Подведены итоги конкурса на лучший эскиз оформления автобуса скоростных линий
С 3 по 10 ноября 2011 года ГУП «Мосгортранс» проводил конкурс на лучший эскиз цветового оформления автобусов, работающих на скоростных линиях. По мнению организаторов конкурса, автобусы, которые будут работать на скоростных маршрутах, должны выделяться из общего потока транспорта оригинальной бортовой цветографикой.
Всего на конкурс поступило 60 работ. Среди вариантов цветового оформления подвижного состава есть и любительские рисунки, и профессионально выполненные проекты с применением специальных компьютерных программ. Самому младшему конкурсанту всего 12 лет.
По итогам конкурса жюри определило три наиболее интересные работы, авторы которых получат денежные премии от ГУП «Мосгортранс». Победителями стали Екатерина Бугаевская и Денис Завелев. Эскизы будут представлены в качестве прототипа будущего цветографического оформления всего подвижного состава скоростных линий автобусов столицы.
как всегда вызывает спор принятое решение. были предложены более интересные варианты раскраски. а выбрали совершенно непонятные. особенно 1 и 2 масто - одно и то же, в разных цветах....
А мне 2-ое место симпатичным показалось. У первого же мне кажется была бы приятна лимонная окраска, как у Меговских Сканий. А то этот жёлтый цвет у меня вызывает ассоциации строительной техники :)
это оно красиво смотрится новое, а вот 1й вариант покроется слоем грязи и будет не таким контрастным и заметным, 2й же будет наоборот, даже грязный, но заметный!
AMIGO, 1 и 2 масто - одно и то же, в разных цветах...
Их и рисовал один и тот же человек (Екатерина Бугаевская). А Денис Завелев - ни кто иной, как известный в транспортном сообществе Metalian
>Ну не знаю, мне лично нравится. quantum, а унификация всего городского общественного транспорта, как это сделано в европейских столицах, вместо создания ещё одной не нужной сущности, не нравится?
KVentz, судя по тому, что тут на позавчерашней прессухе напел Иванов, экспрессы будут эталоном для остальной системы. То есть новая сущность постепенно заменит старую. Конкретно по раскраске пока этого не планируется, но со временем, думаю, до этого дойдёт.
В данных условиях визуальное разграничение экспрессов - скорее плюс, чем минус. Хотя, конечно, для этого необязательно менять всю цветовую схему. Но... учитывая приоритет этого направления наземного транспорта, экспрессы нужно выделять в общем потоке. и заодно менять традиционную бело-зеленую окраску транспорта, которая делает его сложноразличимым в городском потоке. Ну и плюс, надо информировать водителей о том, что перед ними экспресс, что позволит избежать путаницы, например если автомобиль заезжает на полосу для съезда с дороги.
А по срокам внедрения этой яркой радости ничего не известно?
KVentz, А что унификация? Везде, где есть BRT - его обычно "брендируют" как BRT. Другое дело, что девятисотым экспрессам до BRT как до луны, но хотя бы эта окраска будет отпугивать несведующих. На 902 постоянно садятся люди, которые свято уверены, что "автобус должен обязательно останавливаться на каждой остановке" и потом скандалят матом, когда их увезут за пару км. Тем более кроме другого цвета табличек на остановках он никак от других автобусов не отличается - на табличках даже не сказано, что это экспресс.
DimonS,
нет слов. Откуда взялся красный низ! Я бы его тогда уж серебристы (как обрамление фар) или в цвет кузов сделал. Ну зачем, ну замчем? Ещея (наивный) надеялся, что буквы "а" не будет((( между прочим, фейслифтинговый 5292 достаточно симпатичный по дизайну. Главное - подобрать хорошую цветовую схему.