Метки: аннино; перехватывающие парковки

Открыта первая перехватывающая парковка метрополитена



28 октября 2011 года открылась первая перехватывающая парковка у станции «Аннино» на 1100 машиномест. Парковка оснащена современным автоматизированным оборудованием контроля въезда и выезда, круглосуточно охраняется, находится под видеонаблюдением. Заезд на парковку предусмотрен с Варшавского шоссе при движении в обоих направлениях, с внутренней стороны МКАД и с Симферопольского шоссе. Дневная плата за парковку с 6:00 до 21:30 составляет 50 рублей, при совершении 2-х и более поездок на метро.



Перехватывающая парковка метрополитена — специальным образом организованное место для парковки автотранспортных средств в шаговой доступности от станций метрополитена, оснащённое автоматизированным парковочным оборудованием, системой видеонаблюдения и работающей в круглосуточном режиме.

Время работы парковки: круглосуточно.

Плата взимается по следующим тарифам:
— Базовый тариф (6:00—21:30) — 50 рублей, при совершении не менее двух поездок в метрополитене с момента постановки автомобиля на парковку.
— Ночной тариф (21:30—6:00) — 100 рублей.
— Коммерческий тариф — 50 рублей в час.



Правила пользования парковкой и контактная информация — в официальном блоге Московского метрополитена
96
Написал mosmetro 2011.11.03 11:48:46
Рейтинг:
С почином!
25
Написал quantum 2011.11.03 11:49:07

Вот вопрос: это работает только с разовыми билетами, или же с проездными тоже?
3
Написал bolserslon 2011.11.03 13:24:24

Вот это убило:
"При выходе из вестибюля станции метро, расположенного вблизи парковки, воспользуйтесь информационным терминалом для записи отличительного признака на парковочную карту, дающего право на оплату по базовому тарифу (см. указатель в вестибюле станции метрополитена).
Для этого необходимо:
1. Приложить парковочную карту к мишени валидатора, полученную при въезде на парковку.
2. На дисплее информационного терминала появится надпись «Приложите билет метро».
3. Приложите билет метрополитена.
4. На экране появится надпись «Приложите парковочную карту».
5. Приложите парковочную карту к мишени валидатора.
6. При положительном результате проверки на дисплее информационного терминала появится надпись «Вы имеете право на оплату по базовому тарифу», при отрицательном – «Вы не имеете право на оплату по базовому тарифу».
7. Проследуйте на парковку, для оплаты тарифа через терминал оплаты."

Почему нельзя эти два терминала совместить в один?
Алгоритм примерно такой:
1. На парковке засовываем парковочную карту в терминал;
2. Он нас спрашивает "Ездили на метро? Если да - приложите билет метро. Если нет - нажмите кнопку НЕТ";
3. Прикладываем карту или нажимаем НЕТ;
4. Оплачиваем парковку либо по одному тарифу либо по другому исходя из пункта 3.
ВСЁ!

Зачем обязательно через жопу-то делать?
50
Написал Nilk 2011.11.03 13:27:30

А что, по-моему весьма годное решение. Да и за такую плату-то...
0
Написал Мих@N(model 81-740.1) 2011.11.03 14:43:24

Nilk, вот почта: parkovka@mosmetro.ru

Напишите, должны поправить или хотя бы объяснить, почему поправить нельзя.
4
Написал quantum 2011.11.03 14:45:31

 
–7
Написал КолдунЬ 2011.11.03 15:06:56
Его комментарий скрыт

Интересно, как быстро у выхода парковки в сторону рынка появится бизнес продающих использованные проездные билеты, добытые из мусорки станции Аннино?
7
Написал Varanas 2011.11.03 15:39:45

Согласен с теми, кто говорит, что система оплаты усложнена без очевидных на то причин. Но сам факт открытия первой парковки очень даже радует.
9
Написал tirl 2011.11.03 15:40:54

quantum, отписался в блоге mosmetro
0
Написал Nilk 2011.11.03 15:44:14

Nilk, На самом деле все должно быть еще проще. На въезде должен продаваться билет за 100 рублей, который дает право парковаться и проехать два раза на метро и/или автобусе (а то как САС будут к парковкам подвязывать). На выезде - погашаться.
Плюс проездной на БСК с месячным тарифом "единый+парковка".
4
Написал Varanas 2011.11.03 15:46:54

