Метки: 81-740.4; беседин; собянин

Официально завершена замена подвижного состава на Кольце



Мэр Москвы в сопровождении начальника Московского метрополитена Ивана Беседина посетил станцию метро «Новослободская», откуда на новом поезде «Русич» проехал до станции «Белорусская».

Видео (50 МБ, 7 минут)

В ходе поездки Беседин рассказал Мэру, что в столичном метро вагоны постройки 1970-х годов были заменены на новую 740-ю серию подвижного состава. Год назад было около 30 вагонов, а сейчас 160. «В этом году мы получаем 240 вагонов новой и старой серии», — сказал Мэр. На Кольцевую линию, добавил Иван Беседин, должны поставить 143 новых вагона. «Сегодня Кольцевая линия полностью укомплектована новым подвижным составом», — подчеркнул Сергей Собянин, отметив также, что эта линия является самой перегруженной в московском метро. По данным Беседина, Кольцевая линия перевозит 2 млн пассажиров в день.

Из вагонов моделей 81-740.4 и 81-740.1 («Русич») составляются пятивагонные составы, используемые на Кольцевой, Арбатско-Покровской и Филевской линиях Московского метрополитена. Вагоны этого типа обладают улучшенной шумоизоляцией пассажирских салонов и кабин управления. При изготовлении полов применены вибропоглощающие материалы. Улучшена плавность хода составов. Для повышения комфортабельности перевозки пассажиров применяются салонные кондиционеры, которые могут работать в трех режимах: кондиционирование, вентиляция, обогрев. Для улучшения условий работы локомотивных бригад в головных вагонах увеличен объем кабин управления, также применены современный эргономичный пульт управления, регулируемое кресло машиниста, климатическая установка, которая также работает в трех режимах. Применена микропроцессорная система управления со встроенной системой самодиагностики: программа управления обеспечивает функцию подсказки машинисту при возникновении неисправности.

Пассажирские салоны оборудованы прислонно-раздвижными дверями, что обеспечивает звукоизоляцию и улучшает климат. Для повышения безопасности пассажиров применена система противозажатия, которая автоматически приоткрывает пассажирскую дверь салона в случае зажатия ею пассажира или его багажа. Салоны вагонов оборудованы штатной системой видеонаблюдения с передачей информации в режиме реального времени в ситуационный центр метрополитена, модернизированным цифровым информационным комплексом, световой индикацией предупреждения пассажиров, находящихся на платформе, о начале закрытия дверей. В салонах вагона применены современные негорючие отделочные материалы, обеспечивающие соблюдение санитарно-гигиенических норм. Подвижной состав нового типа позволяет производить ремонты с увеличенными межремонтными пробегами при обеспечении необходимого уровня надежности в эксплуатации. Стоимость головного вагона модели «Русич» — 78,4 млн рублей, промежуточного — 69,8 млн рублей.

mos.ru
56
Написал quantum 2011.12.02 13:03:11
Рейтинг:
«Сегодня Кольцевая линия полностью укомплектована новым подвижным составом»

у Измайлово одолжили...
выборы, такие выборы...
44
Написал msvs 2011.12.02 13:07:47

Что сказал Андреев:

— Кузова 760 будут производиться на ТВЗ, колёсные пары — на ДМЗ, рамы тележек — Центросвар (в составе ТВЗ).
— Давняя история с салонными панелями — не получается совместить такие свойства, как негорючесть и практичность (сейчас они хорошо пачкаются и плохо моются). Найдено новое покрытие в Болгарии. (после этого Собянин оборвал Андреева на полуслове)
14
Написал quantum 2011.12.02 13:09:08

И как прислонно-сдвижные двери в вагоне метро улучшают климат?
Не понял.
–1
Написал Figura 2011.12.02 13:46:51

Figura, они обеспечивают наилучшую герметизацию салона. с раздвижными такой не добьешься.
2
Написал XAN 2011.12.02 13:53:17

Figura, не выпускают тепло и холод, в отличие от дырявых обычных.
1
Написал quantum 2011.12.02 13:53:40

 
–6
Написал Figura 2011.12.02 14:03:43
Его комментарий скрыт

Мэр Москвы в сопровождении начальника Московского метрополитена Ивана Беседина посетил станцию метро 'Новослободская', откуда на новом поезде 'Русич' проехал до станции 'Белорусская'

Целую одну остановку! Хотя бы круг по кольцу закотнулся, чтобы какие-то выводы делать о вагонах!!!
2
Написал Spirit 2011.12.02 14:04:39

Чейто жена вчера аж два раза там на номерные попала?
7
Написал Hius 2011.12.02 14:28:42

На эскалаторах не с той стороны встали и всем мешали спускаться...
1
Написал Tassadar 2011.12.02 14:31:57

Spirit,
Целую одну остановку! Хотя бы круг по кольцу закотнулся, чтобы какие-то выводы делать о вагонах!!!

