Метки: выделенные полосы; лямов; москва; пресс-конференция

Пресс-конференция Лямова и новости из Москвы


Что-то давно у нас новостей из Москвы нет. А тут последнее время настоящее транспортное обострение.

Во-первых, существенно расширен проект обустройства выделенных полос. Они уже в этом году будут практически на всех крупных магистралях.

Во-вторых, готов проект кучи скоростных полу-экспрессных автобусных маршрутов, которые появятся тоже уже в этом году.

Ну и в-третьих, Лямов недавно провёл очередную пресс-конференцию — на них он редко говорит что-то новое. Однако в это раз он сказал чуть больше, чем обычно.


видео по ссылке


— 1/4% перевозок — коммерческий транспорт, остальное трамвай, троллейбус, автобус.

— К 2016 году 100% автобусов и троллейбусов обновят, откроют ряд маршрутов трамвая.

— Всего будет 300 км выделенных полос, 200 км в 2011 году. Сейчас есть 40 км, но они не показательны, ибо короткие. Эффект будет когда выделенная полоса будет от центра до МКАДА и дальше.

— Часть автомобилистов должны пересесть на наземный общественный транспорт. Чтобы они это сделали, нужно, чтобы они видели его преимущества. будет вам низкий пол, кондиционеры, новый подвижной состав.

— До конца года по 6 магистралях будут скоростные автобусы.

— Первая полноценная полоса от центра до МКАДа будет на Ярославском шоссе - 20 октября. там будет и выделенная полоса и реверсивное движение.

— На Звенигородке: новый маршрут на Фиатах возит уже по 1000 человек в день, туда скоро будут вынуждены выпускать автобусы большой вместимости.

— Пересматривают маршрутную сеть — и Мосгортранс, и остальных. До конца года создадут единый центр управления пассажирского транспорта. Все новые автобусы приходят с ГЛОНАССом. Ещё 400 старых автобусов уже оснастили. Коммерческие тоже должны себе ставить.

— Метро: За 5 лет — 75 км построят.

— Построят порядка 1,5 млн машиномест парковок.

— Такси на выделенные полосы не пустят.

— Малое кольцо — одна из задач соединить железной дорогой аэропорты.

— Дороги на крышах домов, над железной дорогой, линиями электропередач — это пока всё будущее проекты, которые пока не планируется реализовывать.

— Мигалки имеют право со включёнными сигналами ездить по полосам

— Трамвай. На Шоссе Энтузиастов проблема с МКАДом, трудности с пересечением линии в Балашиху. С линией в Серверный лучше, проектные работы завершены — идёт согласовние. Уже ищут подрядчика.
78
Написал Tassadar 2011.10.14 00:05:19
Рейтинг:
> будет вам низкий пол, кондиционеры

Угу, но при этом троллейбусы в этом году поступают в архаичном и морально устаревшем кузове МАЗа-103т где низким полом с кондеем и не пахнет.

Кстати, что там с поставками трамваев с выигравшего конкурс ПТМЗ в этом году? А то СТТС молчит.
11
Написал Cypok 2011.10.14 00:16:40

>1/4%
Четверть процента?
5
Написал kronos 2011.10.14 00:38:06

Cypok, А на постсоветском пространстве кто полноценные троллейбусы с кондиционерами выпускает? Я знаю только БКМ-420 и Богдан Т70115. Первоначально ведь заказ размещался на троллейбусы с кондиционерами, но, похоже, намеченный поставщик их не потянул. Аналогично и с трамваями.

По Боровке-Мичуринском очень оптимистичный маршрут, конечно. Но как минимум 2 остановки в Ново-Переделкино ему нужно добавить.