Varanas, Я об этом тоже думал, но вы пишете "на въезде должен продаваться", т.е. человек подъехавший к шлагбауму должен не просто кнопку нажать, и получить парковочную карту, но и заплатить за неё, тогда это создаст очереди на въезд.
Если же карта с двумя поездками будет просто отдаваться по нажатию кнопки, а платить нужно будет уже по выезду, то возникает другая проблема: я могу подойти нажать на кнопку и пойти на метро, получив 2-е халявных поездки на метро. Тут надо ещё продумать. А проездной с месячным тарифом "единый+парковка" это хорошая идея.
2
Написал Nilk 2011.11.03 16:11:40

> т.е. человек подъехавший к шлагбауму должен не просто кнопку нажать, и получить парковочную карту, но и заплатить за неё, тогда это создаст очереди на въезд.

Тут поток смотреть надо, возможно особой очереди не будет. Пункты оплаты на автобанах пропускают значительно больший поток.

Но если требуется сохранить технологию "нажал-получил", то можно оплату карты на терминале проводить после въезда, при выходе в сторону метро. Дальше то же самое - сторублевку в автомат, карту к мишени, в результате на карту пишется две поездки и признак оплаченности парковки до учетного часа. Проверять, действительно ли имярек проехал на метро или "всех обманул - заплатил и не поехал", ИМХО, нет необходимости.
0
Написал Varanas 2011.11.03 17:44:55

Интересно, будет ли теперь когда-нибудь перенос автостанции с Южной на Аннино? Вроде как он предполагался как раз на этом месте
0
Написал budafok 2011.11.03 19:19:55

Хорошее дело.
–4
Написал razor 2011.11.03 19:59:52

Начало положено. Хотелось бы, чтоб заработало как надо.
2
Написал Scheer 2011.11.03 20:14:25

Есть вопросы к знающим:
1) А не далековато ли от станции? Сколько идти по времени размеренным шагом?
2) А что это за левый поворот прямо с Варшавки на парковку? Не создаст ли он пробки, в особенности вечером? И был ли он там раньше? Недавно вроде как убрали как раз какой-то левый поворот с Варшавки куда-то именно из-за подобной проблемы (создается затык на шоссе)

А вообще - наконец-то... молодцы. Мне всё больше и больше нравится ССС, как это ни странно. Может это и показуха, но для транспорта (выделенные полосы) и по ремонту дорог, строительству карманов, парковок, он сделал столько, сколько Лужков не сделал за 10 лет правления. Жду с нетерпением, когда будет воплощаться градостроительный план по связке разрозненных районов Москвы (проколы под ЖД, соединительные проезды, где это возможно)
3
Написал Fedor81 2011.11.03 21:56:52

А там даже Собянин был, вот видео — http://mos.ru/press-center/videogallery/index.php?id_4=4&foto_4=3527&from_4=2 (думаю есть смысл вставить в пост).
Говорят откроют ближний вестибюль, который был построен, но не открыт.
0
Написал Tassadar 2011.11.04 13:52:46

1) А не далековато ли от станции? Сколько идти по времени размеренным шагом?

Посмотрел по карте. От ныне неработающего южного вестибюля до ближнего края парковки - 150 метров, до дальнего края - около полукилометра. Далековато будет для автомобилиста-то :-)
2
Написал mipt_stan 2011.11.04 17:28:58

2) А что это за левый поворот прямо с Варшавки на парковку?
Всю мою жизнь не было его там! Чтобы заехать домой (прямо у м. Аннино, но по другую сторону Варшавки), нужно было ехать на разворот аж до ул. ак. Янгеля, не меньше...
0
Написал АЛС-АРС 2011.11.04 23:09:00

> я могу подойти нажать на кнопку и пойти на метро, получив 2-е халявных поездки на метро.

