Метки: мосгортранс; экспрессные маршруты

Третий экспрессный маршрут



Третий скоростной автобусный маршрут Москвы заработает одновременно с выделенной полосой для ОТ на Ярославском Шоссе завтра, 19 ноября. Автобус под номером 903 с трассой следования «Рижский вокзал — Холмогорская улица» будет обслуживаться 6-м Парком.

Всего остановок 5:

— Холмогорская улица
— Улица Вешних Вод
— Улица Докукина
— Метро «ВДНХ»
— Рижский вокзал

Режим работы: с 6.30 до 21.00.


Фото © VLM124
71
Написал ЛиАЗ-5256 2011.11.18 18:04:58
Рейтинг:
А выделенка введена? Знаки расчехлены?
1
Написал Tassadar 2011.11.18 22:48:57

В Москве организованы полуэкспрессные автобусные маршруты


С 19 ноября 2011 года на северо-востоке столицы будет организован новый полуэкспрессный маршрут с трассой следования по Ярославскому шоссе. Автобус № 903 будет отправляться от Холмогорской улицы до Рижского вокзала, делая по ходу движения ограниченное количество остановок («Холмогорская ул.», «Ул. Вешних Вод», «Ул. Докукина», «ст.м. «ВДНХ», «Рижский вокзал»). По будням на линии будут работать 20 автобусов большой вместимости, по выходным - 16 автобусов большой вместимости. Режим работы нового маршрута - с 6.30 до 21.00, с интервалами движения в часы пик 5 мин.

Сегодня в Москве уже действуют два полуэкспрессных автобусных маршрута № 901 и 902, которые перевозят пассажиров юга и юго-запада столицы. На данных маршрутах работают современные низкопольные автобусы большой вместимости модели ЛиАЗ, в которых установлены система кондиционирования салона и экологически чистый двигатель класса Евро-4. Проход в салон осуществляется через первую и вторую двери. Оплата производится посредством погашения талона через валидатор. Турникеты на данных маршрутах отключены.

Трасса следования маршрута автобуса № 901 «Загорье - метро «Коломенская» проходит по улицам Липецкой, Бакинской, Кавказскому бульвару, Пролетарскому проспекту, проспекту Андропова. В будни на линии работает 18, а по выходным дням 15 автобусов большой вместимости. Автобус № 901 совершает ограниченное количество остановок при наибольшем пассажиропотоке и предусматривает пересадку на остановках «Загорье», «Липецкая ул.,40», «Липецкая ул.», «Элеваторная ул.», «12-я городская больница», «Метро «Кантемировская», «Метро «Каширская», «Метро «Коломенская».

Режим работы маршрута № 901 по всем дням недели с 6.37 до 21.00, с интервалами движения в часы пик 5 мин.

Трасса следования маршрута автобуса № 902 «Новопеределкино – Киевский вокзал» проходит по улицам Федосьино, Скульптора Мухиной, Шолохова, Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, улице Косыгина, Бережковской набережной до площади Киевского вокзала. Автобус № 902 также совершает ограниченное количество остановок при наибольшем пассажиропотоке. Пересадку на маршруте можно сделать на остановках «Ул. Федосьино» «Ул. Шолохова», «Попутная ул.», «ДСК-3», «Озерная ул.», «Мичуринский просп.», «Пл. Индиры Ганди», «Киевский вокзал».

На данном маршруте во все дни недели запланирована работа 27 автобусов большой вместимости с интервалами движения в часы пик - 5 мин. Режим работы автобуса № 902 - с 6:30 до 21:00.

Организация полуэкспрессного движения автобусов запланирована на участках выделенных полос для приоритетного проезда наземного городского пассажирского транспорта. Делая минимальное количество остановок по трассе следования, общественный транспорт призван доставить жителей периферийных районов города к центру.
10
Написал Cypok 2011.11.18 23:45:44

Мало остановок на самой Ярославке.
Нужно добавить Федоскинскую улицу ровно между Вешних вод и Холмогорской, иначе будет ходить совсем пустой.
Считаю что выделенка на пр.Мира нужна, но не везде. В узких местах, где поток с трудом утромбовывался в 4-е ряда выделенку надо исключать, т.к. после "утромбовки" из широкого в узкое место все нормально едут в общем потоке.
Полосу можно оставлять только на широких участках, где она оздоравливает ситуацию с парковкой ( находят другие места ).
–5
Написал eugen 2011.11.19 00:58:02

eugen, wisdom of falcon, ей богу! Так вот почему не нарисовали выделенку на Мичуринском между Ганди и Косыгина - потому что там "узкое место". Вот в итоге в дополнение к полному игнору выделенки на Бережковской набережной автобус не имеет никакого приоритета и тащится там в общем потоке, в итоге приезжая в замкадье с неприемлемым опозданием в полчаса.