А вот насчет Глонасс-жпс - заждались уже. Обещали до конца этого года все оснастить, но, видимо, полноценной системы с предсказыванием подъезда следующего автобуса и красивыми картами в реальном времени ещё долго ждать придется. Даже карта на doroga.tv перестала работать. На ТПУ на планерной хотя бы табло функционируют?
0
Написал goshpodarek 2011.10.14 00:53:21

Может быть боян. На почте прихватил интересную брошюру "Движение и транспорт". Там как раз цифры по программе развития транспорта Москвы, фактические данные и графика. Ознакомился с громадными планами. )
3
Написал KAV 2011.10.14 01:41:07

KAV, Предвыборная брошюра, насколько большой в ней процент пиздежа покажет время.
10
Написал Jamis 2011.10.14 02:53:56

— Мигалки имеют право со включёнными сигналами ездить по полосам

Что и требовалось доказать. :( Почему нельзя сделать как оно по совести должно быть -- безусловное преимущество только у экстренных служб -- 01-02-03-04?
25
Написал scsiman 2011.10.14 08:40:56

Навскидку.
1) Будут лит обсуждаться новые маршруты транспорта с населением (общественные слушания, прием предложений)?
2) Мигалки на выделенке - нафиг, лучше бы пустили туда такси.
3) Мне абсолютно плевать, поставят ли ГЛОННАС, GPS или GALILEO - главный вопросу, будут ли табло для всех маршрутов на всех остановках? Сомнительно. Скажут, что сделают в наиболее загруженных местах, в реальности это будет один-три частоходящих маршрута с табло на 10 остановках.
4
Написал Laser 2011.10.14 10:15:52

Добавление по рез-там изучения документов.
Маршрут по южной части БКЛ (от Кунцевской до Балаклавки) - прекрасно, ЕСЛИ сделают реогрганизацию движения по перкрестку Лобачесвкого>Обручева с Ленинским. Иначе пробка перед Л. в обе стороны забьет выделенку. Буду пользоваться активно.

Удивлен БРТ по Садовому. Разочарован отсутствию транспорта по Минской>Ломоносовскому>Нахимовскому. В других частязх города такие маршруты тоже бы не помешали. Мало скоростного трамвая. Ну и не анонсированы планы по реорганизации движения.БРТ (он же САС) Боровка-Киевский встанет колом при первом же заторе на Индиры Ганди. Про затор перед Ленинским уже говорил. Неплохо бы сторопорить Ленинских каждый раз, когда к перекрестку подходит САС. Других направлений незнаю, но подозреваю, что и там есть пробочные места, на которые выделенка окажет небольшое лвияние. Мер по улучшению ситуации не увидел. Очень жаль(( Без изменений разметки, знаков, светофоров и переделки перекрёстков и развязок САСы будут гхм ... стоять. :)
14
Написал Laser 2011.10.14 10:22:01

 
–18
Написал Ilya.Pro-Rock 2011.10.14 10:27:59
Его комментарий скрыт

Ilya.Pro-Rock,
Вот кстати, про коллекторы. Необходимо исправить существующую системы ливневой канализации. в дождь вода не уходит. С транспорта приходится спрыгивать в лужу, плюс риск аквапланирования >ДТП>пробок. На Минской под Киевской ЖД вообще озерко собирается.

Насчет выделенок, ИМХО, надо было их делать все-таки по центру дороги, поскольку транспорту будут мешать поворачивающие направо, а им будет мешать транспорт. Так что 2 полосы мало. Нужно было оставить транспорту 3 полосы, и одну выделенку, плюс расставить светофоры отдельно для выделенки, чтобы потоки не так сильно друг другу мешали. Или делать выделенку по центру (с над/подз. переходами).
2
Написал Laser 2011.10.14 10:32:45

Судя по минусам к моему первому комменту, вы за то, чтобы мигалки ездили по полосе, да? А народ на остановках будет им кланяться и шапками махать. Барин едет! *very_angry_smile*
Если кто-то не понял, речь про членовозы.
–1
Написал Laser 2011.10.14 11:23:40

scsiman, вопрос к Правительству РФ: оно подписано под ПДД, а в нем таких разграничений не предполагается.
0
Написал Sonvalt 2011.10.14 14:19:42

ПДД по любому придется править. особенно если разрешат правый поворот на красный
0
Написал Laser 2011.10.14 14:20:43

Ilya.Pro-Rock, Сделали выделенку на эстакаде в районе звенигородского шоссе - так там НИ ОДНОГО автобуса и троллейбуса не ходит!