Паркомат не даст никаких карточек если вы подойдете к нему без автомобиля.
Иначе в аэропортах все бы так давно делали - перед выездом с парковки получали бы новую карточку на 15 минут.
6
Написал BeetleJuice 2011.11.05 02:57:07

А не далековато ли от станции?
Там есть южный выход со станции прямо через дорогу от северного края парковки. Если его открыть, то будет совсем удобно.
0
Написал kummel 2011.11.05 08:12:16

Всю мою жизнь не было его там!
Неправда, всю жизнь он там как раз-таки был.
Чтобы заехать домой (прямо у м. Аннино, но по другую сторону Варшавки), нужно было ехать на разворот аж до ул. ак. Янгеля, не меньше...
Дык это, где "прямо у м. Аннино" и где заезд на перехватывающую парковку?
0
Написал Hrzan 2011.11.05 12:01:05

 
–18
Написал Hrzan 2011.11.05 12:06:50
Его комментарий скрыт

Hrzan, Вы представляете какую глупость написали? Что значит "делать надо у метро просто обычные стоянки"? Где это делать? Автомобили и так всё заполонили вокруг, столько парковочных карманов понаделали, уничтожив нормальные тротуары вдоль улиц, а ситуация с автомобилями все равно лучше не стала, бросают там где попало – видите ли так удобнее.
3
Написал msvs 2011.11.05 14:29:38

Hrzan, бесплатная парковка без шлагбаума за неделю до отказа забьётся всяким хламом.
5
Написал Иона Новоясенев 2011.11.05 19:03:32

Иона Новоясенев, Почему бесплатные парковки без шлагбаума у торговых центров всяким хламом не забиваются, а тут вдруг забьется?

Пока же, по ситуации на 3 ноября, пятницу, середина дня, количество автомобилей, перехваченных на этой парковке, равнялось нулю. ИМХО, для раскрутки столь непривычной у нас вещи, да еще для такого неудобного места (сейчас от ворот парковки до входа в метро пешедралом порядка полукилометра) они совершенно напрасно пожлобились с этим полтинником. Так народ к перехватывающим парковкам не приучить.
–2
Написал Varanas 2011.11.05 20:17:50

msvs, Ну тут надо определиться - хотим мы пересадить автомобилистов на ОТ или нет. Если хотим - надо делать как я написал, нет - нет. В Аннино парковка будет пустовать или забиваться жителями окрестных домов, как, собственно, уже было с ее аналогом на площади Гагарина. Платить по полтиннику в день в дополнение ко всем тратам никто не будет.
Иона Новоясенев, Вот у меня около дома у супермаркета есть совершенно бесплатная и абсолютно пустая ночью парковка. В "МЕГАх" и прочих аналогичных местах ситуация такая же. Всякого хлама там как-то не наблюдается. Так что все решаемо, если захотеть.
–2
Написал Hrzan 2011.11.05 20:21:35

Hrzan, у парковок при торговых центрах есть своя охрана, которая не позволит забить ее чем попало.
Охрана стоит денег, и оплачивают эту парковку покупатели, поскольку ее стоимость уже включена в цену товара в числе прочих расходов предприятия.
Кто же должен следить за бесплатной перехватывающей парковкой?

А на счет цены - извините. Если человек настолько беден, что не может позволить себе 50 рублей в день (1 000 рублей в рабочие дни месяца) потратить на парковку, то может ему стоит продать автомобиль - проблема решиться.
0
Написал Искандер_Скараби 2011.11.05 21:05:51

Искандер_Скараби, так ведь автолузеры итак возмущаются, что общественный транспорт дорого стоит. Если их ещё заставить за парковку у метро платить... :D
–3
Написал KAV 2011.11.05 21:35:04

Кстати, по теме разговора...

11
Написал Искандер_Скараби 2011.11.05 21:37:11

как, собственно, уже было с ее аналогом на площади Гагарина
Да какой там аналог...парковка находится очень близко к центру, тем самым нет в ней функции перехватывающей. Ведь какой в ней смысл, если автомобилисты простояли в пробке на Ленинском? Правильно, до места работы уже недалеко. Да и цена там вроде повыше, к тому же не было интеграции с метрополитеном в плане оплаты проезда, насколько я помню. С Аннино лучше не сравнивать, там всё организовано намного лучше, и это на окраине.
0
Написал Калужский 2011.11.05 21:43:19

Искандер_Скараби, у Выхино и правда застраивают лужайку на северной стороне. Если автомобилисты реально пересядут на Выхино, то было бы забавно. :)
1
Написал KAV 2011.11.05 21:45:54