Ну, почитайте уж Вучика и разделение Right of Way на виды. У привлекательного для пассажиров транспорта должен быть приоритет на всей дистанции маршрута, где по каким-то причинам могут возникнуть пробки.
1
Написал goshpodarek 2011.11.19 09:57:37

goshpodarek, не просто "узкое место", а противоречие требованиям "Московских норм", в которых прописано, что выделенная полоса может делаться только при наличии числа полос в этом направлении от 3 и более. Поэтому например Дмитровку до пос. Северный, как это по постановлению, не разметили
0
Написал budafok 2011.11.19 12:37:58

budafok, А можно точную ссылку на нормы?
0
Написал goshpodarek 2011.11.19 12:55:58

Ищите МГСН-1.01 99. Проектировщики ссылаются на это
4
Написал budafok 2011.11.19 13:15:55

budafok, Да, 9.2.24. Спасибо.
0
Написал goshpodarek 2011.11.19 13:20:39

Tassadar, по состоянию на 21 час 18 ноября - не введена, не расчехлены.
4
Написал heavyrail 2011.11.19 14:44:00

budafok, вообще интесное дело. МГСН - это всего-лишь внутримосковские нормы и скорректировать их Правительству Москвы проще простого.
По идее, вообще любая серьёзная работа начинается именно с корректировки законодательства. Причём, там, где было необходимо, скорректировали документы более высокого уровня, вплоть до федеральных законов. А тут нормы лужковского времени, специально написанные для того, чтобы нигде никому и никогда не пришла в голову сама идея выделенок.
Хотя, в принципе, в узких местах может быть организована нормальная работа ОТ без выделенок. Но тогда необходимы на входе на узкий участок сдерживающие основной поток светофоры плюс отсутствие любой возможность въезда на участок с прилегающей территории в обход сдерживающих светофоров.
А для этой конкретно выделенки есть вариант обхода по Ломоносовскому - Мосфильмовской, вполне подходящий под все нормы. Нужен только удобный левый поворот с Мичуринского на Ломоносовский, и ничего более.
9
Написал kostik 2011.11.19 15:20:06

budafok, так вроде на Мичуринском на том участке 3 полосы. По крайней мере в случае пробка стоит в три ряда, как там с разметкой не очень было видно...

В Волокламском тоннеле в область всего 2 полосы и 1 из них размечена под выделенку - и ничего.
0
Написал Tassadar 2011.11.19 19:50:25

Tassadar, Нет, там на Мичуринском действительно две полосы. Хотя и таких широких, что можно было бы и три нарисовать, поэтому в три ряда и стоят. Можете на Яндекс-панорамах посмотреть.
3
Написал goshpodarek 2011.11.19 20:13:07

Участок Мичуринского можно было бы ещё по Дружбы объезжать, если одну из трёх полос дублёра перед памятником Махатме Ганди развернуть в обратную сторону (это тоже противоречит каким-то нормам?). И остановка была бы с удобной пересадкой ("за спиной" у троллейбусной), а не на отшибе, как сейчас.
2
Написал Serge Ts 2011.11.19 23:01:46

Проехался я на автобусе 903 маршрута субботним днём... пассажиров не особо много, но таковые есть едущие прямо с Рижского вокзала до Холмогорской. Но ИМХО нужно всё же добавить остановки Федоскинская улица и Полиграфический колледж(но вообще в идеале нужно огранизовать всем автобусам и троллейбусам остановку на мосту "Пл.Северянин" по типу как остановка Электрозаводский мост и на ней тормозить этот экспресс-автобус вместо Полиграфического колледжа)
Автобус ехал не особо быстро из-за автокозлов, однако по сравнению с едущими автомобилями на средних полосах он ехал с более высокой скоростью, так что автобусы экспресс-маршрутов определённо нужны. Вот бы до Зеленограда выделенную полосу организовать!
2
Написал Tr@innn 2011.11.20 01:21:22

3
Написал Laser 2011.11.20 12:45:58

 
–33
Написал Ilya.Pro-Rock 2011.11.20 15:10:03
Его комментарий скрыт

Ездейте почаще в автобусах, не будут один воздух возить. Всё ведь и задумывалось для приоретета общественного транспорта.
7
Написал ЛиАЗ-5256 2011.11.20 17:11:30