Отставить истерику - уже две недели ходит, и про него в посте упомянуто.
17
Написал quantum 2011.10.14 15:41:47

Laser, при включении мигалки то, на чём она установлена, имеет право игнорировать ПДД - то есть ехать абсолютно как угодно, хоть поперёк дороги. При наличии цветографической схемы и подаче сирены ему ещё и обязаны уступать.
19
Написал quantum 2011.10.14 15:54:04

>На почте прихватил интересную брошюру "Движение и транспорт"
KAV, о, наша брошюрка уже к потребителям пришла. :)
11
Написал KVentz 2011.10.14 18:07:53

>Что и требовалось доказать. :(
scsiman, тут что-то требовалось доказывать? Достаточно просто открыть ПДД — там всё про «синие проблесковые маячки» написано.
3
Написал KVentz 2011.10.14 18:09:05

>2) Мигалки на выделенке - нафиг, лучше бы пустили туда такси.
Laser, вот станете Президентом и поменяете законы так, что правила будут такими, как захочет с утра ваша левая пятка. А пока этого не произошло — у нас есть правила дорожного движения. По этим правилам синим мигалкам можно, а такси нельзя.
4
Написал KVentz 2011.10.14 18:10:53

Посмотрел схемы по второй ссылке. Ничего не понял.
Говорится о том, что выделенки на некоторых участках сделаны, о заездных карманах - всё вроде понятно.
Вдруг на последней странице говорится о необходимости обустройства выходов из существующих переходах на середину проезжей части. Выделенки перенесут на середину? Тогда что будет с выделенкой по краю для обычных маршрутов. Их перенесут в середину? Но как на середине делать карманы да ещё с остановками? Поставят неэкспрессные маршруты в общий поток?
Или имеется в виду, что выделенки будут для всех по правому краю, но на остановках скоростного автобусного сообщения (я правильно расшифровал САС ?) будут две линии посадочных площадок - первая правая полоса для обычных маршрутов и вторая правая для скоростных?
И ещё. Не очень понимаю смысл именно скоростного сообщения по Садовому кольцу с пропуском узловых пунктов. Например две линии САС идут до Добрынинской, а САС по Садовому их игнорирует. Думаю, что функции Садового кольца - перераспределительные, и там нужно больше остановок. Я бы даже наоборот вытащил троллейбус "Б" из тоннелей там, где есть нормальные перекрёстки поверху, например на Таганке и на Добрынинской. А то получается скорость не ради удобства, а ради скорости.
20
Написал kostik 2011.10.14 18:38:12

Cypok,
> Угу, но при этом троллейбусы в этом году поступают в архаичном и морально устаревшем кузове МАЗа-103т где низким полом с кондеем и не пахнет.
Зато этот кузов даже удобнее полностью низкопольного от БКМ

А терминалы ГЛОНАСС/GPS потихоньку появляются в ОТ. Видел оные в СР-15 5АП и в старом Л-5256 1АП.
2
Написал DimonS 2011.10.14 18:44:43

kostik, Вдруг на последней странице говорится о необходимости обустройства выходов из существующих переходах на середину проезжей части.

Туда понапихали всего, что было - в т.ч. по вопросу "Что делать, если делать САС по центру дорог". И это отлично демонстрирует реальное положение дел - никто не представляет, ЧТО нужно делать, все бьются в каких-то конвульсиях и хватаются за любую бредовую идею, даже не анализируя и не прорабатывая её. Г-н Лямов, похоже, уже мечтает что надо скоростные автобусы по Каширке пустить по центру, а для троллейбусов и "местных маршрутов" движение видимо так и останется в общем потоке...
11
Написал budafok 2011.10.14 22:29:09

budafok, что ж, судя по всему, всё останется так, как это сделают сейчас. То есть по краю дороги. По крайней мере хотелось бы думать так. Ибо лучшее враг хорошего.
А вообще я и на своей работе с тем же сталкиваюсь. Ни у кого нет понимания того, какой должна быть транспортная система лет через десять. Даже основные принципы непонятны. И метро проскакивает мимо железных дорог, мимо основных перекрёстков, выходы из проектируемых станций метро не совпадают с автобусными остановками ...
0
Написал kostik 2011.10.14 22:48:37

