Официально завершена замена подвижного состава на Кольце
Мэр Москвы в сопровождении начальника Московского метрополитена Ивана Беседина посетил станцию метро «Новослободская», откуда на новом поезде «Русич» проехал до станции «Белорусская».
В ходе поездки Беседин рассказал Мэру, что в столичном метро вагоны постройки 1970-х годов были заменены на новую 740-ю серию подвижного состава. Год назад было около 30 вагонов, а сейчас 160. «В этом году мы получаем 240 вагонов новой и старой серии», — сказал Мэр. На Кольцевую линию, добавил Иван Беседин, должны поставить 143 новых вагона. «Сегодня Кольцевая линия полностью укомплектована новым подвижным составом», — подчеркнул Сергей Собянин, отметив также, что эта линия является самой перегруженной в московском метро. По данным Беседина, Кольцевая линия перевозит 2 млн пассажиров в день.
Из вагонов моделей 81-740.4 и 81-740.1 («Русич») составляются пятивагонные составы, используемые на Кольцевой, Арбатско-Покровской и Филевской линиях Московского метрополитена. Вагоны этого типа обладают улучшенной шумоизоляцией пассажирских салонов и кабин управления. При изготовлении полов применены вибропоглощающие материалы. Улучшена плавность хода составов. Для повышения комфортабельности перевозки пассажиров применяются салонные кондиционеры, которые могут работать в трех режимах: кондиционирование, вентиляция, обогрев. Для улучшения условий работы локомотивных бригад в головных вагонах увеличен объем кабин управления, также применены современный эргономичный пульт управления, регулируемое кресло машиниста, климатическая установка, которая также работает в трех режимах. Применена микропроцессорная система управления со встроенной системой самодиагностики: программа управления обеспечивает функцию подсказки машинисту при возникновении неисправности.
Пассажирские салоны оборудованы прислонно-раздвижными дверями, что обеспечивает звукоизоляцию и улучшает климат. Для повышения безопасности пассажиров применена система противозажатия, которая автоматически приоткрывает пассажирскую дверь салона в случае зажатия ею пассажира или его багажа. Салоны вагонов оборудованы штатной системой видеонаблюдения с передачей информации в режиме реального времени в ситуационный центр метрополитена, модернизированным цифровым информационным комплексом, световой индикацией предупреждения пассажиров, находящихся на платформе, о начале закрытия дверей. В салонах вагона применены современные негорючие отделочные материалы, обеспечивающие соблюдение санитарно-гигиенических норм. Подвижной состав нового типа позволяет производить ремонты с увеличенными межремонтными пробегами при обеспечении необходимого уровня надежности в эксплуатации. Стоимость головного вагона модели «Русич» — 78,4 млн рублей, промежуточного — 69,8 млн рублей.
— Кузова 760 будут производиться на ТВЗ, колёсные пары — на ДМЗ, рамы тележек — Центросвар (в составе ТВЗ).
— Давняя история с салонными панелями — не получается совместить такие свойства, как негорючесть и практичность (сейчас они хорошо пачкаются и плохо моются). Найдено новое покрытие в Болгарии. (после этого Собянин оборвал Андреева на полуслове)
Мэр Москвы в сопровождении начальника Московского метрополитена Ивана Беседина посетил станцию метро 'Новослободская', откуда на новом поезде 'Русич' проехал до станции 'Белорусская'
Целую одну остановку! Хотя бы круг по кольцу закотнулся, чтобы какие-то выводы делать о вагонах!!!
Spirit, Целую одну остановку! Хотя бы круг по кольцу закотнулся, чтобы какие-то выводы делать о вагонах!!!
А зачем? Главное - отчитаться, что на кольце теперь все составы нового поколония и, самое важное, с кондиционерами!
Как же, Гаев и Лужков вот за два десятка лет не смогли, а Собянин и Беседин - легко и за год с небольшим.
Долбаная политика.