По последним данным 904-й в этом году не появиться.
0
Написал ЛиАЗ-5256 2011.11.20 17:12:24

 
–24
Написал Ilya.Pro-Rock 2011.11.20 18:11:36
Его комментарий скрыт

Лично я в сентябре - октябре жил в зябликово и из школы
(которая на новокузнецкой старался ездить домой без метро.
А по выделёнке на Андроповском между Каширской и Коломенской вообще на ОТ быстрее чем на метро. Раньше по вечерам было пол - 3 часа.
3
Написал ЛиАЗ-5256 2011.11.20 18:26:02

По последним данным 904-й в этом году не появиться.
а можно источник?
0
Написал Laser 2011.11.20 18:34:19

Ilya.Pro-Rock,
>на ярославке, вдоль которой проложена целая ветка метро и ходит трамвай
А мужики-то не знают!
5
Написал Mr.Den 2011.11.20 18:52:23

Транспортный сервер:
По его словам, в городе будет запущено 17 скоростных автобусных маршрутов. При этом Иванов отметил, что планирующегося ранее маршрута от станции метро "Варшавская" до станции метро "Кунцевская" пока не будет, так как проблема с Рублевским шоссе, где будет заканчиваться маршрут, пока еще не решена.

Источник
0
Написал ЛиАЗ-5256 2011.11.20 19:22:32

Mr.Den, Мужики которые это планировали на трамваях не ездят)))
Поправлюсь, вдоль Проспекта мира)))
4
Написал Ilya.Pro-Rock 2011.11.20 19:39:11

На Мичуринском до Индиры Ганди 2 полосы. Автобус было бы логичнее пустить в этом месте через Мосфильмовскую. Я сам так езжу - быстрее получается, чем стоять на Мичуринском. А если на Мосфильмовской еще и выделенки сделать - вообще хорошо будет. Места там предостаточно.
3
Написал den1101 2011.11.20 20:29:20

>По последним данным 904-й в этом году не появиться.
Появится так как на сайте Дтисе опобликовали новую схему.В которой добавили в этом году ввод выделенных полос на Ленинском, Звенигородском, Ленинградском и Волоколамском шоссе до окончания декабря.
0
Написал Алексей12 2011.11.20 21:11:51

den1101, на Мосфильмовской там те же две полосы, только светофоров и остановок регулярных маршрутов больше, так что с точки зрения скорости при условии реальной выделенной полосы Мичуринский (или Дружбы) явно выгоднее.
0
Написал Serge Ts 2011.11.20 21:14:59

Ilya.Pro-Rock, На кой ляд нужна выделенка на Люблинской, где всего по 2 полосы туда - обратно?
На Люблинке, между прочим, там где по две полосы, выделенку делают только в сторону Текстилей (где самый трэш) и, внимание, за счёт сужения остальных полос
14
Написал budafok 2011.11.21 01:07:22

Serge Ts, на Мосфильмовской, перед перекрестком с Ломоносовским, расчерчено по-другому: там 3 полосы (за счет использования части разделительной полосы). Не знаю, зачем там вообще нужна эта разделительная полоса в центре и еще крайние полосы полуторные
3
Написал den1101 2011.11.21 03:27:38

ЛиАЗ-5256,
что планирующегося ранее маршрута от станции метро "Варшавская" до станции метро "Кунцевская" пока не будет, так как проблема с Рублевским шоссе, где будет заканчиваться маршрут, пока еще не решена.
Какая проблема? Нет выделенки? Ну и фиг с ней, на этом участке пробок практически не бывает. Либо пусть пустят пока без выделенки на Рублевке, либо пусть оборачивают по Можайке, и временно обрежут маршрут до ул. Клочкова.

Предлагаю всем заинтересованным побомбить Могортранс и ДепТранс заявлениями насчет того, что 904 нужен в этом году, и пути решения проблемы, описанные выше.
14
Написал Laser 2011.11.21 10:43:47

Laser, На рублёвском шоссе организован приоритетный съезд с Можайского шоссе, что сильно тормозит поток на рублёвском перед путепроводом и при этом пропуск ТС осуществляется только через крайнюю левую полосу.
1
Написал ArtKoder 2011.11.21 10:59:45

Laser, На рублёвском шоссе организован приоритетный съезд с Можайского шоссе, что сильно тормозит поток на рублёвском перед путепроводом и при этом пропуск ТС осуществляется только через крайнюю левую полосу.
То есть раньше этот съезд через одну полосу никому не мешал, и автобусы не стояли в этой огромной пробке, которая вечером доходит аж до Матвеевского?