нужна обязательно жестокая система контроля и штрафов. Сейчас из-за смены места работы активно пользуюсь выделенкой на Боровском шоссе - автомобильный народ на неё очень часто "кладет с пробором". Гайцы стоят, но далеко не везде, и далеко не всех тормозят.
Но отрицать, что стало намного лучше - глупо. Да, всё равно заторы бывают из-за уродов, которым хоть тройную сплошную нарисуй - все равно полезут. Но поток автобусов двигается, медленно, но верно :)
5
Написал Flar 2011.10.15 00:19:08

готов проект кучи скоростных полу-экспрессных автобусных маршрутов
Цензурными словами это не комментируется. Любая, даже самая хорошая идея при реализации в Роиссе нашими эффективными чинушами превращается в такое блядство и содомию, что просто пиздец. Этот бред сумасшедшего однозначно делался человеком, не имеющим никакого практического опыта организации пассажирских перевозок и, будучи реализованным в представленном виде, почти полсотни ОБВшек будут гонзать, перевозя в основном воздух мимо стоящих в пробках автомобилистов, справедливо злящихся на все это дело - такая альтернатива личным тачкам на хер никому не нужна. Одни только расстояния между остановками по два с половиной среднестатистических метрошных перегона с пропуском кучи пассажиронапряженных остановок достойны того, чтобы дать автору этой поебени пинка под сральник и никогда больше не допускать к разработке проектов, связанных с ОТ (да и вообще к каким-либо перспективным разработкам). Извините, что много мата - цензурных слов у меня нет...
7
Написал Hrzan 2011.10.15 01:58:24