Я понимаю что сейчас найдутся любители Русичей и заминусуют мой пост, но ИМХО, пересушенный воздух из закрытого цикла, хоть и приятен летом. Но дышать всё равно нечем (я уже молчу что текут эти кондиционеры как прохудившаяся труба) Думаю что крыша там быстро ржавчиной схватится...
Да и надёжными это поезда я не считаю... Слишком много слышал на них гона из депо. (Я молчу что срок службы... хкм, никак не сравнить с Стандартом (Еж \ Номерной) служат по 40 лет, а этих красавцев уже пару списали... А им всего то 7 лет? Поправьте...
Да норменой устарел, но всё же, его давно уже вылечили от Детских болезней. за 30 лет эксплуотации все больные места изучены и многие поломки устраняются на месте...
Гаева уже сейчас вспоминают в хорошем. Соглашусь с I.N
Долбаная Политика...
Shimanski,
1. ЕЖ \ Номерной - срок 31 год. У Русича срок службы 30 лет. У 81-760 срок службы кузова 40 лет, агрегатов 30 лет.
2. Любой кондиционер будет течь. Русич не заржавеет, потому что изготовлен из нержавеющей стали и окрашен полиуретановой эмалью.
3. Ни одного вагона Русич не списано.
А гон может быдь где угодно и по какому угодно поводу, в особенности по поводу любой новой техники, ну привычней им старые корыта ремонтировать.
Опытный 0001-0501-0002 на длительном хранении в Новогиреево. На общепонятном языке это означает, что он списан и никогда больше работать не будет. Но на то он и опытный.
SHERIDAN, У вагонов Еж разве 30? не 40? Или это я с вагонами Д спутал? у них то точно срок 40.
2. Текущий кондиционер это Правильно! если не течёт, значит что-то не так... А вот сделать вывод (трубку) что-бы не текло на крышу и далее на пассажиров... Нержавейка, понятно.. Но вот реально ли это нержавейка? Врема покажет. Продержится, хорошо. А если проржавеет... ну...
3. Офицально списанных нету, а вот пара отстранённых от работы, (замурованный в филях на 30 канаве http://www.metromost.com/alb/foto/027-030.jpg на это фотографии не видно, но есть похожая с большем расширением, где мордочку русича на 30 видно) Кто, как зачем и почему, мне не известно. Я лишь видел эти фотографии. Опытная машина тоже не катается, хотя это не показатель.
4. Гон, на новое, понятен. Всё новое всегда встречает недовольство со стороны стариков. Это нормально. Есть иноваторы, есть консерваторы.
Я уже писал это, Номерные изучены вдоль и поперёк. И их производные тоже... Новинкам же надо время...
И тут я себя выдал. Да я Консерватор. С точки зрения эстетики и "любительства" я за старое. С точки зрения работника. Новое всяко лучше.
–10
Написал Shimanski 2011.12.02 17:28:19 Его комментарий скрыт
quantum,
А 0001-0002 если не ошибаюсь никогда ММ и не принадлежал. Shimanski,
Да 40 лет это у вагонов Д, было.
Ну на пример ни одной заржавевшей Яузы сделанной из такой же нержавейки я не припомню. Да и на самом первом 81-740.4 никаких следов корродирования не замечено, хотя если бы это была не нержавейка, то такие следы давно бы уже появились.
На 30 канаве не может быть "замурованных вагонов" там с 2005 года служебные помещения, раздевалки и так далее, рельсами и вагонами там и не пахнет). В Филях, и то давно, был случай, сожгли всю электронику (вроде), вагона 0521, его потом восстановили, ну и изредка бывает, что при недостатке запчастей какие-то вагоны становятся донорами (такая же практика есть и с номерными). Есть одна голова которая уже много лет как донор, это 0019 в Варшавском. Но это единственный вагон Русича официально числящийся в парке ПС, который так долго пребывает в раграбленном состоянии.
А так, я с вами согласен, с точки зрения эстетики и "любительства" каждому своё)))
У Д срок службы кузова - 50, а у всех, кто позже - 40. При позднем Гаеве сроки отменили и списывали по пробегу. Сейчас замена подвижного состава форсирована и списывать будут с опережением.