ну тогда разворот через Можайку - то, что доктор прописал. и можно спокойно решать вопрос дальше.
0
Написал Laser 2011.11.21 11:53:33

> На рублёвском шоссе организован приоритетный съезд с Можайского шоссе, что сильно тормозит поток на рублёвском перед путепроводом и при этом пропуск ТС осуществляется только через крайнюю левую полосу.

Там еще и знак STOP стоит на этой крайней левой полосе. И гаишник постоянно дежурит, который чуть что - полностью останавливает и эту полосу.
Вообще какая-то дичь средневековая. При том, что Рублевка конкретно в этом месте 4-х полосая, съезд с Можайки - двухполосый, и теоретически ничто не мешает сделать нормальное слияние потоков 2+2 без задержек, там реализована вот такая извращенная схема проезда только ради того, чтобы поток с Можайки сразу мог встать в левый ряд.
Возможно это еще имело некий смысл раньше, когда мост над Кунцевской был забит припаркованными машинами и фактически проехать возможно было только по двум левым рядам, но сейчас там давно все расчистили и даже заборы поставили.
3
Написал Varanas 2011.11.21 12:41:07

Посему, давайте писать/звонить в мосгортранс - пусть временно пускают 904-й 29.11 по плану, но в укороченном виде - от Варшавской до ост. ул. Клочкова.
0
Написал Laser 2011.11.21 13:11:04

Ради смеха решил на нём (903) вчера прокатиться. Проехал от Рижского до Докукина, и обратно до ВДНХ. Перегонное время: от Рижского вокзала до ВДНХ 5 минут, от ВДНХ до Докукина 8 минут (epic fail из-за ДТП, по выделенной полосе ехали все, чтобы это самое ДТП объехать). В обратную сторону - не замерял. Кстати, от Рижского до ВДНХ наш автобус чесал по 2-й или 3-й полосе, но выделенную старательно игнорировал :)

Подвижной состав - свеженькие ЛиАЗы-5292, заявлен был в данное время интервал 5 минут, реально на Докукина они ходили раза в 2 чаще. Ехали почти пустыми, в то время, как 76-й троллейбус, который идёт до той же Холмогорской, был забит в мясо. Похоже, народ с безлимитными проездными ещё не догадался, что можно на экспрессе подскочить подальше в комфорте и с ветерком, а потом вернуться на свою "неэкспрессную" остановку. А у кого нет безлимитки - тот экономит поездки, камень в огород транспортников за то, что не родили ещё единый билет по немецкому образцу.

Жутко интересно, что там будет твориться в будни, но, чувствую, лень будет делать туда крюк в ближайшее время.
11
Написал heavyrail 2011.11.21 14:56:18

Не очень знаком как организовано движение на Рублёвке, но ИМХО было бы логичнее и выделенку, и экспресс-маршрут продлить прямо до Крылатского. Там и конечная большая есть - соотв-но отпадает проблема оборота автобусов.
3
Написал Ом 2011.11.21 20:30:16

Жутко интересно, что там будет твориться в будни, но, чувствую, лень будет делать туда крюк в ближайшее время.

Прокатился сегодня от ВДНХ до Холмогорской, вечером, как раз в час пик. На выделенной полосе в окрестностях ВДНХ - парковка. Правда, раньше на автобусной остановке парковались в два ряда, а сегодня только в один. Уже достижение.

Автобусы подходили один за одним. Народу набивается немного, занята только половина сидячих мест. Турникет в передней двери опущен, но валидатор работает. Запускают только в переднюю дверь.

Поехали. Вплоть до Ростокинского путепровода выделенка не спасает. По ней то едут нарушители, то кто-то с аварийкой стоит, то в неё перестраиваются для поворота направо. Хуже всего, когда на неё выезжают легковушки с правых примыканий, а потом не могут встроиться в основной поток из-за пробки, и запирают выделенную полосу. В итоге, скорость автобуса только чуть больше, чем у самой быстрой автомобильной полосы.

Далее до Северянинского моста чуть легче. И основной поток там идёт быстрее, и на выделенку претендует меньше автомобилистов. Плюс, там был замечен ГАИшник. В итоге, там автобус всё равно идёт со скоростью потока, но это уже достаточно быстро.

Перед северянинским путепроводом пара иностранцев (не то вьетнамцы, не то казахи) пытались выйти, и я долго не мог им объяснить, почему автобус не останавливается.