 
–22
Написал Ilya.Pro-Rock 2011.10.15 02:23:46
Его комментарий скрыт

Ну, в общем-то, полосы для ОТ - это по определению плохо для автомобилистов. Ввести их так, чтобы они не пострадали, невозможно. Но точно также, например, невозможно расширить дороги, чтобы не пострадали жители близлежащих домов или пешеходы. И не всегда это вообще возможно. Делать выделенки там, где они не мешают водителям, глупо и бессмысленно. Так что у города нет другого выбора. Как не было его у большинства европейских городов. Автотранспортная система не имеет существенных перспектив роста. По крайней мере, в реальном пространстве города, а не в теоретических исследованиях.
Те проблемы с трафиком, которые произошли сейчас, всего лишь приход ситуации 2013-го года в 2011-й. Автотранспорт всё равно поставил бы себя в те же пробки. Только с ещё более болезненным выходом из ситуации. Но это было бы потом. А сегодня ещё есть возможности пировать, не думая о том, что будет завтра.
Если бы Лужков нашёл в себе смелость пробивать это дело году где-нибудь в 1995-м, ситуация была бы иной. Но заранее принятое властью решение вызвало бы в разы больше критики, так как общество не поняло бы его смысла.
В принципе, идея скоростных автобусов весьма неплохая. Это возможность создания в городе дополнительной транспортной системы с широким охватом и провозной способностью, несколько меньшей, чем у метро, но превосходящей, в перспективе, всю существующую сейчас автодорожную сеть. Это именно та политика, которая может привести к серьёзному качественному скачку.
Другой вопрос в том, что эта система должна работать во взаимодействии с другими системами. Здесь также, как и с метро. Важен не "подход", а "подвоз". Редкое расположение остановок, а это нужно для того, чтобы поездка на автобусе была нормальной по времени, потребует обязательного взаимодействия с подвозящим общественным транспортом. А это возможно только в том случае, если освободить и его от пробок.
Предложенная система скоростного автобусного сообщения по правым полосам позволит обеспечить и высокую скорость сообщения с центром, и хороший подвоз. Да, экспрессное движение будет немного тормозиться идущими по той же полосе неэкспрессами. Но, с точки зрения пассажира, это будет скомпенсировано более быстрым достижением остановки САС. Расстояние между остановками - всегда компромисс между скоростью сообщения и скоростью достижения ближайшей остановки пассажиром. Поэтому слишком увлекаться скоростью, на мой взгляд, не следует.
Вариант с центрально расположенными полосами САС либо даёт выигрыш по скорости сообщения в ущерб скорости достижения остановки пассажиром (если местные маршруты останутся в общем потоке), либо приводит к снижению скорости сообщения (если местные маршруты пустят с ним на одну выделенку). Да, при нём исчезает проблема правого поворота для автотранспорта, но возникают другие, например дополнительное сужение основной проезжей части в зоне остановок. Думаю, что по совокупности факторов, выделенки с краю проезжей части лучше.
Что касается того, что на САС будут ходить полупустые ОБВ. Думаю, что ускорение обычных маршрутов, ранее стоявших в пробках, приведёт к тому, что там безболезненно высвободится потребное количество автобусов. Следует также учесть, что с вводом выделенок многие пассажиры предпочтут добираться до метро более прямым маршрутом по выделенке, а не кривым по району. Так что пассажиры обычных линий не пострадают.
Есть ли у Москвы возможности обойтись без САС? Думаю, что да. Но тогда дополнительная нагрузка ляжет на метро. Метро же освободится в основном за счёт тех, кому ехать одну-две остановки, и он теперь сможет поехать вместо метро на НОТ. В целом, в такой ситуации метро справится, но останется таким же загруженным. Строительство же новых линий - дело небыстрое. Так что САС - это возможность хорошенько разгрузить метро. Правда для этого его сеть должна стать даже не такой же по охвату, а несколько большей. Но маршруты САС организовывать быстрее, дешевле и проще, чем даже скоростной трамвай, не говоря уже о метро. И у них есть прекрасная перспектива быть продолженными за МКАД на многих направлениях.
В целом, пока всё идёт нормально. Реакция водителей ничего неожиданного в себе не принесла. У властей, по всей видимости, хватит решительности довести дело до конца. Сейчас нужно просто больше чёткости в организации. Отрабатывать не скоростные маршруты автобусов сами по себе, а транспортную систему в целом, с учётом сложности взаимодействия видов транспорта. И не забывать о том, что проблемой Москвы является не только скоростной, а ещё и подвозящий транспорт. И улучшая ситуацию в комплексе можно достаточно быстро добиться успеха.
32
Написал kostik 2011.10.15 10:22:26

kostik, Я бы даже наоборот вытащил троллейбус "Б" из тоннелей там, где есть нормальные перекрёстки поверху, например на Таганке и на Добрынинской. А то получается скорость не ради удобства, а ради скорости.
А он на Таганке и ходит по-верху. Я ехал там позавчера.
Ходит по-верху, попадая во все пробки, что там есть. И толку от такого "счастья" в итоге нет. Проще пешком пройти полсотни метров до порталов тоннеля, где раньше располагались остановки и уехать по-человечески, чем ради экономии этих метров стоять в пробке по полчаса и более.
3
Написал I.N. 2011.10.15 10:58:47

I.N., он и так попадает во все пробки. А если будет выделенка, то лучше поверху. И пассажирам удобнее на метро и другие маршруты пересаживаться пересаживаться, и выделенку удобнее делать по краю, а не в тоннеле.
А без выделенки по-любому проще пешком от метро.
5
Написал kostik 2011.10.15 11:04:15

kostik, и выделенку удобнее делать по краю, а не в тоннеле.

А на перекрёстках, коими являются Таганская и Серпуховская площади, выделенки не рисуют, типа по СНиПам так. Зато в тоннелях нарисуют
0
Написал budafok 2011.10.15 11:54:37

ИМХО, экспресс в Солнцево достаточно толковый. И остановки +- где надо и метро в Солнцеве пока не предвидится. А для местного развоза по Мичуринскому и дальше до Киевского тб17 есть.
0
Написал DimonS 2011.10.15 12:36:23

budafok, ну, на самих перекрёстках, в смысле в месте пересечения проезжих частей, это понятно. Но площадь-то тут при чём.
Есть, конечно, проблема, что парковку трудно будет контролировать. Но это проблема всего центра города. На Тверской же и на Б. Якиманке делают.
Вообще, СНиП тоже документ интересный. Особенно, когда заказчик пишет Специальные технические условия.
3
Написал kostik 2011.10.15 12:43:01

