В пятницу утром на юге Люблинской линии открылись долгожданные три станции метро — Борисово, Шипиловская и Зябликово с пересадкой на станцию Красногвардейская. То есть теперь Марьино не является канечной станцией, а можно уехать дальше. На само официальное открытие меня не аккредитовали. Пресс-служба мэрии Москвы объяснило это тем, что на мероприятии очень много телеканалов и они берут по-минимому фотографов и пишущих журналистов.
Днём я поехал посмотреть новый участок ветки!
1.
2. Начнем со станции Красногвардейская Замоскворецкой линии, на которой появился переход с фееричными световыми панелями!
3. Сама станция смотрится очень тёмной на фоне перехода.
4. Давайте перейдём на свежую станцию Зябликово...
5. Лично мне кажется, что это самая красивая станция из трёх новых.
6. Из-за рельефа и подземных коммуникаций станцию пришлось построить в кривой.
7. По бокам расположены балконы, через которые осуществляется переход на Красногвардейскую.
8. Вообще больше похоже на небольшой железнодорожный вокзал чем на станцию метро.
9.
10. Помимо старых составов типа Яуза и «номерных» по Люблинской линии теперь ходит несколько составов 81-714.6, которые являются по сути модификацией номерных.
11. Между вагонами сделаны специальные ограждения от зацеперов наверное чтобы не провалиться.
12.
13. Новые станции ещё немного пыльноваты...
14.
15. Состав уезжает в оборотные тупики.
16. Северный выход с Зябликово.
17. Переместимся на станцию Шипиловская.
18. Она выглядит и устроена намного проще. Обычная односводчатая конструкция.
19.
20. Я немного подслушал разговоры людей и видно, что народу понравились новые станции.
21.
22.
23.
24. Долго задерживаться тут не будем, поедем на Борисово.
25. Проект станции несколько раз изменялся.
26. Изначально планировалось построить прямо под небольшой рекой Городнёй, но из-за технических сложностей Борисово сдвинули ближе к мосту через Москву реку.
27. В итоге, станция расположена прямо по дворе!
28.
29.
30.
31. На платформе было несколько «фантастических» планов по будущему строительству новых линий Метрополитена.
Сферический репортаж новостных агенств в вакууме - кадры только на сверхширик и телевик, безумные ракурсы, много снимков людей, и нихера толком непонятно. Просись фотокором в РИА :)
–15
Написал quantum 2011.12.03 02:06:45 Его комментарий скрыт
Везде на фотографиях составы .6, они же модернизированные номерные. Я правильно понял, что при открытии участка закупили именно эти составы? Помню, долгое время их обкатывали, и не без проблем. Надеюсь, наконец-то довели до ума.
Вообще-то Борисово и Шипиловская сделаны по одному и тому же проекту, разве что светильники разные. И если на Борисово они обалденные, то на Шипиловской очень подкачали- станция невыразительная. А Зябликово вообще очень оригинальная и просторная.
Mr. Kornienko, а если вкратце, что создало столько проблем с ними? Это несколько странно, что модернизированный состав настолько капризный. Что там такого поменяли?
Бизон, думаю лучше ответят на этот вопрос те, кто его обслуживает. Но то что точно было - проблемы с электроникой (глюки рахные вылазили). Электропривод дверей шалит - много раз видел как из-за дверей снимали с линии.
Достаточно правильно сделаны наземные входы, с небольшим количеством ступеней и поручнями с двух сторон. В Киеве на станции Харьковской как раз очень широкий и крутой вход, зимой только и смотри что-бы ничего не свернуть.
>Из-за рельефа и подземных коммуникаций станцию пришлось построить в кривой.
А вовсе не из-за того, что улица над станцией делает в этом месте поворот?
saroavto, Никакого задела там не было. Строили с нуля.
На счет "фантастических" планов развития +100 от меня. Я бы усугубил формулировку тем что это "антинаучная фантастика"
Вот эти вот висящие на Борисове утопичные планы развития от ветра смачно так навернулись, когда я там мимо проходил. Хорошо ещё, что не пришибло никого. Когда поднимал, зацепил стойки ногами друг за друга, так поустойчивее будет. Правда, так никто из пассажиров и не придумал, куда пристроить пару отвалившихся от стойки запчастей.
Вчера смотрел новые станции. Не знаете, почему на Шипиловской подсвечивается сверху контактный рельс? Под платформами свет горит, и смотрится необычно, но красиво. На других станциях не было такого.
KVentz, Вы там были, наверху, после пуска?
Улица намного менее кривая, чем техзона ;) Собственно, и на чертеже видно. Там, очевидно, надо было уложить в техзону тупики + камеру съезда на ССВ