Я вот думаю. Перехватывающая парковка "Водный стадион"-195 м/мест? А где? это они имеют ввиду парковочные места на 2х уровневой пока закрытой стоянке под мостом где развязка с Головинкой?! Дык далековато от меторо пешочком то идти, а ОТ с Ленинградки к метро не заходит... где удобство?
0
Написал =ptah-тч2= 2011.11.05 22:27:46

Вот одного я не понимаю - в Мск 3 млн. машин, у магистралей проп. способность - 6-10 тыс. (емнип) автомобилей в час, а на перехв. парковках 1000 машиномест. Оно того, вообще говоря, стоит или нет?
3
Написал kummel 2011.11.05 23:47:29

kummel, По состоянию на 28 октября 2011 года на учете в ГИБДД ГУ МВД России по г. Москве состоит 4 108 296 транспортных средств. Информация про 3 млн., уже давно устарела
0
Написал gridzhio 2011.11.05 23:54:19

Искандер_Скараби,
Кто же должен следить за бесплатной перехватывающей парковкой?
Те же, кто шакалят по дворам и увозят оттуда на Серп и Молот раздроченные помойки (что, кстати, само по себе не просто незаконно, а уголовное преступление). При желании все можно решить - скажем, разрешенная стоянка не более 24 часов, дальше машину увозят на эвакуаторе на другую парковку куда-нибудь в Южное Бутово или что-то вроде того.
Если человек настолько беден, что не может позволить себе 50 рублей в день
Позволить себе можно и больше. Вопрос в том, что цены на все, связанное с автомобилями, у нас и так неоправданно задраны - сами автомобили, растаможка, транспортный налог, топливо, регистрационные действия и т.д., причем неоправданно как относительно средних доходов, так и относительно качества предоставляемых услуг. Что касается необходимости в автомобиле в принципе - пока вы все молодые, здорово рассуждать, что возить свою задницу в институт, в офисное кресло манагера или еще куда в аналогичные места в будни в рабочее время можно и на ОТ. Вопросов нет - можно замечательно - точнее, не совсем замечательно (ОТ до идеала у нас как до Пекина раком), но можно. Но это сейчас. Вот как обзаведетесь семьей, жильем, бизнесом и т.д. - поговорим на эту тему еще раз.
KAV,
так ведь автолузеры итак возмущаются, что общественный транспорт дорого стоит.
Не собираюсь разводить срачей не тему автолузеры vs лохи безлошадные (да и вообще, троллить меня уже давно бесполезно). И даже не знаю, куда себя отнести - постоянно пользуюсь ОТ, работа напрямую связана с организацией его работы (пардон за тавтологию), при этом не менее постоянно езжу на машине, в том числе по делам, связанным как раз-таки с организацией работы ОТ. Но вопрос не в этом: ОТ в московском регионе действительно дорого стоит - не в порядке нытья "удавлюсь за копейку", а, опять же, относительно качества предоставляемых услуг. Вот, к примеру, в той же Праге в абсолютных цифрах еще дороже (как и в соотношении с доходами местного населения - зарплаты там не сильно выше московских), но никто не ноет, бо качество - Москва и рядом не стояла. Или, скажем, в Перми в абсолюте дешевле, чем в Москве, в соотношении с доходами местных - разумеется, дороже, но там, пардон, придя на остановку, через 5 минут сядешь в ухоженный Мерс или МАН (причем в большинстве случаев именно сядешь, т.е. положишь жопу на сиденье, а не втиснешься на одной ноге на подножку) и максимум с одной пересадкой доедешь из любой точки города в любую другую. Что происходит в Москве - не мне вам рассказывать.
Калужский,
Да какой там аналог...
Аналог не в смысле расположения, а в смысле выполняемых функций. Была бы просто стоянка у м. Ленинский Проспект - просто размеченная асфальтовая площадь, как в Ашане каком-нибудь - уверен, не пустовала бы.
1
Написал Hrzan 2011.11.06 03:40:18

Hrzan, Те же, кто шакалят по дворам и увозят оттуда на Серп и Молот раздроченные помойки
А что-нибудь реальное написать можете и так и будем дальше мечтать ни о чем? Или у вас из двора говно всякое вытаскивают в моновение ока? Где двор находится, не подскажите?
Пока что я только вижу, что автохлам должен вылежаться два-три года, чтобы до него руки дошли. И то при условии, что у него колеса спустит, стекла побьют, бомжи облюбуют, владелец номера снимет и жители во все инстанции накапают.
скажем, разрешенная стоянка не более 24 часов
Ну да, ну да, и сразу все эвакуаторы города бросаются забирать задержавшиеся сверх нормы автомобили с этой стоянки и будут развозить их в Южное Бутово... Очень реалистично! Их ведь у нас так много и им собственно заняться больше и не чем.

