. А когда-нибудь и вовсе с ностальгией вспоминать.
ЛиАЗ-5256, абстрактные номерные никому не интересны, даже если их останется пять на всю Москву. Относительно тёплые-ламповые были четырёхфарные подстекольники и салоны с голубым пластиком (имеется на фото в посте). Первых уже давно нет, а вторые исчезнут совсем скоро, задолго до конца номерной истории.
Cмотрится не обычно, как говорится, прикольно.
Но в номерных очень холодно, как и в старых Еж, которые мы очень с теплотой теперь вспоминаем.
В Русичах хорошая теплоизоляция и нет такого ощущения холода и ветра, как в Ежах и номерных.
Надеюсь, что это временно, до прихода новой партии Русичей.
quantum, номерные будут ходить до Кунцевской только при следовании в депо через оборот по Кунцевской , потом до Багратионовской с пассажирами и в депо- это заложено в графике. Это являние за целый день встечается редко.
Не совсем понимаю "ожиотажу" относительно номеров на ФЛ. Что с того, что четыре-пять паровозов будут ползать в подвал, когда абсолютное БОЛЬШИНСТВО линий московского андеграунда обслуживается 717/714? Ну, сходите на КРЛ, СТЛ и т.д. Честно говоря, просто бесят вспышки доморощенных фотографов, когда въезжаешь на станцию. На вопрос, мол, ну, что с того, что здесь номера, отвечают: СУПЕР... Не понимаю. Обыкновенная история, рабочий момент, не более. Вскоре завод нашлепает 5 оставшихся составов для нашей Пресни, и динозавры спокойненько уйдут на слом. Ничего экстраординарного, поверьте.
–10
Написал Molari 2011.12.04 11:36:41 Его комментарий скрыт
Никуда они путешествовать не отправлялись. Схема была такая:
- номерные с Кольца убрали
- на недостающие маршруты передали .4 из Измайлово (заодно и один .1 почему-то взяли)
- на недостающие маршруты АПЛ передали .1 из Филей
- в Фили же попали те самые номерные
А какой смысл в этой перетрубации? Исключительно из-за того, чтобы обновить весь подвижной состав на Кольцевой к некоторому важному в жизни избирателей дню?
Ну и, логичное продолжение вопроса. Такая ситуация - это временно, или номерные в Филях прописались надолго?
Кстати, не все. Не знаю как сейчас, но ещё пару недель назад можно было увидеть и с кабиной, т.е. немодернизированный. Их сейчас отовсюду достали, чтобы парность увеличивать.
Я что-то слышал, что номерные будут зимой кататься только до Международной, у них тормозная жидкость на морозе быстро замерзает, сами понимаете к чему это приведёт, а на Русичах эту проблему решили, но я могу и ошибаться и если что заранее извините
–6
Написал Rumata 2011.12.05 11:38:26 Его комментарий скрыт
Но суть вы уловили правда. На номерах при длительной эксплуатации на морозе перемерзала пневматика. Бывало.
Интересно а как с этим боролись в Ежах и в Ешках на филях?
И должен сказать что вы не правы, quantum за последними Ежами на АПЛ гонялись. И когда в 2011 году в начале года прошёл клич что на линии опять появился подменочный состав, его достаточно бодро оккупировали метрофанаты.
> Интересно а как с этим боролись в Ежах и в Ешках на филях?
Часть подвагонного оборудования переносили в салон. Помните, там шкафы такие железные стояли у кабины машиниста?
SHERIDAN, просто я запомнил историю этих шкафов, что в головных вагонах номер 3xxx было оборудование, перенесённое из-под вагонов. Откуда взял, не помню, настаивать не стану поэтому.
Шкафы то я помню, Но шкафы эти были в вагонах "Е" а не в Еж, Ем и их модификациях. И насколько я помню нам было оборудование АРС что SHERIDAN правильно подметил. Пневматика же как была, так и осталась под вагоном.
Я не очень хорошо знаю Техническую начинку Ежей и Номерных, и их различие. И есть ли оно?