Сразу скажу что мой фото отчет не является профессиональным. Просто решил поделиться с Вами своими фотографиями и мыслями.
Ну что ж, начнём! Выдвинулся я из Новогиреево (жаль Новокосино ещё не готово), пересел на Римскую и был в ожидании и предвкушении новых эмоций.
Как только доехали до Марьино, я снял наушники и стал вслушиваться в звуки нового перегона. По моему мнению, на всех новых перегонах почти не слышно стыков рельс, поэтому ощущается только шум поезда гоняющего воздух.
И вот первая станция — Борисово:
Станция очень светлая. Очень понравилась организация света и сами светильники. Очень оригинально:
К сожалению, моя мыльница не передаст цвета, но всё же:
Выйдя на улицу увидел неоднозначные вентиляционные отверстия, не скажу что они мне понравились, но выглядит оригинально и необычно:
Пришла пора выдвигаться к Шипиловской:
А вот и она:
В целом станция понравилась меньше, чем Борисово. Сама она не такая яркая и выразительная:
Кстати, один из выходов был закрыт. Как я понял, не успели наладить эскалатор, и его охраняли строгие дядечки полицейские, которых пришлось фоткать с большим зумом:
Купив на Шипиловской билетик приуроченный к открытию участка, я выдвинулся на Зябликово:
Станция понравилась тем, что очень хорошо сделан переход на Красногвардейскую:
Мостики над путями — по-моему, отличная идея:
Станция светлее, чем Шипиловская, но темнее, чем Борисово:
На Зябликово мне удалось воспользоваться лифтом со станции:
Народу с каждой минутой прибавлялось, особенно много было бабушек, которым всё было очень интересно. Пятница — все работают же:
Ну уж очень мне понравились мосточки над путями:
Позже я отправился в переход на Красногвардейскую:
На неё переходило немного народа:
В самом переходе не успели расчехлить новое оборудование:
Выход на Красногвардейскую:
А вот с Красногвардейской на Зябликово переходило уже куда больше народа:
И ещё одна фотография Зябликово...
А теперь пришло время отправляться домой:
В целом станции очень понравились. Пожалуй только Шипиловская не оказала на меня впечатления. Поздравляю всех жителей тамошних районов с открытием метро!
А теперь с уверенностью могу сказать: «Осторожно двери закрываются! Следующая открывающаяся станция — НОВОКОСИНО!» Ждём :)
Станции понравились. Немного однотипные конечно, но в целом красиво.
Зябликово очень необычная. Станция в Кривой, подземная! Это уникум для москвы (Ал. Сад не предлагать, она не островная.
Красиво и хорошо.
Теперь у нас единственная линия на который Ходят 3 типа ПС как я понимаю. И Яузы, и Номерные, и Номерные .6(К)
Рай для любителей разновидности)))
я когда зашёл на Зябликово, она показалась мне уличной. Расположение светильников и отделка путевых стен... очень необычно и этим понравилось... Пожалуй только этим. В двух других нет изюминки, на Шипиловской вообще темно...
А в целом, конечно, хорошо, что открылось. Но как житель 4 микрорайона Братеева, жду Алма-Атинской)
Побывал и я там сегодня! Сразу скажу, что понравились новые номерные.
1. Борисово.
Я так и не понял, нафига было строить подземные вестибюли, если нет подземных переходов и сверху много места? Чтобы помучить пассажиров и сэкономить несколько метров дефицитных эскалаторов? Бред какой-то получается: на Волоколамской или Курской надо из наземного вестибюля лезть в переход, а на Борисово или Тульской вылезать из-под земли по единственной лестнице.
Лифты не работали: сейчас модно в этом обвинять Питерский завод эскалаторов.
Урны у выходов почему-то предназначены только для окурков, другой мусор кидать в них нельзя.
Ещё позабавило: с открытием метро не у дел остались 3 лошади, их владельцы "таксовали" около метро, просили дать денег на корм ;-))
2. Шипиловская.
Один выход не открыт. У другого сделан дурацкий подземный переход, из которого нельзя выйти на некоторые углы перекрёстка. Выход не имеет лифта.
3. Зябликово.
Лифты не работают! На Красногвардейской лифт тоже не работал.
По всем станциям: почему какую-то дурь типа Инфососа или бочек поставили, а лифты собрать не смогли?
НИ ОДИН билетный автомат не работает со смарт-картой!
В общем, кругом одни недоделки, причём совершенно нелепые.