В районе Вешних вод польза от выделенки, наконец, стала заметна. Автомобили там еле едут. Но правых поворотов мало, паркующихся на полосе нету, и автобус идёт раза в два-три быстрее потока. На "улице Вешних Вод" вышли почти все пассажиры, до Холмогорской поехали человек 5-7. Заездные карманы ещё до конца не доделаны, и экспресс не может нормально обогнать 76-й троллейбус. Так что ехали со всеми остановками, хотя двери и не открывали.

Вместо "Холмогорской улицы" могли бы высаживать пассажиров на предыдущей остановке, "улице Егора Абакумова". Там и переход через Ярославку есть, и до населённых мест ближе, и мне выходить там удобнее ;-) Хотел бы ещё проехать утром в обратном направлении, но, в ближайшее время не судьба.
13
Написал mipt_stan 2011.11.21 22:43:50

Ом,
проблема не в обороте, а в маразме, из-за которого от 3-4-полосной аминьевки остается один ряд. Развернуть автобус можно на любом мосту, что возле платф. Кунцево, что на Кутузовском, что на Малой Филевской.
0
Написал Laser 2011.11.22 08:15:36

> Хуже всего, когда на неё выезжают легковушки с правых примыканий, а потом не могут встроиться в основной поток из-за пробки, и запирают выделенную полосу.

Кстати говоря, по мере ужесточения штрафов и, особенно, внедрения видеокамер, эта проблема будет только усугубляться. Сейчас большинство машин, выезжающих с примыканий, используют выделенную полосу как разгонную до удобного момента перестроения. И тем самым автобусам не особо мешают. При больших штрафах они так делать уже побоятся и, в полном соответствии с правилами, будут запирать полосу, иной раз надолго.
0
Написал Varanas 2011.11.22 11:43:44

Varanas, ну, проблему можно частично решить грамотной расстановкой знаков и разметкой. Можно рисовать букву "А" и вешать соответствующий знак метров через 50-100 после примыкания, а место до знака считать разгонной полосой.

С другой стороны, в описываемом районе ВДНХ примыкания расположены как раз с интервалом 100-200 метров. В итоге, что ни делай, от машин на выделенной полосе избавиться не получится. Разве что закрывать "лишние" въезды в прилегающий квартал.
0
Написал mipt_stan 2011.11.22 13:12:20

Неизвестно, на какой стадии находятся работы по запуску 904 (если они вообще начинались), но я все-таки призываю всех заинтересованных и неравнодушных написать в мосгортранс и департамент транспорта о возможности временно оборачивать 904-й по Кутузовскому-Можайскому с организацией остановок "ул. Клочкова".
5
Написал Laser 2011.11.22 13:21:16

904-й временно отменяется, почитайте выше.
0
Написал ЛиАЗ-5256 2011.11.22 19:46:11

В Свежей ЗР-Москва написано, что перспективный САС Белорусский Вокзал -Химкинская Больница, будет продлён до Монумента.
0
Написал ЛиАЗ-5256 2011.11.22 21:50:56

ЛиАЗ-5256, лучше бы его до Охотного ряда продлили
0
Написал den1101 2011.11.22 22:26:29

Китай-Город - Новоподрезково (или даже ст. Крюково), было-бы в самый раз.
0
Написал ЛиАЗ-5256 2011.11.22 22:30:10

Лучше тогда уж Новопеределкино - Клин, че мелочиться-то?=)
7
Написал ak47cccp 2011.11.23 00:36:44

Если серьёзно, то ИМХО правильнее всего было бы его продлить до Шереметьево-2.
0
Написал Ом 2011.11.23 01:58:55

904-й временно отменяется, почитайте выше.
Вы читали мои посты? я не понимаю, почему его нужно отменить. если проблема с участком от путепровода до м. Кунцевская, логично было бы обрезать маршрут до "ул. Клочкова", а дальше заниматься согласованием продления сколько угодно. Так что, еще раз, настоятельно прошу всех заинтересованных лиц написать о том, что из-за крошечного участка не стоит отменять создание всего 20-км маршрута - он будет нужен даже без Кунцевской, поскольку с Аминьевского шоссе до Обручева не ходит ни одного маршрута. Более того, даже пересадка с 688 на 224 фактически отсутствует - между остановками более 200 м.
5
Написал Laser 2011.11.23 10:38:15

Laser, хорошая идея, отправил предложение с помощью функции обратной связи, посмотрим что из этого получится. Если кому-нибудь не лень и несложно, то пусть ещё кто-нибудь отправит, будет только лучше. Если что, то ничего сложного нет и времени много не займёт. Отправить можно по адресам http://dtis.ru/index.php/Прием-обращений и http://www.mosgortrans.ru/passenger/feedback/
2
Написал Калужский 2011.11.23 23:44:48