что цены на все, связанное с автомобилями, у нас и так неоправданно задраны
Бе-едненькие! Все в России процветают, всем все даром дается, уносить не успевают, так много и бесплатно дают. Одни лишь автомобилисты у нас несчастные - все для них неоправданно дорого, а денег им одним не хватает... Знаем-знаем, у самих автомобили есть - давайте поплачем вместе над этим!
А цена за парковку у нас вообще космическая: 50 рублей за день! 1 доллар 60 центов! 1 евро 20 центов! ФУНТ!
Куда там Лондону, Берлину, Парижу и Нью-Йорку! Там это все бесплатно, а каждый житель миллионер и при нем раб из Мавритании состоит...

А что касается этих вечных импотентских отсылок к возрасту, то приведу вам замечание своего отца-пенсионера: "раз вы такой старый, дряблый и дряхлый, то автомобилем вам судя по всему управлять нельзя по состоянию здоровья, а то станет за рулем плохо - спровоцируете ДТП".

работа напрямую связана с организацией его работы
Херово работает - извините за прямоту. Я бы на вашем месте молчал бы об этом в тряпочку, тем более не высказывал бы критических замечаний о ОТ - себе их расскажите и своим коллегам.

Фу-ф! Ну, вроде отлегло! :) Пойду погуляю...
4
Написал Искандер_Скараби 2011.11.06 11:16:50

Искандер_Скараби,
Или у вас из двора говно всякое вытаскивают в моновение ока?
У меня во дворе на 700-квартирный жилой дом аж 2 единицы "всякого говна". При таком раскладе - можно потерпеть.
Ну да, ну да, и сразу все эвакуаторы города бросаются забирать задержавшиеся сверх нормы автомобили с этой стоянки и будут развозить их в Южное Бутово... Очень реалистично!
Мне что-то подсказывает, что эвакуаторам на первом этапе придется совершать максимум десяток рейсов в день, в дальнейшем - от силы один-два в неделю. Бешеная дополнительная нагрузка на ГУП СПТС, да уж...
Куда там Лондону, Берлину, Парижу и Нью-Йорку!
В Лондоне и Берлине парковка довольно дорогая, в Париже, как правило, просто все заставлено и негде встать, а в Ньи-Йорке просто стоянка зарещена. Но это все в центре. А центры там - это как у нас в пределах в крайнем случае Садового кольца (а Париж - тот вообще весь уместился бы в пределы ТТК). В спальных районах, на стоянках типа park&ride либо просто бесплатно, либо при условии дальнейшей пересадки на ОТ.
Да и это все лирика. Можно сколько угодно завывать на тему того, что всё делается отлично, а автомобилисты - псы и гондоны, не желающие думать о ком-либо, кроме себя, вот только по сути это ничего не изменит. Проще на том же Аннино или на Донского где-нибудь во дворах машину бросить, бесплатно и на любое время, что, собственно и будет продолжаться.
А что касается этих вечных импотентских отсылок к возрасту
Есть, что возразить по делу? Нет? Тогда не надо чвякать про импотентские отсылки и про возраст, тем более, что мне пока до высыпания песка далековато. При этом мне, повторяю, постоянно нужно ездить на машине, и не с целью перевозки собственной жопы на работу и обратно в будние дни. При этом я подхожу к вопросу исключительно рационально, т.к. в пробках стоять терпеть не могу, по крайней мере за рулем. Иными словами, я никогда не попрусь туда, куда спокойно можно доехать пешком, а на машине вероятнее всего будешь стоять. Но пока что - ОТ у нас работает криво, и при моих задачах без колес никуда. Если нужны предельно конкретные примеры - их есть у меня. У очень многих - аналогичная ситуация. Как только появится разумная альтрнатива, не в виде воздуховозов-экспрессов из ниоткуда в никуда, а именно разумная и удобная - люди будут ею пользоваться.
Херово работает - извините за прямоту.
Спасибо, кэп, без Вас бы в жизни не догадался...
Я бы на вашем месте молчал бы об этом в тряпочку
Вы пока, слава богу, не на моем месте, и дело это исключительно мое.
тем более не высказывал бы критических замечаний о ОТ - себе их расскажите и своим коллегам.
Почему же не высказывать? Я-то как раз, во-первых, что-то делаю для того, чтобы не так херово он работал, во-вторых, то, что делаю я, делается хорошо, в том числе и организация перевозок "под ключ" от начала до конца. Согласитесь, это несколько полезнее, чем по клаве долбить.
Фу-ф! Ну, вроде отлегло! :) Пойду погуляю...
И успокоительного попейте во время прогулки, чтобы в дальнейшем не слишком перевозбуждаться...
–3
Написал Hrzan 2011.11.06 12:00:13