 
–16
Написал Laser 2011.10.15 13:23:50
Его комментарий скрыт

Laser, перед перекрёстком выделенка обрывается, но лишь за небольшое расстояние до него. На полосе находится 3-5 машин, ожидающих правого поворота, вслед за ними встаёт автобус. При открытии светофора правоповорачивающие машины без помех уходят вправо, следующий за ними автобус проходит прямо. Для того, чтобы выделенка не забивалась более чем несколькими машинами, ставится камера. Причём в зоне перекрёстка можно расширить рокадную дорогу на длину, равную величине продвижения машин за один так светофора, причём как до, так и после перекрёстка. В таком случае количество автотранспорта, проходящего через перекрёсток за один такт останется прежним, удлинится лишь зона ожидания. Да, будет некоторое торможение движения автобусов, но оно скомпенсируется большим удобством в виде совмещения экспрессных и обычных маршрутов на одной полосе и большим удобством ожидания на расположенных в стороне от дороги остановках.
Выделенка посередине имеет преимущество лишь в возможности физического ограждения потока, ущерб для автомобилистов она наносит больший за счёт устройства остановок посередине и усложнения левого поворота.
Идеальных решений в жизни не бывает. А если бывает, то они имеют стоимость и сроки, равные строительству метрополитена.
8
Написал kostik 2011.10.15 13:49:03

 
–23
Написал Laser 2011.10.15 13:52:07
Его комментарий скрыт

kostik, Мне кажется, несмотря на штрафы, будут занимать полосу. Ладно, я пока скептически настроен. Но обязательно попробую рокадный маршрут в действии в с 9 до 10 и с 19 до 20. Посмотрим, как он будет работать.
0
Написал Laser 2011.10.15 14:37:55

0
Написал Ilya.Pro-Rock 2011.10.15 18:00:38

Laser, Только вот купить мигалку можно в инете рублей за 5000. Магнитная подставка, провод до прикуривателя. Вы утверждаете, что все, кто купил себе мигалку, могут так ездить? Ууу, тогда вечно эти САСы будут стоять в пробках из мигалок. И на дороге бардак будет.

Получат сразу два штрафа - за выезд на полосу и за фальшивую мигалку. Если сразу желания продолжать не отобьёт, то на второй двойной штраф уже дойдёт, что дороговато так ездить выходит.
14
Написал quantum 2011.10.15 20:40:04

Что-то мне это всё больше напоминает СССР... Выборы грядут... Партия сказала, коммунизм ответил: "Есть!" И быстренько на коленке были нарисованы схемы выделенок. Однако ж я ни слова не вижу о развитии городского внеуличного транспорта! Где трамваи то? О них ни слова! Чего толку от выделенок, которые будут всё равно в бутылочные горлышки упираться? Особенно порадовал маршрут по садовому кольцу с остановками, практически дублирующими станции кольцевой линии метро!
6
Написал Spirit 2011.10.16 12:01:44

quantum,
Получат сразу два штрафа - за выезд на полосу и за фальшивую мигалку.
Хочется надеяться. Однако до рейда две недели назад никто никого не наказывал. А камера распознать незаконную мигалку, увы, не сможет.
3
Написал Laser 2011.10.17 10:49:29

kostik,
"е проблемы с трафиком, которые произошли сейчас, всего лишь приход ситуации 2013-го года в 2011-й. Автотранспорт всё равно поставил бы себя в те же пробки. Только с ещё более болезненным выходом из ситуации. Но это было бы потом."