Вместо "Холмогорской улицы" могли бы высаживать пассажиров на предыдущей остановке, "улице Егора Абакумова". Там и переход через Ярославку есть, и до населённых мест ближе, и мне выходить там удобнее ;-) Хотел бы ещё проехать утром в обратном направлении, но, в ближайшее время не судьба

Так они так и делают(по крайней мере в день запуска было так) я вышел на абакумова и пошёл к пл.Лось, если уже не так то лучше вернуть как было. и повторюсь нужно на Федоскинской тормозить, как-никак поболее народу будет ехать дальше Вешних Вод
0
Написал Tr@innn 2011.11.24 00:53:18

А почему этот 903 только до Рижского вокзала-то?? Планы были – аж до Лубянки…
Да и 901 непонятно, почему только до Коломенской, вместо Таганки (полоса уже нарисована, кстати!)
0
Написал D-d-d 2011.11.24 02:47:06

Калужский,
Большое вам спасибо, хоть кто-то поддержал мою идею.
Дамы (if exist) и господа! Изливать свои желания и предложения, особенно если они обладают здравым смыслом, логичной и общественной пользой нужно не только на форумах и в блогах, нужно обязательно доносить до органов власти. Нужно лоббировать ваши предложения. Если этого не делать, то откуда чиновники узнают от запросах людей. Я не полон излишнего оптимизма, но попытаться-то стоит. Вода камень точит.

Tr@innn,
напишите в мосгортранс и в ДТиРДТИ. пока что изменение маршрута будет заключаться в переносе белых табличек, перенаклеивании схем и программирования системы сообщения в автобусах

D-d-d, видимо решили укоротить до ближайшего метро. насколько это оправдано - большой вопрос. Вообще, с учетом перспективы создания САС по Садовому логично было бы вести экспрессы до этого кольца. Таким образом, была бы создана система с кучей пересадок. аналогичные кольцевые участки типа Аминьевское шоссе - Балаклавский пр-т можно было также сделать для лучшей связности.
0
Написал Laser 2011.11.24 10:36:34

Laser, если до ближайшего метро тогда почему не до ВДНХ и Кантемировской?
А по поводу "напишите": я живу во Фрязино и работю в Мытищах. На этом автобусе прокатился просто для интеренса и зная примерный пасс.поток 76 троллейбуса и автобусов заявляю что на Федоскинской выходит много и от Вешних Вод далековато. а про Абакумова они и сами догадывались высаживая в первый день там.
0
Написал Tr@innn 2011.11.24 21:47:18

Tr@innn, чем больше человек напишет, тем больше вероятность, что этим займутся. если сидеть и писать в интернете, то НИЧЕГО от этого не изменится.
0
Написал Laser 2011.11.25 10:14:14

Вот и видим мы пример чиновничьего идиотизма, когда маршрут по выделенке запускается "шоб було".
Во-первых, и в-главных, никто, случайно, не забыл основную цель запуска скоростных маршрутов - разгрузить метро? Каким местом мы его разгружаем, учитывая что участок пр-т Мира - Рижская и так самый напряженный на севере КРЛ, а мы ему еще и с САС пассажиров добавляем? Нет, маршрут до Лубянки - тоже шиза, но до пр-та Мира или Сухаревской (а не Рижской) он должен быть обязательно.
Во-вторых, пролетание мимо пассажиронапряженных остановок - это что, новый тренд такой? В районе Алексеевской полно мест приложения труда - так какого хера оно шпарит экспрессом от Рижского до ВДНХ? Где остановка у Золотого Вавилона, собирающего весьма немаленькие потоки в обе стороны? Наконец, с какого перепугу на "жилом" участке Ярославки (за Северянинским мостом) аж целых две остановки? По-хорошему, там нужны либо совсем все, либо за исключением одной двух, но не всех, кроме двух.

В общем, очевидно, что в такие автобусы автомобилистов не заманить. Зато красиво отчитаться - всегда можно. Если, конечно, тому, кому отчитываются, важен не результат, а объем проделанной работы. В данном случае, похоже, это именно так.
–4
Написал Hrzan 2011.11.26 13:08:01

Hrzan, Не спешите делать выводы. На 902-й всякие образины до сих пор лают, что он-де, не останавливается у их столба. Хотя от Шолохова до Киевского вокзала уже люди стоя ездят, причем не только в час пик.