Есть одна голова которая уже много лет как донор, это 0019 в Варшавском. Но это единственный вагон Русича официально числящийся в парке ПС, который так долго пребывает в раграбленном состоянии.
После окончания модернизации бутовских в .1, полагаю, эту голову восстановят, и дальше она будет работать как все. Смысла в её списании нет.
quantum,
Списывать 0019 действительно было бы глупо. Жаль только, что при модернизации бутовских составов в .1 им не меняют уже порядком перекошенные и разрушенные салоны, и не перекрашивают кузова.
quantum, судя по сделанному-ожидать каких то толковых идей и мыслей не приходится! Их тандем Беседин- Вайсбурд, а теперь уже трио + Головкин НИЧЕГО пока ХОРОШЕГО НЕ СДЕЛАЛИ!
Показуха такая показуха…
Недостающие до полной замены «четвёрки» взяли из Измайлова – это ещё ладно. Но «номерные» на Филёвке, т. е. старые поезда обратно вместо новых – уже полное очковтирательство!
И как апофеоз и полная беспомощность СПС перед новым начальством – Русич.1 (малодверный и без столь громко заявленного кондиционера!) на Кольце! Слава богу, всего один состав…
Кстати судя по отзывам работников ТЧ-9
Номерные хоть и свалились им на голову, но они их с большим удовольствием юзают. Так как тяговые характеристики у них лучше. И горочки он берёт заметно легче чем Русичи. Внезапненько...
Kluz, Сложно точно определить что хорошо а что плохо. Русич намного удобнее. А номерной увереннее взберается на горки, и двери работают быстрее (со слов работника ТЧ9)
Shimanski,
я знаю, что сейчас заминусуют и мой пост, но не устаю повторять, что люди у нас падки на "дизайн". Для многих "современные" вагоны -- это не похожие на привычные. Мне чисто эстетически номерные кажутся куда лучше проработанными. Взять хотя бы уродливую прямоугольную межвагонную дверь в "Русиче", никак не сочетающуюся с окном в этой же двери, где углы традиционно скруглены. А начинку новую можно более-менее в любой кузов поставить, наверное, да и телеги усовершенствовать. А что поражает до глубины души -- ну какого, простите лешего, при такой пассажиронапряжённости (а следовательно, быстрыми разгонами--торможениями) иметь безмоторные оси???
–11
Написал classicisme 2011.12.04 21:34:24 Его комментарий скрыт
classicisme, если про дизайн - тогда почему мне 760 кажется хуже русичей.4 даже по дизайну(про всё остальное молчу, сам на работе с этим сталкиваюсь), которые уже стали привычными? ИМХО на данный момент самый лучший тип вагонов производимый сейчас в России - это Русич.4 .
classicisme, Стопроцентно с вами согласен в вопросе о безмоторной тележке... это правда нонсенс. От этого многие беды этих вагонов и есть.
Что касается дизайна, да дизайн (Читайте КРАСОТА) Номерных, спорна. Очень спорна.
Но вот например Тот же Номерной .6(к) Мне очень понравился. Элегантная современная мордочка, и в то же время это проверенный вагон, отслуживший во всём мире Уже не один десяток лет.
Что мне не нравится в русичах, это его внешний вид и скосы в салоне. Которые создают ощущение того что на тебя потолок давит. И малое количество дверей (Даже в Русиче.4 который получил в народе прозвище "колбасня" с его 3 дверьми, это менее удобно чем 4 двери на вагон...
Да вопрос на засыпку, а проблему того что на кольце в Русичах первые 2 двери не помещались на платформу уже решили? Или всё так и бегаем с обявлением что через первый вагон посадки и высадки нет?
Да вы были правы, "Иноваторы" заминусовали, нас Консерваторов...
Shimanski,
На Кольце у Русичей на всех станциях на платформу всё помещается. Просто на Курской есть на платформе подсобные помещения в торце, блокирующие выход из первых двух дверей. Проблема решается сносом подсобок.