Абсолютно согласен с Вами. Странно, что автомобилисты, которые жалуются на пробки сейчас, не понимают, что пробки и без полос были бы такими же через 2 года, только вот не ехал бы уже тогда никто: ни они, ни НОТ.
11
Написал classicisme 2011.10.17 15:30:15

>А камера распознать незаконную мигалку, увы, не сможет.
А что разве в принципе камеры заморачиваются на мигалку и если видят её, то штраф не присылают?
0
Написал Ом 2011.10.17 18:41:34

Ом,
Ну я и том же. Распознать можно только номер
0
Написал Laser 2011.10.17 18:50:27

Кстати, иной раз смешно читать некоторых противников автобусных полос из числа предвадителей обществ автомобилистов. Ибо иногда чуть ли ни один и тот же комментатор с одной стороны утверждает, что автовладельцы никогда не пересядут на НОТ, ибо там оч. тесно и дискомфортно от толп народа. А с другой стороны они же рассказывают, что автобусы-троллейбусы по выделеным полосам возят воздух или 4 бабушек в час-пик.
26
Написал Ом 2011.10.17 18:51:01

что автобусы-троллейбусы по выделеным полосам возят воздух или 4 бабушек в час-пик.

Надо сказать, что, к сожалению, многие маршруты МГТ этим славятся.
2
Написал Spirit 2011.10.17 23:40:33

Spirit, Именно поэтому с надеждой ожидаю реорганизации многих маршрутов. Иначе МГТ так и останется подвозящим придатком к метро.
0
Написал Laser 2011.10.18 10:58:13

Spirit, вот, кстати, у 14 автобусного парка ни одного такого воздуховозного маршрута не знаю. Конечно, можно иногда увидеть, что вечером в час пик автобус из Ново-Переделкино к метро едет полупустым, но зато в обратном направлении там будет не протолкнуться.
2
Написал goshpodarek 2011.10.18 12:45:46

Кстати, возник вопрос - а о каких 6 маршрутах говориться, если, следуя логике картинок маршрутов, только на 2 есть все необходимые переходы? Неужели еще на 4 маршрутах построят несколько переходов всего за полтора месяца?
Непонятно, что означает дата на этих картинках. Дата введения полосы - это открытие полосы? а экспресс когда?
Сами картинки выполнены в отвратительном качестве, с грамматическими и орфографическими ошибками, неаккуратно.
0
Написал Laser 2011.10.18 17:11:01

Laser, Сами картинки выполнены в отвратительном качестве, с грамматическими и орфографическими ошибками, неаккуратно.

А что Вы хотите, если зам. мэра подписывает письмо своему начальнику, сообщая о выделенных полосах до метро "Коломенское" или по Аминевскому шоссе
–2
Написал budafok 2011.10.18 19:49:34

Если следовать из картинок только у 6 маршрутов есть полноценные конечные станции для отметки и отдыха водителей. А для остальных есть только технические задания на строительство Оборотно-разворотных площадок и строительство Конечных Станций в виде здания с диспетчеркой. Их и должны запустить в этом году. Так как у всех маршрутов на всех остановках пока полностью не построены заездные карманы. А где-то строительство их не ведется в вообще. Хотя пока точно не ясно сколько экспресс-маршрутов должны запустить в этом году. В разных источниках по разному где-то 6, а в других 10, а в третих аналогичная информация как и здесь написано что по всем маршрутах которые изобращены на схемах в этом году запустят эти маршруты. Что лучше подождать до ноября-декабря и все станет известно и видно.
0
Написал Алексей12 2011.10.18 23:00:35

budafok,
Ну да, и это очень печально. Я вот тоже работаю с законодательством, так вот в НПА субъектов дофига ошибок, небрежностей, где-то кусок забыли вставить, и так далее.

Алексей12,
Для многих на картинках стоит дата - 1 ноября, 20 октября (кстати, кто там ездит, проверьте, есть ли САСы? Видимо, их не пустили). Все же, я склоняюсь к тому, что эти даты - запуск именно выделенок, правда, я не понимаю, зачем тогда это писать на картинках с САСами, и, во-вторых, что значит запуск? По всем трассам, где нарисовали, ими уже пользуются маршрутки и автобусы. Вообщем, вряд ли мы увидим САСы 1 ноября. СКорее уж к НГ или позже. Надо делать разворотные площадки, переходы, а это все даже не одного месяца дело. Плюс вопрос, откуда возьмутся автобусы.
0
Написал Laser 2011.10.19 10:39:18

- Мы сегодня провели эксперимент, встали вдоль дороги и считали автомобили. Из 10 проезжающих машин, только в 2 едут пассажиры, кроме водителя. Предел возможности трассы - 800 машин в час, - делился своими подсчетами Николай Лямов, - чтобы перевести 1000 человек задействовано 800 машин!