Не забывайте, что маршруты все эти длинные, с учетом пробок иногда автобус вместо 45 минут тащится часа полтора. Если они станут останавливаться на каждой остановке, то от конечной до конечной на них уже не поедет точно никто.

А всякие золотые вавилоны нужно сносить беспощадно. Они рассчитаны исключительно на автомобилистов, и в черте города и на его ближайших окраинах такого быть не должно в принципе. Конечно, некоторые добираются в гипермаркеты и возвращаются с огромными пакетами на 17 трамвае. Но это скорее редкость, и другим пассажирам помеха.
3
Написал goshpodarek 2011.11.26 13:53:27

Hrzan, Не спешите делать выводы. На 902-й всякие образины до сих пор лают, что он-де, не останавливается у их столба. Хотя от Шолохова до Киевского вокзала уже люди стоя ездят, причем не только в час пик.
Лай образин был, есть и будет всегда, нашему пассажиру не угодишь. Это нормально. Вопрос в том, что 902 (а уж 903 тем более) расчитаны в первую очередь на жителей своих окраинных концов, и чем доступнее для них будут их остановки, тем лучше. Никто не попрется на остановку того же 903 за километр пешком или, того хуже, на укаждостолбном маршруте с последующей пересадкой. Проще сесть в маршрутку и доехать по прямой. Это же касается и 902 - в старом Солнцево ему необходимы несколько ключевых остановок, а в Новопеределкино тормозить надо просто везде.
Поддерживать же расчетные 30 км/ч средней скорости можно и вообще со всеми остановками (плавали - знаем), просто на тапочку придется давить чуть посильнее. Частные перевозчики с этим вполне справляются - держат и больше, но уже временами в ущерб безопасности. Разумеется, это без учета пробок и турникетов, но делать поправку на первые в данном случае и так никто не собирается, а вторых на таких маршрутах просто быть не должно.
А всякие золотые вавилоны нужно сносить беспощадно.
Угу, а вместо них строить сельмаги или, скажем, оптовые рынки. Если там есть посетители - наверное, есть и спрос. Придумали, чем его удовлетворять? Ну, безусловно, в этом процессе тоже надо думать головой, чего в ряде случаев не происходит (Европопейский - яркий тому пример). Но сами ТЦ тут не при чем.
Они рассчитаны исключительно на автомобилистов
Ну да, ну да - надо полагать, те, кто штурмует шаттловские маршруты от/до таких ТЦ, либо проходящие обычные при их наличии - это автомобилисты, у которых резко и массово машины не завелись?
2
Написал Hrzan 2011.11.28 01:40:02

Hrzan, в старом Солнцево ему необходимы несколько ключевых остановок, а в Новопеределкино тормозить надо просто везде.

Какие там по вашему ключевые остановки? Там Боровское шоссе везде проходит в отдалении от жилых кварталов. На Попутной больше всего поток - там автобус останавливается. Если он будет останавливаться везде в Ново-Переделкино, то для жителей новых домов Боровское 20 это будет хорошо, бесспорно (хотя у них и так останавливаются все без исключения переделкинские маршруты и откуда можно за 20 минут пешком дойти до Солнечной) - а вот для тех, кто сейчас садится в Федосьино, это будет гарантированные 10-20 минут к времени поездки. Почти час без пробок - это уже никому не нужен будет такой автобус.

это автомобилисты, у которых резко и массово машины не завелись?

Концепция у гипермаркетов такая. Я езжу иногда до ближайшего гипермаркета на велосипеде, но это не означает, что гипермаркеты рассчитаны в первую очередь на велосипедистов - раньше у ближайшего ко мне экс-мосмарта вообще парковать велосипед охрана не давала. Шаттлы есть далеко не ко всем московским гипермаркетам, и вообще довозить общественным транспортом до них - это только российская приблуда. Основной покупатель для гипермаркета - это автомобилист, который накупит целую тележку продуктов и загрузит в багажник. Народ с автобусов этого сделать не сможет, сами понимаете почему.
5
Написал goshpodarek 2011.11.28 15:27:53

26 ноября был пущен эксспресс маршрут № 841. Выхино - Люберецкие поля. Обслуживаеться СИЗами.
2
Написал ЛиАЗ-5256 2011.11.29 09:43:16

 
–8
Написал Hrzan 2011.11.29 10:33:33
Его комментарий скрыт

А тем временем, как я и опасался, 904-й не запустили. По крайней мере, новостей об этом пока нет. И это печально.