А зачем? Главное - отчитаться, что на кольце теперь все составы нового поколония и, самое важное, с кондиционерами!
Как же, Гаев и Лужков вот за два десятка лет не смогли, а Собянин и Беседин - легко и за год с небольшим.
Долбаная политика.
36
Написал I.N. 2011.12.02 14:37:28

Жаль что номерных начинаю массово списывать.

Я понимаю что сейчас найдутся любители Русичей и заминусуют мой пост, но ИМХО, пересушенный воздух из закрытого цикла, хоть и приятен летом. Но дышать всё равно нечем (я уже молчу что текут эти кондиционеры как прохудившаяся труба) Думаю что крыша там быстро ржавчиной схватится...
Да и надёжными это поезда я не считаю... Слишком много слышал на них гона из депо. (Я молчу что срок службы... хкм, никак не сравнить с Стандартом (Еж \ Номерной) служат по 40 лет, а этих красавцев уже пару списали... А им всего то 7 лет? Поправьте...

Да норменой устарел, но всё же, его давно уже вылечили от Детских болезней. за 30 лет эксплуотации все больные места изучены и многие поломки устраняются на месте...

Гаева уже сейчас вспоминают в хорошем. Соглашусь с I.N
Долбаная Политика...
–3
Написал Shimanski 2011.12.02 15:23:38

Shimanski,
1. ЕЖ \ Номерной - срок 31 год. У Русича срок службы 30 лет. У 81-760 срок службы кузова 40 лет, агрегатов 30 лет.
2. Любой кондиционер будет течь. Русич не заржавеет, потому что изготовлен из нержавеющей стали и окрашен полиуретановой эмалью.
3. Ни одного вагона Русич не списано.
А гон может быдь где угодно и по какому угодно поводу, в особенности по поводу любой новой техники, ну привычней им старые корыта ремонтировать.
7
Написал SHERIDAN 2011.12.02 16:28:48

SHERIDAN, Ни одного вагона Русич не списано.

Опытный 0001-0501-0002 на длительном хранении в Новогиреево. На общепонятном языке это означает, что он списан и никогда больше работать не будет. Но на то он и опытный.
6
Написал quantum 2011.12.02 17:16:38

 
–10
Написал Shimanski 2011.12.02 17:28:19
Его комментарий скрыт

quantum,
А 0001-0002 если не ошибаюсь никогда ММ и не принадлежал.
Shimanski,
Да 40 лет это у вагонов Д, было.
Ну на пример ни одной заржавевшей Яузы сделанной из такой же нержавейки я не припомню. Да и на самом первом 81-740.4 никаких следов корродирования не замечено, хотя если бы это была не нержавейка, то такие следы давно бы уже появились.
На 30 канаве не может быть "замурованных вагонов" там с 2005 года служебные помещения, раздевалки и так далее, рельсами и вагонами там и не пахнет). В Филях, и то давно, был случай, сожгли всю электронику (вроде), вагона 0521, его потом восстановили, ну и изредка бывает, что при недостатке запчастей какие-то вагоны становятся донорами (такая же практика есть и с номерными). Есть одна голова которая уже много лет как донор, это 0019 в Варшавском. Но это единственный вагон Русича официально числящийся в парке ПС, который так долго пребывает в раграбленном состоянии.
А так, я с вами согласен, с точки зрения эстетики и "любительства" каждому своё)))
2
Написал SHERIDAN 2011.12.02 18:32:00

SHERIDAN, Да 40 лет это у вагонов Д, было.

У Д срок службы кузова - 50, а у всех, кто позже - 40. При позднем Гаеве сроки отменили и списывали по пробегу. Сейчас замена подвижного состава форсирована и списывать будут с опережением.

Есть одна голова которая уже много лет как донор, это 0019 в Варшавском. Но это единственный вагон Русича официально числящийся в парке ПС, который так долго пребывает в раграбленном состоянии.

