Открытие эстакады на пересечении Волоколамского шоссе и Ленинградского проспекта
Мэр Москвы открыл движение по эстакаде на пересечении Волоколамского шоссе с Ленинградским проспектом и Ленинградского проспекта с Ленинградским шоссе и улицей Алабяна. Эстакада, по которой транспорт будет двигаться по двум полосам в сторону области, стала дублером Волоколамского тоннеля.
«Я давал поручение срочно проложить эту эстакаду небольшую для того, чтобы закончить реконструкцию основной дороги на Ленинградке и Волоколамке таким образом, чтобы реконструкция эстакады не мешала движению», — сказал Мэр Москвы и поручил демонтировать старую временную эстакаду, построенную в 2007 году. Заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства М.Хуснуллин сообщил, что эстакада, длиной 390 м, построена с опережением плана на полгода. Открытие дублера, по мнению С.Собянина, значительно облегчит движение общественного транспорта на развязке, так как до сегодняшнего дня троллейбусам приходилось проезжать лишние 3 км при пересечении развязки. По словам М.Хуснуллина, на новой эстакаде сделана выделенная полоса для движения общественного транспорта.
Общаясь с журналистами, руководитель Департамента строительств А.Бочкарев заметил, что открытие эстакады станет последним этапом наружного строительства на пересечении Волоколамского и Ленинградского шоссе. Стоимость строительства составила 367,3 млн рублей.
Автомобили смогут двигаться по двум полосам, ширина которых 3,5 и 4 м, также по новой эстакаде пройдут четыре троллейбусных маршрута. Для обеспечения безопасности движения с обеих сторон проезжей части мостового полотна эстакады установлены железобетонные барьерные ограждения, на которых размещены осветительные мачты.
Вот интересно, Собянин когда потребовал быстрее заканчивать с эстакадой - просто поторопил "космонавтов" или отвлёк их от чего-то другого не менее важного, что они на развязке делали?
Я как то удивился что проект Большая Ленинградка на этом заканчивается.
А как же жизненно важный тоннель на пересечении бульварного кольца и Тверской.
Как же разявзка, паркинг на площади Белорусского вокзала?
Да и на самой ленинградке проблем осталось много!
Пробка на Соколе будет всегда! Ну не могут "утромбоваться" 3-и ряда ленинградского тоннеля, выезжающие с дебильной улицы Константина Царева и с полос на поверхности в 4-е ряда на путепроводе.
Сделали все хорошо, но эффект низкии.
Волоколамка, действительно, получит хорошее облегчение. А Ленинградка нет.
–16
Написал eugen 2011.09.09 02:46:28 Его комментарий скрыт
Вообще даже как-то радует, сколько раз за время ролика ССС произнёс слово "троллейбус". Особенно доставляет фраза "Хорошо, что первыми едут троллейбусы, а не грузовики".
budafok, см. интервью Собянина (прямой ссылки не нашёл, некогда, сорри)
При этом, что касается троллейбусов, без небольшой показухи не обошлось, конечно.
eugen, Ilya.Pro-Rock, ну-ну. А потом что? развязка на Охотном Ряду, «далее везде»?
К счастью, новый мэр (судя по интервью по ссылке выше) понимает, что делать этого нельзя и не нужно.
Вообще, эта т. наз. «Большая Ленинградка» – большая ошибка, которая ещё аукнется…
Да, и про трамваи, как же без них ) Говорят, что возле Алабяна ломают трансбордер. Интересно, что бы это значило...
–6
Написал D-d-d 2011.09.09 12:07:00 Его комментарий скрыт
Надо будет прокатиться. Дублированый съезд - это лучше, чем одиночный. Хотя, откровенно говоря, очень кривая на Соколе вышла. После открытия тоннеля на Волоколамку очень легко ошибиться и свернуть не туда. Потому, что куча рядов и знаки неудобно расположены.
Можно было волоколамский тоннель односторонним делать, и как следствие не таким длинным. Из центра вполне можно было обойтись эстакадой, только сделав ее чуть шире. Столько денег в этот тоннель закатали, а в итоге многие путаются!