Hrzan,
С таким списком остановок = это не экспресс. Максиму3м - добавить еще пару остановок в солнцево и новопеределкино. Для большего удобства организовать подвозящий маршрут(ы).
0
Написал Laser 2011.11.29 11:07:01

С таким списком остановок = это не экспресс.
100% экспресс там и не нужен.
Максиму3м - добавить еще пару остановок в солнцево и новопеределкино. Для большего удобства организовать подвозящий маршрут(ы).
Никто не поедет на подвозящих к экспрессу и потом на экспрессе. Особенно автомобилисты, ценящие комфорт и скорость. С таким списком остановок время в пути увеличится максимум на 5 минут, а удобство и доступность - в несколько раз.
–1
Написал Hrzan 2011.11.29 16:04:07

Hrzan, почему никто не поедет, если получится быстрее?
до метро же ездят на неэкспрессных маршрутах. 902 заменяет солнцевскую ветку метро. и довозит сразу до кольцевой ветки.
0
Написал Laser 2011.11.29 16:13:20

Hrzan, Я не понимаю, что вам в 902 не нравится? Он воздух возит что ли? Не возит - вчера даже несмотря на отсутствие объявлений о продлении времени работы, в 22:20 в Солнцево стоячих пассажиров вез. В нынешнем виде он более чем востребован. Люди не пересаживаются на неэкспрессы? Лично в воскресенье был свидетелем того как на Попутной подошедший раньше 32 специально подождал, пока в него пересядут пассажиры с 902. И человек 10 пересели.

Увеличение на 5 минут - это уже 50 минут времени в пути для Федосьино. И пока люди будут входить через одну дверь и покупать билет у водителя (а сейчас за исключением Мухиной 7 этот экспресс останавливается только там где есть хотя бы одна касса) - на 5 минут не получится. Добавляйте 20. Тем более сейчас, если пробок нет от Попутной до Шолохова 902 попадает в зеленую волну.

Опять же, если воспринимать экспресс как замену метро, то для того, чтобы хотя бы издалека походить на него по скорости, 902-му нужно мало остановок. Когда в это замкадье дотянется метро, там тоже станции будут не через 100 метров. У Солнцево она фактически будет единственная - там где сейчас остановка ул. Попутная.
0
Написал goshpodarek 2011.11.29 16:33:06

Маршрут 903 замечательный, но считаю, что его надо продлить в двух направлениях, чтобы он ходил от Мытищ до Сухаревской. :-)
Список остановок должен быть такии: Станция Мытищи-Торговый центр XL-Улица Е.Абакумова-Улица Вешних вод-Улица Докукина-Метро В.Д.Н.Х.-Метро Алексеевская-Рижский вокзал-Проспект Мира-Метро Сухаревская.
Уверен, такое продление никому не коробит.
0
Написал Bombermario 2011.12.22 14:02:26

Bombermario, изначально хотели же его вообще до Лубянки пускать, восстановив встречную выделенку на Сретенке. Но... не дали:( Был бы мегамаршрут!
0
Написал Kardail 2011.12.23 14:48:41

Даа, легче уж сделать Мытищи-Сухаревская, чем Холмогорская-Лубянка.
0
Написал Bombermario 2011.12.23 15:53:06

И не только легче, а ещё и более востребованнее. Ведь 903 будет соединять и СВАО, и ЦАО, и город Мытищи!
0
Написал Bombermario 2011.12.24 03:05:37

Поддерживаю идею о том, что этот автобусный экспресс-маршрут 903 должен начинатьтся от Мытищ :)))) ; а также считаю, что необходимо ввести для него также ещё остановку "Улица Кибальчича": для удобной пересадки на троллейбусы 9 и 37 и автобус 85 (*на "Метро ВДНХ" эта пересадка затруднена: остановки находятся поодаль друг от друга*) -- это нужно как для тех, кто едет с Ярославки к Телецентру (или обратно) , так и для тех, кто с Ярославки едет с пересадкой до одной из остановок между ВДНХ и Рижским вокзалом (или обратно) : для таких пассажиров при пересадке на остановке "Улица Кибальчича" будут годиться все курсирующие там пять маршрутов: троллейбусы 9, 14, 37 и 48 и автобус 85 (*а не всего лишь только два троллейбусных маршрута, 14 и 48 -- как это обстоит сейчас, когда этот экспресс-маршрут 903 "Улицу Кибальчича" проскакивает, и поэтому пересадку приходится совершать на "Метро ВДНХ"*)
0
Написал Minimorum 2012.03.08 18:53:47

Хотелось бы услышать мнение о водителях 903 маршрута
0
Написал водитель автобуса 06202 2013.11.12 01:06:52

Пишите письма: metronews@mail.ru