Справедливости ради - не все экспрессы так уж бестолковы. 902 (Киевский-Новопеределкино) ИМХО неплох (ибо метро в Новопеределкино будет только в светлом будущем) и потихоньку раскатывается, благо в выходной на нем дорога от Киевского до той-же Ганди занимает эдак раза в 2,5 меньше, чем на Тб17. Если ехать эдак до Озёрной то разница еще больше будет.
4
Написал DimonS 2011.11.06 21:13:47

DimonS, В выходной-то, может, и да, вот только задача стоит по пересадке автомобилистов в будни в час пик. Не знаю, кто как, а я бы не рискнул по дороге на работу из того же Новопеределкино переться на 902 на Киевский: время в пути непредсказуемо. Да и раскатыватся он вовсе не за счет автомобилистов.
1
Написал Hrzan 2011.11.07 02:49:23

Понедельник тоже не особо показателен, но если верить Новопеределкинскому форуму, то:
7.49 - Шолохова. 7.53 - Попутная (дальше пробка по инициативе дпс, остановивших на выделенке нарушителя) 8.17 - ДСК-3. 8.25 - Озерная 8.33 - Мичуринский. 8.43 - площадь Индиры Ганди. 8.57- Киевский вокзал. Итого получается 1:10 в пути.
0
Написал DimonS 2011.11.07 12:24:51

Насколько я понимаю, если не дай бог угонят твою машину с парковки - администрация парковки ответственности не несет?
0
Написал Paolo 2011.11.07 23:58:55

Paolo, Нет, конечно. Ты оплачиваешь только аренду машиноместа, остальное - твои проблемы.
1
Написал Hrzan 2011.11.08 14:35:10

Должна быть какая-то страховка по идее.
0
Написал FlasH 2011.11.09 22:39:34

Самое характерное, что на УАЯ есть бесплатная перехватывающая парковка...
4
Написал DimonS 2011.11.10 13:02:44

FlasH, Должна быть какая-то страховка по идее. По чьей идее? Её и на просто платных стоянках в спальных районах в абсолютном большинстве случаев нет.
DimonS, Самое характерное, что на УАЯ есть бесплатная перехватывающая парковка... Дык это, туда от Аннино на машине утром еще попробуй доедь! Даже ебенями через Кирпичные Выемки и Дорожную не меньше 15-20 минут получится, а уж но самой Варшавке "благодаря" дебильной настройке светофора на пересечении с Янгеля можно просто наглухо застрять. Но при этом на Аннино есть бесплатная не перехватывающая и не парковыка, но машину, как правило, есть где бросить.
2
Написал Hrzan 2011.11.16 02:53:56

Кто знает, почему на въезде на парковку у м.Анино со стороны Варшавского ш. уже второй день не работают светофоры? И, вообще, этот въезд еще работает? Парковкой пока не пользуюсь, но интересуюсь на случай, если понадобиться...
0
Написала alfel 2011.12.14 10:26:02

Открыть перехватывающую парковку дело хорошее. Но раз открыли, то и поддерживать ее надо в состоянии, подходящем для ее использования и, желательно, по назначению Сильный снегопад уже несколько дней как закончился, а очистить территорию парковки от снега, видимо, недосуг... Сегодня утром парковка напоминала место для проведения ралли по бездорожью Накатанная колея по кругу высотой под самую низкую из последней проехавшей по ней машине, а место для парковки - перемешанные колесами сугробы Запарковаться получается не всем, да и не сразу
0
Написала alfel 2012.02.29 08:42:29

Пишите письма: metronews@mail.ru