Shimanski, Они вообще-то новые, если что. Кроме одного, у него и номер серии другой, он .6К, а остальные все новые в этом году выпущенные на мытищинском заводе
кстати, вроде на Бауманской около касс увидел новую схему с южным участком ЛДЛ, обозначение графическое станций теперь другое, прямоугольными засечками
Figura, Недоделки вполне логично, если учесть что основная цель - успеть к выборам((
По самим станциям - и впечатлениям. самая симпатичная - Борисово. Шипиловская какая то скучная, а Зябликово слишком навороченая, безвкусная на мой взгляд. Переход с Краснухи длинноват. За место 2 переходов мы получили 1 но равнозначный по длине)) В результате время пути с Сокола до Марьино осталось точно таким же, чуть меньше 1 часа. Но отсутствие 2 пересадок это великая вещь, без шуток.
Сразу бросается в глаза то что этот участок очень функционален. В первые по сути часы работы уже нагружен пассажирами, а не празношатающимися метро-фанами, чем сильно отличается от митинского хвоста, где до сих пор можно войти на практически пустую станцию.
Маршрутчики у выхода в Марьино заметно погрустнели. Ну собссно так им и надо))))
Всех с Открытием!!!
Богато.
Мне очень понравилось все. Особенно Борисово. Удивительно красивая, но локаничная станция.
Вообще все 3-и станции имеют общую концепцию и это видно.
Впечатлении море. Понравились и новые номерные, но и красавица-Яуза великолепнаи по дизайну явно опередила свое время и актуально смотрится до сих пор.
Поздравляю. Новые станции, новая пересадка вне центра, новый подвижной состав, счастливые люди для которых метро пришло в шаговую доступность. А учитывая активную стройку станции Братеево, этот район метрорай.
Eugen Ну главное что-бы этот метрорай не испортили вскими странными названиями типа Алмаатинской, и ещё хуже, не дай бог, к нам на ЗЛ припрут этот кошмар в виде 760
saroavto, > Переход на "Красногвардейскую" ужасно большой. Зачем так надо было делать не понятно. Я быстрее через улицу перешел, чем по переходу.
Вообще идиотизм организации узла Красногвардейская-Зябликово меня просто поразил.
Вот допустим вхожу я в вестибюль и хочу уехать через Красногвардейскую. Что я должен сделать? Спуститься по эскалатору на платформу Зябликово, пройти там до середины платформы, подняться по лесенке, протопать это же расстояние обратно по галерее, подняться на эскалаторе (оказавшись в той же точке, но по другую сторону заборчика) и уже после этого можно спускаться на Красногвардейскую.
Если для РЖД такие решения обычны, то от метрополитена, честно говоря, не ожидал.
Учились бы у классиков, что ли. Вон, Комсомольская - примерно схожая концепция, но насколько все удобнее организовано, и потоки переваривает - Зябликову и не снилось.
Больше того, "оплаченная" зона перехода и "неоплаченная" зона в вестибюле разделены всего лишь невысоким (примерно по локоть) заборчиком с удобными горизонтальными подножками-лесенками. При этом заборчик длинный, изогнутый и ниоткуда целиком не просматривается. Надо полагать, что там толпами будут лазить даже хилые и ленивые зайцы. Причем часть из них - не из экономии, а тупо потому что так короче.
Почему нельзя было поставить турникеты ближе к входным дверям, и организовать единый зал на вход и пересадку - непонятно.
На тех 9-12 штуках все и закончиться. В Печатниках их точно не будет, так руководство и говорит. Эти то не хотели брать, но уже подписан договор.
Как водится 1-2 штуки разберут на зап. части. По моим ощущениям .6 нормальный паровоз. Есть недочеты с дверьми. Но рано пока говорить.
Как то один из управления, сказал, что Великий и умнейший Беседин!!! Собирается закупать ЭПС за границей и сейчас подыскивают, что купить, а на наши заводы ему плевать.
однозначно 760-е теперь будут только закупать и изредка русичи.4 возможно для апл когда будут передавать .1 под продление бутовки... А может и туда .4... А так везде 760, аж с двух заводов сразу - Мытищинского и Тверского. Кстати уже сейчас видно что Тверские вагоны 760 были сделаны качественнее Мытищинских, на ММЗ приезжали рабочие с ТВЗ в командировку чтобы научиться делать 760, и они более ответственно относились к работе, чем мои коллеги...
Tr@innn, что известно по поводу испытаний состава 760? Когда ждать первых поставок? И ещё вопрос - я так понимаю, что окончательная сборка всё равно будет на Метровагонмаше осуществляться.
Не плохой пост. Я сам там был и мне тоже много чего понравилось. Зябликово очень необычно построена, загнутая и островная. Повезло тем кто живёт в тех районах