После окончания модернизации бутовских в .1, полагаю, эту голову восстановят, и дальше она будет работать как все. Смысла в её списании нет.
1
Написал quantum 2011.12.02 19:07:37

quantum,
Списывать 0019 действительно было бы глупо. Жаль только, что при модернизации бутовских составов в .1 им не меняют уже порядком перекошенные и разрушенные салоны, и не перекрашивают кузова.
0
Написал SHERIDAN 2011.12.02 19:48:01

Ну наконец-то эти архаичные номерные уходят в прошлое. Это радует.

Еще бы на всех линиях появились современные поезда...
10
Написал TEPMEHBOKC 2011.12.02 21:00:58

я так полагаю что при продлении бутовки пойдут русичи.1 из измайлово а туда новые с завода.4 поедут?
0
Написал Tr@innn 2011.12.02 23:51:11

Tr@innn, общенародная версия такая. Ну а что на этот счёт думает Вайсбурд и его подчинённые - скоро увидим :)
0
Написал quantum 2011.12.03 00:18:23

quantum, судя по сделанному-ожидать каких то толковых идей и мыслей не приходится! Их тандем Беседин- Вайсбурд, а теперь уже трио + Головкин НИЧЕГО пока ХОРОШЕГО НЕ СДЕЛАЛИ!
10
Написал =ptah-тч2= 2011.12.03 02:22:53

Показуха такая показуха…
Недостающие до полной замены «четвёрки» взяли из Измайлова – это ещё ладно. Но «номерные» на Филёвке, т. е. старые поезда обратно вместо новых – уже полное очковтирательство!
И как апофеоз и полная беспомощность СПС перед новым начальством – Русич.1 (малодверный и без столь громко заявленного кондиционера!) на Кольце! Слава богу, всего один состав…
12
Написал D-d-d 2011.12.03 02:40:45

Кстати судя по отзывам работников ТЧ-9
Номерные хоть и свалились им на голову, но они их с большим удовольствием юзают. Так как тяговые характеристики у них лучше. И горочки он берёт заметно легче чем Русичи. Внезапненько...
3
Написал Shimanski 2011.12.03 10:49:33

Hius, прикинь и моя тоже!
0
Написал danilamaster 2011.12.03 20:06:27

Shimanski, особого удовольствия нет. Пересаживаться с хорошее на плохое - тяжело...
14
Написал Kluz 2011.12.03 22:14:26

Kluz, Сложно точно определить что хорошо а что плохо. Русич намного удобнее. А номерной увереннее взберается на горки, и двери работают быстрее (со слов работника ТЧ9)
2
Написал Shimanski 2011.12.03 23:37:02

 
–11
Написал classicisme 2011.12.04 21:34:24
Его комментарий скрыт

classicisme, если про дизайн - тогда почему мне 760 кажется хуже русичей.4 даже по дизайну(про всё остальное молчу, сам на работе с этим сталкиваюсь), которые уже стали привычными? ИМХО на данный момент самый лучший тип вагонов производимый сейчас в России - это Русич.4 .
5
Написал Tr@innn 2011.12.04 23:53:50

classicisme, Стопроцентно с вами согласен в вопросе о безмоторной тележке... это правда нонсенс. От этого многие беды этих вагонов и есть.

Что касается дизайна, да дизайн (Читайте КРАСОТА) Номерных, спорна. Очень спорна.
Но вот например Тот же Номерной .6(к) Мне очень понравился. Элегантная современная мордочка, и в то же время это проверенный вагон, отслуживший во всём мире Уже не один десяток лет.

Что мне не нравится в русичах, это его внешний вид и скосы в салоне. Которые создают ощущение того что на тебя потолок давит. И малое количество дверей (Даже в Русиче.4 который получил в народе прозвище "колбасня" с его 3 дверьми, это менее удобно чем 4 двери на вагон...

Да вопрос на засыпку, а проблему того что на кольце в Русичах первые 2 двери не помещались на платформу уже решили? Или всё так и бегаем с обявлением что через первый вагон посадки и высадки нет?

Да вы были правы, "Иноваторы" заминусовали, нас Консерваторов...
0
Написал Shimanski 2011.12.05 14:22:56

Shimanski,
На Кольце у Русичей на всех станциях на платформу всё помещается. Просто на Курской есть на платформе подсобные помещения в торце, блокирующие выход из первых двух дверей. Проблема решается сносом подсобок.
3
Написал SHERIDAN 2011.12.05 16:28:36

Пишите письма: metronews@mail.ru