По статистике в Москве только 20% пользуются личным транспортом, остальные 80% - общественным. Отсюда и приоритет для автобусов и троллейбусов. В этом году вводятся 4 полноценные выделенные полосы: на Ярославском, Боровском, Аминьевском шоссе и Липецкой улице.

- На сегодня только 5,5% от всех магистрателей приходится на выделленные полосы. Влияют ли эти проценты на загруженность улиц? - Нет! - ответил всем автомобилистам Москвы зам мэра.

Объяснил чиновник и о нанесении разметки на магистралях, которые не планируется вводить в этом году. Это связано с тем, что ее можно наносить только при положительной температуре. В завершении встречи Лямов отметил, что департамент открыт для предложений и критики, а все проекты обязательно публикуются на сайте.

Источник: http://www.lifenews.ru/news/72422

Так себе источник конечно
2
Написал Laser 2011.10.19 11:01:42

А вот и ответы Собянина по поводу сроков открытие дорог и запуска экспрессов:

Когда точно планируется запустить экспрессы и другие дополнительные маршруты?
В ближайшее время, как только выделенные полосы окончательно заработают – хочу подчеркнуть, что сейчас большинство полос работают в тестовом режиме. На полосах ещё не установлены знаки и видеокамеры слежения. Мы пока хотим посмотреть, как пойдет трафик, где были допущены ошибки при нанесении разметки, где-то мы что-то не учли - повороты направо, налево, заезды на примыкающие улицы и так далее.

А когда примерно планируется переход из тестового режима работы в полноценный?
Переход из тестового режима будет делаться по отдельному графику после того, как мы откорректируем разметку, до конца отрегулируем светофоры, дополнительно выделим автобусы для этих маршрутов. Параллельно мы создаем отстойно-разворотные площадки для автобусов на конечных остановках, перехватывающие парковки. Я думаю, что до конца года мы запустим четыре полосы в полном объеме. Остальные будут запускаться по мере готовности.
2
Написал Алексей12 2011.10.19 16:25:08

 
–11
Написал Laser 2011.10.19 17:56:38
Его комментарий скрыт

А вот и стала известна дата запуска первого экспресс-маршрута:
С 22 октября 2011 года организуется новый маршрут автобуса № 901 «Загорье — Метро «Коломенская» с трассой следования по улицам Липецкая, Бакинская, Кавказскому бульвару, Пролетарскому проспекту и проспекту Андропова с остановками: «Загорье», «Липецкая ул., д. 40», «Липецкая ул.», «Элеваторная ул.», «12-я Городская больница», «Метро «Кантемировская», «Метро «Каширская», «Метро «Коломенская».

Режим работы маршрута № 901 по всем дням недели с 7:00 до 20:20
4
Написал Алексей12 2011.10.20 13:10:51

Алексей12, Пока только в усеченном варианте, я так понимаю. До Таганской площади разметку еще не дорисовали?
0
Написал goshpodarek 2011.10.20 16:48:47

очень странно, видимо, недостаток организации. Ну что ж, с почином.
0
Написал Laser 2011.10.20 17:22:39

Пока да первый экспресс-маршрут в укороченном варианте в качестве начала эксперимента. К концу года появятся еще повятся экспрессы- маршруты.
0
Написал Алексей12 2011.10.20 19:26:51

>с остановками: «Загорье», «Липецкая ул., д. 40», «Липецкая ул.», «Элеваторная ул.», «12-я Городская больница»...
А промежуточных остановок, по сравнению с первоначальным вариантом, добавили в итоге. Это хорошо, что корректируют в сторону здравого смысла и не делают перегоны больше метрошных.

0
Написал Ом 2011.10.20 20:21:20

Пишите письма: metronews@mail.ru